Да уж,я и не надеюсь.
А я всё надеюсь)) Пусть Вероника на "Телевису" возвращается и опять что-нибудь у Бенхамина Канна сыграет и чтобы братец спродюсировал.
РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Теленовеллы (1972-2009)
Да уж,я и не надеюсь.
А я всё надеюсь)) Пусть Вероника на "Телевису" возвращается и опять что-нибудь у Бенхамина Канна сыграет и чтобы братец спродюсировал.
Дааа, смотрю "Ад в маленьком городке"... эмоции просто ключем бьют!!! Ну и реакция у Хинаро на слова Леонарды о невозможности иметь детей... Блин, ну хоть кто-то там ее любит? Судя по тому как с ней обращался ее первый муж... он ее тоже не очень-то любил, а просто купил красивую игрушку...
Блин, ну хоть кто-то там ее любит?
Мне кажется, из всех сериалов Веронику по-настощеу любили только в "Богатых" - Луис Альберто. Ну, а остальные - в меру способностей)) Просто я считаю, что способность любить напрямую связана с личными качествами человека, и нельзя измерить одной линейкой всех и точно определить, где любовь, а где - нет. Глубина чувства определяется глубиной личности, и кому что дано: кто на всю жизнь, а кто на одну ночь, условно говоря. И для Хенаро его страсть к Леонарде была потрясением, а уж насколько он сумел осчастливить возлюбленную, насколько "растворялся" в этом - другой вопрос, был ли он в принципе способен на более сильные чувства?
Мне кажется, из всех сериалов Веронику по-настощеу любили только в "Богатых" - Луис Альберто. Ну, а остальные - в меру способностей)) Просто я считаю, что способность любить напрямую связана с личными качествами человека, и нельзя измерить одной линейкой всех и точно определить, где любовь, а где - нет. Глубина чувства определяется глубиной личности, и кому что дано: кто на всю жизнь, а кто на одну ночь, условно говоря. И для Хенаро его страсть к Леонарде была потрясением, а уж насколько он сумел осчастливить возлюбленную, насколько "растворялся" в этом - другой вопрос, был ли он в принципе способен на более сильные чувства?
Не любила я Луиса Альберто... из-за разницы в возрасте, из-за его вспыльчивости и неумении выслушать..
ты знаешь, Эмма, ничего не имею против Рохелио Герра, наверное, хороший актер, но... в 1991-92 году я была еще не совсем сформировавшейся личностью, но вот совсем недавно... решила я пересмотреть "Богатые тоже плачут"... так помнится, Вероника Кастро (не Марианна) произвела на меня огромное впечатление (я замуж, скорее всего, вышла очень поздно... хотя и не собиралась... ну это ладно...) так вот... начала я пересматривать этот сериал и Луис Альберто, открылся для меня с другой стороны... стал еще хуже с его беспочвенными обвинениями и изменами... но все равно, я Марианну люблю.
А вообще-то... я так подумала... любили ее везде, по-своему... (и Луис-Альберто, и Рикардо, и Хенаро, и Леонардо, и Эрмило) ведь в жизни тоже все не так гладко, конечно, не столько колдобин, но тоже хватает непонимания и размолвок даже среди любящих...
Еще забыла написать!
Ну и целуются в "Ад в маленьком городке", у меня аж мурашки по коже... но вот в "Богатые тоже плачут", мне кажется они даже губы не приоткрывали.
Я в "Ад" просто влюбилась... необычный он очень...
А вообще-то... я так подумала... любили ее везде, по-своему... (и Луис-Альберто, и Рикардо, и Хенаро, и Леонардо, и Эрмило) ведь в жизни тоже все не так гладко, конечно, не столько колдобин, но тоже хватает непонимания и размолвок даже среди любящих...
Ну, я примерно то же имела в виду, просто предпочитаю именно такую любовь, как у Луиса Альберто к Марианне))) Вот уж где пробирало! Да, и когда пишу про "Богатых", то имею в виду именно первую часть. Я бы предпочла, чтоб продолжение "Богатых" было самостоятельным сериалом с участием любимых актёров и не имело никакого отношения к истории любви Марианны и Луиса Альберто. Для меня это именно так. Просто вторая совместная работа Вероники Кастро и Рохелио Герра, где они в очередной раз сыграли любовь и предназначенность героев друг для друга, которых почему-то тоже зовут Марианна и Луис Альберто, а в третий раз - в Пересах, где героев зовут уже по-другому, но они имеют ничуть не меньше общего с героями-"прародителями", чем Марианна-2 и Луис Альберто-2, и кривая изменения их характеров мне интереснее в третьем варианте, хотя окружение и атмосфера получше всё же во втором (а атмосфера даже без "по-").
