Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Успешные Перес / Los exitosos Perez (2009)


Успешные Перес / Los exitosos Perez (2009)

Сообщений 71 страница 80 из 232

71

59 СЕРИЯ

Лола отмечает изменения во внешности Гонсало, тот объясняет ей, что это связано с новым персонажем, которого он играет. Лола говорит, что он копия Мартин Перес, что они как братья-близнецы.

Соль говорит Томасу, что кризис Мартина был вызван его сомнениями в своей сексуальности, он думал, что ему нравятся женщины.

Вернувшаяся Роберта предлагает загадку Хосе: Если журналист моего калибра начинает расследование, что он приносит?
Хосе: Лучшие новости!
Р.: Тепло, но не горячо. Какой-нибудь журналист приносит новости, а я – бомбы! Я достаю то, что никто больше не может достать. Здесь у меня доказательства неверности безупречного Мартина Переса!»

Фотографии Роберты, действительно, имели эффект разорвавшейся бомбы. Гонсало просит Лолу не приходить несколько дней к нему, т.к. он связался с опасными людьми и волнуется за её жизнь.

Хосе представляет Роберте новую команду РСНьюс. Она довольна. Приказывает выставить штат (ещё один) у дома Мартина и у Глобал Ньюс. «Франко играл со мной, теперь и мы немного поиграем с ним».

Гонсало говорит Серхио, что собирается рассказать Соль всю правду.

По телевизору говорят о падении доверия как Мартину, так и Соль Перес.

Роберта хочет выяснить, кто эта женщина с фотографий.

Гонсало приходит в дом престарелых к своей бабушке. Ему говорят, что его уже ждёт его невеста по имени Аманда. Гонсало спрашивает бабушку, есть ли у него брат. Когда Гонсало даёт бабушке монетки, она произносит: «Гонсало, ты встретил своего брата?»

0

72

60 СЕРИЯ

http://s09.radikal.ru/i182/1010/2b/a489fc4b7b76t.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1010/62/c950a88e20e6t.jpg

Бабушка рассказала Гонсало, что после рождения близнецов одного из них украла бездетная женщина, а матери сказали, что ребёнок умер. После разговора с бабушкой Аманда уверяет Гонсало, что слишком много совпадений, сомнений нет – они близнецы.

Рикардо делится с Франко сомнениями насчёт того, что всё может быть как раньше: образ Мартина сильно померк, сам концепт идеальной пары разрушен. И спрашивает Франко, почему он не ищет настоящую виновницу этого – Роберту Сантос?

Роберта входит в свой кабинет с восклицаниями: «Ай-ай-ай, как мне нравится видеть такой рейтинг, видеть, как он растёт – сильный и здоровый!» В кабинет вторгается Франко Арана.
Ф.: Хочу с тобой поговорить.
Р.: Знаешь, что, у меня было предчувствие, что произойдёт нечто подобное.
Ф.: И что тебя заставило так думать: твой гороскоп или игра, которую ты мне устроила?
Р.: Ай нет. Я просто как хорошая журналистка, коей я являюсь, задокументировала происшествие. Тебе некого обвинять, действовал Перес, а не я.
Ф.: Вмешиваться в личную жизнь людей неэтично!
Р.: Неэтично? Ты мне говоришь об этике? Ты мне говоришь о невмешательстве в личную жизнь Пересов? Простите! Я говорю с Франко Арана?
Ф.: Пересы мои. И я могу вмешиваться в их личную жизнь. А вот то, что сделала ты, непростительно.
Р.: Непростительно – обманывать других людей, как это делает твой звёздный ведущий. Потому что если он обманывает жену, значит, он может обманывать и всей своих зрителей.
Ф.: Это твоя стратегия, чтобы остаться с ним?
Р.: Я не обязана раскрывать тебе свои карты, не так ли?
Ф.: Послушай, Роберта. Если у тебя был выше рейтинг в одной программе, ещё не значит, что Мартин будет служить тебе. Если это была твоя стратегия, то она довольно глупа. Зачем тебе скомпрометированный ведущий, а?
Р.: У меня нет в качестве звезды скомпрометированного ведущего, так что в настоящий момент мне это не мешает. Это твоя проблема!
.....
Ф.: Откуда такая одержимость Мартином Пересом?
Р.: Я тебя спрашиваю о том же. Что ты сейчас будешь делать, чтобы защитить его?
Ф.: Я что-нибудь придумаю.
Р.: Хотела бы я на это посмотреть. Потому что его репутация очень сильно подмочена.
Ф.: Ты меня недооцениваешь, Роберта. Не даром же я всегда был лучше тебя.  Знаешь, что я думаю?
Р.:  Не имею ни малейшего представления, да и интереса тоже.
Ф.: Что твоя одержимость не из-за Мартина Переса, а из-за меня.
Р.: Как славно! Повышаем самооценку!
Ф.: Нет-нет-нет, я говорю тебе это серьёзно. Думаю, что ты влюбилась один-единственный раз в жизни. В меня. И навсегда.
Р.: Ты ошибаешься, Франко. Это правда, что я поклялась тебе в вечной любви перед алтарём, но с тобой всё закончилось раньше.
Ф.: Твои губы говорят одно, а  твои глаза – другое.
И он ушёл, насмешливо послав ей на прощание воздушный поцелуй.

