Тайная драма Вероники Кастро
Профессия журналиста имеет свои достоинства и недостатки. Среди первых – удовольствие беседовать с Вероникой Кастро, звезды сериалов «Богатые тоже плачут» и «Право на рождение», имевших большой успех в нашей стране и других странах Латинской Америки. Мы с ней уже беседовали с гостинице Fiesta Palace, когда стало известно, что она поедет работать в Аргентину, во второй раз мы встретились у неё дома на улице Контрерас в Федеральном районе Мехико.
- С чем ты связываешь успех Марианны в странах, где был показан этот сериал, и как ты себя чувствуешь после его окончания?
- Думаю, что успех этого сериала стал сюрпризом не только для Аргентины, но и для других стран. Возможно, потому что никто не строил иллюзий относительно сценария. И даже я сама. Сериал сначала поставили на 6.45, без претензий на какое-то особое внимание к нему. Мы все были очень удивлены, и это стало большой удачей не только для меня, но и для моих партнёров по работе. Бесспорно, у этой новеллы есть своя магия, и сейчас, когда она закончилась, мне немного грустно. Пройдёт немало времени, прежде чем встретится подобный персонаж, хотя «Право на рождение» тоже было хорошо принято зрителями. Я знаю, что в Аргентине сериал занимает верхние строчки в рейтинге, и для меня это, конечно, большое удовлетворение.
- Какая ты на самом деле, Вероника?
- Я во многом похожа на Марианну, и думаю, что это во многом определило успех сериала. Я очень спокойная и нежная, веселая. Но у меня тоже могут быть бурные всплески эмоций.
- Тебе пришлось пережить трудности Марианны?
- Ну, да, моё детство и юность не были безоблачными, у нас в семье был скромный достаток, и мне было непросто получить образование и добиться успеха. У меня не было ни нарядов, ни денег для специальных курсов актёрского мастерства. Я всегда училась в государственных учреждениях и при этом принимала участие во всех возможных фестивалях. Я хотела стать актрисой, и думаю, что могла добиться этого не только благодаря удаче, которая всегда мне сопутствовала.
- Что бы ты сказала женщинам, которые растят своих детей одни?
- Мне тоже пришлось пройти через это, к тому же не имея средств к существованию. Я стала матерью-одиночкой, когда родился мой сташий сын Кристиан, сейчас ему семь лет. Было очень трудно, но я прошла через это. Я научилась бороться с предрассудками, с которыми относятся к матерям-одиночкам, все женщины должны научиться этому. Это тяжело, но это стоит того, это делает тебя сильнее.
Она стала серьёзной и при этой ещё более красивой. Но снова улыбнулась, когда я удивил её этим вопросом:
- С каким мировым актёром тебе хотелось бы работать и почему?
- С Burt Reynolds, потому что он очень хороший актёр и очень красив, тебе так не кажется?
Перевод Helene. Копирование без согласия автора запрещено.