Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Женщины Убийцы / Mujeres Asesinas (2008)


Женщины Убийцы / Mujeres Asesinas (2008)

Сообщений 1 страница 10 из 34

1

Женщины Убийцы / Mujeres Asesinas

https://forumupload.ru/uploads/000e/7a/19/1758-1-f.jpg

В ролях:
01-Jéssica, tóxica - Alejandra Barros
02-Margarita, ponzoñosa - Isela Vega
03-Sonia, desalmada - Leticia Calderón
04-Mónica, acorralada - Irán Castillo
05-Martha, asfixiante - Nailea Norvind
06-Patricia, vengadora - Damayanti Quintanar
07-Claudia, cuchillera - Natalia Esperón
08-Emilia, cocinera - María Rojo
09-Cristina, rebelde - Daniela Romo
10-Cándida, esperanzada - Lucía Méndez
11-Emma, costurera - Verónica Castro
12-Ana, corrosiva - Cecilia Suárez
13-Sandra, trepadora - Itatí Cantoral
Сериал - римейк аргентинского одноименного сериала.

0

2

http://s53.radikal.ru/i139/1003/5d/ec8ac1487de9t.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1003/bd/d15fad4dccc3t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1003/f2/78e3667d3a7dt.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1003/68/8724585ffa92t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1003/d6/0386d44bf5aet.jpg http://i051.radikal.ru/1003/3e/bb04838c2334t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1003/d4/d2043cf1825ft.jpg http://i077.radikal.ru/1003/02/03c8ea7b5cc2t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1003/27/3153cbe80998t.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1003/f0/37ebb61e8993t.jpg http://i052.radikal.ru/1003/ef/a8dc33f3a410t.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1003/d6/8e4a9ea48e29t.jpg http://i080.radikal.ru/1003/3b/1dc001ac7753t.jpg

0

3

Заставка

0

4

Трейлер

0

5

Emma Costurera

Emma y Mario nunca fueron el matrimonio ideal, pero a partir del robo que sufren en el taller de su casa (y en el que Mario queda postrado en una silla de ruedas como consecuencia de un disparo), la relación empeora aún más.

Emma, que es el sostén económico de la casa, hace un esfuerzo constante para ayudar a su marido en todas sus necesidades, pero él desde el incidente aumenta su carácter autoritario, es más demandante y las discusiones con su mujer son una constante. El clima se va haciendo asfixiante. Y la aparición de terceros en la relación será el detonante para que la historia culmine en un trágico desenlace.

Con las actuaciones de: Verónica Castro, Héctor Suárez, Carlos Bracho, Cecilia Tijerina, Carlos Bonavides, Alexandra De La Mora, Alejandro Villeli.
Dirección: Carlos García Agraz.
Producción: Pedro Torres, Mediamates

0

6

Совсем недавно посмотрела, не могу сказать, что очень понравилось, но и сказать, что плохо тоже язык не поворачивается. Допускаю мысль, что мое некоторое разочарование от увиденного в большей или меньшей степени связано с непониманием языка, хотя сюжет картины читаем и без  того. Ожидала увидеть что-то более мощное, даже не знаю, как охарактеризовать и каким словом определить, собственные надежды, связанные с данной работой Вероника. Мое недовольство ни в коем случаи не относится к игре Вероника, я считаю, сценарий, предложенный актрисе несколько слабоват, можно было бы добавить "перца", а к художникам по гриму вообще только один вопрос, за что так обошлись с лицом Вероника. Грамотный грим, профессионально нанесенный, и все в этом направлении, но зачем так сильно было искажать красоту Вероника. Понимаю, того требовала роль, в которой отобразилась одна из граней таланта актрисы, и Вероника лишний раз лишь продемонстрировала свои актерские способности, и убедительно продемонстрировала. Но я выступаю за красоту, не могу видеть Вероника не красивой. Подписываюсь под лозунгом о том, что красота спасет мир.

Helene_s могу ли я воспользоваться Ваши знаниями языка и попросить перевести интервью Вероника совместно с Лусия, данное на презентации картины, по окончанию, которого Вероника махнула рукой в сторону Лусия, словно давая понять, что с той взять. А последняя осталась общаться с журналистами, то ли комментируя жест Вероника и ее поспешный уход, то ли еще что-то. В общем,  о чем шла речь, и чем продиктовано поведение Вероника. Заранее спасибо.
Это интересно

И по возможности, напиши напечатанные мнения и отзывы (их там аж четыре страницы) под данным видео. Спасибо!!!!! Большое спасибо!!!!