Начо вспомнил Лолу по фотографии: она приходила на канал.

Франко вернулся на канал: «Я не позволю тебе добиться своего, Роберта». Он решает использовать Пересов и дальше, пусть и разведённых. Объявился Томас и с прямо с порога: «Кто эта женщина на всех фотографиях?!» Франко пытался уверить его, что сам ничего не знает. «Единственное, что мне известно, это то, что мы проиграли жестокой и плохой женщине – Роберте Сантос!» Томас одаривает её  более сильными эпитетами и хочет немедленно идти разобраться с ней. Франко удерживает его: «Она не должна ничего заподозрить о твоих отношениях с Мартином!» Томас: «Мне нет дела до этого!»

Роберта держит в руках старую фотографию и приговаривает: «Франко, ты фантазёр! Роберта Сантос, влюблённая в тебя! Это история. Которая давно уже в прошлом». Пришёл Хосе с рассказами о том, что разрыв Пересов привёл почти к революции в обществе.  Роберта говорит, что им надо отметить конец успешного брака Пересов.

Гонсало звонит Аманде и говорит, что хочет видеть Мартина Переса.

0

73

61 СЕРИЯ

Франко подписывает соглашение, согласно которому восемь процентов акций переходят Аманде.

Томас просит (очень настойчиво, в своей манере) Чарли найти девушку, с которой изменил ему Мартин.

Гонсало требует от Аманды, чтобы Альваро вернули все его права, равно как и работу его дочери.

Аманда говорит у кровати Мартина: «Ты, Мартин, Гонсало, Соль и я – жертвы Франко».

Томас требует объяснений от Серхио по  поводу ухода Мартина. Тот говорит, что виноват во всём его папочка, отнявший программу у Альваро. И если он, действительно, хочет знать о причинах ухода Мартина, то, кроме его отца, лучше об этом никто не знает.

Потом то же самое ему говорит сам «Мартин», пришедший в его дом. Говорит, что уважает его, как человека (Томас: «Ты хочешь бросить меня?», вопрос без ответа) и что не он украл права Альваро. Томас говорит, что его отец, каким бы он ни был, не способен довести Альваро почти до смерти. Гонсало: «А я способен?» Томас: «И  ты нет. Я знаю тебя лучше, чем кто-то другой. Да, ты амбициозный, но у тебя есть ценности и принципы. И ты держишь слово. Единственное, чего я не понимаю, это почему ты целовал эту женщину». Он сказал, что это ничего не значило для него, что сделали из мухи слона, как обычно. И поблагодарил Томаса за то, что верит ему.

