Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Видео с переводом на русский язык


Видео с переводом на русский язык

Сообщений 21 страница 30 из 159

21

Dear Bayasaa,
yes, I 'm going to translate these videos. The matter is they are not easy to understand because much people speak at the same time that 's why I have to watch the videos various times. I don't understand yet all the information but now much than before. I hope, I can soon do the complete translation.  :)

0

22

"Вымысел и правда" - часть, посвящённая сериалу "Право на рождение".

Бенхамин Канн, режиссёр сериала «Ад в маленьком городке»: «Она являет собой образ мексиканских теленовелл. У неё есть многое: у неё прекрасные глаза, у неё огромное сердце, она замечательная подруга, она умеет быть звездой, умеет быть лидером в группе, в которой работает, харизматичная, очаровательная. Она хороший человек, в лучшем понимании этого слова».

0

23

"Вымысел и правда" - часть, посвящённая сериалу "Право на рождение".

Отрывок из сериала «Право на рождение»: отец заставляет Марию Елену признаться, кто тот негодяй, что обесчестил её. Но она просит лучше наказать или убить её, но не выдаст имя отца её ребёнка.
Эрнесто Алонсо, режиссёр сериала «Право на рождение»: «Я знаю её с тех пор, когда она была совсем молоденькой, потому что она дебютировала у меня, и сейчас, свою последнюю работу, она тоже сделает со мной. Я сейчас думаю над этим. История пока не написана, но я уже знаю, уже говорил со сценаристами, мы обсуждаем это... То, что она начала работать со мной, произошло инстинктивно. И как только она дебютировала у меня, стало ясно, что она блестящая актриса».
Вероника растроганно: «После таких прекрасных слов, что я услышала от этого потрясающего сеньора, понимаешь, почему ... да, мы его всегда называем отцом теленовелл, сеньором теленовелла, но для меня он в действительности деле был папой. Потому что в тот период моей жизни только родился Мишель, у меня уже был Кристиан, и мне было трудно возвращаться к работе, потому что я поправилась и... мало что могла делать. И дон Эрнесто устроил мою жизнь. Он позвонил моей сестре Беатрис, потому что она была очень хорошей актрисой, с отличными оценками, она получила премию как лучшая актриса Театральной Академии Солера . И мы все смогли поехать в Веракрус. Поэтому я и говорю, что для меня дон Эрнесто был больше, чем продюсер, человек, с которым я работала, он был моим настоящим отцом, моим отцом в карьере и в жизни, и большое спасибо за его слова... А сейчас продолжаем! Оставайтесь со мной, это «Право на рождение»!»
Репотраж: «В 1981 году дон Эрнесто Алонса решил снять новую версию истории под названием «Право на рождение», которая в 1966 году с успехом прошла с участием Марии Ривас, Энрике Рамбаля и Энрике Висальде. Сеньор теленовелла обратил свой взгляд на уже признанную звезду телевидения Веронику Кастро, чтобы дать жизнь главной героине истории несчастной Марии Элене дель Хунко».
Эдуардо Линьан, актёр «Права на рождение»: «Она уже была на тот момент заметной фигурой, но здесь она закрепила свои позиции. Потому что тут есть актриса, есть подвижность, есть очарование – все элементы, необходимые для того, чтобы стать главной героиней на ТВ».
Продолжение репортажа: «История «Право на рождение», выходившая уже на радио, в кино и на телевидении - это драма Марии Элены дель Хунко, молодой женщины из провинции, которая принадлежит к респектабельной семье. Её жизнь становится невыносимой, когда она узнаёт, что беременна, а её строгий отец заставляет её сделать аборт».
