Вероника Кастро прерывает молчание / Veronica Castro rompe el silencio
Вероника – обладательница самых обаятельных улыбки и взгляда на телевидении, имеет славу приятного человека и таковой и является, но если кто тронет её детей, то она уверяет: «Я превращусь в убийцу».
Именно поэтому она и отвечает на обвинения в жестоком обращении своей пока ещё невестки Валерии Либерман, которые та выдвинула против её сына Кристиана.
Эта ситуация ей кажется несправедливой, поэтому она готова до последнего поддерживать знаменитого певца: она знает, что он должен взрослеть и преодолевать препятствия, встречающиеся на его жизненном пути, и подчёркивает при этом, что она ещё в детстве дала ему сильные крылья.
-Вероника, у Кристиана сейчас большие проблемы...
-Да, но я всегда буду поддерживать его, что бы ни случилось. Не знаю, хорошо это будет или плохо и насколько возможно, потому что я тоже не должна сильно вмешиваться, это юридические вопросы, и я не знаю, как их решать.
Кроме этого я хочу, чтобы он пришёл в себя, потому что ему тоже надо расти и падать, возможно, это падение было жестоким для него, но ему надо подняться, и единственное, что мы можем ему сейчас сказать, это то, что мы с ним, что у него есть те, кто его любит, что мы всегда будем поддерживать его в любой момент, потому что мы его семья.
- В первом заседании суда при разводе против него были выдвинуты очень серьёзные обвинения...
- Люди много говорят, но они очень сильно ошибаются. Надеюсь, что те, кто говорил о нём плохо, заберут свои слова обратно и принесут извинения, потому что не стоит разрушать имидж и карьеру человека из-за злого комментария, к тому же необоснованного.
Они не знают, через что ему пришлось пройти, чтобы признавать то, чего не было, и о скольком ему пришлось умолчать, потому что он не хотел ранить своих детей.
Я его прекрасно понимаю, ведь он беспокоится о них, чтобы они не страдали ещё больше, чтобы в СМИ не появилось репортажа о том, что их папа сказал то-то и то-то об этой связи, в конечном счёте, это может навредить детям, а этого он хочет меньше всего, и я, как мать, прекрасно его понимаю.
- Это был один из главных уроков, которые Вы дали своим детям?
- Я никогда не говорила своим детям плохо об их отцах, потому что это причинило бы им боль, а это неправильно. Я рассказывала мальчикам правду, с начала и до конца, и говорила им, что, когда они захотят удостовериться в этом и поговорить с отцами, что ж, хорошо. Я им рассказала свою версию, и если у них есть вопросы к другой стороне и они хотят поговорить как мужчина с мужчиной, они вольны это делать; наверное, есть и другая версия, и надо её узнать, чтобы составить своё мнение. С моей стороны нет злости.
- Должно быть, тяжело говорить о своей личной жизни, особенно когда речь заходит о семейных проблемах...
- Если у тебя есть ребёнок, единственное, что тебе остаётся делать, это растить его и поддерживать его во всём, потому что ты даёшь ему жизнь не для того, чтобы он страдал.
Больше всего хочется, чтобы твои дети были счастливы всю жизнь, но это не так, поэтому, если кто-то их тронет, это как если бы задели часть твоей души, и это приносит тебе много вреда.
Бывают случаи, когда уже не знаешь, как бороться с таким количеством плохих людей, и если они захотят навредить, лучше мне об этом не сообщать, потому что я пойду против кого угодно. Дело в том, что если кто тронет твоих детей, ты на самом деле превращаешься в убийцу.
Особенно если этого (указывает на своего сына Мишеля), я тебе это говорю серьёзно. Тот (имеет в виду Кристиана), возможно, совершил ошибку, слишком сильно влюбившись не в того человека, но это существо ничего не сделало, и если мне его тронут, я, действительно, способна убить, потому что любовь к детям велика, и если ты решил дать ему жизнь, то для того, чтобы быть ему опорой, а не бросить его, как собаку.
