Где ночует Вероника Кастро?

Мексиканцы обожают обмениваться прозвищами, которые затем нередко становятся частью официального имени человека и даже заносятся в его паспортные данные. Вероника Кастро - не исключение. В стране зовут ее просто Веро, анонимные авторы бульварной хроники нередко позволяют себе фамильярное Чапаррита («коренастенькая»), а журналисты - Примадонна или Охиверде («зеленоглазая»).

  Пухленькая девчушка - дочь разведенных родителей Вероника Юдит Саинс Кастро не имела никакого отношения к телевидению, а в их доме не было даже и телевизора. Ее мама на свою более чем скромную зарплату секретарши с трудом могла содержать четверых детей - двух дочерей и двух сыновей. И самая старшая, Вероника, была вынуждена искать хоть какую-то возможность помочь матери. Однажды ей здорово повезло. В одной из брошюрок так называемого фоторомана (единственного массового читательского жанра в Мексике) - по две-три фразы на страничке с иллюстрацией - она увидела объявление о наборе фотомоделей 16-17 лет. С позволения матери будущая звезда начала сниматься в различных фотороманах.

  Со страниц карманных брошюрок для «народного чтения» фото 17-летней Вероники, победившей в 1970 году в общенациональном конкурсе «Лицо года», перекочевало на первую полосу центральной газеты «Соль де Мехико». Ну а затем на обаятельную девушку обратили внимание и «кадровики» мексиканского концерна «Телевиса» - главной кузницы телевизионных грез испаноязычного мира.

Так все начиналось...   В личной жизни молодой актрисы также произошли большие перемены. Известный мексиканский комик Мануэль ВАЛЬДЕС пригласил ее в свою гремевшую тогда телепрограмму «Ха-ха». Через год у Вероники родился сын Кристиан, вынужденно отданный на попечение бабушки.

Лишь двадцать лет спустя Кристиан, ставший к тому времени известным эстрадным певцом, официально признал, что Мануэль Вальдес - его отец.

Дальнейшая интрига так и просится на страницы сценария какого-нибудь телеромана. Постаревший Вальдес, который так ни разу и не встречался со своим сыном, уже не тот. Полузабытый 70-летний комик давно не появляется на телеэкране. Теперь он любит жаловаться журналистам, что Вероника не дает общаться с сыном - одним из 12 детей, которых завел Вальдес в разных уголках Мексики.

  Личная жизнь самой примадонны остается темой-табу для журналистов. Поэтому сенсацией стала пресс-конференция, которую провел агент звезды по связям с прессой Энрике Кавальеро, объявивший о том, что его подопечная «перестала ночевать дома».

  Но, поведав об этом предосудительном для католической Мексики факте, он поспешил пояснить, что в связи с перегруженным рабочим графиком Вероника переселилась в административный корпус «Телевисы». С утра до двух часов дня актриса участвовала в подготовке к съемкам очередной серии телеромана «АД В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ», продолжавшимся все семь дней недели.

  С 14 до 21 часа - съемки, после чего Вероника переходит в другую студию, где уже заканчиваются приготовления к началу ее ночного телешоу «Ла-Токада». С целью дать Кастро возможность хоть немного отдохнуть, ее артистическую уборную и переделали в спальню, установив там кровать, телевизор, душ.

  Однако менеджеры и прежде всего продюсер и брат Хосе Альберто отдают себе отчет, что силы даже у такого «трудоголика», как Вероника, небеспредельны. «Я молю Бога, чтобы она могла выдерживать этот сумасшедший ритм до завершения трансляций ее телешоу», - говорит он. Ведь и 22-летний Кристиан, и 15-летний Мишель (отец которого так и не известен публике) имеют право на то, чтобы видеть свою неутомимую маму не только по телевизору.

Источник информации - "ТелеСемь", 22 - 28 марта 1999, N 270.