Хосе Луис Дуваль, актёр «Права на рождение»: «Определённо, дон Эрнесто Алонса опережал своё время. Мы жили в консервативном, закрытом обществе, некоторые «скрабезные» темы в котором нельзя было затрагивать. И тема аборта была одной из таких. В этом случае речь шла не об аборте, а о праве на жизнь».
Репортаж: «Мексиканцы снова влюбились в Веронику Кастро и в её героиню, которая прошла через всё, вплоть до жизни в религии, принимая свои ошибки и раны. Но судьба сама свела её с потерянным сыном, Альбертико Лимонто, которого спасла от смерти негритянка Мария Долорес».
Карлос Игнасио, актёр «Права на рождение»: «Это было обращением к сознанию молодых пар, которые решают завести ребёнка, а когда он появляется, уважать новую жизнь, это существо, которое без спроса приходит в этот мир».
Репортаж: «С актёрским составом первой категории во главе с Игнасио Лопесом Тарсо и Марией Рубио и многообещающими молодыми актёрами Эрикой Буэнфил и Умберто Зурита, «Право на рождение», как послание любви и добра, оставило глубокий след в 50-летней истории теленовелл».
Вероника: Что ж, это совсем кратко о «Праве на рождение». А как вы думаете, кто к нам пришёл? Мы с ней уже разговариваем! Её имя звучало во всех программах, и она не могла не прийти, потому что это настоящая звезда! Мария Рубио, ещё раз! Браво, браво, добро пожаловать! У тебя столько успешных ролей, неудивительно, что ты приходила на все передачи.
Мария: Не все были успешными, просто я столько лет уже работаю в этом... Этой новелле сколько уже? 26 лет!
Вероника: Что ты вспоминаешь о своей жизни на момент съёмок?
Мария: Или я переживала очень неприятный период в жизни или, наоборот, очень счастливый. Дело в том, что я не помню, что я делала 26 лет назад.
Вероника: Правда?
Мария: У меня уже были дети, и всё. А внуки... не знаю!
Смеются.
Мария: Чистый лист!
Вероника тогда начинает вспоминать свою жизнь на момент съёмок: У меня только родился Мишель, и... Это была новелла, с которой у меня было много родственного. Я много плакала тогда в своей личной истории и в истории своей героини.
Мария: В кого ты тогда была влюблена?
Вероника: Нет, я только что родила сына, и расставание, и всё такое, ты знаешь. Он даже не заплатил за больницу и так далее. Это было очень тяжело!
Мария: А какие отношения у тебя были с партнёром по новелле, героем-любовником?
Вероника: Какой герой любовник?! Он меня поцеловал один раз, и скрылся! Он меня поцеловал, у меня родился от него ребёнок... Сальвадор Пинеда, мы о нём говорили в прошлый раз, и Умберто Зурита, который был моим сыном: сначала новорождённый Мишель, потом, чуть постарше Кристиан, и взрослый уже Зурита. Я всегда играла героинь, женщин старше своего возраста...
Мария: А кого ты била?
Вероника: Кого я била? Здесь никого, я была монахиней. Честно говоря, я после этой новеллы выходила очень подавленной.
Мария: Ты ни на ком не могла выместить плохое настроение, никаких скандалов? Думаю, я бы на твоём месте тоже была подавленной.
Вероника: Один раз меня сильно отругали. Т.к. только родился Мишель, я его кормила грудью. И дон Эрнесто мне: «Как тебе взбрело в голову? Вечером появляться монахиней, после того как ты весь день по телевизору показываешь всю...» Я говорю: «Нет, не всю, сеньор!» Это была кампания за кормление детей материнским молоком, в которой я участвовала с Мишелем. Я выходила в эфир во время кормления, а потом вечером в роли монахини (смеётся)... Эта фотография ещё поскромнее, были и другие из больницы, там я доставала всё, что нужно, чтобы накормить мальчишку.

0

24

"Вымысел и правда" - часть, посвящённая сериалу "Право на рождение".

