Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)


Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)

Сообщений 11 страница 20 из 378

11

..emma написал(а):

а что дальше? Имеем ли мы право, делать наших детей, заложниками наших же слабостей

Сейчас мне хотелось бы, все же высказать свою точку зрения, и если она  покажется  неверной и мои суждения ошибочными, что ж, так тому и быть! Я говорю несколько в другом ключе, затрагивая именно этот вопрос. Проблема "отцов и детей", которая существовала во все времена, чем ее возникновение объяснимо, и само понятие проблемы, откуда взялось? Не секрет, что зачастую дети, уже, будучи взрослыми оправдывают, истолковывают свои промахи, неудачи, в различных сферах своей жизни, любви, карьере, оглядываясь, ссылаясь на непонимание со стороны родителей, на невнимание, недостаточное внимание к их  персоне или же напротив излишнее оберегание от проблем. Кто- то считает что не стал журналистом, потому что родители настояли на том, чтоб их чадо закончил(-ла) юрфак., кто-то объясняет свои проблемы в личной жизни, тем что родители когда, сочли  избранника (избранницу) недостойным(-ой) и все в этом роде. Мало кто способен все неурядицы, сопровождающие нас по жизни принимать как следствие собственных  слабостей. Дон Присилиано Руан, он был искренен, в своем желании, сделать дочь счастливой, обручив, выдав ее  за Росендо Экигуа, и не раз Леонарда, оглядываясь назад, сетуя на судьбу,  будет обвинять отца, себя за проявленную слабость. На форуме  "Nadie, ecxepto Veronica" в разделе "Пресса" читала интервью Кристиана Кастро, не знаю, правда, каким числом оно было датировано, но в котором было сказано, что обвиняет свою маму, в том, что всю жизнь, страдал от клейма "незаконнорожденного". Обидно до слез за Вероника, но, но????

Helene_s написал(а):

У неё хватит  средств, чтобы вырастить его и дать хорошее образование

Деньги, их наличие, спасает ли от проблем, да, их наличие облегчает существование в вопросах, желаний и потребностей, но в вопросе общения не уверена, впрочем, как и их полное отсутствие. Люди, общая масса, по своей природе, очень озлобленны, завистливы не прощающие остальным их счастья, в целом продукт того самого общества. И если учесть факт, того, что события разворачиваются в двадцатые годы

Helene_s написал(а):

что отношение к Хенаро в городе поменялось, что он стал  героем, после того как помог избавиться от власти Консехо Серратоса. Да, их связь вызвала много пересудов в Науатсене, но я бы не удивилась, если бы в свете последних событий сериала после гибели Хенаро на их с Леонардой любовь смотрели бы уже по-другому, она бы стала легендой этого городка. Леонарда женщина умная и добродетельная, она смогла бы снова заставить всех зауважать себя.

Это все так условно,

Helene_s написал(а):

Она заслужила долгожданную радость материнства

Как факт, ребенок Леонарды, как награда, посланная за всë и за всех, да, верный поворот событий, но мне бы хотелось, чтобы его появление, события предшествующие его появлению были бы несколько иными. Отношения дитя и матери, хотелось бы, чтобы, начинались без претензий, которые возможно, (ты читаешь, да , возможно) имели бы место быть. Если закрыть глаза, и принять смерть Хинаро, как неизбежность, то мне бы хотелось, чтобы  Леонардо успела в церковь, к Хинаро, и поскольку Браулия, уже бы была далеко от Нуатсена, то именно Леонарда, примерила на себя роль невесты, и атмосфера к тому располагала  и наряд, белое, кремовое, ажурное  платье, став женой любимого человека, произвела бы на свет законнорожденного ребенка, плод их любви с Хинаро. Последний в последствии пусть бы и пусть.  В существующей  версии сериала, я рассматриваю это невинное, еще не рожденное дитя, не иначе как жертву , еще одну ненужную жертву сценаристов.

Эрмило Хаймес, Гиллермо,

Helene_s написал(а):

единственная роль, где мне вполне нравится Гильермо Капетильо

Согласна

Helene_s написал(а):

та сцена, когда он привёл Хенаро к ней и признался ведь ему, кого из них двоих предпочитает Леонарда; потом опять же когда подобрал Хенаро (тот после удара долго был без сознания) и привёз в поместье Леонарды, когда та собиралась покинуть город («помог своему злейшему врагу», как он сам говорит); отказался от невесты, которую отчаянно пытался полюбить, по первому зову Леонарды; заслонил её собой, когда стреляла эта его бывшая; наконец, отказался от Леонарды в последний момент в церкви, понимая, что этот брак не сделает её счастливой.