- Вы действительно в любой ситуации их поддерживаете, даже если они совершают ошибки?
- Ты хочешь видеть своих детей с сильными крыльями и поддерживаешь их в любой ситуации, но также наступает момент, когда ты должен оставить их одних и сказать: «Жизнь моя, теперь сам!»
Они должны сами решать свою жизнь, и единственное, что ты можешь делать для них, это неустанно молить Бога, чтобы с ними не случилось ничего плохого.
- Вы, как мать, слишком опекали их?
- Нет. Я в этом смысле довольно сурова, Кристиана я держала в ежовых рукавицах, потому что была требовательна с ним, чаще его ругала, ходила за ним по пятам, поскольку я была намного моложе. Кроме этого в то время я как раз много работала, и не то чтобы он был заброшен, но я проводила с ним меньше времени, целыми днями работала, моя мама исполняла роль мамы, а я роль отца.
- Чему ты научилась у своих детей?
- Растут дети, и растут заботы, но также и удовлетворение. Особенно в случае с Мишелем могу сказать, что он мне дал много радости и что я у него многому научилась. Пожалуй, больше всего меня поражает в нём количество друзей, которых он имеет, потому что у меня всегда было очень мало подруг, я могу сосчитать их по пальцам этой руки, и останутся ещё лишние. Он окружён многими людьми, которые его любят, и он дал мне понять, что надо быть открытым и непринуждённым, тогда и в жизни тебе будет легче. Мишель – хороший парень и мой лучший друг.
С Кристианом другая ситуация, потому что нас объединяла музыка, иногда ночью он звал меня и говорил: «Мама, хочу, чтобы ты это послушала и сказала, как тебе». И я ему совершенно откровенно говорила, что это очень сильно или что я не понимаю до конца, что он хочет этим сказать.
Оба совсем разные, но оба мне подарили много прекрасного. Любовь к сыну никогда не пройдёт. Даже если они женятся, уходят, пропадают и стареют, ты всегда должна быть рядом.
- Вы их ревнуете?
- Да, я ревнива, но до определённой степени. Например, к Пахаре (Паола Фернандес, невеста Мишеля) я не ревную, потому что вижу, что это нормальные отношения. У меня, пожалуй, странная ревность: когда я вижу опасность, то пытаюсь им сказать, чтобы были осторожны, это скорее не ревность, а беспокойство.
- Любовь играет важную роль в жизни Вероники Кастро?
- Любовь всегда существовала в моей жизни, и очень сильная, потому что я по натуре очень страстная и отдающая себя целиком.
Когда я влюбляюсь, то очень сильно, но я предпочитаю не короткие связи, а длительные отношения, по любви, и думаю, это то, что со мной происходило. Я представляла себе очень сильную любовь, возможно, я сама себе сочиняла красивые истории, но в определённые моменты выяснялось, что это лишь мои мечты и ничего более. Можно сказать, что влюблённость была односторонней, не было ответа с другой стороны, или, может, другая сторона просто не отдавала себе отчёт в моей любви или не захотела в это поверить.
К несчастью, так происходит всегда: в паре один любит больше, другой меньше. Может, и меня кто-то любил, а я не заметила. Такова жизнь.
- Ты когда-нибудь собиралась создать семью?
- Да, я пыталась. Один раз такое было, но это оказалось не совсем так, как я хотела, как мечтала, потому что мне правда хотелось, чтобы кто-то был рядом со мной. Очевидно, в моём случае это очень сложно, потому что мужчины не принимают мою работу, и когда я кого-то встречаю, оказывается, что я больше времени провожу на работе. Мне кажется, что на того, кто бы находился повсюду со мной, косо смотрели, и вообще мне всё это не нравится.
- Значит, Вы можете представить себя рядом с человеком, с которым бы разделили свою жизнь?
- Да, мне бы хотелось встретить человека, который бы был не только моим спутником, но и моим другом, с которым бы я могла говорить обо всём.
Деньги тебе не приносят счастья, также и красивая внешность для меня не главное. Главное, чтобы он был хороший человек и любил меня, этого достаточно.
