Марианна в Москве!
РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Марианна в Москве! (1992)
Марианна в Москве!
Мариана нашей мечты
Делается немного не по себе, когда подумаешь, что в грядущую зиму мы вступим не только со стремительно взлетающими ценами, галопирующей инфляцией, острыми продовольственными проблемами, но и без… Марианы. Всё на свете имеет конец, и где – то в середине ноября мы увидим 248 – ю, заключительную серию теленовеллы «Богатые тоже плачут». Можно сколько угодно иронизировать по поводу сомнительных художественных качеств этой ленты, но то, что бронзоволосая девушка из Мехико пронзила сердца не самого счастливого на свете населения СНГ, сомнений не вызывает. Она снимала стрессы, слезами, совместно пролитыми у экрана, объединяла людей, разделяемых крикливыми политиками, и, в общем – то, стала элементом стабильности нашей тревожной действительности. Социологам и психологам ещё предстоит изучить «феномен Марианы».
А ведь мы могли никогда не познакомиться с ней, если бы не президент французской фирмы «Пиринфильм» болгарин Дино Динёв. «Очень тяжело было убедить руководство вашего телевидения показать новеллу, - сказал он. – Сначала мы выпустили в вашей стране десять серий, пресса была ужасная, и очень немногие верили в успех этой затеи. Но у меня небыло ни малейших сомнений. Может быть, потому, что в жилах у меня течёт славянская кровь и славянскую душу я хорошо понимаю. И только благодаря настойчивости дирекции кинопрограмм «Богатые…» появились на ваших телеэкранах». Попадание оказалось снайперским. Мариана вместе с многочисленными персонажами теленовеллы прочно поселилась в наших домах и сердцах, внося в наше раздёрганное бытиё ту искренность и доброту, которых сегодня так не хватает. Может, именно за это зрители больше всего и благодарны Мариане, чей образ воплотила известная мексиканская актриса Вероника Кастро. Неудивительно, что её приезд в Москву стал едва ли не главным событием недели. Она приехала по приглашению фирмы «Интервидеокоммерс» и редакции кинопрограмм Центрального телевидения. Аэрофлот счёл за честь доставить знаменитую гостью из Мадрида, где актриса работала и отдыхала, в Москву и затем переправить её в Нью – Йорк. Ничего не стоил ей и номер «люкс» в гостинице «Международная» хаммерского торгового центра. Это лишь самая малость тех даров, которые обрушились на Мариану в Москве. Но наверное, самое ценное, что она получила здесь, это признание в любви – огромной, безграничной, бескорыстной любви, бившей через край. – Всё это похоже на сон, - не уставала повторять Мариана, улыбаясь так знакомо и белозубо. Вообще-то сеньора Вероника Кастро знает, что такое популярность и слава. – Что скрывать, этим
я в первую очередь обязана теленовелле «Богатые тоже плачут», - говорила актриса. – У неё очень счастливая прокатная судьба – лента буквально открывает все двери. «Богатые…» выдержали 23 показа в разных странах и всюду принимались очень хорошо. Даже там, где выпускаются собственные телесериалы. Кстати, это единственная теленовелла, переведённая на английский язык для американского телерынка. А специалисты знают, что это такое. Но самый большой успех, с эмоциональной точки зрения, картине выпал в России. Ещё до приезда сюда я могла судить об этом по письмам, которые присылают мне русские женщины, и я вижу, как похожи они на мексиканок, и чувствую, что мы говорим на одном языке. А приём, оказанный фильму здесь, я считаю очень важным и для моей актёрской карьеры, и лично для меня, как человека. Зная, что читатели «Эхо планеты», которых журнал одним из первых познакомил с сеньорой Марианой, хотели получить информацию о её московском визите, как говорится, из первых рук, мы временами включались в её «свиту» и могли только поражаться, как выдерживает эта хрупкая женщина такую нагрузку. Правда, иногда, после очередного штурма влюблённой толпы, она в окружении дюжих охранников с трудом добиралась до предоставленной ей «Чайки» и, устало откинувшись на мягком диване, приглушала улыбку. Но этого зрители уже не видели. Возможно, эту усталось среди буйного праздника передадут кино- и фотокадры – фильм о триумфе Марианы в Москве зрители увидят сразу после последней серии «Богатых…». А мы, как говорится, на лету пытались задать актрисе несколько вопросов, и, думается, её ответы добавят несколько штрихов к портрету Вероники Кастро.
Миниатюрная, изящная, вблизи она выглядит даже лучше, чем её экранная героиня. Слов-
но и не прошло 13 лет после съёмок фильма. Живая она оказалась ещё более приветли –
вой и непосредственной. (Когда мы подарили
ей журнал с её интервью и фотографиями, она так ахнула, словно это была первая в жизни публикация о ней.) Она искренне выра-жала свои чувства, весело смеялась в ответ на шутку, шутила сама и была серьёзна, ког-да говорила о вещах, для неё важных. Она только что побывала в доме для детей-сирот и всё ещё была под впечатлением встречи.