Соль (после разговора с Франко) в прямом эфире признаётся, что слухи правдивы. Говорит, что женщину с фотографии она не знает, что ей эта история причиняет боль. Роберта, смотря это: «Я знаю это, Соль, знаю». Франко: «Очень хорошо, девочка, расскажи всё, расскажи всем, как ты любишь Мартина!» Соль: Но я должна признать, что и я отчасти виновата в этой ситуации. Я в последнее время была слишком занята, а мы женщины знаем, что свято место пусто не бывает. Поэтому прошу Мартина вернуться. Да, Мартин, я прощаю тебя и прощу вернуться. Вместе мы сможем решить все наши проблемы». Роберта: «Что делает эта женщина, она сошла с ума?! Ты только всё погубишь, Соль, не будь такой понимающей, это не поможет! Ненавидь его, оставь, брось Мартина Переса, потому что он должен прийти ко мне!» Соль: «Возвращайся, Мартин, потому что без тебя моя жизнь не может быть полной». Роберта: «Рогатая, тупая, глупая, идиотка!»

Лолу в баре обвиняют в том, что она целовала Мартина Переса: «Бесстыжая! Целовать чужого мужа!»

В эфире появляется Мартин с розой: «Любовь моя, спасибо, что простила меня!»

0

74

62 СЕРИЯ

Франко не скрывает радости по поводу возвращения Гонсало. Гонсало ему на это: «Всё обстоит не так, как Вы думаете. Нам надо поговорить».

Лола требует от Серхио рассказать, как всё на самом деле, угрожая тем, что пойдёт в РСНьюс и расскажет, что целовалась не с Мартином Пересом, а с Гонсало Гонсалесом.

Гонсало предъявляет Франко свои условия, которые он обговорил с Амандой – про Альваро и укрепить положение Соль, а также объяснить ей сложившуюся ситуацию. Франко хочет знать, кто эта женщина, с которой он целовался. Гонсало сказал только, что она часть личной жизни Гонсало Гонсалеса.

Соль высказывает Даниэле, как глупо и унизительно она чувствует себя в этой ситуации. Говорит, что Мартин ей за это заплатит. Приходят Аманда и Рикардо с поздравлениями: ты блестяще справилась с ситуацией. Соль кричит, чтобы её оставили одну.

Соль говорит Гонсало, что в эфире сказала то, что потребовал от неё Франко, и что единственное, чего она хочет, это чтобы он находился подальше от неё.

Хосе: Сеньора, у вас всё в порядке?
Р.: Ты думаешь, у меня может быть всё в порядке после того, что произошло? Кто бы мог подумать, что Соль будет такой безропотной! Измена! Кто её прощает?! Только она!
Х.: И, по мнению зрителей, если она ему это простила, она простит ему всё.
Р.: Эта женщина заплакала на виду у всех – вот что произошло! И, как дурочка, просила его, чтобы вернулся! Что ему ещё оставалось делать?! Он ей просто сделал одолжение! Ненавижу, ненавижу! Ненавижу, что Франко взял своё, ненавижу Мартина, ненавижу её... я уже почти ненавижу и тебя!
Х.: Меня?!
Р.: Пойми меня, пойми! Я не могу позволить, чтобы Мартин ушёл от меня!  Это сокровище, которое в моих руках станет втрое ценнее!
Х.: Сеньора, простите мне мой вопрос, но... Франко Арана когда-нибудь был вам неверен?
Р.: Франко Арана не верен даже самому себе! А тебе какое вообще дело до этого?! Тебе-то что до того, изменял мне Франко или нет, а?
Х.: Нет, нет, сеньора, мне нет до этого никакого дела, простите.

Альваро вернулся на работу. Ему объявили хорошую новость – за его дочерью работа сохраняется. Пришёл Мартин с бумагами, где зарегистрированы права Альваро на проект. Но Альваро кричит, что он ему не верит, что Мартин больше не сможет предать его, что он не хочет иметь дело с ним, что его здоровье теперь важнее всего.