0

7

У меня тоже какое-то двойственное впечатление осталось от серии.  Посмотрела давно, но трудно было выразить своё отношение. С одной стороны, во время первого просмотра меня потрясла игра Вероники и Эктора Суареса в роли Марио, мужа Эммы. А, может, и не столько игра, а сама история униженной женщины, её реалистичность. Сценарий... я как раз не люблю остросюжетные фильмы, здесь сделан упор на психологию, и мне это понравилось. Ежедневные издевательства мужа, которые выглядят такими обыденными, его «пользование»  чувством вины, с которым живёт Эмма с момента трагедии, когда Марио остался инвалидом. Не происходит ничего экстраординарного, просто бытовые мелочи, из которых складывается жизнь Эммы и Марио и которые, в конце концов, переполняют чашу терпения. Так, измена Марио стала не причиной убийства, а лишь последней каплей. И всё-таки... какая-то неудовлетворенность осталась. С одной стороны – формат сериала, очень простенько снято, наверное, можно было какими-то средствами усилить напряжение, а не оставлять всё на откуп актёрам. Но главное, слишком жестоко. Фильм вызывает сочувствие к героине и тем самым в какой-то степени оправдывает убийство. Остальные серии не смотрела, не люблю такой мрак. Потом, когда пересматривала, обратила внимание, что в финале всё-таки чего-то не хватает. Я не почувствовала того момента, когда Эмма превратилась в убийцу. К тому же в сценах со следователем она  практически не отличалась от себя прежней. То же повинное и несчастное выражение лица... Пожалуй, если придираться, то это некоторое однообразие в игре Вероники мне не понравилось при повторных просмотрах. Но, повторюсь, образ в целом очень впечатляет, здесь я увидела новую Веронику, за это создателям фильма спасибо. Хотя ей подходят больше другие роли. Всё-таки уничижение и покорность не в характере Веро. На мой взгляд, лучшие её сцены – это когда, очень робко, в её героине пробивалось чувство собственного достоинства. Замечательная сцена, когда Леонардо (друг), дав Эмме деньги взаймы, говорит, что она ничего не должна ему, что она за это уже платит...  этим кофе, который они пью вместе. Эмма (решив, что он ждёт от неё каких-то отношений, испуганно, но твёрдо): «Нет, так нет, Леонардо». И потом оба смутились, т.к. он имел в виду совсем не это )) И когда она попросила у заказчика побольше работы, после того, как узнала, что Марио заложил их дом. Заказчик согласился, а потом полюбопытствовал: «Что, твой муж совсем не помогает тебе?» Эмма лишь повторила своё «спасибо» и ушла. У Веро это замечательно получается – когда героиня не кричит о своём горе, не загибает руки, а переживает молча, не ожидая сочувствия и помощи со стороны, сохраняя лицо.

..emma написал(а):

Helene_s могу ли я воспользоваться Ваши знаниями языка и попросить перевести интервью Вероника совместно с Лусия, данное на презентации картины, по окончанию, которого Вероника махнула рукой в сторону Лусия, словно давая понять, что с той взять. А последняя осталась общаться с журналистами, то ли комментируя жест Вероника и ее поспешный уход, то ли еще что-то. В общем,  о чем шла речь, и чем продиктовано поведение Вероника. Заранее спасибо.

Emma, я сдаюсь. Я не сильна в испанских ругательствах и разговорной лексике, а в этом интервью половина слов – непечатные, вторая половина отсутствует в словаре, причём, неплохом словаре, видно, тоже слишком грубо. Как я поняла, это такой шутливый обмен любезностями. Из того немногого, что поняла: Лусия обвинила Веро, что та испортила ей причёску, Веро ответила, что она сама начала. Ещё Веро спрашивала, обращаясь к публике: «Которая была бы идеальной для вас?».  Лусия на это: «Которая?» И дальше «непереводимая игра слов» в адрес Веро. Голос за кадром комментировал, что Веро во время этих объятий с Лусией чувствовала себя неловко и была в замешательстве. Дальше идёт прощальная фраза Веро, которую я так и не разобрала. По поводу Лусии за кадром комментировали, что она «продемонстрировала, что у неё не каменное сердце и что это сближение (с Веро) было искренним». Лусия: «Очень искренне... Навсегда!»

