Веро: "Моя жизнь в Аргентине очень скромна".

Vero: "Mi vida en Argentina es sencilla".

«"Успешные Пересы" – это всё равно что пробег дистанции на двести метров», - говорит Вероника Кастро.

Не многие артисты могут позволить себе роскошь исчезнуть с экранов на столько лет и вернуться с таким успехом. Веро это сделала снова, на этот раз в комедии, которая произвела настоящий фурор. О своей жизни в Аргентине рассказывает сама звезда.

Она может годами не появляться на телевидении, но Веронику Кастро не забудет никто. После превращения в 2005 году в звезду «Большого брата» она возвращается на малый экран в изысканной комедии  «Успешные Пересы», где исполняет роль Роберты, злодейки теленовеллы, решившей сделать невыносимой жизнь героев Хайме Камиля и  Рохелио Герра, с которым, кстати,  она снова сыграет вместе после оглушительного успеха  теленовеллы «Богатые тоже плачут», вышедшей на экраны 30 лет назад.
Актриса начала новый этап своей жизни в Аргентине, где проходят съёмки ремейка (оригинальная версия – «Успешные Пеллсы», снятая за год до этого в Аргентине – прим. Е.С.), хотя, разумеется, эта страна не чужая для неё. Там она провела долгое и незабываемое время. Мы воспользовались её коротким визитом в Мехико, чтобы поговорить с ней о её жизни в Буэнос-Айресе, о её остроумной героине, о ситуации Кристиана с Валерией и о её планах.

Что для тебя значит успех этой теленовеллы?

Я чувствую огромную благодарность, так как я не ожидала возвращения такого рода. Думаю, что это двухсотметровка, которая завершит мою карьеру, и я её пробегу очень хорошо и с большой любовью, чтобы сделать симпатичное завершение работы в теленовеллах.

Сколько времени прошло с тех пор, как ты закончила работать в Аргентине?

Двадцать пять лет, но это место, где я получила большое удовлетворение и средства к существованию, а также доброе отношение зрителей.
Какая теленовелла была последней из снятых в Аргентине с твоим участием?

«Иоланда Лухан».

Как ты себя чувствуешь по возвращению?

Я поражена тому, как тепло меня здесь встретили, не представляешь, как меня это растрогало. Это было невероятно, как будто я уехала от них только вчера. За это я и люблю аргентинскую публику, у них очень хорошая память.

Что тебе больше всего понравилось в твоём возвращении?

Видеть, как здесь уважают старшее поколение. У них есть фигуры неприкосновенные, которые заслужили это своей работой. Они очень уважают своих великих актёров и актрис.

Какие воспоминания посещают тебя, когда ты гуляешь по улицам Буэнос-Айреса?

Очень много всяких: совсем маленький Кристиан и новорождённый Мишель. Много работы, но также и много любви. В Аргентине я всегда получала много любви.

Аргентина осталась такой же, как и в твоих воспоминаниях, или изменилась?

Думаю, что время изменило все страны. Это очевидно, мы, молодые в то время, сейчас уже мало на что годимся (смеётся). Время оставляет свой отпечаток на всех.

Ты почувствовала какую-то перемену в твоих аргентинских поклонниках?

Нет, ничуть. Я всех их увидела, и они поддерживают контакт со мной; они приветствуют меня, навещают, у меня также появились новые и замечательные друзья.

Какая у тебя там жизнь?

Очень скромная. Я встаю очень рано, весь день провожу на съёмках, так что к вечеру меня уже не очень-то тянет куда-то выйти. Делаю упражнения, когда у меня есть время, но каждый день мы работаем как минимум 10 часов.

Чем ты занимаешься в своё редкое свободное время?

Делаю упражнения, смотрю телевизор, немного читаю и остаток дня изучаю этот персонаж, который меня просто очаровал.

В каких местах ты бываешь?

Я живу на проспекте Освободителя (avenida Libertador), это одна из самых больших улиц города, очень красивая и очень широкая. Жильё превосходное, мне там очень удобно. И так как я мало куда выхожу, под конец сама же для себя готовлю; пытаюсь сделать себе фасольку, яички и мяско. Я мало гуляю по улицам, потому что не хватает на это времени, и по той же причине не нашла для себя любимое место. Да, есть много мест, где можно чудесно поесть, мясо, много мяса, как в Пьегари.