Мария: Единственный злодей в сериале – это Начо (прим.: актёр Игнасио Лопес Тарсо, сыгравший отца Марии Элены). Знаешь, что мне в первый телефонный разговор сказали про него? Что он не пропускает ни одной юбки! У Начо всегда была слава дона Жуана. И вот наша сцена в спальне, и он мне говорит, по правде, не как к персонажу, а обращаясь ко мне лично: «С какой стороны Вам нравится спать, сеньора?» У меня всё похолодело внутри: что будет?
  Смеются.
Мария: Это его стиль жизни, просто он такой, кокетливый.
Вероника: Естественное кокетство.
Мария: Да.
Вероника: Боже мой, какой же у меня, оказывается, был отец! А мама – такая добрая и святая!
Мария: И безропотная...
Вероника: Да, совсем безропотная!
Мария: Думаю, поэтому я вычеркнула эту новеллу из своей памяти! Я ничего не могла поделать с этим проклятым мужем.
Вероника: Поэтому она исчезла для тебя. Но было и много хорошего. Новеллу где только ни показывали!
Мария: Да, она пришлась зрителям по вкусу и имела большой успех.
Вероника: И добиться этого было непросто, потому что, как было сказано, эту историю уже экранизировали, это была вторая версия.
Максине Вудсайд: «Теленовелла снималась в то время, когда иметь ребёнка без мужа, быть матерью одиночкой было скандально».
Эдуардо Линьан, актёр «Права на рождение»: «Это был очень сложный персонаж, драматический. Положительная героиня, но со всеми этими чертами, характерными для человека, который становится жертвой общества, жестокого отца, предрассудков. А с какой нежностью мы к ней относились, когда она стала монахиней! (смеётся) Крошечной! Мы её в шутку называли «маленькой мамочкой».
Вероника: Очень много воспоминаний!
Мария: Ты маленькая мамочка.
Вероника: Да! Но в то же время это была смелая новелла, потому что речь шла об аборте, убийстве ребёнка...
Мария: К тому же история растягивалась на многие годы. Помню, на момент, когда в новелле прошло много лет, меня должны были перекрасить в белый цвет, чтобы героиня стала седой. За один вечер меня перекрашивали 26 раз! Я думала, что облысею. Но красили до тех пор, пока я не стала совсем белой.
Вероника во время её речи сочувственно: Ах, боже мой! И это тоже нам приходится переживать по ту сторону экрана... Это было твоё развлечение?
Мария: Это был единственный весёлый случай за всю новеллу!
Вероника: И кому ты за это скажешь спасибо?
Мария: Кому? Никому!
Вероника: Кто это придумал?
Мария: Я сама. Иначе бы мне никто не поверил. Мы, актёры, всегда живём не в том времени. Когда ты молода, тебе дают роли старух, а когда ты старая, тебе вообще ничего не дают!
Вероника: Это точно! Когда я начала работать, первое, что я сыграла, это мать Капетильо! Когда мне было 27, я играла мать Зуриты. А сейчас что? Кого играть? Бабушек? Или тебя пригласят на роль пятнадцатилетней?
Мария: Когда мне было двадцать с лишним, молодых героинь играли сорокалетние, а когда мне исполнилось сорок, молодых стали играть восемнадцатилетние!
Вероника перебивает: Сейчас будут кадры с пощёчинами.
Мария: И кто кого бил?
Вероника: Ты меня!
Мария: Я тебе дала пощёчину? Ай, надо же!
На видео мать Марии Элены допытывается до неё: «Что значит для тебя быть запятнанной позором? Что значит для тебя быть плохой? Говори! Кто этот мужчина?! Отвечай мне! С тобой разговаривают! Отвечай!»
Вероника: Ну как, ты получила от этого удовольствие? Ты вспоминаешь эту сцену?
Мария: Это так далеко от меня!
Вероника: Мы сейчас смеёмся над этими пощёчинами, но на самом деле это было совсем непросто – жить незамужней с ребёнком. Это был трудный период - с детьми и одной. Ладно, сейчас это уже нормальное явление.
Мария: Я всегда была замужней мамой, поэтому...
Вероника: Но ты бабушка-одиночка!.. Спасибо!
Мария: Спасибо!
Вероника: Спасибо за всё! Я люблю тебя! Мы увидимся после рекламы.
Лилия Арагон, актриса: «Я думаю, что Вероника – это икона самая популярная и признанная в жанре теленовеллы. Она была дочерью, и мамы её любили; она была невестой, и её любили юноши; сейчас она мама, которую любят молодые люди. Она представляет собой... чем был в своё время Педро Инфанте для национального кино, тем, мне кажется, Вероника является для телевидения».

+1

25

"Вымысел и правда" - часть, посвящённая сериалу "Дикая Роза".