- Наверное, далеко не во всех домах для брошенных детей созданы такие условия –
- гостям всегда показывают самое лучшее, я понимаю. Но всё равно это покинутые дети, у нас тоже много таких. И надо сделать по воз-можности всё, чтобы они были счастливы. – И вдруг рассмеялась, вспомнив разговор с ребятишками. – Это невероятно, но дети спрашивали меня о вещях, которые должны, казалось бы, волновать взрослых. Действи-тельно ли в жизни я влюблена в Луиса Аль-берто, или сколько мне лет. Очень сложный вопрос! Они глубоко проникли во всю эту историю, наперебой спрашивали, чем она закончится, и были страшно обеспокоены, не произойдёт ли разрыв между героями. Можно понять такой интерес: сами они лишены родителей и хотят, чтобы хоть у других детей – пусть в кино – была семья.
Детям – сиротам адресована и благотвори-тельная деятельность сеньоры Кастро.
- Знаете, а в том детском доме меня сде-
лали почётным членом, - сообщила она. – И я решила: всякий раз, как только мне представится возможность, я буду помогать ему.
- А что, сеньора Мариана, для вас значит дом, семья? (Она с улыбкой предупредила:
«Я здесь Мариана».)
- О, для меня семья – очень важная вещь. Семейная атмосфера – это та основа, на которой я строю свою работу. Мы все очень дружны. Настолько, что с моими братьями и сёстрами создали совместную фирму. А в доме всё держится на маме, она моя лучшая и, пожалуй, даже единственная подруга. Если бы не она, я не смогла бы закончить универ-ситет, не могла бы работать и иметь детей. А если бы не мои сыновья, я не чувствовала бы себя полноценной женщиной. Для меня очень важно – быть окружённой близкими людьми.
- И в жизни вы такая же самоотверженная мать, как Мариана?
- Я пытаюсь быть хорошей матерью, но меня не покидает тяжёлое чувство оттого, что не всегда хватает времени на детей – его поглощает работа, и, может быть, я пропусти-
ла очень много счастливых моментов, не видя, как они растут. Это – как цепная реак-ция: я должна много работать, чтобы они могли хорошо жить. Порой я себя чувствую как бы наполовину матерью. Но я очень дру-на со своими сыновьями и горжусь тем, что они мне доверяют. В них черпаю я силы. Они – моё пристанище. Оба моих сына – дети любви. Но я не встретила ни одного насто-ящего мужчину, с которым хотела бы связать свою судьбу супружеством.
- А Луиса Альберто вы считаете настоящим мужчиной, и что вы вообще об этом думаете? Ведь существует, наверное, какой-то идеал?
- О Боже, да разве можно всё рассказать о мужчинах? Луис Альберто – типичный мекси-канец, эмоциональный, ревнивый, иногда жестокий. В разных странах у мужчин много общего. А каков он – настоящий? Трудно ска-зать. Но он обязательно должен быть вер-ным, надёжным, деликатным. Сильным. Хорошим отцом. И… очень ревнивым. Мо-жет, в России найдётся такой человек? – И она расхохоталась. – А знаете, здесь мне по-везло: я попала в семейный дом – для меня было очень важно познакомиться с обычной русской семьёй. Потому что, только посетив обычный дом, можно понять, как живут люди. О чём говорят. И как едят. Кстати, обед был прекрасным. (Судя по тому, как принимали Мариану, к этой встрече семья готовилась очень долго.) Нам подали суп. Он называется борщ, очень вкусный. Потом мы ели блины. Конечно, с икрой. Это очень изысканно для нас. Пельмени тоже там были. Меня научили даже немножко готовить, хотя дома я этим не занимаюсь. Мы делали «пирошки», - по-рус-ски, с ударением на «о» мило произносит Мариана. – Меня научили делать «пирошки» с сюрпризом, закладывать монетку или кусо-чек сахара. Человеку с камерой достался такой «пирошка» , и ему пришлось сломать зуб. – И она снова рассмеялась. – Нет-нет, это шутка…
- Мариана, а женский вопрос можно? Как вы сохраняете форму? Есть ли у вас свои ма-ленькие секреты красоты, увлекаетесь ли вы спортом?
- Довольно долго играла в баскетбол. Не удивляйтесь – это при моём-то росте. Была нападающей, и мне легко было обводить всех понизу. А сейчас занимаюсь… - она сде-лала короткую драматическую паузу и выдох-нула: - Тяжёлой атлетикой. И аэробикой. Правда, не каждый день это получается, вре-мени совсем мало. Но если бы не карьера актрисы, я стала бы профессиональной спортсменкой. С удовольствием играю в тен-нис и очень люблю загорать.