Хосе говорит своей сеньоре, что всё готово для вечера: её наряд, лимузин... Роберта требует отменить всё, т.к. ей неохота никуда идти: «Ты поедешь на своей машине и выразишь благодарность от меня». Хосе: «Вы уверены, что не хотите идти, сеньора? Эта премия за вашу карьеру. Не думаю, что Ассоциация женщин-профессионалов в сфере СМИ и коммуникаций будет довольна, если приду я». Но Роберту это не волнует: «Мне неохота, иди сам». Однако Хосе приготовил свой козырь: «Сеньора, Соль Перес номинирована на звание лучшей женщины-журналистки».  Роберта (заинтересованно): «Правда?» Хосе (хитро улыбаясь): «Да».

Под горячую руку Соль попадает Диего. Когда он возмущается возвращением Мартина и говорит, что всё шло так хорошо, он вот-вот бы занял его место в новостях рядом с Соль, Соль прогоняет его: «Я сыта по горло эгоистичными мужчинами!» Диего: «Знаешь что? Ты закончишь тем, что останешься одна!»

Соль говорит Даниэле, что ей нужно узнать, кто эта женщина, целовавшая Мартина, и что Даниэла ей в этом поможет. Не признаваясь в ревности, Соль раскритиковала внешность этой девчонки, которую Даниэла вскользь назвала хорошенькой.

Лола удивляется внешнему виду Гонсало: «Хочешь сказать, что ты играешь Мартина Перса?» Г.: «Да, я есть Мартин Перес».

0

75

63 СЕРИЯ

http://s61.radikal.ru/i172/1010/9c/b3a18fb53f0at.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/1010/10/cadc23e43424t.jpg

Лола в отчаянии: что стало с Гонсало? Если он – Мартин Перес, значит, с их любовью всё кончено. Она думает, что у Гонсало раздвоение личности и не позволяет ему приближаться к ней.

Хосе говорит Роберте, что пресса расшибётся за совместную фотографию её и Соль Перес. Но для Роберты важно другое: встретиться с Соль лицом к лицу, потому что Соль в определённом смысле одна из женщин Франко, одна из жертв Франко. Хосе: «Но в ту же очередь и ваша соперница». Роберта: «Если речь идёт о рейтинге, то мне ничего другого не остаётся, как победить её. Но, как женщина – это совсем другое. Тебе не понять этого, потому что ты мужчина, но есть нечто, что называется «женская солидарность» (дословно: «верность полу»). Ты понимаешь меня?» Хосе: «Нет, не понимаю, сеньора. Я мужчина».

Даниэла выяснила, что дом, у которого целовался Мартин, театральная школа-студия, а «эта девка» – ученица этой студии, актриса. Соль хочет знать название этой школы.

Гонсало рассказывает Лоле всё о том, как он стал Мартином Пересом. Кроме того, что связано с Соль.  Соль звонит по телефону и, изменив голос, спрашивает про уроки актёрского мастерства. Когда она узнала голос Мартина, тот тоже заговорил «чужим» голосом и ответил, что ничем не может ей помочь. Гонсало далее пытается объяснить Лоле, почему он ничего ей не говорил: «Эти типы хуже, чем русская мафия, они способны на всё! Я не мог подвергнуть тебя риску!» Лола: «Ты знаешь, что я способна на всё. Я люблю тебя, как никто в этом мире. И не вынесу, если придётся потерять тебя».

Франко поздравляет Аманду и интересуется, как ей удалось убедить Мартина вернуться. Однако Аманда не собирается раскрывать ему свои методы. К тому же напоминает, что ситуация сейчас изменилась, теперь у неё восемь процентов акций канала.

Франко говорит Гонсало в присутствии Соль, что тот должен дать объяснения зрителям по поводу своего возвращения и того, как им с Соль удалось всё уладить. Гонсало его перебил: «Я прекрасно знаю, Франко, что я должен сказать».

Томас говорит Чарли, что им надо покончить с этими отношениями, их с этот момент слушают за дверью Лили, Альваро и Начо... пока не приходит Аманда.