Но, должен  же он  отрабатывать имидж. Лично мое восприятие Эрмило, тех эпизодов, о которых, Лена, ты написала. Двадцать лет, по сути, целая жизнь, чему-то, но должна была научить парня. А малодушие, как мне, повторяюсь мне, кажется, осталось, сцена в церкви, если отбросить факт, того, что это излюбленный маневр сериальщиков, и перенести события в реальную жизнь. Задам с твоего разрешения вопрос, нельзя было определиться  в своих мыслях до церемонии бракосочетания.

Helene_s написал(а):

«А мне нет. Я хочу, чтобы тебя уважали!»

А то что бросил, отступил у алтаря,(делаю акцент не на том, что отступил, а на том что у алтаря) как назвать?  Последний романтик-тик-тык, вот Эрмило, как  только и  "тык-тык" и воспринимаю, уж прости. Вообще для себя провела такую аналогию: "Богатые", "Роза", "Ад", Леонардо, с предложением дружбы, после того как был отвергнут Марианной во второй раз, хозяин магазина игрушек,  с уверениями, что заявление о разводе, принесенное Розой, для консультации, ничего более, чем бумажка, Эрмило, отказавшийся от брака с Леонардой, все они, в моем понимании необходимые персонажи новеллы, для создания общего противовеса всему плохому, табуреты, как комплектующие к столу, понимаю, что, то еще сравнение, но все же. Между Хинаро и Эрмило, выбираю Луиса Альберто,( и как актера, и партнера, и как сериального мужа, и как мужчину)

Helene_s написал(а):

оригинального, свежего сценария, очень добротной актёрской игры, умелой режиссуры и операторской работы (как красиво там снимали Веронику

Сериал, его красота, эстетическое восприятие, как картинки потрясающе

Helene_s написал(а):

«Ад» люблю прежде всего как совершенно потрясающую историю любви Женщины. Чтобы где-то ещё в сериалах так мощно, так страстно, так пронзительно играли любовь, как это делает Вероника в роли Леонарды, не встречала такого. Каждая её сцена с Хенаро, особенно в начале их отношений  - это маленький шедевр.Буквально каждая сцена вызывает массу эмоций.А лучшая героиня Вероники – Леонарда! Я очень рада, что в её биографии была эта роль и был этот сериал.

Если, Лена, ты позволишь, подписываюсь под каждым вздохом, сделанным при написании этих строк, под каждой запитой и точкой в этих определениях, лучше бы я все равно и не смогла сказать.
Люблю Марианну, заново рассматриваю Розу, обожаю Леонарду, любуюсь Иоландой, возмущаюсь возрастом Эммы, и наконец преклоняюсь, перед одаренностью Вероника..

0

12

Эмма,  с твоими размышлениями в первых двух больших абзацах согласна.

По поводу финала. Не знаю, я смирилась с предложенным. Было бы ещё обиднее, если бы Хенаро убили, когда они, наконец, обвенчались с Леонардой. Хотя, не спорю, для ребёнка это было бы лучше. Повторюсь (учитывая обсуждение сериала в другом месте), сценаристы со всеми персонажами обошлись жестоко, поэтому порадовало, что хоть у Леонарды не совсем всё плохо закончилось. Как говорится, и на том спасибо. Мне даже кажется, их свадьба с Хенаро на фоне всех смертей выглядела бы как пир во время чумы. Да и по сюжету всё логично развивалось, Леонарда не хотела строить своё счастье на несчатии Браулии Фелиситас.

По поводу того, что Эрмило мог бы и раньше отказаться от Леонарды, а не позорить её в церкви. Но ведь он до последнего момента надеялся, что сможет сделать Леонарду счастливой, что и она этого брака хочет, пусть не в такой степени, как он, но ей это нужно для успокоения. Убедился он в обратном вечером накануне свадьбы, когда случайно подслушал разговор Леонарды и Макловии. Видно, не просто ему дался этот отказ (и это понятно!), он не был уверен в своём решении даже на следующее утро, когда собирался идти на церемонию. Его слова родной матери, когда она уже звала его в церковь: "Мне нужно принять одно важное решение". И тут уж если отказываться, ситуацию поздно было спасать. Мне кажется, он и у алтаря-то ещё сомневался, не был уверен, что ему хватит сил сказать это "нет", поэтому и не сразу ответил.

