СЕРИЯ 9
Аманда объяснила Томасу, что он не должен понимать слова Франко буквально: он имел в виду, что ситуация с Мартином и Соль очень трудная. Когда Аманда и Серхио вышли, Томас говорит Франко, что ему не нравится, что Серхио находится рядом с Мартином.
Начо заигрывает с Лили, говорит, что она прекрасна. У Даниэлы, которая это услышала, всё валится из рук. Потом уже Начо наедине и ей говорит комплименты.
Франко говорит, что Томасу не стоит беспокоиться на этот счёт, что Серхио не гей. Томас продолжает жаловаться, что очень скучает по Мартину. Франко обещает сыну как можно скорее уладить ситуацию, чтобы Мартин снова был рядом с ним. Т.: «Правда, папа?» Ф. (мягко): «Разве я когда-нибудь оставлял тебя в беде?»
Гонсало говорит Серхио, что Соль самая суровая из всех женщин, что он знал в своей жизни, и что он ей очарован. Серхио советует Гонсало напоить её, в этот момент заходит Чарли. Выйдя, Чарли слышит фразу Серхио: «Эти женщины все одинаковы». Чарли: «Этот Серхио ещё больше гей, чем я!»
Хосе приклеивают бороду. Х.: «Вы уверены во всём этом, сеньора? Я, по правде, немного боюсь». Р.: «Ты справишься, Хосефо! Я всё поставила на карту. Это война! Минимальная ошибка может стать фатальной. Франко Арана и так уже выиграл много баталлий».
Лили предлагает Начо встретиться после работы. Даниэла хотела сделать то же самое, но Начо быстро скрылся от неё. Вечером Даниэла хотела позвонить ему и останавливала себя.
Чарли рассказывает Томасу о том, что видел, как Серхио целовал Мартина в шею. Томас попросил Чарли следить за этим Серхио.
В баре одна девушка знакомится с Альваро, услышав, что он из Глобал Ньюс. Она интересуется, натуральная ли блондинка Соль. А.: «Соль так же красива, как и ты!» Девушка: «А Диего? Он так красив, как кажется?» А.: «А Диего так же красив, как и я!»
Соль звонит Диего, когда тот смотрит футбол. Диего недоволен, говорит, что не хочет находиться в доме вместе с Мартином. Соль: «А я? То, что хочу я, не считается?» Диего ответил, что и так всё делает, что она хочет. Кончилось тем, что Соль заявила: «Лучше уж быть одной, чем с таким, как ты!» Гонсало это подслушал.
Роберта и Хосефо в машине напроти Глобал Ньюс. Роберта проверяет связь.
Р.: Хосе, мне надо, чтобы ты успокоился, Хосе! Всё должно пройти отлично. Если что-то пойдёт не так, я клянусь тебе...
Х.: Сеньора, пожалуйста, не пугайте меня ещё больше!
Р.: Расслабься, Хосефо, ничто не может пойти плохо. План совершенен, великолепен! И как мне раньше это не пришло в голову!
Х.: Проклятая борода!
Р.: (проверив ещё раз технику : «Камерочка, камерочка, я твоя Анечка» ): Настал момент действовать, Хосефо! Мне надо, чтобы ты стал моими глазами там внутри.
Х.: К вашим услугам, сеньора!
Р.:. Go!
Диего пришёл в кабинет к Франко так, что секретарша не смогла задержать его и сообщить начальнику о посетителе. По мнению Диего, с ним обращаются на канале не так, как он того заслуживает, его недооценивают. Франко ответил, что уже думал о том, чтобы предложить ему делать свою программу. Когда Диего, довольный, позволил себе замечание в адрес Мартина, Франко пресёк его: «Мартин такой, какой есть, и имеет успех».
Хосе внутри Глобал Ньюс в униформе рабочего. Роберта даёт ему указания, куда идти, в это время раздаётся телефонный звонок. Роберта отвечает по телефону, Хосе думает, что её слова относятся к нему, и совсем запутывается.
Диего предложил Начо стать продюсером его новой программы. Начо ответил, что он согласен, но надо подождать ответа Франко. Д.: «Это моя программа! И я всё решаю». Соль, слышавшая это: «Диего, будь осторожен, потому что когда высоко взлетаешь, падать больнее».
Гонсало настаивает на том, что Аманда должна рассказать ему больше о Мартине.
Соль обвиняет Диего в том, что он использовал её, чтобы получить новую программу. В конце концов, Диего заявляет, что между ними всё кончено.
Гонсало и Серхио читают письмо Соль, адресованное Мартину. Там она пишет о том, что всегда мечтала о таком мужчине, как он. Что когда они вместе, у неё чувство, что всё хорошо, как в детстве, когда её бабушка готовила ей горячий шоколад. Из этого письма Серхио и Гонсало сделали вывод, что Соль и Мартин на самом деле были женихом и невестой и что, вероятно, Мартин не всегда был геем. Г.: «Я снова покорю её!»