На вечере в «Ассоциации...» Роберта приветствует Соль.
Р.: Привет, Соль!
С.: Как вы можете ожидать от меня приветствия после того, что произошло на вашем канале?
Р.: Ну, в мои намерения никогда не входило причинить тебе вред.
С.: А, конечно. И за это я должна вас благодарить?
Р.: Я это сделала и не для этого. Я просто хочу, чтобы ты перестала видеть во мне врага. Я понимаю тебя лучше, чем ты можешь себе это представить, намного лучше. И мне бы хотелось поговорить с тобой, как женщина с женщиной.

Томас объясняет Чарли, что не хочет рисковать своими отношениями с Мартином.  И называет Чарли своим лучшим другом.

Роберта: Знаешь, я могла представить себе всё, что угодно, но только не то, что ты простишь Мартина.
Соль: Почему? Это нарушило некоторые ваши планы?
Р.: Нет, нет, но на самом деле я представляла тебя другой. Потом я поняла, как мы похожи.
С.: Нет-нет, не понимаю.
Р.: Когда ты так любишь мужчину, становишься экспертом в избегании реальности, а когда уже не можешь этого сделать, приходится всё ему прощать. 
С.: Я не считаю себя обязанной объяснять вам, почему простила Мартина.
Р.: Конечно же нет, но я тебя понимаю, потому что сама пережила это. Мы верим, что всё делаем во имя любви. Когда узнаём, что всё это не больше, чем прикрытие...
С.: Прикрытие?
Р.: Ага. Позволь мне кое-что тебе сказать. Роль покорной жены ни к чему нас не приведёт. Такое поведение послужит только  тому, что у него станет больше власти.  А когда ты это поймёшь, будет уже слишком поздно.
С.: Это не мой случай. То, что произошло с Мартином...
Р.: Пожалуйста, Соль, не обманывай саму себя!
С.: Все заслуживают второй шанс.
Р.: Да. А когда однажды говоришь «второй», будет и третий, и четвёртый и так до бесконечности. Ты должна сама управлять своей жизнью. Ты станешь очень счастливой, когда поймёшь это.

Соль присуждают премию как лучшей журналистке. Роберта тоже выступает с благодарственной речью за свою премию: «Спасибо за это признание. Работа, которую я выполняю, служит нашему совершенствованию как личностей, членов общества и как женщин.  Мы, женщины, давно уже добились равноправия и своего особого места в обществе. И поэтому каждая из нас должна помнить, кем мы являемся, и ценить себя. Если мы этого не сделаем, это не сделает никто другой».

В начале выпуска новостей «Мартин» умоляет свою вторую половину простить его, говорит, что из-за своей глупости подверг риску самое важное в своей жизни.
Роберта, глядя на это: «Это то, за что я его люблю». Хосе: «Всё это ложь, сеньора!» Р.: «Да, но он это говорит так убедительно, что ему веришь! О таком типе я мечтала! Он может убедить в чём угодно! Только за это я его прощаю. Мартин – самый умный мужчина, какого я видела в жизни. Поэтому я хочу, чтобы он был со мной! Это гений! Посмотри!»
Франко триумфует: тридцать пунктов рейтинга! Никогда ещё такого не было!
Гонсало просит прощения у Соль, Соль плачет.

0

76

64 СЕРИЯ

Роберта комментирует признания Мартина: «За этим что-то скрывается. После нашего вчерашнего разговора я ожидала другого от Соль, а она плачет, как Магдалена! Знаешь, что причиняет больше боли, чем ругательства? Пощёчина! Именно это она получила от Мартина!» Хосе: «Простите меня, сеньора, но я вас не понимаю». Р.: «Меня это не удивляет! Это отличительный признак твоего пола! Послушай, Хосе, ты помнишь историю с изменой с  Диего Планесом?» Х.: «Теперь понимаю! Её прощение – это способ договориться с Мартином!» Р.: «Точно! Это называется обернуть ситуацию в свою пользу!» Хосе (довольно): «Теперь я вас понимаю, сеньора, хоть я и мужчина. И что будет теперь?» Р.: «Теперь у Франко теленовелла внутри новостей. Скажи, как я могу соревноваться с этим? Как?»