Эрмило и уж тем более Хенаро не считаю чисто положительными героями, которые являются противовесом всему плохому. Чем меня привлекает этот сериал, так это тем, что там нет "белых" и "чёрных" героев, что у всех есть свои слабости и сильные стороны, которые (если можно так сказать о них) находятся в постоянном конфликте, герои сомневаются, мечутся, совершают ошибки, раскаиваются - в общем, всё по-настоящему. Эрмило очень горд и самолюбив, и в этом я вижу причину как его побед в делах (он превратился в богатого, уважаемого сеньора), так и поражений в любви. Если бы не его гордыня, вернулся бы он раньше к любимой и смог бы быть счастлив с ней, по крайней мере, попробовать стать с ней счастливым. Его же уязвлённое самолюбие не позволяет ему сразу примириться с отказом Леонарды: в присутствии друзей "возвращает ей долг любви", хотя знает ведь, что Леонарда влюблена в другого; и дальше не может позволить Леонарде спокойно жить с Хенаро, пытаетя вывести его на чистую воду. Но, как ты уже написала, он учится на своих ошибках, его любовь к Леонарде оказывается сильнее гордости. Все примеры-доказательства я уже приводила. Он находит в себе силы признать своё поражение. (И это тоже поступок!) Т.е. он меняется на протяжении этой истории, да, становится лучше. (И всё-таки он не такой приторно-положительный, как Леонардо из "Богатых").
То же самое происходит и с Хенаро. Когда смотрела сериал в первый раз, тоже, как и многие, обвиняла его, осуждала его измены Леонарде, неоправданную ревность. Но в середине сериала моё отношение к нему поменялось. Когда уже во второй раз смотрела сцены из сериала, то прислушивалась к словам Макловии и делала скидку на его молодость, итальянский темперамент, неуверенность в себе. Но впоследствие и ему хватает ума и мужетсва стать более ответственным. Помню, когда он пришёл на кладбище проститься с Бальдо, зная, что на него будут смотреть косо, Макловия сказала: "Хенаро так возмужал!" Как он заботился о Леонарде после смерти Макловии, даже готов был оставить свою больную невесту, т.к. Леонарда в нём особенно нуждалась - для меня это главное его проявление любви. Т.е. и он к концу сериала становится таким, каким, думается, видела его Леонарда с самого начала, становится достойном её и её любви. Кстати, актёр Хуан Солер мне кажется вполне убедительным. Несмотря на свою молодость, не теряется на фоне Вероники, очень достойно смотрится. Хотя, конечно, в центре истории - Леонарда. И если Хуан играет хорошо, то Вероника здесь просто шикарна.
Её Леонарда, кстати, тоже меняется. Становится более мягкой. Страдания сделали её сострадательнее, более чуткой в чужому горю, вообще к людям. В первых сценах с Вероникой мне её Леонарда показалась немного озлобленной, обиженной на то, что жизнь (в т.ч. и близкие люди) так несправедливо обошась с ней. Отсюда, наверное, и некая жёсткость и даже агрессивность. Меня, помню, удивила её фраза "А что мне до сестёр, это они должны искать моего расположения!" Зато в конце сериала она не только простила их презрение, но и сделала первый шаг к примирению с Клеотильдой, от которой особенно ей досталось.
А Браулия! Как в этой капризной барышне проявился характер, воля, достоинство, способность к самоотречению!
Это тоже одна из причин, по которым мне нравится этот сериал. Интересно наблюдать за изменениями в героях, за их "взрослением", за изменением их отношения друг к другу (особенно это касается любви Леонарды и Хенаро: сначала гремучая смесь страсти и ревности, потом нежность и забота друг о друге, а потом и самопожертвование ради счастья/спокойствия другого). Может, это немного наивно, все становятся к концу такими хорошими. Ну, хоть в сериале на это посмотреть, иначе зачем вообще они (сериалы) нужны?

P.S. Любуюсь Марианной, обожаю Розу, снимаю шляпу перед Леонардой, жалею Эмму, восхищаюсь Робертой и люблю Веронику!

0

13

..emma написал(а):

Между Хинаро и Эрмило, выбираю Луиса Альберто,( и как актера, и партнера, и как сериального мужа, и как мужчину)

Луис Альберто-Рохелио Герра вне конкуренции!  :D  :love:

..emma написал(а):

Елена, Лена, (как тебе удобней, привычней?)