… А московская программа не оставляла ни одной свободной минуты. В ней были обяза-тельный Кремль, Большой театр и встречи, обеды, коктейли. Ей было всё невероятно интересно и ужасно трудно все эти шесть дней – переносить любовь в таких немыс-лимых дозах тоже непросто. Люди буквально теряли головы, видя своего кумира. Даже респектабельная публика Большого под-далась общему ажиотажу и едва не сорвала «Лебединое озеро». А Веронике Кастро очень хотелось посмотреть прославленный балет, увидеть театр и его артистов.
- Я так счастлива, - восторженно говорила она . – Я познакомилась с великой Улановой. Дома мне не поверят, что я с ней даже раз-говаривала.
…Когда в очередной раз охране пришлось сдерживать натиск толпы, мы спросили у Ве-роники:
- А дома у вас есть телохранители?
- До прошлого года мне ни разу не прихо-дилось обращаться в полицию. Но в ноябре у меня произошёл неприятный случай в Ме-хико, и сама полиция предложила мне двух постоянных сопровождающих.Однако, откро-венно говоря, я не думаю, что это так уж не-обходимо. Видимо, тогда, в ноябре, это была просто случайность.
В один из московских вечеров Вероника Ка-стро встречалась со зрителями в телевизион-ной студии «Останкино». Она отвечала на многочисленные вопросы, пела, танцевала.
- Ведь моё основное амплуа – эстрадная певица, - сказала она. – Этой профессией я главным образом и зарабатываю на жизнь. Она записала 11 дисков, последний вышел три месяца назад и, как ей сообщили уже в Москве, стал «золотым».
- Не планируете совместных работ с россий-скими коллегами?
- Вот уже пять лет мы ведём телепрограмму в которой представляем самых ярких миро-вых звёзд. Она продолжается обычно с 11 ча-сов вечера до 4 утра. Сейчас я занимаюсь тем, чтобы пригласить российских мастеров. Хотелось бы сделать совместный фильм – здесь прекрасная кинематография, вели-колепные актёры. Я очень благодарна, в частности, тем, кто озвучивал «Богатых…», и прежде всего Людмиле Ильиной. Она очень обогатила ленту.
- А встретятся ли наши зрители вновь с Вероникой Кастро?
- Надеюсь. Для проката готовится кино-новелла «Дикая Роза» - в ней играют некото-рые актёры, с которыми вы познакомились в «Богатыз…». Например, артист, исполняв-ший роль Бето, в этой ленте сыграет мужа Марианы, то бишь Розы…
Яркой кометой пронеслась по Москве Веро-ника Кастро. Трудно припомнить, чтобы та-кого внимания удостаивался хоть один поли-тический деятель, герой, космонавт. Наши редакционные телефоны раскалялись от звонков – приветы Мариане сыпались из самых далёких уголков. Наверное, Мариана заслужила всенародную любовь. Хотя бы потому, что приносит мир и чистоту в наши дома.
Но вот что подумалось: сколько же артистов живёт рядом с нами, прекрасных, талант-ливых? А скольким из них устраивался празд-ник? Да и вообще, внимательны ли мы к талантам? И от таких дум становится как-то грустно. А Мариана ещё будет с нами…
Вероника Кастро в России
(Отрывок из интервью известной мексиканской актрисы, данного ею во время приезда в Москву)
- В основе сюжета телесериала "Богатые тоже плачут" лежит драматическая история женщины, но Марианна могла бы жить в любой стране. Интересно, а что вы думаете о русских женщинах?
- Я и прилетела-то сюда из-за писем, которые мне писали русские женщины. Мне кажется, что что мы говорим на одном языке.Везде есть женщины, которые страдают из-за недопонимания мужьями, из-за конфликтов с детьми, и все хотят счастья. Однако не все умеют за него бороться. Марианна все-таки - женщина-победительница. Я здесь для того, чтобы поблагодарить всех женщин России за ту любовь, которую они ко мне проявляют.
- Говорят, у Вас русские корни?
- Не совсем так, но когда я делала в кино первые шаги, мне много рассказывала о вашей стране моя русская наставница, ей я обязана успехом в карьере. Она родилась в России, ее родители тоже. Когда я была очень маленькая, она уехала отсюда и вернулась на свою родину, которую всегда помнила. Родители моего продюссера тоже из России, так что еще до приезда сюда я любила вашу страну и приобрела много знаний о ней.
- Вы первый раз в России. Что вызвало особый интерес к нашей стране?
