Нууу... до последней части мне еще далеко...и смотрю с пением Хуана...неплохо поет...некоторые песни и я с удовольствием слушаю....да и мне веселее....когда показывают Веронику - я в экране...внимательно наблюдаю за ней...как она легко ведет передачу!...ну, а когда поет Хуан...я отвлекаюсь на свое дело....так, иногда поглядывая
Плохой ночи нет! / Mala noche no! (1988)
Сообщений 61 страница 70 из 98
Поделиться622013-10-27 20:39:24
Да, Ален, ты права... здесь в каждой части что-нибудь интересное...то Вероника-обаяшка крупным планом... то какие-нибудь ситуации...то Веро так заразительно смеется, что я сама начинаю невольно улыбаться, хотя совсем не понимаю что к чему)))
Поделиться632013-10-27 21:42:10
и смотрю с пением Хуана...неплохо поет.
Я не спорю) Как-нибудь и его послушаю, но за один присест осилить восемь часов просмотра тяжело...
то Вероника-обаяшка крупным планом... то какие-нибудь ситуации...то Веро так заразительно смеется
Вот и я из-за этого и смотрела. Импровизации, красота Вероники и химия между хозяйкой и гостем - три составляющих, на которых держится эта передача и интересна для меня лично) Естественно, для поклонников Хуана Габриэля - это прежде всего его пение. Ну, а от передачи в целом и Вероники в роли ведущей я ожидала большего. Интересного интервью, да просто интервью не получилось. Восемь часов зачитывать приветы зрителей... хм... это может быть интересно разве что самим звонившим, чтобы передать эти приветы, да и те из-за того, что висели часами на телефонах, бОльшую часть программы упускали. Я много слышала об этой передаче, считающейся легендарной, и думала: вау! семь часов (а на деле оказалось восемь) в прямом эфире, это надо же найти столько слов) столько тем для разговоров, чтобы поддерживать интерес зрителей всю ночь до наступления первой утренней передачи! это какая неутомимость, какой профессионализм! А на деле... передача оказалась просто длинной. Несколько вопросов, заданных ведущей, не отличались сильной оригинальностью, и ответы на них были такими же вялыми, беседы не получилось. Под конец передачи (в последних файлах) они уже не знали, чем ещё заняться, как организовать передышки Хуана между его пением... Я и раньше слышала это от Вероники в интервью, что они сидели на диване и: что ещё? что дальше? что у нас ещё осталось из материала? А зрители всё равно продолжали смотреть. Я думала, это Вероника так самокритична, а оказалось, нет, и вправду всё так и было) Ну, можно, конечно, оправдать это тем, что изначально передача рассчитывалась на пару часов, т.к. Хуану Габирэлю нужно было ехать в другое место выступать, и нужное количество вопросов и тем просто не придумали. И тем, что Хуан изматывался пением, и если его ещё и в перерывах допрашивать, то на восемь часов его бы точно не хватило, а деньги зарабатывать надо. В общем, Вероника-ведущая меня здесь разочаровала, но отсутствие её подготовки компенсировалось в какой-то мере их спонтанностью и остроумием, о чём подробнее напишу потом. Да и их совместное пение, полностью или отчасти спонтанное, стало уже классикой... у меня, по крайней мере, эти выступления Вероники - самые любимые после итальянского танго "Ностальгия", песенки-серенады из "Дикой Розы" со сцены таверны и песни Cenizas.
В этот раз передачу тянул на себе Хуан Габриэль. Я не была его поклонницей, но по результатам просмотра этой передачи снимаю перед ним шляпу. Он пришёл на передачу охрипшим, приехал в Мехико транзитом специально ради этих съёмок, собираясь через несколько часов ехать на новые съёмки. И с обещанием спеть всё, что попросят зрители. Обещание он сдержал, несмотря ни на что. Записок с просьбами поступила увесистая кипа. Но за восемь часов были спеты все песни, названия которых зачитывались в этих бумажках! Вероника зачитывает сообщение от одной поклонницы, и последнюю фразу с недоумением (зачем такое писать?) и пониженным голосом: "Я, наверное, так и умру, не увидев тебя". Вероника собралась читать уже следующее послание, как Хуан её прервал: "Как зовут эту женщину?" затем обратился к ней по имени, сказал какие-то добрые слова в её адрес, признательность за её любовь и посвятил ей песню "Вечная любовь" (Un amor eterno), которую написал для своей матери. Или ещё случай, уже в последних файлах. Из зала выкрикрнули название какой-то песни, чтобы Вероника и Хуан спели её дуэтом. Вероника пошутила, мол, хотеть не вредно, как будто передача снимается только ради тебя, и указывая на кипу бумажек с просьбами дозвонившихся: вон тут ещё сколько заявок. А Хуан на эти слова (что ради одного этого зрителя делают передачу): "Так и есть". И предложил уже сам Веронике спеть эту песню! В общем, и просьбы зрителей из зала все выполнялись!..