Привыкла по-всякому) Как удобнее тебе. :) Но, кажется, ты уже определилась))

..emma написал(а):

Это все так условно,

Ну так, условное наклонение, а что нам ещё остаётся делать, если не гадать и надеяться на лучшее?  :dontknow:

0

14

Helene_s написал(а):

Её Леонарда, кстати, тоже меняется. Становится более мягкой. Страдания сделали её сострадательнее, более чуткой в чужому горю, вообще к людям

Да, все возможно и так, но если вспомнить диалог с Магдаленой, на кладбище, в заключительных сериях,  в котором Леонарда сообщает сопернице, уже бывшей, но все же о том, что в положении, (игра Вероники, не обсуждается, только персонаж) Тот, взгляд каким наградила Леонарда, беснующуюся Бельтранеху Зачем?, Это, пожалуй, единственный момент, в поведении Леонарды, когда я ее не поддерживаю, хотя понимаю, человеческая сущность, от которой никуда не денешься. Зачем уподобляться, добивать и так (образно говоря) стоящую на коленях Магдалену? Ведь были все отношения уже в церкви выяснены, как достойно при этом смотрелась Леонарда, а какая красавица!!!!!

Сестры Руан, отдельная тема для обсуждения, Клеотильдо, тут однозначно, диагноз налицо. Две средненькие,( сразу вспоминаю их попытку в начальных сериях, вытянуть из Леонарды, подробности ее личной жизни и твердое "нет"последней, БРАВО, ВЕРОНИКА!!!!!!!, обожаю), "сиамские близняшки", без собственного мнения и взглядов, помню как возмущало  то, что по большому счету, сестер тревожило, в большей степени  достоинство фамилии Руан, нежели судьба родных детей, то как они носились с пресловутым "что скажут…….."  и боялись пересудов в свой адрес . Не состыковки образов, с моим понятием материнства. Похороны Бальдо, на которых Присцилы нет, причины тоже понятны, но мать то, мама, могла предположить, что лучше остаться с дочерью и не выпускать ее  из виду, в такой-то момент, не понимаю?? А потом дальнейшее их поведение, уж очень они быстро как-то смерились с потерей единственного сына и единственной дочери, актрисы не дотянули, не читалось, по крайней мере мной, скорбь в их глазах, не так выглядят родители, похоронившие своих детей. Да, избежим мы, этой участи. Коли заговорила о Присцила и Бальдо, еще пару строк. Елена, ты не устала от меня, это так отступление. Бальдо и Присцила, сериальные "Ромео и Джульетта", не понимаю я,  этой запретной любви, убийство и самоубийство. Детям только по 15 лет много ли мы понимаем в этом возрасте? Леонарда, обрученная с нелюбимым, расставшись с Эрмило, не пошла, глотать таблетки, та же Магдалена, не накинула на шею веревку, хотя может обе и мечтали покинуть этот бренный мир, в момент осознания несправедливости, предательства со стороны близких людей.  Каждый сам находит выход из сложившийся ситуации, в силу собственных мыслей чувств, но все же?????"Вслед за любимым", да Присцила, вполне убеждаемая девушка, поддающаяся убеждению и возраст, повторяю возраст, это позволял, упущение матери, в итоге опять вернулась  сестре Руан.  Люди принимающие подобные решения,  добровольно лишающие себя жизни, не нахожу я оправдания этим поступкам. Да все понимаю, это, то, боль от неразделенной  любви, от обиды, от нанесенного оскорбления, от растоптанной….., можно продолжать и продолжать, а как же тогда, даже если не рассматривать церковные каноны, люди с физическими и душевными недостатками. То как, те, только что мной упомянутые, цепляются за жизнь, как буквально вгрызаются, ломая зубы, в само понятие жизнь. Смотришь, и думаешь насколько я физически совершенная, ущемлена в плане духовности, в плане понимания бытия, насколько слаба характером по отношению к этому "уродцу".

0

15

Эмма, не буду цитировать твой второй абзац, ты и так поймёшь, что поддерживаю.  :question:
Сиамские сёстры-близнецы, я тоже не различала их. Мне они были мало интересны, поэтому и не ублублялась так в объяснение их поведения, в выяснение их ошибок. Сейчас просто прочитала твои мысли на этот счёт и соглашусь. По большому счёту это касается и Присциллы с Бальдо. Да, с самоубийством загнули, можно было и избежать, видимо, сценаристы сделали это, чтобы наказать обеих сестёр и чтобы прозвучала эта проповедь падре Орсео на тему любви и предрассудков.