А что касается комментариев, то там нет ничего, что бы прояснило, что именно Веро и Лусия говорили друг другу. Печатать их перевод не буду, увольте. Ничего интересного или по существу. Всё те же споры о том, кто из них двоих лучше, кто больше сделал, больше заслужил, кого больше испортила пластика и т.п. Конечно, находились и те, которые утверждали, что каждая хороша по своему и что они обе главные «звёзды» в Мексике и составили славу Латинской Америки. Ещё несколько комментариев было на тему, кто лучше сыграл в «Женщинах-убийцах» и кто из них двоих в этом видеоинтервью лицемернее. Но ничего конкретного, больше оскорблений.  Из того, что по теме: «Веро выглядела фальшиво, видно, что для неё это компромисс и ничего больше. Лусия же напротив была на высоте, стараясь быть любезной». Другие писали, что Веро никогда не была лицемерной и т.п.

0

8

Об актрисе Лусия Мендес (извиняюсь, если имя пишу не правильно "з" - "с") я узнала на сайте Вероники Кастро, о том, что у себя на Родине, они обе являются в равной степени мэтрами теленовелл.  Но, просмотрев некоторые фотографии актрисы, я для себя отметила, что меня не заинтересовала ее персона. Для меня важно визуальное восприятие артиста, выражение его лица, выразительность, красота, излучаемое обаяние. Ни чего из перечисленного, я не увидела ни в одной из фотографий Лусия. А не любитель выяснений отношений прилюдно, в том числе и путем обмена любезностями, как говориться скандал-дело семейное. Видео с презентации фильма скачала наряду с частями этого же фильма, через поисковик программы VKMusic, Вероника столь непосредственна в выражениях своих мыслей, я не понимая языка поняла тон разговора, для меня не понятным оставалась, да и остается, повод, причина по которой "играют барабаны", вот и все. Спасибо, что разъяснили содержание видео, надеюсь, эта маленькая просьба Вас не затруднила.

Helene_s безусловно, я, как и Вы уважаю, Вероника за смелость и подчас самоотверженность, за то, что идет на эксперименты, в том числе и со своей внешностью. Прекрасно справилась с задачей поставленной перед ней режиссером. Веришь ее героини, и в сценах со следователем (той женщиной с короткой стрижкой, я все правильно поняла), поскольку Эмма на тот момент, уже примирилась с произошедшим, как и когда-то, когда принесла себя в жертву. Поэтому такой монотонный диалог, нет ни всплесков эмоций, ни ярости, ни в голосе, ни в жестах. Со всего фильма я для себя отметила лишь две сцены, точнее три. Когда Марио предъявляет ей претензии, Эмма пытается оправдаться, он хватает ее за кофту и та ее, вырывая, убегает в подсобку, и метания по помещению от стены к стене, самая яркая игра Вероники за весь фильм. Как точно, передано актрисой, чувство, испытываемое ее героиней в тот момент, насколько достоверно донесено до зрителя. И, пожалуй, последняя из сцен, запомнившаяся мне, это когда Эмма уже в спальне, в кровати пытается то ли оправдаться,  то ли успокоить, то ли убедить, (а может все вместе)  мужа может в его заблуждении на ее счет, может еще в чем то (Не понимаю языка) Но как касается его плеча, с какой интонацией обращается к нему, как говорит с ним. Это пожалуй и все, что выделила для себя.

Но мое восприятие прекрасного ни как не хочет мериться с увиденным на экране. Зачем так старить героиню, пусть бы прописали, оставили сюжетную линию, но уменьшили возраст героини. Нравиться Вероника красивой и все тут.

0

9

Emma, да, я имела в виду женщину с короткой стрижкой, когда писала о следователе. Хотя могу и ошибаться насчёт должности, может, это была журналистка или кто-то ещё, причастный к расследованию серии убийств.

