У меня тоже какое-то двойственное впечатление осталось от серии. Посмотрела давно, но трудно было выразить своё отношение. С одной стороны, во время первого просмотра меня потрясла игра Вероники и Эктора Суареса в роли Марио, мужа Эммы. А, может, и не столько игра, а сама история униженной женщины, её реалистичность. Сценарий... я как раз не люблю остросюжетные фильмы, здесь сделан упор на психологию, и мне это понравилось. Ежедневные издевательства мужа, которые выглядят такими обыденными, его «пользование» чувством вины, с которым живёт Эмма с момента трагедии, когда Марио остался инвалидом. Не происходит ничего экстраординарного, просто бытовые мелочи, из которых складывается жизнь Эммы и Марио и которые, в конце концов, переполняют чашу терпения. Так, измена Марио стала не причиной убийства, а лишь последней каплей. И всё-таки... какая-то неудовлетворенность осталась. С одной стороны – формат сериала, очень простенько снято, наверное, можно было какими-то средствами усилить напряжение, а не оставлять всё на откуп актёрам. Но главное, слишком жестоко. Фильм вызывает сочувствие к героине и тем самым в какой-то степени оправдывает убийство. Остальные серии не смотрела, не люблю такой мрак. Потом, когда пересматривала, обратила внимание, что в финале всё-таки чего-то не хватает. Я не почувствовала того момента, когда Эмма превратилась в убийцу. К тому же в сценах со следователем она практически не отличалась от себя прежней. То же повинное и несчастное выражение лица... Пожалуй, если придираться, то это некоторое однообразие в игре Вероники мне не понравилось при повторных просмотрах. Но, повторюсь, образ в целом очень впечатляет, здесь я увидела новую Веронику, за это создателям фильма спасибо. Хотя ей подходят больше другие роли. Всё-таки уничижение и покорность не в характере Веро. На мой взгляд, лучшие её сцены – это когда, очень робко, в её героине пробивалось чувство собственного достоинства. Замечательная сцена, когда Леонардо (друг), дав Эмме деньги взаймы, говорит, что она ничего не должна ему, что она за это уже платит... этим кофе, который они пью вместе. Эмма (решив, что он ждёт от неё каких-то отношений, испуганно, но твёрдо): «Нет, так нет, Леонардо». И потом оба смутились, т.к. он имел в виду совсем не это )) И когда она попросила у заказчика побольше работы, после того, как узнала, что Марио заложил их дом. Заказчик согласился, а потом полюбопытствовал: «Что, твой муж совсем не помогает тебе?» Эмма лишь повторила своё «спасибо» и ушла. У Веро это замечательно получается – когда героиня не кричит о своём горе, не загибает руки, а переживает молча, не ожидая сочувствия и помощи со стороны, сохраняя лицо.
..emma написал(а):Helene_s могу ли я воспользоваться Ваши знаниями языка и попросить перевести интервью Вероника совместно с Лусия, данное на презентации картины, по окончанию, которого Вероника махнула рукой в сторону Лусия, словно давая понять, что с той взять. А последняя осталась общаться с журналистами, то ли комментируя жест Вероника и ее поспешный уход, то ли еще что-то. В общем, о чем шла речь, и чем продиктовано поведение Вероника. Заранее спасибо.
Emma, я сдаюсь. Я не сильна в испанских ругательствах и разговорной лексике, а в этом интервью половина слов – непечатные, вторая половина отсутствует в словаре, причём, неплохом словаре, видно, тоже слишком грубо. Как я поняла, это такой шутливый обмен любезностями. Из того немногого, что поняла: Лусия обвинила Веро, что та испортила ей причёску, Веро ответила, что она сама начала. Ещё Веро спрашивала, обращаясь к публике: «Которая была бы идеальной для вас?». Лусия на это: «Которая?» И дальше «непереводимая игра слов» в адрес Веро. Голос за кадром комментировал, что Веро во время этих объятий с Лусией чувствовала себя неловко и была в замешательстве. Дальше идёт прощальная фраза Веро, которую я так и не разобрала. По поводу Лусии за кадром комментировали, что она «продемонстрировала, что у неё не каменное сердце и что это сближение (с Веро) было искренним». Лусия: «Очень искренне... Навсегда!»
А что касается комментариев, то там нет ничего, что бы прояснило, что именно Веро и Лусия говорили друг другу. Печатать их перевод не буду, увольте. Ничего интересного или по существу. Всё те же споры о том, кто из них двоих лучше, кто больше сделал, больше заслужил, кого больше испортила пластика и т.п. Конечно, находились и те, которые утверждали, что каждая хороша по своему и что они обе главные «звёзды» в Мексике и составили славу Латинской Америки. Ещё несколько комментариев было на тему, кто лучше сыграл в «Женщинах-убийцах» и кто из них двоих в этом видеоинтервью лицемернее. Но ничего конкретного, больше оскорблений. Из того, что по теме: «Веро выглядела фальшиво, видно, что для неё это компромисс и ничего больше. Лусия же напротив была на высоте, стараясь быть любезной». Другие писали, что Веро никогда не была лицемерной и т.п.