Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Видео с переводом на русский язык


Видео с переводом на русский язык

Сообщений 1 страница 10 из 159

1

Передача, посвящённая сериалу "Богатые тоже плачут", из цикла "Вымысел и правда".
Ведущая - Вероника Кастро. В гостях Рохелио Герра, Росио Банкельс, Иоланда Мерида. 2007.

О передаче "Вымысел и правда" здесь

Часть 1

Вероника благодарит всех, кто работал над программой и предоставил ей возможность стать её ведущей. И говорит, что в программе «Вымысел и правда» зрители в этот вечер услышат от неё только правду. Выпуск посвящён сериалу «Богатые тоже плачут».
Репортаж о сериале: "Без сомнения, этот сериал конца 70-х стал знаковым для истории теленовеллы в Мексике. История любви Марианны Вильяреаль (Вероника Кастро) и Луиса Альберто Сальватьерра (РохелиоГерра) покорила не только сердца мексиканских зрителей, но и зрителей во всём мире. Никакая другая теленовелла не была показана в стольких странах мира и переведена на столько языков. История, написанная Инес Роденой в 30-е годы, открыла одно из самых красивых лиц Мексики: Вероника Кастро стала одним из главных кумиров в жанре мелодрамы".
Веро  (конца 70-х):  «Больше всего меня привлекает свежесть сценария, благородство героини и неизысканные слова. Я сама такая, я не говорю очень элегантно, очень правильно. Мне близка Марианна, эта личность, её простота».
"Марианна Вилльяреаль пришла работать в дом Сальватьерра и вскоре влюбилась в молодого сеньора Луиса Альберто, но он был женихом злодейки Эстер. Каждый вечер миллионы телезрителей с наслаждением и одновременно с сочувствием следили за историей. Тогда решили пойти на эксперимент. Когда все уже ждали счастливого финала, история вдруг продолжилась, появились новые персонажи. Бето (Гильермо Капетильо) и Марисабель (Эдит Гонсалес) стали молодой парой в мелодраме, наиболее соответствующей вкусу зрителей, которые приняли такой поворот событий".
Мария Зараттини: «Некоторые актёры отказались с самого начала сниматься в этой теленовелле из-за названия. Новелла вышла на экраны в страстную неделю. Рейтинги неожиданно для нас росли. Так что мы к этой новелле добавили новую историю, продолжение».
Рафаэль Банкельс, режиссёр: «Теленовелла включает в себя все основные элементы этого жанра. Потом к ней добавилась новая история, со своими элементами».
"«Богатые тоже плачут» покорили Испанию, Россию, Польшу и огромное количество других стран. Эта теленовелла стала образцом для последующих в этом жанре. Поэтому ей посвящена первая часть празднования первых 50 лет в истории теленовеллы в Мексике".
Вероника: «Моё сердце переполняет радость, миллион воспоминаний, связанных с этой теленовеллой. Представляю вам людей, без которых сериал не имел бы такого успеха. Это Иоланда Мерида, мой партнёт Рохелио Герра, папучо (красавчик)! И очень любимая мною Росио Банкельс. Восхитительная, уважаемая.
Мы собрались, чтобы вспомнить, как всё начиналось.
И мы, бедные, кто находился внутри этой истории, я помню, что в этой теленовелле мы слишком много плакали. (обращаясь к Росио Банкельс) Я думаю, что эта теленовелла была самой трудной в твоей жизни и в моей жизни тоже. И прости, что я тебе это говорю, я на самом деле считаю, что тебе особенно досталось от твоего отца. Когда выяснилось, что ты беременна...»
Вероника также отметила, что во время съёмок у них с Росио сложились очень добрые отношения. Просит Росио немного рассказать об этом. Росио говорит, что Эстер – самый главный персонаж в её жизни, что она долго ждала этой возможности играть  главную злодейку «рядом с вами», рядом с Иоландой, с Алисией Родригес, Аугусто Бенедико. Что сбылась её мечта. И что когда она узнала, что беременна, боялась рассказать об этом, чтобы не потерять роль, что была поэтому очень напряжена, и Веро спрашивала её, в чём дело, что происходит, и она долгое время была единственной посвящённой в этот секрет Росио, который она боялась открыть своему отцу-режиссёру Рафаэлю Банкельсу. Так, у актёров за пределами экрана существовала своя новелла. Вероника добавила, что Росио испытывала огромное давление, агрессию со стороны своего отца и директоров. Иоланда поддержала тему о продюсере Валентине Пимштейне: иногда он здоровался, а бывало, совсем ничего не говорил, что на самом деле было так, как говорит Веро – он никого не видел. Веро: мы не отдавали себе отчёта в успехе новеллы, были полностью погружены в работу, работали буквально взаперти, было много упрёков, много слёз за пределами новвеллы, и только когда новелла закончилось, вдруг поняли: мы знамениты.
Иоладна добавила, что «Богатых» помнят до сих пор и что актёры до сих пор ощущают это на себе. Как-то к ней подошла молодая девушка и сказала, что помнит её по сериалу «Богатые...». Иоланда удивилась: как такое возможно, она ещё так молода? На что девушка ответила, что да, она была ребёнком, когда шёл этот сериал, и если она не слушалась родителей, то мама ей говорила: «Сейчас приведу Рамону!» Иоланда: «Детей пугали моим персонажем!»
Потом все уже отдают должное таланту Рафаэля Банкельса, снявшего этот сериал.
Патрисия Рейес Спиндола: «Я думаю, что была хорошая роль для неё, которая понравилась публике, зрители хотели и дальше видеть Веронику в роли простой женщины. Образ инфантильной женщины сохраняется за ней».