..emma написал(а):

Прекрасно справилась с задачей поставленной перед ней режиссером. Веришь ее героини, и в сценах со следователем (той женщиной с короткой стрижкой, я все правильно поняла), поскольку Эмма на тот момент, уже примирилась с произошедшим, как и когда-то, когда принесла себя в жертву.

С этим я согласна. Просто я ожидала, что человек, совершивший убийство, должен внутренне измениться, хотя кто ж его знает ))

..emma написал(а):

Когда Марио предъявляет ей претензии, Эмма пытается оправдаться, он хватает ее за кофту и та ее, вырывая, убегает в подсобку, и метания по помещению от стены к стене, самая яркая игра Вероники за весь фильм. Как точно, передано актрисой, чувство, испытываемое ее героиней в тот момент, насколько достоверно донесено до зрителя.

На всякий случай поясню содержание. Сцена, когда муж хватает Эмму за кофту и она вырывается, случилась из-за того, что он заподозрил её в измене. Эмма сказала, что заплатила за свет из денег, что ей одолжил Леонардо. Марио взбесился: «Чем ты ему заплатила?! Отвечай!» (хех, и здесь Леонардо). И дальше отчаяние Эммы, эта сцена и мне запомнилась, здесь, наверное, больше всего ей сочувствуешь.

..emma написал(а):

И, пожалуй, последняя из сцен, запомнившаяся мне, это когда Эмма уже в спальне, в кровати пытается то ли оправдаться,  то ли успокоить, то ли убедить, (а может все вместе)  мужа может в его заблуждении на ее счет, может еще в чем то (Не понимаю языка) Но как касается его плеча, с какой интонацией обращается к нему, как говорит с ним.

В этой сцене Эмма рассказывает Марио, что получила новую работу, теперь они будут шить и женские брюки, и что работа всегда найдётся, когда она необходима.

Emma, сейчас после обсуждения решила пересмотреть некоторые сцены в фильме, в результате посмотрела почти всё. Вероника так проникновенно играет! И жалко её героиню, и в то же время она вызывает уважение. При сегодняшнем просмотре особенно отметила её твёрдость, силу воли, терпение. Тянуть на себе швейную мастерскую, парализованного мужа, терпеть  его капризы...  По-своему очень сильный характер, уникальный персонаж среди героинь Вероники. А какой контраст по сравнению с Робертой Сантос, за которой я сейчас тоже наблюдаю!

Да, я бы тоже была не против, если бы немного уменьшили возраст героини, не нравится мне её неестественная седина. А некрасивость мне не мешает))
Помню, кто-то пожаловался в комментариях к фильму, зачем, мол, пригласили Веронику на эту роль, как бы её ни старили, она всё равно слишком красива для бедной, забитой Эммы. На что кто-то ответил, что бывают и красивые бедняки и некрасивые богачи. В основном же отзывы латиноамериканских зрителей восторженные, особенно это касается игры Вероники и Эктора Суареса тоже. Больше всего в комментариях поразило, что практически все оправдывают поступок Эммы.

0

10

Emma, эта встреча с объятиями Вероники и Лусии стала таким событием, потому что много лет уже они считаются соперницами. Журналисты очень любят эту тему. А на презентации сериала их встречу преподнесли как примирение двух див. Обычно они не появляются вместе... Но сильно в эту тему я не вникала.
Что касается Лусии, то я только в таком качестве и знаю её – как соперницу Вероники, или персону, которой присваивают это звание. Не хочется распространяться об этом, т.к., наверное, многим здесь Лусия Мендес нравится, но раз уж зашёл о ней разговор: я пыталась понять, что в ней так привлекает зрителей, почему она добилась такого успеха, что в ней нашли, да так и не поняла. Не буду отрицать её внешнюю красоту (слишком многие восхищаются ей), просто лично я не понимаю красоту внешнюю, не «подкреплённую» внутренней. А лицо Лусии мне всегда казалось злым, лишённым внутреннего сияния. Даже специально смотрела несколько сцен из «Никто, кроме тебя» в оригинале, думала, может, это ошибочное восприятие, фотографии не всегда отражают личность, особенно гламурные. Но, хотя сюжет сериала мне показался интересным, эти сцены только подтвердили моё первое впечатление от Лусии. Дальше уже я ей не интересовалась.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Женщины Убийцы / Mujeres Asesinas (2008)