Карлос Мансиваис, писатель: «Вероника Кастро представляла собой, представляет и всегда будет представлять уже в памяти телезрителей и людей телевидения принцип общения с публикой, который индивидуализирует и коллективизирует одновременно. О Веронике Кастро можно говорить, что угодно, но чего у неё не отнять, так это того, что ей удалось не затеряться во времени, оставаясь заметной фигурой по настоящее время, а это для мексиканского телевидения, как и для телевидения любой страны, совсем не мало».
Отрывок из «Дикой Розы». Рикардо, целуя Розу, думает: «Возможно, я становлюсь негодяем, но она уже наслаждается происходящим, любит, и её жизнь приобрела смысл».
Вероника: Ах, боже мой, какие красивые слова, какие красивые сцены! Этой новеллой я, действительно, насладилась! Оставайтесь со мной! Посмотрим ещё чуточку «Дикой Розы».
Репортаж: Вероника Кастро, покорив зрителей ещё в теленовелле «Богатые тоже плачут», вскоре после этого,  в 1987 году, превратилась в королеву жанра мелодрамы. Речь идёт о теленовелле «Дикая Роза», в которой Вероника Кастро сыграла необразованную женщину, влюблённую в своего Принца на белом коне - миллионера Рикардо Линареса (актёр Гильермо Капетильо) который женится на ней, чтобы досадить своим сводным сёстрам и заодно немного поразвлечься. Трагикомический тон истории задают четыре злодейки: Дульсина, Кандида, Леонелла и Леопольдина, решившие разлучить Розу  с Рикардо. Страсти накаляются, в то время как Роза превращается в изысканную даму.
Сальвадор Мехия, координатор производства: «Атмосфера была очень напряжённой. Было большое давление, потому что ситуация была такая, что мы снимали новеллу с самым высоким рейтингом за всю историю телевидения. 77 пунктов рейтинга – это было просто безумие, такого никогда не было!»
Продолжение репортажа: «Дикая Роза» стала событием в Мексике и за границей.
Отто Сирго, актёр «Дикой Розы»: «Приходилось выставлять охрану, потому что народ обожал Веронику, её обожали, и где бы она ни появлялась, её тут же окружали, и нужно было быть осторожным... Она могла управлять людьми! Невероятно! Она говорила им пару слов, смеялась с ними, и потом «Ну, пропустите меня!», и они отходили».
Вероника: «Боже мой, какие воспоминания! Но... со мной находятся мои партнёры, актёры, очень-очень важная часть моей жизни! Лилиана Абуд, разумеется, с нами. Актриса, а кроме этого, автор сценария очень известных теленовелл... Мой любимый Мемо! Как ты?
Гильермо Капетильо: Всё хорошо.
Вероника: Гильермо Капетильо... Моя крёстная! Ах, боже мой, какая актриса, какая партнёрша, какая сеньора, какая женщина!.. Брависсимо! 
Магда Гусман: Бависсимо тебе!
Вероника: И дон Рафаэль Инклан! Он не мог не прийти! Он сыграл полицейского в сериале и не мог пропустить эту передачу. И кроме этого, суперактёр.
Рафаэль Инклан: Большое спасибо.
Вероника: Спасибо. Ты мне рассказывал, что всего в одной сцене?
Рафаэль: В одной единственной сцене. Когда Валентин Пимштейн предложил мне сняться в «Дикой Розе»,  я очень гордился, что смогу поучаствовать в сериале, пусть и в небольшой роли. Я был полицейским, снимали, как приехала полиция, и я задержал Мемо, уже не помню, за что. Я разыграл из своего эпизода комедию. Одна серия, зато какая! 77 пунктов рейтинга!
Вероника: Раз и всё (смеётся). Как здорово!
Вероника берёт Магду за руку: Магда, ты знаешь, как я рада видеть тебя! У нас с тобой куча общих воспоминаний! Дело в том, что, как только возникал перерыв, мы тут же за сигаретку и болтать!.. А сейчас ты бросила курить?
Магда: Да, слава богу.
Вероника: Теперь у нас пороки посерьёзнее?
Магда: Ай, Веро, пожалуйста, это секрет!
Вероника: Потом мы поговорим об этом!
Рафаэль: А ну-ка, Магда, пойдём!
Все смеются.
Вероника: Итак, начнём, с чего вы захотите.