+1

2

Часть 2

Эухенио Кобо: Когда шла на экране Марианна, война прекращалась.
Нора Алеман и Эктор Гомес говорят о смене актёров в «Богатых».  Эктор Гомес: «Только что ела суп Алисия Родригес, и вдруг на её месте появляется Мария Елисага». Вместо актёров из Национальной ассоциации актёров (НАА) стали сниматься актёры из Профсоюза независимых актёров (НПА).
Пимштейн объясняет причины смены актёров: «Была забастовка. 14 актёров из НАА перестали работать, Вероники и Рохелио не было среди них. Бастовавших актёров сразу же заменили». 
Мария Зараттини: Когда снимали «Богатых», главная злодейка в исполнении Росио Банкельс оказалась беременной, а это было недопустимо. Когда она была на седьмом месяце, этого уже нельзя было скрыть».
Фернандо Чакон, главный оператор: «Рафаэль потом переживал: «я слишком суров был со своей дочерью, ругал её», я его успокаивал, да всё нормально, она твоя дочь, это жизнь... Как-то Вероника с ним говорила на эту тему, что нельзя так жестоко. Росио была очень взвинчена...»
Репортаж  закончился, участники комментируют.
Росио: «Да, но какой это был урок! Никогда в жизни я не опаздывала! Никогда больше не беременела в таких обстоятельствах! Потом родился Родриго, но без проблем. (смеясь) И думаю, что такое больше не повторится».
Вероника переходит к теме России и спрашивает Рохелио, что он хотел рассказать.
Рохелио: «Это были чудесные впечатления. Я ездил в Россию, думаю, в тот же год, что и ты. Сколько ты там была?»
Вероника: «Одну неделю».
Рохелио: «Одну неделю. А в конце того же года, 92-го, я там был в течение семи недель».
Вероника: «Как здорово! Вот это да!»
Рохелио: «В декабре, как раз на Новый год...»
Вероника (говоря параллельно с ним): «Россия – это что-то невероятное!»
Рохелио: «Что было потрясающе, так это реакция российских зрителей, из-за успеха «Богатых»...»
Вероника (перебивая): «Это очень благодарные зрители, потому что они продолжают писать письма! Отправляют открытки...»
Рохелио:  (одновременно с ней): «Да. И подарочки...»
Вероника: «Подарки и всё в таком роде. Чудесная публика! И итальянцы тоже!»
Рохелио: «И итальянцы тоже...»
Росио: «И испанцы. В Испании этот сериал показывали с трех до десяти часов вечера. И все смотрели этот канал».
Иоланда: «Я не знаю никакой другой теленовеллы, с которой бы происходило то же самое. Особенно в России, когда на момент показа сериала, останавливалось всё, люди бросали работу, все свои дела, чтобы посмотреть его».
Вероника, Рохелио подтверждают насчёт России и добавляют: «Не только работу, но и войну прекращали».
Вероника: «Что ж, это замечательно. Значит, мы послужили чему-то хорошему».
Рохелио: «Я был в месте, которое называется Сочи, в России. Это место, где русские проводят свои отпуска, как наш Акапулько. И мне зрители рассказывали, здесь прекращалась война во время трансляции сериала: утром и вечером. Нас с тобой (обращая с Веронике) даже хотели номинировать как послов мира, т.к. только нам удавалось прекратить войну...»
Вероника (к Рохелио): «Жизнь моя, как здорово!»
Иоланда: «Я прошу разрешить мне сделать маленькое заявление. Я была в сериале с пятой серии и единственной, кроме пары главных героев, продержалась до последней».
Вероника объявляет, что сейчас покажут сцены, во время съёмок которых они, на самом деле, очень боялись. Не знали, как это воспримут зрители. Речь идёт о сценах, когда менялись актёры в первой части сериала.
Иоланда: «Я хочу сказать одну вещь. Я очень горжусь «Богатыми»! Думаю, что это единственная новелла за 50 лет истории теленовелл, которая задала нам такую планку, всем – актёрам, техникам, режиссёрам, сценаристам, директорам, что ни одна другая новелла с ней не сравнилась».

