Впечатления, от слова впечатлен, впечатлена, в этом смысле скорее, разочарования(- ние). Шок, нет в моем определение, это нечто другое. Скорее реальность, от которой я порядком подустала. Navajeros, что есть для меня, как-то один мой знакомый, сказал, чтобы оценить фильм, режиссуру, игру актеров, рассмотреть и увидеть само произведение, ему достаточно выключить звук у телевизора. Воспринимая картинку, человек воспроизводит у себя в голове предлагаемое действие картины, по своему усмотрению, какие-то нюансы при этом видны под другим углом, но обязательное условие пересмотреть данный фильм уже в полном объеме. Выводы делаются по результатам сопоставления увиденного со звуком и без, и насколько, читаем сюжет, характера героев, точность или искаженность образов, созданных, согласно режиссерской задумке. Все к чему. Вот и я так же всматриваюсь в лица на экранах, пытаюсь понять - что, зачем и почему.(языка не знаю) Позволю себе начать с конца, финальная сцена, смерть, роды. У меня такое чувство, что все актеры работали, именно на этот финал. Вопрос в другом, нужна ли мне эта правда жизни, демонстрация жестокости, реальности и беспощадности. Мне не нужна. Каждое произведение будь то книга, предмет живописи, фильм, сериал, несут в себе скрытый, открытый подтекст, обучая, заставляя задуматься, вспомнить, поразмыслить о все ли так, а может стоило бы. Что несет в себе данное произведение, для меня ничего. Может кто-то мне и объяснит то, что должно было бы мной и прочитано, между сцен, то, что для меня не очевидно. Зачем, зачем, такая явная демонстрация, что хотел этим сказать режиссер картины, какие выводы я должна была бы вынести по итогам от просмотра. Заключительный эпизод, роды, крупным планом мне не приятно было это видеть, присутствует отвращение в некоторой степени, может в силу собственных взглядов, и восприятий. Сцена с убийством главного героя, которого расстреливают с короткого расстояния, и почему тот не бежит в рассыпную, следуя примеру товарищей, а целенаправленно движется на направленное на него дуло? Может намеренный упор режиссера на этих сценах, и нес в себе смысл, но в чем мораль сей басни. Вопросы, вопросы и вопросы, и ни одного вразумительного ответа, сама для себя не нахожу, за исключением того, что просто расставили акценты на том, что вот она правда, хотели не хотели, мы вам ее показали и что с ней делать дальше не сказали.
Вероника, присоединюсь к выше написанным комментариям об этой актрисе. Почему-то кажется, что ей изображать что-то, ломая себя, переступая через себя и не пришлось. Именно такой она мне и представляется, не знаю почему. В общем, захочу ли я что бы мой сын увидел эту картину, порекомендую ее к просмотру, однозначное и категоричное нет, нет. Лучше отправлюсь строить песочные замки с Helene_s в нашу с ней "песочницу".