Вероника - похитительница детей?
"Вероника Кастро украла моего сына!" - В этом известную актрису обвинила аргентинка Бланка Санчес, называющая себя настоящей матерью Кристиана - отпрыска звезды мексиканских теленовелл.
Пусть всем, упрекавшим мексиканские «мыльные оперы» в нежизненности, станет стыдно! Потому что скандал, разразившийся вокруг Вероники Кастро, в жизни очень похож на слезливо-мелодраматический сюжет сериала!
Жила себе Вероника спокойно на юге США - в последнее время ей стали предлагать меньше работы в «мыльницах», так как на роли роковых любовниц она уже не годилась по возрасту, а роли матерей и бабушек играть отказывалась. Поэтому актриса сосредоточилась на работе для телевидения и обустройстве дома.
Но тут вдруг грянул скандал, в эпицентре которого оказались и сама Вероника Кастро, и ее сын - популярный певец Кристиан. В Аргентине некая Бланка Санчес объявила о том, что в действительности Кристиан Кастро вовсе не является «биологическим сыном» Вероники Кастро. История его рождения, по версии Санчес, как будто списана с «мыльниц» а-ля Зита и Гита. Бланка утверждает, что 22 мая 1974 года она родила двойню и одним из сыновей был нынешний Кристиан.
Пока Санчес приходила в себя после тяжелых родов, младенец будто бы исчез. А вернее, был похищен коварной Вероникой Кастро, подкупившей медицинский персонал госпиталя и даже некоторых родственников Санчес, чтобы скрыть от «биологической матери» совершенное преступление.
Бланке же сообщили, что из «близнецов» выжил лишь один малыш, которого впоследствии нарекли Хуаном. А его брат якобы был тайно вывезен из Аргентины в Мексику Вероникой Кастро.
Сейчас Кристиану ровно 26 лет, его «брату» Хуану - столько же. В доказательство Бланка Санчес охотно демонстрирует журналистам фотографии своего Хуана, который действительно очень похож на Кристиана. Аргентинка требует проведения медицинской экспертизы, включая и анализ на ДНК, чтобы полностью подтвердить свое материнство. После этого Санчес намерена привлечь «мексиканскую дьяволицу», как она называет телезвезду, к суду.
На защиту Вероники поднялась вся ее родня. «Мы своего сына не крали, а делали... всем известным, веками проверенным способом», - дал отлуп аргентинской клеветнице знаменитый мексиканский актер-комик Мануэль Вальдес, бывший муж Вероники и папа Кристиана. Брат телезвезды, известный продюсер «мыльных опер», работающий в компании «Телевиса» Хосе Альберто Кастро, вместе с Вальдесом даже участвовал в телепередаче, где они продемонстрировали свидетельство о рождении Кристиана, в котором черным по белому написано, что дата его рождения - 8 декабря 1974 года.
Звоню Хосе Альберто Кастро и прошу его внести окончательную ясность в эту запутанную историю. Хосе, узнав, что она дошла уже и до России, хватается за голову:
- Обвинения, которые напридумывала по адресу моей сестры Санчес, - это полный абсурд! У нас есть масса документальных свидетельств беременности Вероники: медицинские обследования и результаты анализов, фотографии из семейного архива, свидетелями готовы выступить многочисленные друзья и знакомые семьи, на глазах которых моя сестра была все 9 месяцев.
Сама Вероника отказывается давать на сей счет какие-либо комментарии. Поговорить мне удалось лишь с ее пресс-секретарем Фанни Шатц. «Тот факт, что Кристиан - сын Вероники, известно каждому в Мексике и не требует никаких дополнительных доказательств!» - заявила она.
Зачем Бланка Санчес затеяла весь этот скандал? Родственники Вероники Кастро считают аргентинку просто сумасшедшей. Поэтому Вероника и не подает на нее в суд. А как Кристиан реагирует на этот скандал? Он его просто игнорирует. К тому же у певца масса дел: Кристиан сейчас работает над новым компакт-диском, собирается на гастроли, кроме того, о чем уже писала «Комсомолка», у него на носу свадьба, сыграть которую влюбленные решили для пущей экзотики в Китае. И мама Вероника, разумеется, готова отправиться за своими ненаглядными «молодыми» хоть на край света.
Сейчас многие издания вовсю расписывают скандал, приключившийся с первой сериальной королевой наших сердец - 48-летней Вероникой КАСТРО, которая обвиняется в... похищении ребенка. Но, к сожалению, комментариев и эмоций в этих статьях подчас бывает гораздо больше, чем фактов. Мы попробуем исправить этот недочет, рассказав вам по порядку правду и только правду об этой фантастической истории.
