Залетает как-то в салон Альфредо « народная артистка СНГ »
Её лицо было на обложке столичной газеты «Насьон», которая признала тогда ещё никому не известную Кастро одной из самых фотогеничных. Вероника залетела в первый попавшийся ей по дороге дамский салон, уселась в кресло и без лишних церемоний попросила Альфредо привести в порядок копну её волос.
- Я с охотой взялся за дело, - рассказывал мне Альфредо об этой встрече с Вероникой, которая круто изменила его судьбу.
- Веронике понравилась моя фантазия, - продолжал Альфредо. – Она пообещала вернуться снова – и ту же упорхнула. Так мы с ней познакомились.
Роскошный особняк Альфредо в буквальном смысле слова вырос на укладках Вероники Кастро. И в этом нет ни капли преувеличе-ния. После киноновеллы «Богатые тоже плачут», где все причёски Марианны были творением его рук, в салоне Альфредо яблоку негде было упасть от клиенток. Они требовали одного – причёсок в стиле Марианны. За Альфредо гонялись не только почитательницы таланта Вероники. В его салоне стали часто бывать и другие кино и телезвёзды Мексики.
И всё же даже покладистого и добродуш-ного Альфредо Вероника Кастро однажды вывела из себя. В один из дней она безапел-ляционным тоном потребовала от него сделать ей короткую стрижку. Парикмахера чуть не хватил кондратий. Еле сдерживая слёзы, он умолял её не делать этого. Актриса стояла на своём. Альфредо скрепя сердце согласился пойти на преступление. И не ошибся: нажил после этого кучу врагов в лице матери Вероники доньи Сокорро, многочисленных братьев и сестёр актрисы.
Сколько же причёсок сделал Альфредо Веронике? Мой вопрос не застал его врасплох.
- Почти две тысячи, - не задумываясь, отве-тил он. И тут же веером разложил на журнальном столике десятки фотографий с причёсками телезвезды.
Модельер Вероники Мици может похвас-таться тем же: сотнями платьев, сшитых для многих героинь мексиканской актрисы, в том числе и Марианны, и Розы из телесериалов «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза». С Мици мы беседовали в его магазине супер-модного платья. Каждая его авторская мо-дель стоит от 500 до 2000 американских дол-ларов. Веронику он обшивает с 1975 года.
- Вкус у неё особый, - осторожно подбирал слова Мици. – Ей не нравятся простые вещи. Она всегда к моим моделям придумает какую-нибудь экставагантную «изюминку». Любит агрессивные цвета ивышивку.
Мици поколебался, но не выдержал и приз-нался:
- За всё это Веронику как-то признали артисткой с самым дурным вкусом в стране. Ей всегда доставалось от богемы. Но она не обращала на это внимания.
Популярность актрисы и умелые руки модельера создали в Мексике целое направление в моде – «а-ля Вероника». От Мици я узнал, что мексиканская телезвезда, наверное, из-за своего босоногого детства, бережно хранит все свои платья. До того, как она стала известной актрисой, её самым любимым занятием были поездки в США на распродажи женской одежды. Тут Вероника перещеголяла всех российских гражданок в Америке: она обновляла свой гардероб самыми модными, но бракованными вещами, которые не задорого покупала прямо у пошивочных мастерских. Знала их адреса. И с огромными чемоданами вместе с сестрой с утра до вечера шныряла по Лос-Анжелесу.