Лилиана: Я хочу рассказать байку. О Карлосе Ромеро, авторе сценария. Читая сценарий, я обнаружила, что во многих сценах он забыл написать реплики для моей героини. И Беатрис Шеридан, режиссёр, ныне покойная, сказала мне: «Я этого не понимаю, но у тебя нет диалогов, ты присутствуешь, но без слов». И я думаю, что же мне тогда делать? Говорила Лаура, и говорила Рената, а я переводила взгляд с одной на другую. И я думала, что меня будут ругать за мои отсебятины, но она мне сказала: «Мне очень понравилось! Продолжай и дальше в том же духе, у тебя это получается, как теннис!» (смеются) Лаура, Рената и я – мы играли троицу злодеек».
Вероника : Карлос Ромеро, какой выдающийся сценарист! Я его очень люблю, мы его очень уважаем. То, что у него было, он адоптировал. А чего не было, он сам писал.
Лилиана: Мы снимали серии в большой спешке, т.к. они тут же выходили в эфир, плюс  было огромное давление из-за невероятного рейтинга. Карлитос делал всё, что мог, чтобы мы удерживали своё первое место, и ему это удалось!
Вероника: Ему это удалось, определённо. К тому же когда он стал автором новеллы, скажем так, второй её части, это также было невероятно... Поговорим о пощёчинах, Мемо. Ты помнишь мои пощёчины?
Гильермо: Такое не забывается.
Вероника: Как и Шеридан, когда мы снимали несколько дублей: «Нет, бей его сильнее! Если ты не ударишь, как надо, то это сделаю я, у меня уже руки чешутся!»
Гильермо: Да-да!
Вероника: Просто Шеридан очень раскалялась!
Лилиана: Да, именно!
Гильермо: А если не получалось с первого раза, тем хуже. От последней пощёчины уже просто искры из глаз!
Вероника: А кроме этого, ты участвовал в разборке, которая была уже по правде.
Гильермо (осторожно): А, вспоминаю, когда Леонелу играла Фелисия Маркадо?
Вероника: Да.
Гильермо: И ты в ресторане застала меня с ней.
Вероника: Ага, с ней, потому что ты мне навешал лапши на уши.
Гильермо:  И... вот какая штука, ещё перед съёмками в студии чувствовалось напряжение...
Показывают сцену скандала в Английском ресторане.
Эрнесто Арреола, оператор «Дикой Розы»: «Дикая Роза должна была устроить взбучку  Фелисии Меркадо. По сценарию она должна была дать ей две-три пощёчины, не более. Мы снимаем, и вдруг  я вижу в мониторе команду «Стоп», «стоп», «стоп», а Вероника продолжает своё пам-пам-пам! Я говорю: «Что с ней происходит? Пусть вмешается Гильермо Капетильо, пусть разнимает их!» Я не понял, откуда такая сильная агрессия...»
Все смеются.
Вероника: (обращаясь к Гильермо) Объясни им всё, не знаю, ладно, я сама объясню... Да, это была сцена, когда я сильно ревновала, так как, уж не знаю, почему меня оставил мой почти муж (смеётся с Лилианой), но в действительности она встречалась с отцом Мишеля, в реальной жизни. И тут я думаю: ваууууууу!
Лилиана: Воспользовалась ситуацией!
Вероника: И наступил момент, когда я не могла остановиться, потому что на сцену из моей личной жизни наложилась сцена этого приступа ярости в ресторане... Да, расскажи им, Мемо!
Гильермо: Перед съёмками этой сцены Фелисия Меркадо призналась мне, что сильно нервничает, и просила помочь ей...
Во время его слов Вероника и Рафаэль: Ещё бы!
Гильермо: Она не рассказывала мне ничего личного, но я видел, что она, действительно, боится, хоть я и не понимал, почему.  Я думал, это нормальная ситуация, работа, сняли и всё. Но начали снимать, и уже невозможно было... Несколько раз повторяли «Стоп!», но Веро не могла остановиться...
Вероника: Я продолжала, и опрокинула стол, и ругалась, и дралась, и чего только не делала... Простите, это уже в прошлом! (смеётся, и с ней другие гости) У нас телефонный звонок. Дон Карлос Ромеро, как ты?
Карлос Ромеро, автор сценария «Дикой Розы»: Здравствуй, Вероника, как ты?