А вот актриса на роль Клеотильды понравилась! Я редко когда отвлекалась от линии Леонарды, особенно при первом просмотре, а вот на Клеотильду всегда интересно смотреть было. Суровая тётенька, но ведь со своей правдой и верная своим придуманным принципам до последнего.

..emma написал(а):

Тот, взгляд каким наградила Леонарда, беснующуюся Бельтранеху Зачем?

Нет, Леонарду и здесь не осуждаю. Да после того, что ей устроила Бельтранеха, даже если закрыть глаза на то, что разлучила с Хенаро, а только принять во внимание, что Леонарда незадолго до этого узнала о её вине в гибели Макловии! Такое не прощается! (По крайней мере, не так быстро). И потом, если бы Бельтранеха вела себя по-человечески, а то сама ведь напросилась. Получай! Леонарда и в предыдущих сценах давала ей отпор. А в церкви тогда промолчала, потому что сил уже ни на что и ни на кого не было, потому что всё равно уже было. Нет, Леонарда не такая "святая", как та же Марианна. И её поведение в той сцене, на мой взгляд, вполне характерно для неё.

0

16

Да, я тоже не осуждаю, я не понимаю, еще раз, да человеческая сущность, но зачем до уровня "базарной бабки", теряя свое достоинство, она ведь не просто ударила, она добила, вот это,  то и не вяжется у меня с образом Леонарды. Я не говорю о прощение, оно невозможно, при всех упомянутых событиях, я о "не доставлении радости своим врагам"
А сестры- девы, как великолепны, Либрадо, какими находишь их ты?

0

17

Сёстры-девы это кто? Те, что из булочной?. Может быть, я почти не следила за их линией. Вообще не люблю, когда много персонажей. Хотя понимаю, что здесь это оправдано, надо город с его жителями создать. Или ты имеешь в виду ясновидящую Мартину и её спутницу? (А они сёстры??) Третья сверхвыразительная пара глаз в сериале - у Мартины. Вернее, не столько глаза, сколько взгляд - пробирает))) Веришь в её сверхъестественные способности.
Либрадо забавный. И себе на уме. Но мне больше сам падре нравился. Как он всякий раз терял терпение и всё-таки наставлял на путь истинный своё "строптивое стадо". Не помню, чтобы где-то ещё священника изображали с таким юмором и сочувствием.
А Консехо Серратоса как находишь? Блестящий актёр! Если я не ошибаюсь, Сальвадор Санчес. Сразу видно, важный человек, внушительный такой))) И сразу видно, к Леонарде у него "всё серьёзно"))) И при этом так явно ироничное отношение к этому суперсерьёзному персонажу.
И Моника Санчес (дочка его?) в роли Индалесии. Самая натуральная из всех молоденьких девушек в сериале.

0

18

О, я опять в "песочнице",
Из "Дикая Роза":
-Вам не кажется, что вы несколько выросли из этих детских игр
-В общем-то да, но, несмотря на это, я играю

Вот и я себя спрашиваю, я не выросла ли я из "песочницы". Сайт, форум, как площадка для строительства, любезно предоставленная админ -ом  Wow, любовь ко всему что делает Вероника, и уважение к ней как к личности, женщине есть фундамент, моего песочного замка. Стены - «Богатые", этот песок окрашу в нежно зеленый цвет, как символ того, что это мой самый любимый цвет, Елена, Лена добавит к нему темный окрас. "Дикая Роза", это что-то голубое, скорее такое небесно голубое, без вычурности. "Ад", он и есть ад  сложится таким тяжелым мокрым песком, ну а "Иоланда", песок, который не стану окрашивать, оставлю таковым каков он есть. " El Derecho De Nacer "еще не определилась, в какой цвет покрашу.
Вот такой у меня замок, в пятнышках или полосках, как  зëëëбра, если Лена, ты вегетарианец, или как леопопольд, если хищница.

Helene_s написал(а):

Сёстры-девы это кто? Те, что из булочной?

. Именно, а "девы", поскольку так их прозвали жители Нуатсена.