- С Вашей красотой Вы могли бы заполучить любого мужчину, какого пожелаете...
- Если нет любви, то что поделать? Может, кто-то и понравится, но если он к тебе ничего не чувствует, то как его заставить? Также может быть, что встречаешь человека с большим сердцем, очень нежного и любящего, но это не твой тип.
- Тем не менее, Вы богаты любовью зрителей...
- Я тоже их очень люблю и бесконечно благодарна им за такое тёплое отношение. Но думаю, что это также одна из причин, почему я одна, так как зрителям не нравится видеть меня с женихом, потому что тогда они не смогут мечтать и говорить «Веро могла бы встречаться с этим» или «Я хотел бы для неё вот этого».
Это игра, в которые некоторые из нас, артистов, играют со своими поклонниками. К тому же я уверена, что людям не хотелось бы видеть меня замужней, в роли домохозяйки, им бы больше понравилась новость о том, что я подцепила миллионера или кого-нибудь без денег, но при этом самого лучшего (смеётся).
- Ваши поклонники всегда с Вами, в счастье и в горе...
- Да, меня очень трогает внимание людей, например, на улице, когда они подходят ко мне и говорят: «Что случилось, Чапарра? Как поживаешь? Как твоя мама?» Я им всегда отвечаю, а если разговор получается более глубоким, то я спрашиваю их, откуда они меня знают, и они рассказывают, что смотрят меня по телевизору и читают обо мне в журналах, и это очень здорово, потому что зрители стали моей семьёй, и я надеюсь, что так будет всегда.
- Вы из немногих артистов, которые делятся всеми событиями своей жизни со своими поклонниками и с прессой.
- Да, я всегда была «своей» с людьми, потому что я бы лицемерила, если б говорила, что у меня всегда всё в порядке. Я такой же человек, как и все, поэтому тоже бываю временами грустная, уставшая, подавленная и сыта по горло.
- Вероника, на сегодняшний день Вы считаете себя полностью реализовавшейся?
- Да. Я чувствую себя хорошо, на данном этапе моя жизнь наполнена. Я в том возрасте, когда сделала всё. Конечно, мне интересно посмотреть, что ещё мне приготовила жизнь. Одно из моих главных желаний – это увидеть моего сына пробившимся в кино, как он того хочет. Ну, а как женщина, может, я скоро найду человека, который бы меня понимал.
История скандала
Кристиан Кастро и Валерия Либерман поженились 31 июля 2004 года в Майями, штат Флорида.
На церемонии бракосочетания отсутствовала мать певца Вероника Кастро, которая не раз заявляла в разных СМИ, что против этого брака.
Кастро и Либерман имеют двоих детей: Симоне (3 года) и Михаил Заратустра (5 месяцев).
22 января 2007 года артист решает уйти из семьи и заявляет, что их с Валерией уже ничто не связывает.
19 февраля этого года Либерман подала на развод. Она обвинила артиста в жестоком обращении и потребовала полного отдаления его от детей.
Она также заявила, что жестокое обращение наблюдала и по отношению к своей пока ещё свекрови Вероники Кастро в доме последней, которую певец ударил в её присутствии.
Кристиан признал эти обвинения в первом заседании суда, после чего ему было назначено пройти терапию, чтобы научиться контролировать себя и быть лучшим отцом, позволив ему видеться наедине со старшей дочерью Симоне в течение четырёх часов два раза в неделю и с Михаилом один час в сопровождении других лиц.
Хотя Вероника и Кристиан не общались во время его брака с аргентинкой, в прошлом мае они восстановили отношения матери и сына. В испанском журнале Hola они объявили, что их расставание было обусловлено тем, что Вероника Кастро никогда не принимала брак сына с аргентинкой Валерией Либерман и что нет необходимости просить прощения за произошедшее по причине того, что они не могли понять позицию друг друга, тем более что любовь к сыну сильнее всего.
3 июля 2008 г.
Текст: Адриана Урибе.
teve
Перевод Helene. Копирование без согласия автора запрещено.