Вероника: Боже мой, как здорово! Пожалуйста, аплодисметны Карлосу Ромеро!  Автор многих-многих-многих успешных теленовелл, и... я так ему благодарна! Как ты поживаешь, Карлос?
Карлос: Хорошо, хорошо, очень рад тебя слышать Вероника.
Вероника: Как хорошо! Слушай, мы сейчас вспоминаем твой успех...
Карлос: Наш общий (успех всех нас)...
Вероника: Твой сценарий. И, правда, с большим удовольствием. У меня к тебе вопросик, ещё с прошлой теленовеллы, с «Богатых». Это правда, что меня хотели там убить, чтобы меня заменила Кристиан Бах?
Карлос: Да-да, так и было. Говорили, что ты опаздывала и у тебя было много одежды в твоей машине, со съёмок, которую ты оставила себе из новеллы. На твоё место хотели взять Кристиан Бах, и это очевидно было безумием, и я, по крайней мере, выступил против. К счастью, Валентин передумал, иначе, не знаю, какой бы был финал.
Вероника: Ну и ну! Одежда в машине... Но я её всю себе сама покупала. Работала по выходным, чтобы выкупить себе одежду из новеллы. Расскажи мне ещё, Карлос!
Карлос: Для тебя  писали теленовеллу «Зелёные глаза Марии Мерседес», но так как ты уехала в Аргентину, это не состоялось. Потом мы хотели снять с тобой другую новеллу «Птица ...»...
Вероника: Нет, подожди, подожди! Как? Я должна была сыграть главную роль  в «Марии Мерседес»?
Карлос: Да, новелла должна была называться «Зелёные глаза Марии Мерседес». И я, когда писал сценарий, думал о тебе. Мы, сценаристы, пишем сценарий под определённых актёров. И когда выяснилось, что ты не будешь там играть, мне пришлось изменить сценарий.
Вероника: На самом деле я не уехала в Аргентину, меня отправил Виктор Рубо. И так как он не оповестил об этом дона Эмилио (прим.: директора и хозяина «Телевисы»), потом, когда я хотела вернуться, он меня отругал и в наказание лишил работы на год. Потом ситуация повторялась, мне нужно было работать, и я возвращалась через год, и ещё через год, и ещё... Представьте себе, пять-шесть лет без работы... Почему такое происходит, а мы даже не знаем об этом?
Карлос: Это были решения... отчасти аварийные...
Вероника: Аварийные! Хорошо сказано!
Все смеются.
Вероника: Ай, Карлос, обожаю эту твою манеру говорить, люблю тебя!
Карлос: Это было замечательное время. Ты работала с такой отдачей, с таким желанием, с такой любовью и всегда так этична!..
Вероника: Слушай, у меня ещё вопросы!
Карлос: Спрашивай всё, что хочешь!
Вероника (плаксиво): Почему ты меня бросил в «Валентине»? Почему вдруг  сказали, что нет, что ты надела  голубую униформу, а он хотел розовую, и поэтому он бросил новеллу?  Почему?
Карлос: Внесли разные изменения. Актриса N, она по сценарию была служанка, но её это не устроило,  и она одевалась, как хозяйка дома. Это, и были ещё некоторые изменения, которые меня оскорбили.
Вероника: Да, были изменения, ты совершенно прав! Потому что в «Валентине» сменилось несколько продюсеров.
Карлос: Но это было в «Моей маленькой Соледад», а в «Валентине» продюсером был Хосе Альберто. Я разозлился, и из глупости сказал, что не вернусь. Но, как я тебе уже говорил, в моём случае это было аварийное решение.
Вероника: Карлос, когда мы увидимся? Когда получим от тебя новую историю?
Карлос: Когда захочешь.
Вероника: Мы все тут собрались, слушаем тебя.
Карлос: Я всегда тебя очень любил, вас всех.
Гильермо: Крепко обнимаю тебя, Карлос!
Карлос: Спасибо, Мемо!
Вероника: Аплодисменты Карлосу Ромеро! Спасибо за этот разговор. Спасибо, что открыл мне глаза. Я люблю тебя! Удачи!
Карлос: Целую! И до скорого!
Вероника: Суперавтор. Ай, Карлос Ромеро!  Ну, Валентин, держись! Надеюсь, мы сможем связаться с ним по телефону!
Элена Паниатовска, писатель: «Она была мечтой для многих мексиканцев, не только для мужчин, я думаю, и для многих молодых женщин тоже, они ассоциируют себя с ней».