+1

3

Часть 3

Рохелио: «Что было очень важным, на мой взгляд -  это отношения главных героев. Я не знаю, мне говорили это люди, и мне самому так кажется, что эта «химия», которая была у нас с тобой (Веронике) была словно музыка. А это очень важно».
Все соглашаются: «Да, просто чудо! И это очень важно!»
Вероника:  «Мы любили друг друга». (прим.: не в смысле романтических отношений)
Росио напоминает, что это было сложное время для них обоих. Рохелио разводился, а Веро  работала и училась в университете, получала диплом, к тому же у неё был маленький сын. Вероника вспоминает, что как раз в то время она познакомилась с отцом Мишеля. Иоланда подтверждает это.
Вероника: «Как видим, эта новелла была для нас очень важна, потому что столько всего произошло, изменилось...»
Рохелио: «В начале новеллы Вероника очень боялась. Это была её первая главная роль в теленовеллах, и она очень нервничала, я постоянно повторял: «Успокойся, успокойся...»
Вероника: «Я могу сказать тебе, почему я так нервничала. Потому что я только что снялась  в теленовелле Barata de primavera, где у меня был отрицательный персонаж, и автор сценария Марисса Гаррида меня похвалила, сказала, что я останусь до конца сериала, потому что мой персонаж очень нравится публике.  (обращаясь к Росио). Твой отец и здесь был режиссёром. Я ему рассказала, как я была счастлива. Он мне на это: «Не радуйся так!» Очень саркастично...»
Росио: «Чёрный юмор».
Вероника: «Очень чёрный. Чёрный юмор от твоего отца. Он очень хороший режиссёр, но... он мне сказал: «Ты не останешься до финала, у меня для тебя новость. Ты умрёшь». В результате меня  там  переехал фольксваген. Так всё закончилось. А когда он уже позвал меня в «Богатые» и спросил: «Послушай, Вероника, ты мне доверяешь?», я ответила: «Конечно же, нет!» Он сказал, чтобы я подписала контракт, чистый лист. Я: «Как же так? А если я в этой истории вдруг умру от голода?» И я согласилась сниматься, потому что мне, действительно, очень нужна была работа. Я снялась в нескольких сценах, сделала серию, не подписывая контракт. Потом уже он отвёл меня к автору песни, чтобы я это спела во вступлении к сериалу. И первое время у меня постоянно было чувство: это неправда, этого не может быть, это не для меня».
Росио: «Я хочу вспомнить сцену, когда тебя мыли. Ты помнишь, после того как ты приехала из деревни? И потом папа говорил: «Какое красивое лицо! Если я в жизни видел женщину необыкновенной красоты, то это Вероника Кастро. Совсем без макияжа... ты помнишь, тебя мыли холодной водой?»
Вероника: «Да, мы снимали сцены абсолютно реальные».
Росио: «Вплоть до поцелуев!»
Вероника: «Они были очень нежными».
Рохелио: «Кстати о поцелуях. Из-за разницы в росте хотели сделать специальную подставку, ступеньку для Вероники. Но я сказал: нет, потому что это очень понравится людям! Если ты будешь смотреть так, вверх, а я вниз, это очарует зрителей. И так и произошло».
Все подтверждают, Росио: «Ещё бы! Рохелио такой галантный, и Веро такая маленькая...»
Решили повторить это, вспомнить, как это выглядело.
Иоланда: Я вам это говорю. Со времён «Богатых» это прекрасное лицо покорило весь мир, и его уже никто не мог забыть. Это очарование, которое было, которое сохранилось у Вероники. И это я говорю не для того, чтобы угодить. Люди, которые меня знают, скажут вам, что я никогда не льщу. Но это лицо восхитительно!»
Рохелио: «Этот кадр, когда она резко поворачивала голову и волосы развевались, запомнился всем».
Вероника: «Что от меня осталось? Я уже не та...»
Росио: «Ты красивее, чем когда-либо!»
Вероника: «Сколько уже лет прошло с тех пор?»
Отвечают: «28!»
Рохелио: «Мы закончили сериал в начале 80-х».
Росио вспомнила, как она не могла ударить Веронику, когда это полагалось по сценарию, просто рука не поднималась, а Вероника ей тогда говорила: «Бей меня, бей!»
Иоланда: «Веронику, совсем молоденькую, ты, значит, не могла ударить, переживала, а из-за меня нет, хотя я была твоей матерью!»
Рохелио меняет тему: «Ты слышала сериал на разных языках?»
Вероника: «Да, на разных».
Рохелио: «На русском, например?»
Вероника: «Да, да. Сейчас как раз покажут».
Идёт кусок, где подписано: дубляж на русский язык.
Рохелио: «Эту сцену я показал, когда ездил в Россию. Я использовал её там в своём представлении. Вы слышали голос? Это её голос! »
Вероника: «Да, хороший дубляж был русский и итальянский. Была девушка, которая попадала в мой тон...»
Рохелио: «А этот дубляж я сделал здесь в Мехико. Это мой голос. И я нашёл девушку, русскую, у которой голос был в точности как у Вероники. Это Марианна! Никто не будет отрицать, что это мог быть её голос! ..»
Росио: «Нет! И что она владеет русским».
Рохелио: «И эту запись я привёз в Россию. Я пригласил трёх девушек, которые со мной играли эту сцену. Это было очень весело!»
Вероника завершает передачу: «Это историческая теленовелла: для меня, потому что она определила всю мою жизнь, (к Росио) для тебя, потому что здесь у тебя родилась дочь, выстраданная, но очень желанная, очень любимая, мы все её очень любим и передаём ей привет. Мы её любим и знаем ещё до того, как она появилась на свет. И знай, что я очень переживала за тебя!... Иоланда, тоже большое спасибо! Спасибо за то, что ты была моей партнёршей, за нашу дружбу, за то, что я у тебя многому научилась!» (Иоланда в это время повторяла: «Взаимно!»).  (обращаясь к Рохелио) Спасибо, что был моим партнёром, другом, к тому же таким... не знаю, таким уважительным, порядочным и чувствительным, как всегда. Я люблю тебя».
Рохелио: «Я тоже тебя очень люблю».
Иоланда: «Мы все тебя любим!»