Helene_s написал(а):

я почти не следила за их линией

.
Если попрошу тебя при следующем просмотре, сделать акцент именно на этих персонажах, прислушаешься к рекомендациям. На мой взгляд, небольшое упущение с твоей стороны, что остались тобой незамеченными Rosa María Bianchi (Porfiria) и Ana Bertha Espín  (Rutila), местами забавные, по большому счету, вызывающие сочувствие и заслуживающие "участие" в их нелегкой судьбе.
-Рутила, Рутила проснись
-Что такое?
-Кто-то проник в дом
-Пресвятая Дева
-Замолчи
-Вставай и не шуми, пойдем
-А что мы будем делать
-Стрелять конечно, а что же, еще, т-с-с-с
-О Господи, я не пойду…. Эти воры, если увидят нас, то обязательно над нами надругаются
-Ради Бога, Рутила, что это тебе взбрело в голову
-Хоть мы уже и не молодые, но все еще хорошо выглядим
-Значит, будем сопротивляться
-Нет, нет, я не пойду, не пойду
-Если ты останешься здесь, одна, то тебе будет еще хуже. Бери свечу!!!! Пошли

Я не могу сказать какая из сестер мне "милей", поскольку от серии к серии, пальма первенства передавалась из рук в руки  Рутила, достоверна в своем "сумасшествии", помешательстве, может потому, считаю, Дельфина, ее игру, ее исполнение роли куда бледнее. Не столь убедительна Delfina в попытках показать отчаяние, одержимость, безумие, рядом  с Аной Берта Эспин, к сожалению.

Причина такого поведения героев, героинь, не молодых героинь,  по сути, у всех одна, страх перед одиночеством. И Леонарда, ее монолог у зеркала, после слов  няни Макловии и учительницы Саваллы, о беременности Индалесии: "…..Я больше не могу оставаться одна….", и  Бельтранеха, все пытавшаяся влюбить в себя Хинаро, не останавливаясь при этом  ни перед чем и ни перед кем, ранее отпустившая инженера, да? Рутила.в попытке усадить кости матери за обеденный стол, рядом с собой и наотрез отказывавшаяся принять факт того, что останки мама Хакобы, должны покоиться в земле. Мой вопрос как вопрос зрителя, насколько я верю персонажам, присутствует ли фальшь в игре, в случаи с Альма Дельфина да!!!!!

Helene_s написал(а):

Моника Санчес (дочка его?) в роли Индалесии

Индалесия, да, подчас узнаю собственные мысли, в ее изложении "себя в этом мире". Я конечно никогда, не шла "по трупам" и постучав, постучав в закрытые двери, принимала поражение, как должное  и отступала. Мне в целом линия поведения Индалессии, знакома за собой.

-Я родилась, чтобы у меня все было хорошо, мне не нужны беды и неудачи, я хочу любить того, кого я люблю, а не первого встречного
-Отлично, а почему ты считаешь, что будет иначе
-Иначе не будет!!!!!!

Helene_s написал(а):

Консехо Серратоса  блестящий актёр!

Да!! Писать о том, что это единственный мужской персонаж, чье поведение в целом мой супруг расценил как поведение мужчины, думаю не надо

-Претендентов более чем достаточно
-Консехо Серратос, например, всем известно он готов на все ради тебя
-Конечно, он никого не лишит сна, но он не так уж плох

Вот и я почти засыпала.

Helene_s написал(а):

имеешь в виду ясновидящую Мартину и её спутницу

Считаю, что Мартина и ее спутница, со своими предсказаниями это как предупреждение всего сериала, люди запаситесь платочками, не привыкайте, не влюбляйтесь в героев, ничего хорошего не будет, они все падут смертью "храбрых", ну если не храбрых, то просто смертью. Героически боролась со сном,  не только на сценах с Консехо Серратосом, но и как только на экране появлялась эта вот Мартина со спутницей, если жадно вглядывалась в монитор при каждом появлении Вероника, и комментировала все действия Магдалены "сама ты такая", то тут почти позволяла мужу себя уговорить оставить просмотр сериала на светлое время суток, а то завтра на работу.
Донья Иполита (Alicia Montoya)???????

