а что дальше? Имеем ли мы право, делать наших детей, заложниками наших же слабостей
Сейчас мне хотелось бы, все же высказать свою точку зрения, и если она покажется неверной и мои суждения ошибочными, что ж, так тому и быть! Я говорю несколько в другом ключе, затрагивая именно этот вопрос. Проблема "отцов и детей", которая существовала во все времена, чем ее возникновение объяснимо, и само понятие проблемы, откуда взялось? Не секрет, что зачастую дети, уже, будучи взрослыми оправдывают, истолковывают свои промахи, неудачи, в различных сферах своей жизни, любви, карьере, оглядываясь, ссылаясь на непонимание со стороны родителей, на невнимание, недостаточное внимание к их персоне или же напротив излишнее оберегание от проблем. Кто- то считает что не стал журналистом, потому что родители настояли на том, чтоб их чадо закончил(-ла) юрфак., кто-то объясняет свои проблемы в личной жизни, тем что родители когда, сочли избранника (избранницу) недостойным(-ой) и все в этом роде. Мало кто способен все неурядицы, сопровождающие нас по жизни принимать как следствие собственных слабостей. Дон Присилиано Руан, он был искренен, в своем желании, сделать дочь счастливой, обручив, выдав ее за Росендо Экигуа, и не раз Леонарда, оглядываясь назад, сетуя на судьбу, будет обвинять отца, себя за проявленную слабость. На форуме "Nadie, ecxepto Veronica" в разделе "Пресса" читала интервью Кристиана Кастро, не знаю, правда, каким числом оно было датировано, но в котором было сказано, что обвиняет свою маму, в том, что всю жизнь, страдал от клейма "незаконнорожденного". Обидно до слез за Вероника, но, но????
У неё хватит средств, чтобы вырастить его и дать хорошее образование
Деньги, их наличие, спасает ли от проблем, да, их наличие облегчает существование в вопросах, желаний и потребностей, но в вопросе общения не уверена, впрочем, как и их полное отсутствие. Люди, общая масса, по своей природе, очень озлобленны, завистливы не прощающие остальным их счастья, в целом продукт того самого общества. И если учесть факт, того, что события разворачиваются в двадцатые годы
что отношение к Хенаро в городе поменялось, что он стал героем, после того как помог избавиться от власти Консехо Серратоса. Да, их связь вызвала много пересудов в Науатсене, но я бы не удивилась, если бы в свете последних событий сериала после гибели Хенаро на их с Леонардой любовь смотрели бы уже по-другому, она бы стала легендой этого городка. Леонарда женщина умная и добродетельная, она смогла бы снова заставить всех зауважать себя.
Это все так условно,
Она заслужила долгожданную радость материнства
Как факт, ребенок Леонарды, как награда, посланная за всë и за всех, да, верный поворот событий, но мне бы хотелось, чтобы его появление, события предшествующие его появлению были бы несколько иными. Отношения дитя и матери, хотелось бы, чтобы, начинались без претензий, которые возможно, (ты читаешь, да , возможно) имели бы место быть. Если закрыть глаза, и принять смерть Хинаро, как неизбежность, то мне бы хотелось, чтобы Леонардо успела в церковь, к Хинаро, и поскольку Браулия, уже бы была далеко от Нуатсена, то именно Леонарда, примерила на себя роль невесты, и атмосфера к тому располагала и наряд, белое, кремовое, ажурное платье, став женой любимого человека, произвела бы на свет законнорожденного ребенка, плод их любви с Хинаро. Последний в последствии пусть бы и пусть. В существующей версии сериала, я рассматриваю это невинное, еще не рожденное дитя, не иначе как жертву , еще одну ненужную жертву сценаристов.
Эрмило Хаймес, Гиллермо,
единственная роль, где мне вполне нравится Гильермо Капетильо
Согласна
та сцена, когда он привёл Хенаро к ней и признался ведь ему, кого из них двоих предпочитает Леонарда; потом опять же когда подобрал Хенаро (тот после удара долго был без сознания) и привёз в поместье Леонарды, когда та собиралась покинуть город («помог своему злейшему врагу», как он сам говорит); отказался от невесты, которую отчаянно пытался полюбить, по первому зову Леонарды; заслонил её собой, когда стреляла эта его бывшая; наконец, отказался от Леонарды в последний момент в церкви, понимая, что этот брак не сделает её счастливой.
Но, должен же он отрабатывать имидж. Лично мое восприятие Эрмило, тех эпизодов, о которых, Лена, ты написала. Двадцать лет, по сути, целая жизнь, чему-то, но должна была научить парня. А малодушие, как мне, повторяюсь мне, кажется, осталось, сцена в церкви, если отбросить факт, того, что это излюбленный маневр сериальщиков, и перенести события в реальную жизнь. Задам с твоего разрешения вопрос, нельзя было определиться в своих мыслях до церемонии бракосочетания.
«А мне нет. Я хочу, чтобы тебя уважали!»
А то что бросил, отступил у алтаря,(делаю акцент не на том, что отступил, а на том что у алтаря) как назвать? Последний романтик-тик-тык, вот Эрмило, как только и "тык-тык" и воспринимаю, уж прости. Вообще для себя провела такую аналогию: "Богатые", "Роза", "Ад", Леонардо, с предложением дружбы, после того как был отвергнут Марианной во второй раз, хозяин магазина игрушек, с уверениями, что заявление о разводе, принесенное Розой, для консультации, ничего более, чем бумажка, Эрмило, отказавшийся от брака с Леонардой, все они, в моем понимании необходимые персонажи новеллы, для создания общего противовеса всему плохому, табуреты, как комплектующие к столу, понимаю, что, то еще сравнение, но все же. Между Хинаро и Эрмило, выбираю Луиса Альберто,( и как актера, и партнера, и как сериального мужа, и как мужчину)
оригинального, свежего сценария, очень добротной актёрской игры, умелой режиссуры и операторской работы (как красиво там снимали Веронику
Сериал, его красота, эстетическое восприятие, как картинки потрясающе
«Ад» люблю прежде всего как совершенно потрясающую историю любви Женщины. Чтобы где-то ещё в сериалах так мощно, так страстно, так пронзительно играли любовь, как это делает Вероника в роли Леонарды, не встречала такого. Каждая её сцена с Хенаро, особенно в начале их отношений - это маленький шедевр.Буквально каждая сцена вызывает массу эмоций.А лучшая героиня Вероники – Леонарда! Я очень рада, что в её биографии была эта роль и был этот сериал.
Если, Лена, ты позволишь, подписываюсь под каждым вздохом, сделанным при написании этих строк, под каждой запитой и точкой в этих определениях, лучше бы я все равно и не смогла сказать.
Люблю Марианну, заново рассматриваю Розу, обожаю Леонарду, любуюсь Иоландой, возмущаюсь возрастом Эммы, и наконец преклоняюсь, перед одаренностью Вероника..