+1

26

Helene Давно ждали! Спасибо! Это здорово!

http://i043.radikal.ru/1110/19/5ba10f92e850.gif

0

27

Romeo, пожалуйста!  :)

0

28

Dear Helene,

I really want to thank you from bottom of my heart.

Please check it http://www.hallmark.com/PickUp/ViewECard?RecipientEmail=bayasaa@ymail.com&ConfirmationId=EG11999988944994

+1

29

Dear Bayasaa,
Thank you very much for the e-card! It 's so nice!  :)

0

30

"Вымысел и правда" - часть, посвящённая сериалу "Дикая Роза".

Мануэль «Флако» Ибаньес, актёр «Дикой Розы»: Она такая же матершинница, как и я. Мы с ней вместе прикалывались над техниками. Это было так забавно: видеть Веронику с личиком невинной девушки из провинции и при этом слышать от неё крепкие словечки.
В студии все смеются над этим выступлением.
Вероника: Теперь оказывается, что это мы прикалывались над техниками! И Ибаньес ещё меня называет задирой!
Лилиана: Невинной девушкой из провинции!
Вероника: Ага, из провинции, не из города!
После смеха Вероника: Послушаем, что говорят о теленовелле.
Артуро Гарсиа Тенорио:  Здесь есть несколько элементов. Во-первых, твёрдая рука нашего Пимштейна. Во-вторых, режиссура Шеридан. В третьих, сеньора Вероника Кастро. Сюжет теленовеллы, имеется несколько злодеек – сеньора Абуд, сеньора Сапата. Эта теленовелла соединила все уже проверенные элементы. Но плюсом всегда была Вероника.
Давид Островски, актёр «Дикой Розы»: Я вспоминаю сцену, когда она вскарабкивалась на забор за сливами, одетая, как мальчишка, и абсолютно убедительна. Вероника делает это правдиво.
Мигель Сабидо, писатель, исследователь и продюсер: Когда вы думаете о «Дикой Розе» и смотрите вступление к «Дикой Розе»... не знаю, сколько лет было на тот момент Веронике Кастро, но явно не четырнадцать. Итак, Валентин Пимштейн, с присущим ему чувством юмора, заставляет её взбираться на забор, с помощью мальчишечки, который из последних сил держит её. Наконец, она сидит на заборе. И с ветки плюща она срывает сливу и ест эту сливу, которая выросла на плюще. Абсурднее и комичнее просто не бывает!
Густаво Рохо, актёр «Дикой Розы»: Она была маленького роста, это очень подходило по роли, и зрители её сразу же приняли.
Сальвадор Мехия, координатор производства «Дикой Розы»: За Лаурой я всегда замечал такой психологический момент.  На неё очень действовали пощёчины. Я говорю это, потому что работал с ней в разных новеллах. Как только начинали снимать сцену с пощёчинами, с ней случался приступ смеха, который продолжался минут пятнадцать. Не знаю, это было похоже на фобию.
Альфредо Гудинни, критик светской хроники: Вероника никогда не устраивала публичных скандалов, чтобы привлечь к себе внимание. Бывало, говорили третьи лица, но Вероника – это сеньора, потрясающая актриса...
Алехандро Фрутос, оператор «Дикой Розы»: Эдит Гонсалез, игравшую Леонеллу, заменили Фелисией Меркадо. Что-то произошло, о чём было известно только продюсеру. Мы все растерялись: что будет? Тогда Валентин сказал такую фразу: «Единственное, что остаётся от персонажа в сериале, это его история».
Максине Вудсайд, журналист светской хроники: Пимштейн заменил Эдит Гонсалез, которая  была очень конфликтной в новелле, на Фелисию Меркадо. Эдит была Леонеллой и ушла. Вошла в ту же дверь Фелисия Меркадо, и она тоже была Леонеллой.