- Прежде всего меня поразило, что здесь - очень душевные и внимательные люди. Я была готова к тому, что в такое трудное для вашей страны время встречу здесь непонимание, ожесточенность, равнодушие... Но кругом я вижу улыбки, доброжелательность - вот она, знаменитая русская широта и доброта. Да и сама обстановка в этой стране впечатляет - все такое большое и красивое...
- А как Вам наши мужчины? Что бы вы хотели пожелать им?
- За столь короткое время мне не удалось как следует рассмотреть их, к тому же я была очень занята, но я хочу пожелать им внимания и нежности по отношению к женщинам, желания добровольно взвалить часть их груза на себя.
- Как началась Ваша артистическая карьера?
- В университетском театре, где я училась в институте международных отношений. Оттуда пришла на телевидение. Я долго и упорно отказывалась сниматься в телесериалах, считала, что это - низкий жанр, и только когда я начала эту работу, я поняла, что она гораздо сложнее, чем работа в театре или даже в кино. Я знаю, о чем говорю, потому что сама сняла более 20 фильмов. не каждая актриса способна сниматься в телесериалах - здесь требуется наибольший рофессионализм. Ведь съемки сериала - это 8, 10, и даже 12 часов полноценной работы в студии в день.
- Я знаю, что Вы вели переговоры с руководителями телекомпании "Останкино". Значит ли это, что возможно осуществление какого-либо совместного проекта?
- Этим мы как раз и занимаемся. Вот уже 5 лет я веду в Мексике телепрограмму, которая идет с 11 часов вечера до 4 часов утра. там мы представляем звезд из разных стран и сейчас я стараюсь заполучить в нашу программу знаменитых людей России. И, конечно, главное, что интересует и мексиканскую компанию "Телевиса" и российское телевидение - это совместное производство хорошего фильма. Здесь, в России, может получиться прекрасный сериал, потому что есть все для этого - великолепные пейзажи, исторические места, памятники, и главное - замечательные актеры. Было бы неплохо, если бы они смогли поработать вместе с мексиканскими артистами.
- Но Вас, кажется, уже пригласили сниматься в российской картине по пьесе Рощина "Спешите делать добро"?
- Я пока ничего об этом не знаю, но это могло бы быть очень интересно.
- Кем вы себя больше ощущаете - телеведущей или актрисой?
- К счастью, у меня есть возможность время от времени менять сови заняти. Честно говоря, если 8 месяцев работаешь над съемками сериала, то это может наскучить. Или если в течении 7 месяцев представляешь какую-то программу - это тоже достаточно монотонно. Чередование этих двух занятий помогает мне не терять интереса к работе. Я снимаю сериал, потом работаю ведущей в какой-нибудь телепрограмме, да еще и делаю какой-нибудь фильм. Так длится год. А по субботам и воскресеньям я работаю еще и певицей.
- Жаль, что мы ничего не знаем о Вас, как о певице.
- Можно даже сказать , что на жизнь себе я зарабатываю песней. У меня уже вышло 11 долгоиграющих дисков. 3 месяца назад вышел последний диск и недавно мне сообщили, что по количству проданных экземпляров он стал золотым. Надеюсь, российские зрители еще увидят сериалы, гдя я пою.
- Kак Вам удалось воспитать хороших детей? У Вас же их двое?
- Да, старшему Кристиану - 20 лет, младшему мишелю - 11. Но на самом деле воспитывает их моя мама, а я скорее выступаю в роли отца - зарабатываю деньги на содержание семьи. Я пытаюсь быть хорошей матерью, но у меня это не всегда получается, потому что не хватает времени на то, чтобы побыть подольше с детьми. Чувствую себя матерью лишь наполовину - но, увы, я должна работать, чтобы они могли хорошо жить. Сыновья у меня просто прекрасные и я благодарна Богу за то, что они у меня есть. Но они меня редко видят и признаюсь честно, мне нехватает их улыбок, я сожалею, что не могу видеть, как мои дети растут.И может быть, я пропустила много счастливых минут материнской жизни. Мой старший сы сейчас пытается стать певцом, начинает карьеру в этой сложной области. К счастью, у него получается - он уже стал одним из самых популярных молодых певцов Мехико.
- Ваш телевизионный брак в Луисом Альберто не назовешь счастливым. А Вы сами счастливы в семейной жизни?
- Семейного счастья в браке я просто не знаю, потому что никогда не была замужем. Дважды в жизни я была влюблена в отцов моих детей, но к сожалению, в моих "личных" сериалах финал не был счастливым.
- А какова судьба других актеров, учавствовавших в сериале "Богатые тоже плачут"?