0

4

La noche con la Chicuela. Parte 1

 

Ведущая (La Chicuela) пердставляет Веронику Кастро, называя её роскошной гостьей: это женщина, которую много критикуют, осаждают, которой очень завидуют, очень талантливая, очень красивая, но самое главное - она как человек прекрасна изнутри, звезда мирового уровня и главная звезда Мексики. Вероника смеётся: "Она так говорит, потому что она моя подруга, не верьте ей!" Потом выражает своё удовольствие от того, что находится здесь, на передаче, в Монтеррее: "Да здравствует север! Да здравствует Монтеррей!" (её шляпа - символ северной Мексики).

Репортаж о Веронике:  Раздаётся её имя, освещается экран, и сердца зрителей переполняются любовью, потому что это живая легенда Мексики. Её красота покорила фотоновеллы, а спустя какое-то время кино и телевидение. Её творческий путь на малом экране полон побед, благодаря теленовеллам, собиравшим рекордное количество зрителей у телевизоров не только в Мексике, но и во всём мире. Своей игрой она завоевала любовь разных народов.  Это женщина, которая блистает, где бы она ни находилась. Благодаря идеальному сочетанию красоты, таланта и огромного обаяния она занимает особое место в сердцах миллионов людей. Кто, как не она, продемонстрирует нам, что богатые тоже плачут, борется за право на рождение или подарит нам дикую Розу с незабываемым нежным взглядом? Эти и многие другие теленовеллы были переведены на разные языки и всегда имели абсолютный успех. Кроме этого, её глубина, сердечность и чувство юмора окрасили лучшие из вечеров, которые мы пережили у телевизоров. Мы имеем в виду передачи, ставшие образцовыми на телевидении, такие как Mala noche no!,  La movida, Y Vero America va. Музыкальные номера и интервью с известными людьми в течение многих лет выходили на экраны Ланинской Америки. Она познакомила нас с личной жизнью знаменитостей в реалити-шоу Big Brother. Женщина, которую все мы уважаем, но с нежностью зовём просто Веро. Ей удалось стать кумиром для разных поколений, её артистичная непринуждённость никогда не выходит из моды. С каждым днём она всё больше нас удивляет. Не важно, где она находится, ОНА ЕСТЬ, и по-прежнему публика балует её своим вниманием. И это главное признание её творчества. Её глаза - неповторимы, её улыбка - очаровательна. Её талант, её история и её имя говорят за себя. Сегодня в "Esta Noche con La Chicuela" Вероника Кастро!