Роберта интересуется у Хосе, что он ищет. Хосе: «Фотографию с этой женщиной. Если Франко придумал теленовеллу на своём канале, то нам надо отыскать злодейку!» Роберте нравится эта идея: «Наверняка она ищет славы. К тому же, раз Мартин вернулся к Соль, она, должно быть, разочарована и хочет отомстить».

Соль рыдает. Даниэла утешает её: «Ты же это знала». Соль: «Но я не знала, что влюблюсь в него во второй раз!»

Томас хочет поговорить с Мартином, но Гонсало требует оставить его одного.

Франко не нравится, что Аманда не посвящает его в свои планы с Гонсало, а кроме того, что Гонсало намного опаснее Мартина и ему приходится угождать. Аманда отвечает, что не надо его бояться, с ним надо договариваться, для этого она здесь.

Лили и Даниэла  рассказывают  друг другу, что встречаются с молодым человеком, но имени не называют.

Гонсало говорит Аманде, что ему надо увидеться с врачом Мартина, чтобы знать о его состоянии.

Томас плачется Мартину, что тот изменился по отношению к нему и больше его не любит.

Хосе следит за домом, у которого целовались Гонсало и Лола. Он сообщает своей сеньоре, что к дому подходит молодой человек, описывает его Роберте, та говорит, что это женщина.
Это оказалась Лола. Она жалуется Серхио, что все её преследуют – телевидение, пресса, люди, презирающие её... Гонсало, которому она звонит по телефону, обещает найти выход. Соль слышит, как он по телефону называл собеседницу «Лола».

0

77

65 СЕРИЯ

Франко поручает Аманде решить вопрос с этой подружкой Гонсало.

Лола опровергает предположения Роберты по поводу того, что она желает славы, публичности. Роберта недоумевает: «Для чего тогда ты изучаешь актёрское мастерство?» Лола отвечает, что такая публичность после выхода её фотографий с Мартином принесла ей только огорчения. Роберта обещает ей успешную карьеру актрисы не только на телевидении, но и в кино, в Голливуде, славу, деньги... «Подумай об этом, Лола!»

Томас требует от отца сообщить ему правду. Франко: «Правду ты бы не смог вынести!» - и уходит из кабинета.

Лола: Тебя, действительно, интересую я, а не Мартин?
Роберта: Определять мои интересы предоставь мне! Хочу, чтобы тебе было ясно: это бизнес. Ты расскажешь мне всю правду о твоей связи с Мартином, а я тебе дам всё, что ты попросишь.
Лола говорит Роберте, что ей не удастся купить её.
Р.: Ты отдаешь себе отчёт в том, от какой возможности ты отказываешься?
Л.: Я верна сама себе.
Р.: Только не говори мне, что ты влюблена в Мартина!
Л.: Думай, что хочешь. Как бы то ни было, не думаю, что человек, который хочет купить другого, знает, что значит любить!
Хосе пытается остановить Лолу, направившуюся к выходу.
Роберта: Нет-нет, Хосефо, оставь её, оставь! Она вернётся, когда поймёт, что Мартин только использовал её.