- Луис Альберто работает актером, марисабель продолжает сниматься в сериалах, а Эстер - очень известная певица. К сожалению, в фильме ей пришлось сыграть роль злодейки и это не слишком помогло ей в карьере. Ну а Сара, я думаю, снова чья-то любовница, но уже не луиса Альберто. Я нарочно называю известных в Мексике актеров именами их героев, ведь только так они запомнились нашим зрителям. Я для них тоже больше Марианна, чем Вероника, но это меня не обижает, а радует.
- Понравился ли Вам русский голос Марианны? Вы знакомы с актрисой Людмилой Ильиной, которая озвучивала эту роль?
- Да, это очень приятная женщина, мы чем-то похожи друг на друга. Я очень благодарна ей, потому что во многом благодаря ее работе наш сериал имел успех здесь, в Росиии.
- В одной из серий Марианна пыталась щегольнуть перед домашними своим кулинарным искусством. А как Вероника чувствует себя у плиты?
- Должна сознаться, что я совсем не умею готовить, хотя здесь в Москве, будучи в гостях, научилась лепить пирожки.
- В фильме Вы активно занимались благотворительностью. А в жизни?
- Да, я занимаюсь благотворительностью. Деньги, которые мы зарабатываем на презентациях, направляются на нужды детей. У нас в Мексике тоже много больных брошенных детей. В своих телепрограммах я приглашаю людей учавствовать в благотворительности и уже у нас набралась крупная сумма.
- Ваша Марианна вошла в каждую семью и стала для многих близким человеком. Неужели мы больше не увидимся с Вами на экране?
- Есть несколько сериалов, которые мы готовы вам предложить. Думаю, хорошо бы, если бы выбор пал на сериал "Дикая Роза". Это смесь драмы и комедии, причем десь впервые была предпринята попытка юмористического рассказа о жизни.
- Складывается впечатление, что вы только работаете. А как вы отдыхаете? Чем увлекаетесь?
- К сожалению, у меня мало времени для отдыха. Мне очень нравится теннис, я с удовольствием играю в него со своими детьми. Люблю загорать на пляже.
- О чем вы мечтаете?
- Поскорее стать бабушкой. Я буду самой доброй бабушкой на свете, буду любить и баловать своих внуков. А еще мечтаю петь и танцевать в кабаре.
- Что такое любовь в Вашем понимании?
- Любовь - это дар Божий, и надо принимать ее такой, какая она есть.
- А если идет полоса неприятностей - в чем вы находите опору? В религии? В работе? В друзьях?
- В моих детях. Они мое прибежище. Стоит мне вспомнить о них, и я оживаю, становлюсь сильной. И поскольку моя единственная подруга - мама, то и она тоже моя опора.
- Ваши пожелания читателям.
- В это трудное время будьте сильными. тем, у кого крепкая, дружная семья, невзгоды не страшны...
Ах, Мариванна! вашу мать
«Сегодня в Большом «Лебединое»…»
Как сто лет назад…
18.15. Гаишники спешно очищают площадку слева от Большого театра. Автомобили, задумчиво стоявшие здесь неделями, они толкают руками, катят прочь. Пошли вон, дураки!
18.20. Справа, под навесом, у шестого подъезда, стучит каблуками телесъёмочная группа. Микола Гнисюк, весь в камерах и в мыле, носит оттуда информацию: сказали, что Она всё-таки будет! Но когда и через какой подъезд пойдёт – не знает никто.
Путь Её по Москве покрыт тайной. Молодой человек с бледным лицом, Библией в одной руке и огромным букетом в другой говорит, глядя в пространство, что видел Её. Утром Она, Вероника, то есть Марианна, гуляла по Кремлю. И ему довелось не просто видеть, нет, он говорил с Нею (общее недоверие), да-да! И даже пригласил Её в Санкт-Петербург, оттуда специально явился. Но Марианна отправилась в музей восковых фигур (теперь уж скоро мы сможем увидеть Её там, восковую), и их разлучили. Однако теперь он здесь, чтобы получить ответ.
18.25. Всё гуще толпа под колоннами и вокруг. Это народ. Прямо перед афишей, объявляющей о «Лебедином озере», торжественный пенсионер в галстуке продаёт норковую ушанку. Цена 9 тысяч. Я примеряю. Здорова. Примерно 59-60-й размер. Перекупщики предлагают билеты. Цены – от 10 до 40 долларов. Народ груб. Под колоннами, усиленный эхом, сочно гудит тяжелый мат. Коллега из «Утра Литвы»: «Я думаю, они не так правильно себя ведут. Ведь здесь святое для вас место, нет?» Я не знаю. Может, действительно святое?
18.30. Сквозь народ течёт ручеёк зрителей. Лебедями проплыли холёные западные немцы. Крикливая, как цыгане, кочевая толпа приземистых американских старух. В ярких лоскутах итальянцы. А может, счастливые соотечественники Марианны? Нет, им это не по карману.