В интервью Cala, если память мне не изменяет, Вероника рассказывала, что из-за затягивания передачи (звонки всё не прекращались, была пятница вечера, и вся Мексика до утра смотрела Мала ноче но) она позвонила в перерыве своему начальнику, хозяину "Телевисы": что делать? Хуану Габриэлю нужно уже уезжать! Тогда организовали самолёт, и передача длилась всю ночь, а в семь утра Хуан Габриэль полетел дальше без перерыва сразу на новые съёмки или выступление! Видно, что Вероника была жутко ему благодарна. В 14-й и 15-й частях она его просмто зацеловала))))) С другими гостями я такого не припомню. А тут - всё, что пожелает гость) И когда после первых двух её поцелуйчиков в щёчку (одного ей показалось недостаточно))) Хуан попросил поцеловать себя, как она целовала его в фильме (помните, где она играла злодейку и притворилась, что подвернула ножку?), то Вероника и на это согласилась! не совсем так, как в фильме, но всё же)
Всё, прерываюсь. Но ещё продолжу. Критики больше не будет, напишу про самые любимые моменты в передаче))
Поделиться642013-10-28 16:54:38
Продолжение писала вчера, хоть и обещала без критики, но возмущение ещё не всё высказала в пердыдущем посту, потому здесь сначала дёготь (но не совсем в адрес Вероники, а просто моя зрительская обида), а потом уже мёд)
Да, как ни парадоксально, мне не хватало в этой передаче Вероники. Количественно-то её было хоть отбавляй, за восемь-то часов (и я иногда «отбавляла»), а вот качественно… она в основном выполняла роль сортировщика и «озвучателя» зрительских записок, сыпавшихся как из рога изобилия. Вот прекрасный же момент, когда Хуан Габриэль пел ей Ya lo se que tu te vas («Я уже знаю, что ты уйдёшь»), её крупные планы: просто идеальная лирическая героиня, эти кадры по своей красоте и одухотворённости посоперничают с лучшими кадрами из её сериалов! Или её сочувственное выслушивание другой его песни, весёлой и ироничной, о бывшей невесте, которая отказалась от него и сейчас кусает локти – Caray («Чёрт возьми!»), какая там поддержка и безмолвное согласие с героем Хуана, одной только мимикой! За восемь-то часов таких моментов могло быть гораздо больше, сколько песен пел Хуан Габриэль! Ещё она его поддержала только в Querida («Любимая»), и то её при этом почти не показывали, всё время вид сзади ((( А в остальном… он её как-то попросил перед очередным пением «Останься! – отрицательный жест Вероники. – Хочешь отдохнуть?» Она ему на это: «Мне надо разобрать новую кипу». Проклятые записки!!! Что это за программа такая, которая состоит из зачитывания абсолютно однотипных просьб передать привет или исполнить песню на протяжении восьми часов в прямом эфире, и отличаются эти послания только именами «заказчиков», я не понимаю, хоть режьте! В конце Вероника отметила, что не было ни одного неудобного для Хуана вопроса или заявления, все только признательные, и это точно, так как – с гордостью заявила – она самолично отслеживает всё, что приходит на передачу. Неужели этим не может заняться человек, не обладающий данными Вероники? Почему она выполняет «чёрную работу» и забрасывает при этом ту, что вместо неё и лучше неё не сделает никто - быть украшением экрана ?! Я не в силах это понять…
Хотя смотрели ведь при этом передачу с одиннадцати вечера до семи утра, значит, было за что смотреть, и, наверное, не только из-за пения охрипшего Хуана Габриэля. Даже в недостатках можно при желании углядеть свои плюсы) Отметила в этом бесконечном тесте на технику чтения скромность Вероники: своё имя в записках она обычно не озвучивала, тут уже вмешивался Хуан Габриэль: «…И Вероника Кастро очень красивая». Вероника как-то на это посмеялась: «Да, я и так это знаю»)) А ещё она забавно так обыграла эти злосчастные просьбы передать привет. Когда Хуан посылал воздушный поцелуй, нужно было, чтобы поцелуй «зазвучал», т.е. Вероника просила своих марьячи извлечь при этом какой-нибудь звук на своих инструментах. Сначала она молча, своим скептическим видом, выражала неудовлетворённость озвучкой, а потом не выдержала: «Да постарайтесь же вы! Это должно идти от сердца!» (мне в этот момент представилось, что, наверное, она как продюсер так отчитывает своих подчинённых, когда чем-то недовольна), встала с кресла, подошла с решительным видом к роялю и с чувством ударила на клавишу в момент отправки воздушного поцелуя Хуана его адресату! Зал, конечно же, ликовал)) И дальше зацените жест Вероники, такой я уже видела у дикой Розы, но не вспомню сейчас, в какой сцене; мол, естественно, так и надо, а вы как думали, вот это я понимаю, это по-нашему! (16 часть, 11.48 мин.)