Диего рассказывает, что Мартин собирается встретиться с врачом, очевидно, он болен. Чарли сообщает об этом Томасу. Томас в отчаянии: «Я так и знал, что всё этим кончится! Рано или поздно давление моего отца должно было сказаться на его здоровье!» Томас высказывает это Франко. Франко: «Мартин привык к давлению! А я устал уже от того, что постоянно должен решать твои проблемы!» Томас: «Ты не решаешь мои проблемы, ты их создаёшь!» Франко: «Ты такой же, как и твоя мать! Она никогда не способна была ни за что отвечать!» Томас: «Не говори о моей маме!» Франко просит сына не быть несправедливым к нему: всё, что он делает, это ради него. Для него он создал свою империю и заботится о её процветании, привлёк Мартина и отвёл ему особое место в этом.  Томас на это: «Мартин – это Мартин, с Франко Арана или без него. Единственное, чего ты добился, это того, что Мартин отдалился от меня!» Франко: «Я тебя разлучил с Мартином? Какой ты неблагодарный, сын! Ты думаешь, что без меня он бы продолжал жить с тобой? Если бы не я, он бы давно уже тебя бросил!» 
....
Томас: «Я догадывался об этом, папа. Оставалось только  услышать твоё подтверждение этому». Ф.: «Прости меня, я не это хотел сказать». Т.: «Не надо, папа, мы оба прекрасно знаем, что ты именно это хотел сказать». Ф.: «Нет-нет, просто я увлёкся спором. На самом деле я не имею никакого отношения к тому, что происходит у тебя с Мартином. Послушай меня, сын! Ты потрясающий человек! Не только Мартин, любой бы отдал жизнь, чтобы быть рядом с тобой!» Т.: «Хватит, папа! Я больше не вернусь! Замолчи!» Томас уходит. Франко: «Что ты наделал, Франко Арана? Какого чёрта?!»

Хосе считает, что Лола влюблена в Мартина и вернётся, когда поймёт, что тот влюблён в Соль. Роберта возражает: «Мартин не влюблён в Соль, он влюблён в самого себя, как и Франко. Поэтому им нравится, когда рядом женщины, готовые услужить им во всём. Все любовницы одинаковы. Взять хоть Аманду. Но он-то понимает, что на большее она не годится». Надо быть терпеливым. Лола сама прибежит к ним. Нужно использовать для этого её же лекарство.

Отец Соль проигрывает в казино, звонит дочери, но она ему не отвечает. Она приходит к Франко и говорит, что это конец, она уходит.

0

78

66 СЕРИЯ

В этот момент звонит отец Соль, уже на телефон Франко. Соль приходится смириться. Франко: «У тебя нет выхода. Новый долг твоего отца будет стоить тебе нескольких лет работы». Соль предлагает ему отработать всё, но не в Глобал Ньюс. Франко не согласен: он не собирается ждать столько лет, у него не центр благотворительности: «К тому же я не понимаю, почему такая реакция, если я все эти годы только и делал что помогал тебе?»

Хосе зачитывает Роберте, что он узнал о Лоле: она живёт с родителями, не имеет вредных привычек, её хобби – театр, музыка... Роберта его перебивает: ближе к делу. «Отношения,  - догадался Хосефо. – У Лолы есть жених». Но имени его Хосе ещё не выяснил, хочет сделать это после обеда. Но Роберта не дала ему поесть, всучила киви и сказала, чтобы съел это в дороге, нечего терять время.

Томас говорит Мартину, что если он хочет сохранить их отношения, то Томас сделает всё возможное для этого, а если нет, то он его оставит.

Хосе называет Роберте жених Лолы: Гонсало Гонсалес. У него была актёрская школа-студия, в которой и училась Лола, но он закрыл её из-за банкротства. Роберта: «Значит, дом, в котором Лола была с Мартином, это дом Гонсало?» Удивлённо-осуждающие восклицания в адрес Лолы. И в планах: познакомиться с этим Гонсало Гонсалесом, потому что он как-то должен быть связан с Мартином, иначе как объяснить, что Мартин находился в его доме. 

Томас собирается улететь в Париж на следующее утро, т.к. Мартин не пришёл.

0

79

67 СЕРИЯ

Проснувшийся Мартин звонит Томасу, называет его «любовь моя», говорит, что очень скучает и ужасно хочет видеть его. Счастливый Томас отвечает, что ждёт его дома.

Лола говорит Гонсало, что Роберта снова хочет видеть её. Гонсало советует ей не отказываться от встречи и вспомнить уроки актёрского мастерства.