Ведущая вспоминает начало карьеры Веро, когда она выполняла на телевидении самые разные роли: "Кто поёт?" - "Я!" "Кто танцует?" - "Я!" - "Кто играет?" - "Я!" Вероника это подтверждает и говорит, что при этом она добавляла: "Пою плохо, но стою дорого!"
Ведущая спрашивает Веронику, когда и как произошёл этот переход от девушки "на все случаи жизни" к звезде мирового масштаба, которую ценят и уважают. Вероника: "На самом деле я получила гораздо больше, чем просила у Бога. Ты знаешь, что успех зависит не от одного человека. Здесь важную роль играют и СМИ, и друзья, как ты, например, и зрители, которые поддерживают тебя или наоборот отвергают, голосуют за тебя или против. И всё это в совокупности мне очень помогло. А кроме этого поддержка моей семьи, которая всегда была рядом и переживала за меня, моих коллег, у меня были замечательные партнёры по работе. А сейчас и продюсер Рубен Лада, это просто находка для меня. Мне выпала большая удача встретить хороших людей на своём пути. То есть я обязана своим успехом не только своей работе, это результат многих составляющих".
Вероника очень тепло отзывается о Рубене Лада, продюсере спектакля "Chiquita pero picosa". После их разговора о том, что неплохо было бы поставить спектакль по пьесе Coqueluche с участием Вероники, как прощание с этой историей, он на следующий же день принёс ей сценарий, через день были назначены все актёры на роли, а режиссёр заявил: "Мы начинаем на следующей неделе!" Обычно продюсеры и режиссёры долго раздумывают. Вероника продолжает: "Благодаря таким ангелам-хранителям я получила возможность работать и путешествовать, побывать в чудесных местах, как Монтеррей, например, ты знаешь, как я люблю его!" Ведущая отмечает, что в Монтеррее прекрасно приняли этот спектакль. Одновременно с гастролями с этим спектаклем по телевизору показали фильм с Вероникой "Chiquita pero picosa". Ведущая интересуется, что она при этом чувствовала. Вероника: "Это странное чувство. На самом деле, когда мы готовили этот спектакль, мы думали, что, возможно, люди воспримут эту историю как старомодную, как слишком наивную, "розовую". Но нет, людям эта пьеса по-прежнему нравится, они охотно "едят" это. Я получаю удовольствие, играя в этой пьесе, и зрители, смотря её. Это было очень трогательное прощание".

0

5

La noche con la Chicuela. Parte 2

Речь заходит о съёмках «Ада в маленьком городке», а именно любовных сцен. «Как жарко!» - восклицает ведущая. Вероника смеётся: «Мои братья не позволили мне быть с этим красавцем, всё время держали ухо востро, даже если бы я и была не против».  Чикуэла спрашивает, что Вероника чувствовала, снимаясь в этих любовных сценах. Веро говорит, что хотя это и была игра, и многое отвлекало (в суфлёр ей говорили, что делать, что сказать), но всё равно «эти вещички» чувствовались.
Вероника вспоминает и работу с Гильермо Капетильо в этой теленовелле. Они старались, чтобы на съёмках было как можно веселее и непринуждённее, вместе готовили и ели. Веро: «Потому что даже если поцелуи и ненастоящие, когда они свежие и когда у тебя хорошие отношения с  партнёром, работать намного приятнее». Веро говорит, что Гильермо очень нежный и уважительный, даже слишком.
Потом вспоминают другое обнажение Вероники на экране – в фильме «Искусство обмана», где Веро снималась с Хулио Алеманом. Когда ей предложили эту роль, она сомневалась, но мама её убедила: у неё хорошая фигура, сценарий отличный, по фильму её героиня влюблена, поэтому и возникает эта постельная сцена. Но Веро всё  равно нервничала как во время работы, так и при просмотре фильма в кинотеатре. Она была совсем молоденькая, так что её сначала не пускали в кино: «Этой девочке рано смотреть такой фильм». Веро просила: пожалуйста, я там работала. Потом она нервно ждала этой постельной сцены и слушала, что говорили о ней сидящие сзади. Но она осталась довольна!
Вспоминают и ещё одно обнажение Вероники – фотосессия в журнале, самое первое её обнажение. Эти фотографии возникают и сейчас, их показывали по телевизору. А однажды, после премьеры «Женщин-убийц», к ней подошёл немолодой уже мужчина и попросил автограф. Он достал фото с той самой фотосессии. Вероника удивилась: «Сеньор, почему именно эта фотография?» Сеньор: «Я вами так восхищаюсь, уже много лет!» Вероника: «И у вас не сохранилось никаких других фотографий со мной?» Он: «Нет, к сожалению!»
В то время, когда вышла эта фотосессия, Веро училась в университете, и ей было очень неудобно, когда к ней подходили с фотографиями из этого журнала. На съёмках она тоже чувствовала себя неловко из-за того, что все её видят, даже принимала таблетки, чтобы не нервничать. Поэтому она решила, что лучше не продолжать это дело.