Всех обшаривают перекупщики, вылавливая безбилетников. Зрители шмон принимают спокойно. Может, у них там всегда так? Может, им даже нравится? Загадочная иностранная душа. Ага! Попалась, старуха! Перекупщики кинулись на неё, как пираньи. Вырывают из рук. С мясом. Хватают друг дружку за грудки. Божий эмигрантский одуванчик, вздымая бывшую грудь – сверкающему глазами перехватчику: «Я из Парижа! Примчалась на «Лебединое». Боже, всё как когда-то! Я девочкой была! Вы понимаете меня? О, билет? Мерси, мон шер!» Огибая пиранью схватку, стайкой тёмно-синих загадочных рыбок скользнули в театр японцы: щёлк-щёлк самосъёмными камерами. Из подъезда выходит милиционер, позёвывая, смотрит на драку, на привычные картины театральной жизни.
18.50. – Едут!!! – раздался крик. Толпа содрогнулась. Приобретая очертания, кинулась на очищенную от машин площадку, куда грузно въезжал правительственный «ЗИЛ». Выскочила охрана. Бледный посланник Санкт-Петербурга, высоко подняв свой букет, как торпедный катер рассекал толпу. Из машины вылезли мужики. Неуловимо знакомое лицо. Ба! Это же Генеральный секретарь ООН, как его там… забыл, такое сложное имя, что-то вроде Гали. Толпа разочарованно выдохнула, сплюнула генеральному под ноги и повернула на исходные позиции.
19.15. Так Она приедет или нет, вашу мать?.. Страсти стынут. Ручеёк зрителей иссяк. Перекупщики взяли в киоске «Горячие колбаски» несколько батонов варёной колбасы по 430 рублей кг, начали закусывать: нелёгкий выдался денёк. Запах колбасы добил ещё уцелевших ожидантов, нескольких женщин с измученными лицами и неукротимого петербуржца, уже опустившего вниз головой свой размякший букет. «Мариванна!» - рявкнул один из пожирателей колбасы, и остатки толпы развернулись на имя! Нет, это он позвал продавщицу колбасы. Боже! Какая ммм… лицо!
19.25. Набежал перекошенный М. Гнисюк, бросил: «Через 15 минут Она будет у служебного входа!»
19.30 Ёлы-палы! У шестого подъезда стремительно образовалась «Чайка» с эскортом чёрных машин. Из «Чайки» вывалился клубок огромных мужчин, сжимающих внутри клубка трепещущую Марианну, и – втянул её в подъезд. А-а-а! – запоздалый стон у главного входа. Кинулись. Бледный петербуржец мчался впереди.
Он опоздал. Она его не заметила. Тяжело дыша, он опёрся о стену, глядя в пространство остановившимся взором, бессильно похлёстывая вялым букетом по Большому театру. Он проморгал. Смейся, паяц!
19.32. Интересно,как они там, внутри?
Театр уж полон. Ложи блещут…
Отрывок из книги "Блеск и нищета российского ТВ"
... Сначала сериал шел исключительно по субботам, однако вскоре было решено показывать его чаще, и он стал демонстрироваться пять дней в неделю. И все были довольны: телевизионщикам шли неплохие деньги, а для зрителей он был словно бальзам на душу в эпоху экономических потрясений. Достаточно сказать, что по требованию сельских тружеников показ сериала был перенесен на время, не совпадающее с часом вечерней дойки. А правительство Молдовы вынуждено было возобновить трансляцию 1-го телеканала из Москвы, поскольку жители суверенной республики – и русскоязычные, и коренной национальности – не могли представить свою жизнь без героев популярного сериала. Но и это еще не все! Когда в одной из серий умерла главная злодейка фильма – Эстер, где-то в Чечне устроили поминки со стрельбой в воздух и кострами. И было непонятно: то ли люди скорбят по поводу этой утраты, то ли, наоборот, – радуются. В то же время в Абхазии во время демонстрации очередных серий прекращалась война, а где-то в российской глубинке упавшую опору электропередачи поставили за полчаса (!), поскольку столько времени оставалось до начала «Богатых».