Поделиться652013-10-28 16:58:42
Рождалось в ходе этой не очень содержательной программы и много других импровизаций, ради которых стоило затратить часы на её просмотр. Второе после записок, что я не люблю и обычно убираю в передачах Вероники – это звонки с бесконечными комплиментами и заверениями в любви как звонящего, так и гостя и заодно ведущей. Как правило, все эти звонки абсолютно одинаковые. Я наблюдала только один отличавшийся от других и вызвавший мой смех, хоть я почти ничего не поняла из того, что говорилось - Энрике Гусмана, в передаче YVeroAmerica va! Он тогда подытожил: «Смотри, я тебя даже по телефону ввёл в краску». Но речь сейчас не о том. Вернее, не об Энрике. А о телефонном звонке. И о краске. Тут звонила Лусия Мендес собственной персоной, так что я решила поглядеть-послушать, как они с Вероникой будут общаться. Ну, прям подружки)) «Я тебя люблю» - «И я тебя люблю» - всё в таком духе. Не зря Вероника жаловалась, что глаза её выдают, их блеска при этих признаниях я как-то не заметила. Но вспоминаю я сейчас это не из-за телефонного звонка, а из-за того, что последовало дальше. Первая фраза Хуана Габриэля, обращённая к Мендес, была: «На каком ты сейчас месяце?» Вероника прыснула: «Ну, и вопрос». А после телефоната они (гость и хозяйка) ещё немножко поболтали о том, какое это прекрасное положение, и у Вероники сорвалось с языка: «Я хочу двух дочек, но не знаю, как мне их сделать». Зал лёг)))))) Вероника спохватилась и начала оправдываться: «Как сделать-то я знаю – повторила это два раза, как будто кто-то в этом сомневался – но не знаю, когда, при моей-то загруженности… Нет, я лучше помолчу! Когда начинаю говорить глупости, мне лучше сразу заткнуться». И объявила пение Хуана Габриэля.
Поделиться662013-10-28 17:01:26
А ведь даже зачитывание записок они обыгрывали мило и остроумно! Вот, например, в этой части.
5.40. Хуан прикалывается. Вероника зачитывает записку девушки, которая жутко расстроена из-за того, что не нашла кассету, чтобы записать эту программу. Хуан: «Это пиратка!» Вероника со смехом: «Зачем ты так говоришь?» На 7.07 Вероника зачитывает другую записку: «Ты так же хорош, как и Муньис…» (мекс. певец). Хуан: «Нет, я лучше». Зрители: «Браво!» Потом Хуан оправдывается: «Он очень хорош!» Вероника: «Но ты говоришь, что ты лучше». Хуан: «Ну, всего каких-то пятнадцать минут». Следующие аплодисменты сорвала Веро, когда Хуан зачитал продолжение записки, где её называют настоящей сеньорой, а Вероника на это: «Да я это и так знаю!» Потом также оправдалась: «Знаю, что мне это написали». Вот такие у них примерно были диалоги))
А на восьмой минуте пошёл перчик. Хуан сказал какое-то слово, значение которого я не знаю, а оно было ключевым для понимания его анекдота. Потом решил пояснить, почему он это сказал: «Потому что 15-го августа все сеньориты приходят к Святой Деве». Вероника, а за ней и зрители, издала протяжный писк: «Прийти в этом году мне будет проблематично». И решила закрыть этим тему, зачитывая следующую записку. Но Хуан продолжил рассказ: «Падре спросил одну девушку, почему она не идет приложиться к изображению Девы. Она ему: потому что я уже, падре… не сеньорита. Я уже сняла… (опять это незнакомое слово)» Вероника Хуану на это: «А ты откуда знаешь, что я тоже сняла? Я-то да, но сейчас я, можно сказать, опять сеньорита!» Зал это оценил! А Вероника, чтоб поскорее отвлечь и зрителей и себя от такого заявления, скорее читать записки, но сквозь чтение сделала ремарку: «Больше не давай мне говорить, иначе я говорю, чего не положено. Простите меня!»