0

19

Вот и возвращаюсь «в песочницу». Симпатичный у тебя замок получился, Эмма! Тёмный окрас к «Богатым» добавлять не буду (если только ненароком добавила), это  и для меня самое нежное, воздушное, акварельное создание Вероники. Ещё у «Права» похожие акварельные краски.
Не знаю, каким (бы) получился мой замок, как говорится, «я его слепила из того, что было», уж как умею.  Лучше продолжу тему и напишу, в каких цветах мне представляется, рисуется Вероника в моём воображении. Вообще если брать целую картинку – это легче и с этим я давно уже определилась – то получается прямо как в клипе Мишеля Кастро на песню его мамы «Resurreccion/Воскрешение»: яркая, разноцветная, изменчивая, неуловимая, таинственная, притягательная... Этот видеообраз, наверное, ближе всего к птице Феникс, восставшей из пепла, кто-то видел в нём бабочку, появившуюся из кокона. Для меня это Жар-птица – тут и сказка, и загадка, и экзотика, и мечта. А если брать отдельные сериалы и роли – как разные грани, которыми она к нам поворачивается – то тут труднее определиться, тут и цвета сериалов (буквально картинка) повлияли. Так, зелёный цвет для меня – это «Дикая Роза». С этим цветом сериал ассоциируется с юности, это было первое впечатление, когда увидела заставку и первую серию – сколько зелени, как свежо и ярко! Вот это «свежо и ярко» так и осталось главным в восприятии сериала. И потом, к этому добавляется и зелень лета, в которое я начинала смотреть его, это радостное ожидание – оно зелёного цвета, и зелень возраста. С «Правом» тоже полегче определиться, цвета – как в заставке к сериалу с песней "Ven" – голубой, переходящий в сиреневый. А вот какого цвета «Богатые»? Может быть, светло-голубое небо, сквозь которое пробиваются утренние лучи? (Эмма, не сочтёшь за плагиат, только  с перестановкой "Богатых" и "Розы"?) Раз уж я про воздушность написала)) Или не золотисто-голубое, а золотисто-розовое, как утренняя заря? Скорее второе. Но точно нежное и тёплое)) Время суток – утро, время года – весна, это ассоциации с «Богатыми»)) «Ад» - ярко-красный, цвет танго и страсти. Время года - осень (прямо по сериалу "когда мы перестали быть весной и превратились в осень"), но не поздняя. Роберта из «Пересов» - фиолетовый и ярко-синий. Зима. У «Иоланды» нет своего цвета.

0

20

..emma написал(а):

Причина такого поведения героев, героинь, не молодых героинь,  по сути, у всех одна, страх перед одиночеством.

Полностью согласна!

..emma написал(а):

Мой вопрос как вопрос зрителя, насколько я верю персонажам, присутствует ли фальшь в игре, в случаи с Альма Дельфина да!!!!!

Соглашусь в том, что в игре Альмы Дельфины присутствует иногда это пере- (в значении "слишком"). Но в такой обстановке (чёрные и ярко-красные/синие, гротескные цвета борделя), с таким утрированным макияжем мне её манера игры казалась подходящей. Я ей верю.

..emma написал(а):

На мой взгляд, небольшое упущение с твоей стороны, что остались тобой незамеченными Rosa María Bianchi (Porfiria) и Ana Bertha Espín  (Rutila), местами забавные, по большому счету, вызывающие сочувствие и заслуживающие "участие" в их нелегкой судьбе.

Обращу на них внимание)) Вообще что с ними запомнилось - это зловещий взгляд Порфирии на похоронах дона Чучо, когда Клеотильда стала проклинать Леонарду, в этом взгляде так и читалось согласие со словами старшей Руан и ненависть к Леонарде, а у Рутилы - её преображение после отъезда сестры, когда она приходит в церковь к падре Орсео, понравился также момент, когда она читала письмо Порфирии: "Дорогая сестра!..".

А если судить персонажей и игру актёров по прнципу "засыпала - просыпалась", то от Леонарды я регулярно отвлекалась только на Хенаро, Индалесию и Клеотильду. Даже на Эрмило в середине сериала наскучило смотреть, на эти его сожаления и обращения к умершей матери. К Бельтранехе пристальней пригляделась во время второго просмотра, интересно было смотреть эту историю не просто как историю любви Леонарды, а как параллель двух сильных женщин с трагической судьбой у каждой. Браулия Фелиситас заинтересовала ближе к концу сериала, с момента, когда она пришла в тюрьму, чтобы снять подозрения с Хенаро.

..emma написал(а):

Донья Иполита (Alicia Montoya)???????

Напоминает Фелипе из "Богатых", в том числе и внешне. Но мудрее. Вообще мне она с дочкой-учительницей симпатичны были.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)