Настоящего апогея эта истерия достигла в тот момент, когда исполнительница главной роли Вероника Кастро надумала посетить Россию с дружеским визитом (визит длился с 5 по 9 сентября 1992 г.). Не побоюсь сказать, что к тому времени ее слава намного опередила славу Кашпировского, о чем наглядно свидетельствуют газетные отчеты времен ее визита. Чтобы не быть голословным, приведу некоторые из них. Вот как описывает Э. Николаева встречу В. Кастро в аэропорту Шереметьево-2 («Московский комсомолец» от 9 сентября): «Подготовка к приезду г-жи Кастро началась 12 августа и продолжалась чуть меньше месяца. Организаторы приема из «Останкина» получили от нескольких телекомпаний мира просьбы снять фильм о визите. Из Минска выписали съемочную группу Юрия Хащеватского, которого здесь считают одним из талантливых документалистов современности. Марианна отдыхала в Севилье, в Лос-Анджелес была заранее отослана программа визита, чтобы было время ознакомиться и внести коррективы. Она очень хотела в С.-Петербург, но прикинули время и решили ограничиться Москвой. «Аэрофлот» взялся бесплатно возить актрису в первом классе – сюда и обратно в Нью-Йорк. Основной вопрос, интересовавший Веронику, – какая погода и сколько брать нарядов. Она очень волновалась – ей казалось, что здесь вечная зима. Ее успокоили…
Суббота. 5 сентября. Сначала прилетел Андрей Вознесенский и тихо прошел на выход (дал тысячу рублей на чай носильщикам). Потом появился Фетисов и произвел большое оживление, затем растворился в толпе (дав 50 долларов на чай носильщикам). Михалков-Кончаловский (ну очень похож) прошел незамеченным. Затем возникли поломойки и, задрав подолы юбок, принялись драить мраморную лестницу, куда вот-вот должна была ступить нога неподражаемой Марианны – г-жи Вероники Кастро. Народ (немногочисленный) заспорил – положат ли на лестницу ковровую дорожку. Не положили.
Самолет задержался на полчаса. Только спустя два часа привезли багаж. Три сумки Вероники плюс одиннадцать мест вещей, которые никак не подавали. Марианна прибыла с Валентином Пимштейном, продюсером, его женой и братом. Об их приезде узнали в самый последний момент – они, видимо, тоже не выдержали и решили собственными глазами оценить успех фильма. Она ждала, сидела, пила кофе, общалась с журналистами. На вопрос – чем сама объясняет такую популярность, сказала: «Простотой, такое могло бы быть в каждой семье. Незатейливостью повествования». Очень сожалела, что прилетела без сыновей. Они хотели посмотреть Россию. Сказала, что все нравится, чувствует себя прекрасно и кофе ничего. Во время интервью ощущение – Марианна вроде бы как Марианна – те же глаза, волосы, но что-то не то, как будто чего-то не хватает. Причина – другой голос, нет полной идентификации с фильмом. Тем временем вокруг лестницы собралась кучка любопытных, дети периодически повизгивали – «Вероника!», одна бабушка и один защитник Белого дома с цветами. Здесь же девушки с регистрации: «Все же интересно посмотреть, как она изменилась?..» Началось движение к лестнице, возле которой Марианна появилась в сопровождении огромных удальцов (охрану заокеанской звезде обеспечивала частная охранная фирма «Дельта». – Ф. Р.). Невысокая, в белом – кофточка и леггинсы. Утопая в цветах, она, как с трибуны Мавзолея, перегнулась через перила и приветливо помахала всем рукой, озаряя вспышки фото– и телеобъективов белозубой улыбкой…»
А вот как описывала в «Независимой газете» этот визит И. Негорюнова: «Такого приема не знал никто. Ни Хосе Каррерас, ни Жан-Люк Годар, ни Василий Аксенов, ни Наталья Макарова, чье пребывание в России с протокольной точки зрения (официальные обеды, правительственные приемы, затягивающиеся за полночь творческие вечера) прошло незамеченным. Приезд самой популярной в Латинской Америке мексиканской телезвезды – актрисы, автора и исполнительницы эстрадных песен (первый диск В. Кастро вышел аж в 1971 г., а всего на тот момент в ее послужном списке было уже 11 пластинок. – Ф. Р.), ведущей телепередачи «Ла Мовида» – Вероники Кастро по силе воздействия можно сравнить с предобморочным в свое время эффектом черной водолазки Ива Монтана, фильмами Раджа Капура, талией Лолиты Торрес, голосом Робертино Лоретти, застывшим в объятиях Брежнева Мохамедом Али. Как Тихонов – Штирлиц, ставший национальным героем после «Семнадцати мгновений весны», Кастро – Марианна вошла в историю страны поистине народной артисткой, представ в телесериале «Богатые тоже плачут».
В аэропорту Шереметьево-2 г-жу Кастро встречали: генеральный директор и заместитель генерального директора фирмы «Интервидеокоммерс» И. Удалов, И. Ещенко; заместитель председателя телерадиокомпании «Останкино» В. Лазуткин; главный редактор редакции кинопрограмм «Останкино» В. Шмаков, его заместитель М. Старостина; российские и французские представители радио «Европа плюс»; представители французской кинофирмы «Пиринфилм», дублирующей «Богатых»; сотрудники Главного управления внешних сношений России, российские и иностранные журналисты. Под экстатическое исполнение народного шлягера «Здравствуй, милая моя, я тебя заждалси» одним из поклонников Марианны г-жа Кастро в сопровождении брата, импресарио – г-жи Фанни Шац, продюсера фильма «Богатые тоже плачут» г-на Валентина Пимштейна с супругой ступила на российскую землю.