Но, похоже, от смеха было уже не отделаться. Вероника зачитывает просьбу передать привет медсёстрам с 3-го этажа, и Хуан с серьёзным видом начинает учить их, сестёр, чтобы лучше себя вели с пациентами, потому что… назвать причину ему помешал смех Вероники. В следующей записке Хуана называют «единственным», он, кивая головой: «Да, первый». В следующей записке Хуана просят обратиться к зрителям с призывом больше заботиться об окружающей среде. Тот с готовностью и на полном серьёзе начинает экскурс в эту тему, говорит про деревья, о которых мы должны заботиться, прежде чем срывать их плоды… я при этом тихо начинаю смеяться, Вероника тоже (9.50). Хуан ей: «Не смейся! Это серьёзно». Потом её смешит его немножко слишком восторженное «Как хорошо!» дважды подряд после каждой записки… Он ей в этой передаче, возможно даже в этой части, признался, что это она его вдохновляет на шутки… Следующая записка вдохновила Веронику на новый вопрос: «Если найдётся женщина, которая тебе скажет: я тебя буду содержать, брось всё и оставайся со мной, что ты сделаешь? Но подумай хорошенько, потому что наверняка найдётся среди зрителей такая смелая, если ты захочешь… (дальше не знаю, как перевести, до меня только сейчас дошёл смысл его следующего вопроса, вечно меня сбивает с толку слово pistola). Переведу дословно: «Вся (под завязку) заправлена». Хуан Габриэль (он вроде не мексиканец, не знает местного диалекта, потому понял это «заправлена» в прямом смысле, а я как раз после всех теленовелл и передач с Вероникой лучше понимаю диалект и иногда забываю исходные значения слов, потому не сразу сообразила, как он это понял) произнёс неразборчиво, как мне показалось, что-то со смыслом: «Не женщина, а пистолет». Теперь Вероника его не поняла: «Что ты сказал? Нет, лучше ничего не говори! Пой! А я ухожу». Спрятала лицо, очередной приступ смеха. Похоже, слово pistola не только у меня после той передачи с Гильермо вызывает такие ассоциации. Но Хуан намерен всё прояснить до конца, потому повторяет Вероникино: «И заправлена». Вероника поясняет, что «заправлена» значит «забита под завязку деньгами». Когда все недоразумения прояснились, Хуан говорит, что ради денег бросит всё – и работу, и родных. Говорит с серьёзным видом, зрители смеются, а Вероника не знает, как отреагировать и спасается чтением бумажек… Но ненадолго, потому как дальше Хуана просят состроить глазки, для крупного плана. Хуан: «Это в другой программе. Не так ли? – смотрит на Веронику подозрительно многозначительно, почти подмигивает ей. - Когда выходит программа Локо?» Вероника: «А что, там строят глазки?» Хуан Габриэль изображает Вальдеса! (думаю, сразу понятно, в каком моменте). Ну, и, может, чтобы как-то смягчить это, говорит, что он же, Локо, клоун, хороший клоун. Вероника его поддерживает: «Конечно! Передаём ему привет! И чудесная программа!» И давай скорее читать новую записку. Вот интересно, знали тогда про Вальдеса? Кажется, ещё нет, Кристиан в то время ещё вроде не начал петь, а именно он рассказал СМИ, кто его отец. Но Хуан как попал! Что это: случайность или бестактность? Может, не знали зрители, а он знал? Ведь они с Вероникой знакомы с 72-го года, тогда как раз у неё был роман с Вальдесом... А Вероника после разговора про Локо как будто занервничала. Ещё одна записка. Спрашивают, когда Хуана и Веро снова можно будет увидеть вместе, Хуан шутит, что на его концерте в Лас-Вегасе, мол, Вероника получит тот самый билет, который он отказался помочь приобрести одной из звонивших девушек – об этом было в предыдущих частях, и Вероника заявляет: «Как это неприятно чувствуется!» (может, эта фраза была спровоцирована и ситуацией про Локо?), и уже в нетерпении говорит Хуану, чтобы он пел... Ух, сколько исписала! А ведь это даже не полностью 10-я часть! Погорячилась я насчёт того, что слушать тут нечего)
Поделиться672013-10-28 17:05:24
Я уже писала, не пропустите поцелуи в начале) А потом на 11.15 Вероника спрашивает Хуана: «Когда ты будешь сниматься в новом фильме?» А Хуан уже раньше говорил, что не зовут его в кино, потому и не снимается. Может, поэтому он после паузы и с таким чувством произнёс: «не знаю». Вероника рассмеялась и передразнила его, а потом прокомментировала: «Ты так выразительно это сказал, как будто для тебя жуть как важно». Хуан смеётся и откидывается на спинку дивана, при этом стукается головой. Вероника гладит его по голове и хвалит его волосы))
Поделиться682013-10-28 17:06:59
17 часть обязательна для просмотра. Во-первых,
11 минута – Вероника и гость экспромтом станцевали «Мала ноче но», пел рефрен Хуан Габриэль. Танец возник после зачитывания записки: «Только Хуан Габриэль смог так наполнить такую передачу, как Мала ноче но».
