Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ФИЛЬМОГРАФИЯ / FILMOGRAPHY » Головорезы / Navajeros (1980)


Головорезы / Navajeros (1980)

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Головорезы / Navajeros

https://forumupload.ru/uploads/000e/7a/19/2448-1-f.jpg

Действие фильма происходит в 1980 году, во время проблем  с трудоустройством, когда в Испании насчитывалось более полутора миллиона безработных. Чтобы выжить в этой трудной ситуации, Xaро и его банда не останавливаются перед  грабежами и нападениями по всему Мадриду, таким образом  быстро и легко добывая деньги.  Малолетних разбойников (так, Харо всего 15) каждый раз при задержании отправляли в исправительную колонию, из которой они  вскоре сбегали, чтобы и дальше совершать преступления.Между тем в Харо влюбляется одна уже немолодая проститутка и, став его покровительницей, скрывает его в своём  доме. Несмотря на это, Харо признаётся ей, что влюбился в девушку моложе неё. Пока Харо находится в заключении, проститутка узнаёт, что его невеста беременна, и после его возвращения из тюрьмы принимает их обоих в своём доме. Жизнь втроём под одной крышей становится для них невыносимой.Преступления, драки, связь с миром наркотиков прекращаются, когда во время одного из ограблений Харо умирает от двух выстрелов, одного в грудь и другого в голову, как раз в тот день, когда появляется на свет его ребёнок.

Жанр: драма, криминал, биография, детектив
Режиссёры: Элой де ла Иглесиа
Актёры: Хосе Луис Манзано, Исела Вега, Вероника Кастро, Хайме Гарса, Энрике Сан Франциско
Сценаристы: Элой де ла Иглесиа, Gonzalo Goicoechea
Продолжительность: 95 мин.
Страны: Испания, Мексика

0

2

0

3

http://s57.radikal.ru/i156/1006/cf/bf9ac998388ft.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1006/c0/875bce114321t.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1006/91/b4bf762baff7t.jpg http://i029.radikal.ru/1006/bc/cf3a373da9fbt.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1006/e4/9f392f3fa269t.jpg http://i056.radikal.ru/1006/20/d9a4f7b5b04ct.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1006/77/b990680d8986t.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1006/a8/e44e4bc87eeet.jpg

0

4

Интересный фильм! Хотя местами шокирует, и жестокости хватает... Актёры хороши, музыка очень понравилась!  :cool:
Молоденький Хайме Гарса (Виктор Карено, Эрнесто), так забавно смотреть на него в роли бандита, а не отвергнутого влюблённого.  :D
Веро времён "Богатых", хороша!  :love:  Любит приключения, балуется наркотиками, временами капризная и безжалостная... В общем, тоже довольно неожиданная))

Жалко, что мало что из фильмов можно с ней посмотреть, что мало снималась. Она в кино такая разнообразная!

0

5

Фильм местами действительно шокирует, o.O но Вероника хороша в любой роли.Выглядит как всегда-потрясающе!!! :love:

0

6

Впечатления, от слова впечатлен, впечатлена, в этом смысле скорее, разочарования(- ние). Шок, нет в моем определение, это нечто другое. Скорее  реальность, от которой я порядком подустала. Navajeros, что есть для меня, как-то один мой знакомый, сказал, чтобы оценить фильм, режиссуру, игру актеров, рассмотреть и увидеть само произведение, ему достаточно выключить звук у телевизора. Воспринимая картинку, человек воспроизводит у себя в голове предлагаемое действие картины, по своему усмотрению, какие-то нюансы при этом видны под другим углом, но обязательное условие пересмотреть данный фильм уже в полном объеме. Выводы делаются по результатам сопоставления увиденного со звуком и без, и насколько, читаем сюжет, характера героев, точность или искаженность образов, созданных, согласно режиссерской задумке. Все к чему. Вот и я так же всматриваюсь в лица на экранах, пытаюсь понять - что, зачем и почему.(языка не знаю) Позволю себе начать с конца, финальная сцена, смерть, роды. У меня такое чувство, что все актеры работали, именно на этот финал. Вопрос в другом, нужна ли мне эта правда жизни, демонстрация жестокости, реальности и беспощадности. Мне не нужна. Каждое произведение будь то книга, предмет живописи, фильм, сериал, несут в себе скрытый, открытый подтекст, обучая, заставляя задуматься, вспомнить, поразмыслить о все ли так, а может стоило бы. Что несет в себе данное произведение, для меня ничего. Может кто-то мне и объяснит то, что должно было бы мной и прочитано, между сцен,  то, что для меня не очевидно. Зачем, зачем, такая явная демонстрация, что хотел этим сказать режиссер картины, какие выводы я должна была бы вынести по итогам от просмотра. Заключительный эпизод, роды, крупным планом мне не приятно было это видеть, присутствует  отвращение в некоторой степени, может в силу собственных взглядов, и восприятий. Сцена с убийством главного героя, которого расстреливают с короткого расстояния, и почему тот не бежит в рассыпную, следуя примеру товарищей, а целенаправленно движется на направленное на него дуло? Может намеренный упор режиссера на этих сценах, и нес в себе смысл, но в чем мораль сей басни. Вопросы, вопросы и вопросы, и ни одного вразумительного ответа, сама для себя не нахожу, за исключением того, что просто расставили акценты на том, что вот она правда, хотели не хотели, мы вам ее показали и что с ней делать дальше не сказали.
Вероника, присоединюсь к выше написанным комментариям об этой актрисе. Почему-то кажется, что ей изображать что-то, ломая себя, переступая через себя и не пришлось. Именно такой она мне и представляется, не знаю почему. В общем, захочу ли я что бы мой сын увидел эту картину, порекомендую ее к просмотру, однозначное и категоричное нет, нет. Лучше отправлюсь строить песочные замки с Helene_s в нашу с ней "песочницу".

0

7

Emma, по сути согласна. Я такую жестокость и натуралистичность тоже не люблю. "Что" и "как" - весомо, выразительно, даже иногда кажется, слишком. Вопрос "зачем?" Чтобы привлечь внимание к социальным проблемам, наверное. Но зачем такие подробности, столько насилия??

0

8

Helene_s написал(а):

Чтобы привлечь внимание к социальным проблемам

Другими средствами никак не получается, и что многих привлекли? Если для привлечения оставьте сюжет, но смойте такие бурые краски, слегка приглушите, тошнотворную действительность. Почему так, почему нельзя было снять роды и появление ребенка, в другом ракурсе, более привычном, к чему, такой подробный расстрел героя, обезображенное лицо, почему фактом, нельзя, так товарищи и так. Ау, мы здесь, услышьте, увидьте нас, вот так НЕ ХОЧУ видеть.

Отредактировано ..emma (2011-02-01 17:13:59)

0

9

..emma написал(а):

Почему-то кажется, что ей изображать что-то, ломая себя, переступая через себя и не пришлось. Именно такой она мне и представляется, не знаю почему.

Интересно. У меня как раз наоборот было. По краней мере, в тех сценах, где она говорит, что ей не нужен этот ребёнок, которого она ждёт. А в остальных, что ж, может быть. Не задумывалась над этим.... Нет, всё-таки Веро человек целеустремлённый, с юности, а эта девушка безбашенная какая-то. А вот склонность в авантюрам - да, что-то кажется, что и Веро повеселитья любит :))))))))))))

0

10

Я бы хотела, разъяснить для себя несколько моментов, человек с усами, за пишущей машинкой, в последствии с фотоаппаратом, беседующий с жителями бедных кварталов, кто он, и какая роль в судьбе героя ему отведена? Блондинка, безвкусно одетая, есть мать героя, женщина легкого поведения? О чем беседует герой Манзано со своим подельником, на момент когда видит героиню Вероника в клубе? Диалог в кафе, о чем? Чем возмущена героиня Кастро, и чем раздраженна, в сцене уже в квартире, на диване в фиолетовом балахоне.  Убедительна в своей игре Исела Вега, если рассматривать  эпизод, когда в кровати, Харо гладит ее волосы, диалог героев, как я поняла, она признается ему в любви. Тоже могу сказать и о Хайме Гарса, а вот  исполнитель роли Харо, Хосе Луис Манзано переигрывает, не естественен, особенно в сценах со следователем. Я конечно не Белинский, но смотря, так и хочется воскликнуть:"не верю" Да еще, голос за кадром, кому принадлежит, может вопрос и в никуда.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ФИЛЬМОГРАФИЯ / FILMOGRAPHY » Головорезы / Navajeros (1980)