В июле этого года некая Бланка САНЧЕС выступила по телевидению Аргентины с сенсационным заявлением. По словам Бланки, в 1974 году, когда она ждала близнецов, ее муж, братья и сестра продали одного из еще не родившихся детей мексиканской приме Веронике КАСТРО. Сеньора Санчес припомнила, что перед родами невысокая красивая женщина в белом халате, представившаяся социальным работником, расспрашивала будущую маму о ее семье и отце ребенка.
Из ее слов следует, что она не узнала Веронику, но очень удивилась - с какой это стати портрет социального работника печатают в газетах. Женщина призналась, что до сих пор при виде Вероники испытывает ощущение полной беззащитности. «Я не хочу ни славы, ни денег, - сказала Санчес в интервью, - хочу лишь, чтобы Кристиан сделал анализ ДНК, который безошибочно укажет настоящую мать».
Претензии Бланки Санчес основаны на действительно удивительном внешнем сходстве ее 26-летнего сына Хуана с Кристианом КАСТРО и на зове материнского сердца, сжавшегося при виде Кристиана на экране телевизора. Кроме того, во время ссоры сестра (по другим сведениям - брат) Бланки якобы призналась в продаже ребенка. Бланка также вспомнила, что сразу после родов врачи вынесли из операционной сверток якобы с использованными простынями. Продолжительность и странный ход родов они объяснили последовавшей сразу за ними операцией на фибромах. Правда, некоторые издания, ссылаясь на Бланку, берут на себя смелость утверждать, что врачи объявили женщине о смерти одного из близнецов. Ничего подобного наши источники нам не сообщили, так что эту информацию мы относим на счет слегка сдвинувшейся грани между реальным и сериальным.
Хуан Санчес, который работает на заводе и учится на вечернем отделении университета, считает всю эту историю личным делом матери. «Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее слова. Я вижу, что немного похож на Кристиана, но меня никогда с ним не путали. Мне кажется, что, если положить рядом фотографии двух людей одного пола, возраста и типа и долго их разглядывать, можно найти сходство между кем угодно. Честно говоря, я не очень во все это верю, но маме виднее», - в здравомыслии и сыновней почтительности этому молодому человеку не откажешь.
Дополнительные сомнения вносит сильное расхождение в датах, зафиксированных в свидетельствах о рождении. Из них следует, что Хуан на полгода старше своего «близнеца». Он родился 22 мая в Аргентине, что подтверждает и сама Бланка. А документы Кристиана гласят, что Вероника честно разродилась 8 декабря 1974 года в Мексике. Имитация беременности и успешная выдача полугодовалого младенца за новорожденного - тоже, как нам кажется, явление из области богатой фантазии сериальных сценаристов, особенно когда речь идет о звезде. Наши источники утверждают, что родные дивы не желают даже комментировать эту абсурдную ситуацию. Хотя некоторые наши коллеги приводят «слова» отца Кристиана - комика Мануэля ВАЛЬДЕСА, которыми он с гордостью подтверждает свое отцовство. Извините, но верится с трудом. Всей Мексике отлично известно, что Мануэль до сих пор официально не признал Кристиана своим сыном, никогда не принимал участия в его воспитании и много лет не поддерживает отношения с Вероникой. Более того, вопреки утверждениям наших коллег он никогда не был на ней женат. Поэтому многие годы имя отца Кристиана вообще считалось тайной, покрытой мраком. В строгой католической стране внебрачные дети у незамужних женщин категорически не приветствуются, как, впрочем, и сделавшие их мужчины. Хотя, как мы уже сказали, Вальдес до сих пор все отрицает.
К тому же многочисленные мексиканские биографы Вероники в один голос утверждают, что беременность Кристианом была не только нежеланной, но и крайне несвоевременной с точки зрения карьеры. Тогда непонятно, зачем она сама, да еще и за деньги, вставляла себе палки в колеса, рискуя оказаться в тюрьме или настроить против себя церковь. Да и бесплодием - главным сериальным стимулом к похищению новорожденных - актриса явно не страдает. Неопровержимым доказательством этого служит ее младший сын Мигель. Таким образом, никаких мотивов для столь странного и уголовно наказуемого поступка у мексиканской звезды не было и быть не могло.
Ну а Кристиану совсем не до разборок: он занят подготовкой к свадьбе со своей девушкой Валерией и рождению ребенка (надеемся, здесь анализ ДНК не понадобится).
Источник информации - "Комсомольская правда", 3 ноября 2000.