Соль просит отца не звонить больше Франко. Отец не понимает, чем она недовольна, она живёт, как королева.

Вернувшийся Гонсало отказывается от ужина. Томас: «Не ожидал от тебя такого злодейства! Сначала ты мне звонишь по телефону, называешь «любовь моя», я тебя жду, а ты... Я не заслуживаю такого, Мартин!»

Роберта: С тех пор, как я с тобой познакомилась, я поняла, какой у тебя большой потенциал. Ты сильная женщина, женщина с характером, умная. Но когда мы влюбляемся, всё это отходит на второй план.
Лола: Что ты имеешь в виду?
Р.: То, что мы, женщины, способны на всё. Вплоть до того, чтобы обманывать ради мужчины, которого мы любим.
Л.: Раз ты это говоришь...
Р.: Ты бы стала врать ради Гонсало?
Л.: Ради Гонсало? Я не знаю никакого Гонсало.
Р.: Мне прекрасно известно, что ты невеста Гонсало Гонсалеса, театрального учителя.
Л.: Да, то есть, нет, дело в том, что все наши ученицы влюбляются в Гонсало.
Р.: И ты оставила Гонсало ради Мартина?
Л.: По правде говоря, я не понимаю, кто тебя интересует: Гонсало или Мартин?
Р.: Меня интересует всё, дорогуша. Но, как хорошую журналистку, коей я являюсь, меня прежде всего интересует правда.
....
Роберта хочет  знать, почему  Лола наставила рога Гонсало с Мартином, причём перед дверью дома своего жениха. Лола говорит, что всегда была влюблена в Гонсало. А когда вдруг увидела Мартина, очень удивилась, он хотел укрыться от журналистов, и они вошли в дом Гонсало. Они поговорили, провели вместе вечер и, в конце концов, поцеловались. Роберта: «Твоя история вполне годится для кино. Но я была там. Я сделала фотографии. И я не видела никаких журналистов, преследующих Мартина».

Вернувшись в офис, Роберта заявила, что эта девушка ещё пожалеет, что наврала ей. Чтобы продолжить расследование, Роберта собралась в школу Гонсало Гонсалеса.

0

80

68 СЕРИЯ

Хосе просит Роберту предоставить вопрос поисков Гонсало Гонсалеса ему.

Аманда слышит разговор в кафе на канале о том, что никто не верит в примирение Пересов, передаёт это разговор Франко: если не верят на канале, значит, не верят нигде.

Увидев Серхио, Хосе не сомневается: этот тип – актёр, это и есть Гонсало Гонсалес.

Аманда решила использовать новую методику в поиске идей, принесла для этого специальный мячик. В результате осенило Франко, «И безо всяких мячей!» - как он выразился. Но Соль ни в какую не соглашается с его планом. Раз так, то и Гонсало её поддерживает.

Начо приглашает одновременно Даниэлу и Лили в кино.

Хосе показывает фото «Гонсало» Роберте. Роберта (смеясь): «Теперь я понимаю, почему Лола наставила ему рога с Мартином». Хосе: «Да, он страшненький!» Роберта в сопровождении  Хосе заходит в дом Гонсало. И, увидев Серхио, приветствует его: «Здравствуй, Гонсало! Я Роберта Сантос». Серхио: «Простите, сеньора, кого вы ищете?» Р.: «Никого, дорогой, я тебя уже нашла! Я хозяйка РСНьюс, и... ты, наверное, уже догадался, зачем я пришла». Серхио: «Нет, без понятия. Но я советую вам прийти в другое время, потому что Гонсало Гонсалес... или я, я Гонсало Гонсалес?..» Хосе кивает. Р.: «Надо использовать возможности, когда они тебе представляются, а я тебе предлагаю большую возможность». С.: «Да. Могу себе представить, но знаете, я сейчас совсем вымотался, прошу прощения...»  Его прерывает вышедший из укрытия Гонсало: «Добрый вечер, Роберта!» Р.: «Мартин Перес!»

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Успешные Перес / Los exitosos Perez (2009)