Ты можешь вести более нормальную жизнь, чем, находясь в Мехико?

Я сильнее вовлечена в работу, и это даёт мне возможность больше встречаться с людьми, быть более общительной. У нас много натурных съёмок, и благодаря этому мы узнаём фантастические места, по-настоящему прекрасные.

Тебе чего-то не хватает из Мексики или ещё слишком рано для ностальгии?

Я всегда скучаю по многому из того, что остаётся в моей стране: по своим близким, по своей семье, по своим специям, по чичаррнону (блюдо из свинины – прим. Е.С.) под зелёным соусом, который готовит моя мама, чили, но в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Как работалось с Людвикой и Хайме?

Мы пока ещё мало пересекались, так как на данном этапе истории наши герои мало общаются между собой. Они снимали свои сцены в павильоне, а я свои – в другом месте. Эта злодейка Роберта, хозяйка телеканала, очень забавная, потому что она хочет навредить, а у неё ничего не выходит (смеётся).

Что ты можешь рассказать нам о своём творческом воссоединении с Рохелио Герра?

Это было очень любопытно, потому что «Богатые тоже плачут» вышли в 79-м году,  и в «Успешных Пересах»... так случилось, что Роберта и Франко развелись тридцать лет назад и встретились сейчас, и мы видим, что произошло в жизни обоих. Это вполне могло бы быть продолжение теленовеллы.

Можешь вспомнить самую забавную историю, произошедшую на съёмках?

У меня их много. На самом деле, ничего из того, что я замышляю в этой истории, у меня не получается, поэтому я много смеюсь над собой. Всё очень забавно.

В чём ты на неё похожа?

От Роберты у меня почти ничего... может быть то, что у меня тоже ничего не выходит (смеётся). Это отрицательная героиня, кстати, весёлой её не назовёшь, она хочет быть агрессивной, а получается смешной, потому что её злодейства не удаются. Люди говорят: «Она в лепёшку расшибётся, чтобы навредить, но у неё ничего не выходит».

Ты сама придумала внешний образ Роберты?

Когда мне позвонили, я изучила персонаж и, да, внесла свою лепту, потому что думаю, что хозяева канала должны иметь свою индивидуальность, свой шарм. Я замечаю это у хозяев телеканалов; так я это почувствовала и надеюсь, что не ошиблась.

Ты используешь марки  Dior и Louis Vuitton, кто тебе их дал?

Некоторые мои, а некоторые чудесные вещицы мы одолжили (смеётся).

Тебе удобно в таких нарядах?

Вовсе нет! Я привыкла к ролям простых девушек, замарашек, в штанах или в одежде служанок и без такого количества макияжа и аксессуаров. Сейчас приходится думать о перчатках, очках, сумке, обуви... слишком много вещей, и иногда просто сбиваешься со счёту.

У тебя уже были в гостях дети и внуки?

Пока нет, но надеюсь, что приедут.

Какой ты отсюда представляешь свою жизнь в Аргентине в год, когда закончатся съёмки?

Ух ты, не знаю! Есть много проектов, там много работы на телевидении с энным количеством тысяч проектов всех типов. У них также очень хороший театр, который является важным источником работы.

Есть возможность сделать Кокелуче в Аргентине?

Нет. Кокелуче закрыта для меня, я простилась с этой ролью с болью в сердце, но мы обязательно сделаем ещё что-нибудь в этом роде, и это станет большим сюрпризом.

Твой бывший, Хорхе Мартинес, приносил тебе свои извинения в различных выступлениях, ты это видела?

Нет-нет-нет, не знала и не видела и не знаю, находится ли он сейчас в Аргентине.

В некоторых СМИ говорилось, что Кристиан снова вместе с Валерией в Майами...

Я знала, что он возил своих детей на каток, но ничего больше. Кристиан сейчас находится со мной, и, насколько мне известно, нет, просто приезжал к своим детям и гулял с ними.

Перевод Helene. Копирование без согласия автора запрещено.