Во-вторых,
15 минута – Очередная записка вызвала такой вопрос у Вероники: « Что ты делаешь с фанатками, которые стучатся к тебе на гастролях в гостиничный номер?» Хуан Габриэль решил разыграть такую ситуацию, в которой Веронике выпала роль фанатки. В результате получился импровизированный миниспектакль. Вероника изображает стук в дверь. Хуан: «Я Вас слушаю». – Вероника: «Ах, Хуан Габриэль, я хочу… хочу». – «Что хотите?» - «Всё хочу!» - «Например?» - «Всё хочу с тобой!» - «Всё?» - «Всё!» - «А Вам не кажется, что Вы для меня слишком маленькая?» Тут Вероника раскололась, зал тоже разразился смехом. Эта «маленькая» («чикита») слишком уж соотносится с ростом Веро и у всех ассоциируется именно с ней, так что получился опять с «двойной смысл». Вероника сделала попытку продолжить: «Что? Не могу? Я недостойна Вас», но тут же отказалась от этого: «Нет, лучше это бросить, а то будет только хуже».
Поделиться692013-10-28 17:08:03
18 часть 12.50 - Тут почти все их песни дуэтом! Очень люблю все четыре исполнения. А если представить себе, что пели они это на шестом часу прямого эфира фактически без передышек, то кажется, как такое вообще возможно?! Всё-таки Вероника гений импровизации. Её тщательно снятые клипы не несут в себе такого заряда, таких эмоций, как такое вот спонтанное пение вживую и, казалось бы, уже на исходе сил. Но какое там! От усталости ни следа. Не знаю, планировалось ли это пение дуэтом изначально, возможно, но явно не в таком количестве, да и песни заказывались залом, по крайней мере, последние две. Хуан: «Какую песню споём?» - Вероника: «Какую захочешь! – и прикалывается над собой. – Как будто я много знаю». (12.53 какую при этом она строит рожицу)
Поделиться702013-10-28 17:10:33
19 часть начало. Продолжение пения дуэтом. Вот что наводит на мысль о том, что следующие песни они заранее петь не собирались и не репетировали их. Вероника говорит Хуану на ушко, чтобы танцевал её во время проигрыша. La cruz de olvido. «Крест забвения». После этой песни Хуан спрашивает зрителей: «Какие она ещё знает?» Вероника ломается: «Нет, подожди», «Нет, эту я уже пела», а после того, как выбрали, что петь: «Но не я!» Хуан и зрители: «Тыыыы!» И Вероника вдруг так категорично, что все рассмеялись: «Ладно» (Si). А после пения: «Я ещё больше хриплю, чем он!» А потом Вероника, к сожалению, вспомнила, что она здесь, чтобы работать, то есть зачитывать записки, а не чтобы «кривляться», на что Хуан заметил: «Нам надо было идти в цирк», зрители снова засмеялись, а Вероника резюмировала: «Им всё весело! Сеньора, после этой программы пластическая операция гарантирована!»
13.50 Хуан, под конец уставший, лопочет что-то бессвязно: одно предложение про открытие магазина с его дисками (по этому случаю Вероника его целовала в 15-й части), а второе предложение, в сторону зрителей: «Они уже выдохлись». Вероника смотрит на него с нежной улыбкой, потом обнимает: «Хуан, ты чудо!» и благодарит за эту программу. Её благодарности дальше будут в каждой части, заполнять все паузы)