0

6

Parte 3

Вспоминают  Чавеллу, с которым Вероника начинала свою карьеру на ТВ. Они вместе работали в программе, Веро там пела, проводила конкурсы, отвечала на телефонные звонки, общалась со зрителями. У неё сохранились очень тёплые воспоминания, и к этому артисту она очень нежно относится. Хотя он и отругал её, когда она сообщила, что беременна: «Как тебя угораздило?! Ты с ума сошла!» После она уже не вернулась на передачу, но до сих пор с удовольствием вспоминает те времена.
Следующим вспоминали Эдуардо Алонсо, которого Вероника называет «мой папа». Когда снимали «Право на рождение», он взял её на роль молоденькой героини, хотя Вероника после рождения Мишеля поправилась. Сериал надо было срочно снимать, а Веро не могла оставить детей: один был новорождённый, а другому 7 лет, он ещё не ходил в школу. Тогда режиссёр сказал: «Приводи их обоих». Оба сына Вероники вошли в сериал. Кроме этого, Алонсо позволил, чтобы мама Вероники присутствовала на съёмках и следила за её детьми . А ещё ведь у неё была сестра, актриса, дон Алонсо позвал и её. Веро: «Он думал обо мне не как продюсер и режиссёр, а думал о том, чтобы мне было комфортно, постоянно: а кто ещё? Приводи всю свою семью!» Чикуэла вспомнила, что в своём последнем интервью, перед смертью, сеньор Алонсо говорил, что хотел бы сделать теленовеллу с Вероникой. Вероника подтверждает это, говорит, что они готовились, что Лилиана Абуд тоже должна была участвовать там... Веро: «Он всегда был очень ласков, называл меня «дочкой». Он многих усыновлял, но для меня он остаётся папой в моей карьере и в моей жизни. Он всегда интересовался, как у меня дела, как дети – один, другой, что в школе... И мне очень нравилось работать с ним в теленовелле «Право на рождение».
Затем вспомнили Фанни Шатц, импресарио Вероники, которая тоже ушла. Веро: «Я всегда ношу её с собой здесь» - показывает на кольцо, которое подарила ей Фанни перед смертью. Ведущая спрашивает, кто из близких и любимых ею людей умер первым. Веро говорит, что тяжело переживала смерть своей бабушки, мамы своей мамы. Они много разговаривали, бабушка смотрела её выступления и потом комментировала (очень живо, Веро её изображает) что ей понравилось, что нет. Говорит, что по-прежнему ощущает её присутствие. На вопрос, боится ли она смерти, Вероника отвечает, что нет. Потому что ушли очень любимые люди, и она рада будет находиться с ними. Снова вспоминает Фанни Шатц, которая всегда была рядом с ней, всегда верила в неё и не позволяла ей пропадать с телевидения: «Она была моей начальницей, моим ангелом-хранителем, моей подругой». Среди умерших – и её донья, Мария Феликс. Веро вспоминает, каким наслаждением было общаться с ней у неё дома, как они разговаривали и веселились. Веро изображает Марию Феликс, как она сидела и «изучала» свои ноги. С Марией Феликс Вероника сделала две чудесные передачи – одну в «Ла мовида» и другую в «Ла токада». Вероника: «Для меня она была как подруга», -  и заключает, - ТАМ сейчас столько замечательных людей, что иногда я думаю, лучше находиться там! Я благодарю Бога за то, что мне хорошо здесь, но я и не боюсь попасть туда».
Чикуэла вспоминает перерыв Вероники в работе между «Адом в маленьком городе» и «Большим братом» и предполагает, что тогда у неё было время и возможность побаловать себя, посмотреть телевизор, почитать... Веро соглашается с этим, но при этом признаётся, что, открыв книгу, поняла, что не может читать. Раньше она текст говорила или по памяти или ей подсказывали его в теленовеллах  через суфлёр, но она сама не читала. И оказалось, что она ничего не видит, ей нужны очки. Это было первое неприятное открытие, когда она перестала работать. Пришлось покупать очки, чтобы читать, тем не менее, она наслаждалась чтением. У неё также было время подумать о себе... А потом начались проблемы с Кристианом. Веро: «Есть трудные периоды в жизни, но они проходят».

0

7

Parte 4

Ведущая: "Есть много мам - которые не являются актрисами, известными людьми - переживших похожую ситуацию или даже хуже, чем у тебя с твоим сыном Кристианом". Вероника: "Да, когда это произошло, я думала, что я единственная, кто так страдает...  Но ко мне стали обращаться многие мамы, пережившие похожую ситуацию: они тоже теряли сына или дочь, после того как те женились или выходили замуж. Этого нельзя допускать. Что бы ни случилось, на ком бы ни женился сын, с кем бы он ни встречался, нельзя позволить разлучать себя с ним. Потому что семья - это твоя сила". Ведущая вспоминает, что в семье Вероники в то время вообще много несчастий произошло: отдаление Кристиана, операция Вероники, развод Хосе Альберто... Вероника: "Да, я как раз была после операции и еле ковыляла. Всё сразу навалилось, можешь себе представить моё состояние: как такое возможно, почему это происходит именно со мной, не хочу жить и т.д. Я хочу сказать: что бы ни случилось, не надо отчаиваться, вскрывать вены и тому подобное. Потому что всё проходит, чёрная полоса не может длиться бесконечно... И всё прошло!" Вероника говорит, что ей помогла пережить тяжёлые времена и всегда помогает её вера, она очень верит в Пресвятую Деву Гваделупскую, этот образ всегда рядом с ней. Когда они были на гастролях, в какой бы город ни приезжали, везде им встречалось изображение этой святой. У Вероники всегда с собой платочки с её изображением, и она дарит их людям, которым нужна её помощь.