Эмма, я принимаю вторую часть сериала (не без твоего воздействия), но не как продолжение первой, а как отдельную историю с участием Вероники и Рохелио. Если вспомнишь, то в начале нашего обсуждения её было категоричное нет. А после пересматривала как-то фрагментами вторую часть (начала смотреть в оригинале - то, что выкладывали поклонники Эдит и Гильермо, а потом уже досматривала в русской версии сцены с Вероникой и Рохелио), и вспомнила твои слова о непогребённой любви, а принявшей новую форму. Их взгляды, прикосновения, бытовые разговоры за завтраком рассказывают больше, чем клятвы или даже поступки. Наслаждалась именно этим...
*** Меня понесло: если вторая часть "Богатых" - это самостоятельнй сценарий ("Когда теряют ребёнка", Инес Родена), не вытекающий из первоначального сценария сериала и не адаптированнй ни к актёрам ни к их исходным персонажам, то зачем было так грубо прививать его к оригиналу, оставляя название и имена главных героев? Не проще и логичнее ли было снять на основе сценария 2-й части новый сериал с другим названием с Вероникой Кастро и Рохелио Герра в главных ролях, раз уж так не терпелось продюсерам нажиться на успехе этой истории и погреться в лучах славы Веро и Рохелио? Глядишь, все бы были довольны)) Кто хочет, тот пусть видит в этой истории продолжение первой, кто нет, тот просто смотрит новый сериал со "старой" парой актёров, без привязки его к предыдущему, пусть бы оставили зрителям свободу выбора. Понятно, за ту же цену, что и первую часть, они бы вторую за границу вряд ли продали, а тут, глядишь, всё скопом. А Пимштейн вообще не щадит чувства зрителей - заменить актёра ему ничего не стоит: если рейтинг стабильный, то чего бояться, конечно; выдавать совершенно новое и на порядок ниже прежнего за всё то же полюбившееся старое, не считаясь с тем, что ни актёрам (Рохелио Герра) ни зрителям не нравится такое "развитие" персонажей; если уж он готов был убить Марианну и заменить её Джоаной, то о чём тут вообще может быть речь? Главное, нажива...
Создателям "Ада" благодарна за то, что держали планку от начала и до конца, это вообще единственный сериал, где я такое заметила.
В "Богатых" и в "Розе" выиграли в рейтинге, в "Аде" - в качестве. А про "Пересов" я лучше промолчу.
её связывали не только партнерские отношения в телероманах и театре , но и настоящая дружба, которая и по сей жива… что расстраивает…))))))))))))))
почему расстраивает? ты хотела, чтобы они были любовниками?
о непогребённой любви, а принявшей новую форму. Их взгляды, прикосновения, бытовые разговоры за завтраком рассказывают больше, чем клятвы или даже поступки
не знаю... они еще молодые, в крайнем случае, Марианна, а спят на разных кроватях... потом вообще в разных комнатах...
получается, что потом их всязывает только быт?
не знаю... они еще молодые, в крайнем случае, Марианна, а спят на разных кроватях... потом вообще в разных комнатах...
получается, что потом их всязывает только быт?
Мне кажется, "не-быт" просто целомудренно скрыли от глаз зрителей, хотя разные кровати меня тоже удивили) Но сцены в их спальне - после вечеринки для Марисабель и после примирения её с Марианной, мне кажется, там был намёк и на небытовые отношения... надо пересмотреть))
Но сцены в их спальне - после вечеринки для Марисабель и после примирения её с Марианной, мне кажется, там был намёк и на небытовые отношения... надо пересмотреть))
я пока туда не дошла.
сейчас "Дикая Роза" хочу ж вот определить, какая пара мне больше всего нравится... я думала, что Роза-Рикардо... посмотрим...
ты хотела, чтобы они были любовниками?
Не любовниками, супругами……
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Теленовеллы (1972-2009)