Программа ее пребывания в Москве перенасыщена мероприятиями. В воскресенье мексиканская звезда посетила Грановитую палату Кремля, в понедельник встретилась с председателем телерадиокомпании «Останкино» Егором Яковлевым лично. В последующие дни она даст пресс-конференцию для советских и иностранных журналистов, посетит Сергиев Посад, побывает на вечере, организованном Гильдией актеров кино России в ее честь, нанесет визит одной из московских семей (назначенный на утренние часы – время показа очередной серии «Богатых»), 9 сентября в 18.00 встретится с телезрителями в «Останкине». Встреча будет транслироваться по ТВ в записи ориентировочно 15 сентября (показали 16-го. – Ф. Р.).
Президент России Борис Ельцин, поглощенный японским вопросом, Марианну не примет, вице-президент Александр Руцкой – по болезни – тоже. Возможно, с г-жой Кастро встретится на высшем уровне госсекретарь Геннадий Бурбулис, о чем в настоящее время ведутся переговоры».
О том, что творилось в Большом театре, когда там появилась В. Кастро, рассказывает М. Старостина: «В своей жизни я больше ничего такого не видела. В Большом театре Вероника оказалась одновременно с тогдашним генсеком ООН. Мы с ней сидели немножко в углу. И вдруг кто-то ее увидел. Театр встает (это Большой театр!), поворачивается и начинает аплодировать. Генсек думал, что это ему, но они стояли к нему спиной и аплодировали Кастро. Потом мы вышли черным ходом и стали подгонять машину. Кто-то, видимо, узнал об этом, и люди ринулись на машину. Они на нее кидались и ложились, загораживая стекло руками. Веронику с трудом удалось затащить в эту машину, закрыли, а машина ехать не может. Люди стоят кругом и кричат. И тогда она стала плакать: «Я не могла представить, что когда-нибудь в жизни со мной подобное произойдет». Где бы мы с ней ни появлялись, хоть на Красной площади, оцепление тут же пробивали люди. В конце концов мы закрывали ее сами…» ...
Romeo, СПАСИБО, просмотр получился более чем приятный!
Нет слов! Я просто очарована Вероникой! Такая непосредственная, остроумная, заводная! Внимателная к поклонникам, ко всем, кто благодарил и дарил подарки. Очень понравилось, как она отвечала на вопросы Карлу Марксу, умничка))) И как изображала зверька, который оказался в её комнате. И как слушала письмо женщины, у которой сын умер. Видно было, как вопрос о теленовеллах её задел, правильно, оставили бы свой снобизм на потом. А Веро и в сериалах играет всерьёз, от души! Вообще все реакции очень непосредственны. А какие вопросы задавала зрителям!
Забавно было смотреть на всех благодарящих и танцующих, вспомнилось то время. Как мы одевались, как себя вели. Думаешь, неужели это было?
В общем, сплошные эмоции)))
Забавно было смотреть на всех благодарящих и танцующих, вспомнилось то время. Как мы одевались, как себя вели.Думаешь, неужели это было?
Мурашки по коже от того, что было с нами в перестроечное время. Нас столько сдерживали и вот 90е! занавес рухнул, в стране появились сериалы,секс, нелепые начесы,кожа,мини-юбки,малиновые пиджаки с килограммовыми цепями на шеях, а люди все еще наивные, зажатые незнают, что делать с этим делать! Свобода!!! Вероника и Рохелио, наверное, с таким юмором смотрели на нас. Куда мы попали? Забавно! Вспомни выступление группы Комбинация в наше-то время их сочли бы дамами легкого поведения.
Вероника и Рохелио, наверное, с таким юмором смотрели на нас. Куда мы попали?
Вот и я о том же подумала. Если уж нам сейчас дико на это смотреть, то им каково было))) И, кстати, не замечала я, чтобы они в своей прессе что-то по этому поводу говорили, никаких насмешек, всегда с таким теплом и отмечали только хорошее!
Вот и я о том же подумала. Если уж нам сейчас дико на это смотреть, то им каково было))) И, кстати, не замечала я, чтобы они в своей прессе что-то по этому поводу говорили, никаких насмешек, всегда с таким теплом и отмечали только хорошее!
Думаю, что их ни одна страна их так не принимала )
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ВИДЕО / VIDEO » Марианна в Москве! (1992)