Ведущая вспоминает времена, когда родился Кристиан, а потом и Мишель, тогда быть матерью-одиночкой было очень трудно. Трудно из-за отношения к ним в обществе, и трудно одной растить ребёнка. Вероника соглашается: "Да, я думала, что это разрешится  само собой, но нет. Мужчины вели себя не так, как я ожидала. Наверное, я ошиблась. И пришлось нелегко. Потому что в то время на матерей-одиночек смотрели косо, считали их легко доступными. И детям в школе тоже было трудно: раз у тебя нет папы, значит, твоя мама такая плохая. Сейчас, к счастью, ситуация изменилась... Но меня очень поддержала в то время моя мама. Она сказала: не переживай, где есть еда для двоих, хватит и на троих. И так мы вместе пережили это. Я хочу сказать, очень важна поддержка семьи, когда ты чувствуешь, что в счастье и в горе твои близкие с тобой, тебе протягивают руку помощи. Мама всегда незаменима в трудные времена. Когда тебе хорошо, ты счастлива и наслаждаешься жизнью. А когда плохо, мама всегда рядом с ребёнком: что случилось, чем я могу быть полезной тебе, как помочь? Иначе зачем вообще заводить детей?"

О своей косметике Вероника говорит, что они ориентируются на практичных женщин. При этом важна не упаковка - возможно, их продукция выглядит не так элегантно, не украшена бриллиантами и жемчугом - важно то, что внутри. Важен уход, их косметика содержит витамины, важно, что после неё не будет неприятных ощущений, не болят глаза, ресницы ухожены и хорошо растут, помада долго держится и т.д. При этом всё продаётся за половину реальной стоимости.

Ведущая спрашивает, правда ли, что, когда Вероника начала хорошо зарабатывать, она первым делом купила дом для своей мамы. Вероника подтверждает это и говорит, что в этом доме их семья очень счастлива, здесь росли её братья и сестра, здесь же росли и её дети. В разговоре о маме признаётся, что она очень трудолюбивая и энергичная, всегда рано встаёт и находит дело себе и другим. Когда Вероника в воскресенье, например, хочет поспать подольше, мама ей этого не позволяет: "Вставай делай упражнения! Сегодня ты можешь сделать двойную норму". И каждые выходные мама устраивает генеральную уборку, в доме обязательно должен быть порядок, чтобы в нём хорошо работалось. Вероника шутливо жалуется: "Из-за этого мы не можем спокойно отдохнуть". Когда вернулся Кристиан, праздник по этому  поводу (с приглашением Алекса Каффе с телевидения) тоже организовала мама. Вероника говорит, что каждый день, который она находится рядом с мамой, она старается отблагодарить её за всё то, что та для неё сделала.