Гости смеются.
Вероника обращается к Магде: О чём ты вспоминаешь?
Магда: Вспоминаю наши драки, с участием попугая. Ты мне им по голове, я: «Роза, пожалуйста!» Из него только перья летели!
Вероника: Мы по отдельности много чего можем припомнить Валентину, но о чём вспоминают все, так это – почему он всегда вводит столько животных? Ему не хватает зверей, которые у него на площадке?!  Попугай, собака и даже поросёнок, от него запах... чего нам только ни приходилось терпеть, ты помнишь, крёстная?
Магда: Роза, любимая!  А, помнишь, как мы ехали на грузовике: я, вся в ушибах, ты за рулём, а я тебе только: «Нет, дочка, нет, дочка! Уже не хватает места! Я не знаю, куда деваться...»
Вероника: Нам вечно не хватало места. Когда мы снимали в доме в трущобах, где жили бедняки... Вокруг антенны, тут  поросёнок, там  люди, которые, я думаю,  там на самом деле жили... О чём вспоминаешь ты, Мемо?
Гильермо: Я вспоминаю нашу гулянку, на ранчо, по случаю окончания съёмок «Дикой Розы». Хотя на самом деле это был ещё не окончательный финал, оставалась неделя съёмок...
Вероника: Не окончательный финал, и к тому же... из-за одной... ладно!..
Все смеются, вспоминая, что тоже присутствовали при этом и понимают, о чём речь.
Гильермо:   Проблема была в том, что её уронила во время боя тёлка... (чёрно-белые кадры с Вероникой в роли тореадора)
Вероника: Нет, проблема была в том, что я слишком много выпила!
Гильермо: И она её опрокинула, причём достаточно сильно, так что мы забеспокоились, не поранилось ли лицо, так как съёмки ещё не были закончены. И мы все, человек двадцать, бросились спасать её от этой тёлки...
Рафаэль: Это было на вашем ранчо?
Вероника: Да, да, ужас! Думаю, что проснулась я через три дня после этого. Раздетая морально, физически и во всех остальных смыслах.
Лилиана: Мне сказали, что тёлку выбирала белобрысая!
Рафаэль: Та, что была в машине!
Вероника: Кто бы сомневался! – отсмеявшись. – Нет, конечно же, нет.
Сцены из сериала со сменой Леонеллы и голос за кадром: «С этого дня роль Леонеллы играет Фелисия Меркадо».
Рафаэль просит аплодисменты Валентину Пимштейну.
Рафаэль: Фелисия Меркадо в роли Леонеллы!
Лилиана: И она при этом читает, как ни в чём не бывало, будто не понимая, о ком речь...
Вероника: Почему она ушла? Вам что-нибудь известно?
Рафаэль: В этом была виновата ты!
Вероника: Нет! Я её тогда ещё не била!
Лилиана: Зато я помню, как ты ей в лицо бросила спагетти! Ты помнишь? И я думаю, что здесь уже Эдит не выдержала...
Рафаэль: Она не пережила спагетти!
Смеются.
Сцена мытья Розы. Роза: «Моя мама была красивой? Такой же красивой, как и я? Что, нет? Разве я не красивая, как говорил Рикардо? Вот увидишь, крёстная, увидишь!» Томаса: «Очень красивая, дочка, очень красивая!»
Рафаэль: Дивная Веро! Какая ты красивая, когда ты моешься!
Альваро Куэва, журналист светской хроники: Никогда я не видел, чтобы актриса пожертвовала своей красотой для создания образа. Тем более своей женственностью, она здесь даже не девчонка, а мальчишка. Вероника Кастро является тем же для теленовелл, что и Педро Инфанте для национального кино. Точка.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Видео с переводом на русский язык