29 СЕРИЯ
Роберта встречается с неким мужчиной по имени Омар в кафе, он заверяет её, что не подведёт её, что у них общие интересы. Роберта напоминает, что они не виделись. Когда мужчина ушёл, Хосе спросил Роберту, уверена ли она во всём этом. Роберта: «Я никогда не играю, не зная заранее результата».
Франко хочет шоу. Но Гонсало считает, что это слишком личный момент, чтобы выставлять напоказ его воссоединение с мамой. Томас и Соль пытаются поддержать и успокоить Мартина.
Мужчина, с которым говорила Роберта, приходит в Глобал Ньюс во время выхода новостей и сообщает, что хочет сказать нечто важное о предполагаемой матери Мартина. Он прорывается в эфир и говорит Мартину, что Розита не его мать, что она аферистка и он сам является её жертвой.
Объявляют результат анализа: отрицательный.
Роберта: Вот и закончился твой спектакль, Франко Арана.
Хосе: Я могу спросить у вас кое-что, сеньора?
Р.: Что?
Х.: Почему мы не привели этого Омара на наш канал и не выпустили сами сюжет с ним?
Р.: Если бы я вела войну с Мартином на своём канале, то можно было бы. Но я хочу отплатить больше Франко. И... представь себе, я была уверена, что результат будет положительный, и начнётся реалити о новой жизни Мартина с его матерью, но ... сейчас уже нельзя ничего сделать.
Х.: Но этот сюжет нам бы послужил для поднятия рейтинга.
Р.: Есть вещи, которыми я не играю.
Х.: Чем?
Р.: Материнством.
Х.: Но у вас нет детей, сеньора.
Р.: Я хотела иметь их с Франко, но он меня предал. Знаешь, как мы собирались назвать ребёнка, о котором мечтали? Томас. Томас, как моего папу. И этот негодяй дал то же имя сыну, которого родила ему другая.
Х.: Я ничего не знал, сеньора, я очень сожалею.
Р.: Я тоже, Хосе, я тоже.
Брат Аманды сообщает ей, что Мартин и Гонсало близнецы.
Франко снова напоминает Аманде, чтобы не возводила себе такой пьедестал. Аманда отвечает, что без её пьедестала его империя рухнет, в последнее время она ему решала слишком многие проблемы. Франко заметил, что её глаза выдают, что она что-то знает, но не говорит ему. А.: «Что я могу знать из того, чего не знаешь ты?» Ф.: «О чём идёт речь, Аманда? Я теряю терпение». А.: «Всё о том же, о нас». Ф.: «Ай, Аманда, нет, нет, сейчас неподходящий момент для разговора на эту тему».
Гонсало спрашивает Томаса, почему он постоянно живёт под давлением отца, почему всегда выполняет всё, что тот от него требует, почему не живёт так, как хочется ему. Томас отвечает: наверное, потому что это мой папа. Гонсало на это: а я так больше не могу. Томас отмечает, что он очень изменился после путешествия. Гонсало: стал лучше или хуже?
Диего хочет сделать передачу о настоящих детях Розиты. Соль ему это запрещает и обвиняет его в том, что он думает только о своей карьере. Диего: «А о чём мне ещё думать? О нашей связи, в которой мы меньше, чем любовники? У нас даже нет общей фотографии!» Соль: «Фотографии?! Это всё, что тебе надо? Бери, я дарю тебе эту!» Диего уходит.
Начо обещает Лили, что никогда больше не будет сомневаться в ней, они мирятся.
Диего приходит с идеей о передаче про детей Розиты к Роберте, т.к. на своём канале он не может этого сделать. Роберта отвечает, что её это не интересует. Диего развивает тему, Роберта прерывает его: «Кто позволил тебе думать, что ты можешь давать мне советы?» Диего звонит по телефону Соль, он отвечает: «Привет, любовь моя». Соль говорит, что очень сожалеет из-за произошедшего, они просят прощения друг у друга. Роберта говорит Диего, чтобы он оставил данные Хосе, а там они посмотрят. Диего довольный выходит из кабинета, Роберта не теряет времени зря. Видит, что последний принятый вызов был от Соль Перес.