0

8

Parte 5

Чикуела: «Ходят слухи, что ты сама была против общения своих детей с их отцами». Вероника: «Это неправда. Я всегда им говорила: «Когда вы захотите увидеть своих отцов, скажите, мы найдём их». Потому что я рассказывала им свою версию: это были сеньоры, которых я очень любила, но не случилось того, что должно было случиться. Но у другой стороны своя версия, и если мои сыновья захотят узнать её, пожалуйста. Чтобы потом они составили своё мнение о том, как всё было на самом деле. Может, они поверят мне, а, может, скажут, какая же она...»
Текст за кадром рассказывает о том, как проводился турнир по покеру, в котором принимали участие Вероника Кастро и её младший сын Мишель. Выигранные деньги должны были пойти на пожертвования больницам. Вероника не могла поверить, когда оказалась победительницей, обойдя гораздо более опытных игроков.
Чикуэла рассказывает, что Вероника записала диск с Эмми (??), который, по словам Веро, является отличным музыкантом. Чикуэла напоминает, что Веро первая записала диск в студии с микрофоном, в студии Селины, в то время туда никого не пускали, но для Вероники сделали исключение, потому что Селина её очень любила.
Переходят на более личные темы. Что важно для Вероники в интимных отношениях? Веро: «Искусство обольщения, как подойти к этому и after («после» - англ.)... after sex». Нежные или страстные? Веро: «Я неуравновешенные весы, всё или ничего. Иногда хочется нежности, нежный поцелуй, а иногда: «Иди сюда!» - изображает жестами и интонациями (мин. 4.06). Ведущая: «Переходила ли любовь из новеллы в жизнь?» Вероника: «Да, один раз, с Омаром». Чикуэла уточняет, а в Аргентине? Веро: «Нет, это длилось три месяца, просто я была одна и хотела сблизиться с кем-нибудь, чтобы не чувствовать себя одинокой». Возвращаются к той же теме. Какая кровать? Веро: «Не важно!» А что важно? Веро: «Нежность. Это слово уже исчезает из словаря, но нежность очень важна. Также ласка, красивое слово. Но в то же время и это: «Оставайся здесь, жди меня, я сам обо всём позабочусь!» Понимаешь? Сильный мужчина, рядом с которым ты можешь позволить себе расслабиться, отдохнуть... Я жду своего Принца на белом коне. Моя бабушка сказала мне, что он сам приедет за мной. Я жду его в своём доме, не буду никого сама искать!» Ведущая: «Как в кино? Ричард Гир?» Вероника: «Моя бабушка никогда мне не врала. Она говорила: «Веди себя хорошо, будь хорошей девочкой, и он придёт за тобой к тебе домой!» Вот я и жду, когда он придёт и скажет: «Пойдём со мной, со мной ты будешь счастлива!» И я не сдвинусь с места».

0

9

Parte 6

Говорят о программе с Вероникой, которую она готовит (но которая так и не вышла – прим.).
Разговор об «Эмме, швее». Вероника была единственная, кто выбрал себе историю в «Женщинах убийцах». Ведущая: «Ты умеешь шить». Вероника: «Да, и это была одна из причин, по которым я выбрала эту серию. Я училась шить в школе в старших классах (secundario), и мне это очень нравилось. И к тому же мне очень понравилась сама история, я никогда не играла женщину такую самоотверженную, которая бы так страдала». Ведущая: «Там критиковали твою красоту». Веро: «А как себя при этом чувствуешь, когда с тобой так обращаются? Ты чувствуешь себя некрасивой». Ведущая: «Я хотела убить его уже через десять минут». Веро: «А я уже в первой сцене!» Ведущая: «Как гласит легенда,  это ты добилась того, чтобы там снимался Эктор Суарес, т.к. он потребовал большую сумму за своё участие и поэтому вместо него хотели взять другого актёра». Веро: «Я говорила с Педро (продюсер Педро Торрес – прим.). Потому что я знала, что это очень сильный актёр. Являясь блестящим комедийным актёром, он может сыграть очень достоверно драму. Я хотела, чтобы был сильный противовес героини в этой истории. Я восхищаюсь этим актёром, и мы замечательно работали вместе. Хотя я знала, что он ещё заставит меня страдать, и так оно и произошло, всем пришлось с ним нелегко – и другим актёрам, и операторам, и осветителям. Они говорили: «Мы поможем тебе убить его!» Потому что он был резким, агрессивным. Но это актёр, которому веришь во всём». После финальной сцены «Женщин-убийц» Вероника заявляет: «Перед тем, как убить этого мужчину, мне бы хотелось, чтобы там появилась одна из женщин, мне было охота её убить». Чикуэла: «Ты спланировала это?» - обе смеются. Веро говорит, что это шутка: «Я не способна на это».

0

10

Sketch de Veronica y Susana

Часть 1
Веро приходит в гости к Сусане со своим новым женихом Гильермо. Он оказывается очень-очень нежным, как говорит Веро, он со всеми такой, и она не ревнует. Жених проговаривается, что Веро его содержит. Сусана пробует возмутиться, но Веро говорит, что он работящий, он прекрасно поёт болеро. Но, как оказалось, Гильермо не в голосе. Вдруг он стремительно меняется и превращается в полицейского. Веро просит Сусану следовать его инструкциям, а потом она ей всё объяснит. Когда Гильермо уходит в другую комнату, якобы в полицейский участок, Веро объясняет, что у него маленькая проблема: он потерял память и восполняет эти пробелы тем, что в нём периодически возникают новые персонажи. Сусана: "Раздвоение личности?" Веро: "У него много личностей, Сусана!" Но доктора разводят руками, они не могут ничего найти у него. Тут приходит бывший муж Сусаны Эмилио с цветами. У Сусаны на цветы алергия, но Эмилио говорит, что они для Веро. Сусана не позволяет ему кокетничать со своей подругой: "Я знаю твои намерения, ты хочешь остаться здесь, но у тебя ничего не выйдет!" Выходит Гильермо со словами: "Какой чудесный у тебя дом, Сусана! В нём не хватает только мужчины!"

+1


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Видео с переводом на русский язык