Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)


Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)

Сообщений 131 страница 140 из 378

131

Музыка из сериала

+1

132

Музыка из сериала

P.S. на предыдущей странице не пропустите новые посты)

0

133

могу диссертацию защитить по Pueblo Chico, Infierno Grande,телероман, заставивший меня буквально "заболеть" Verónica Castro….симфония эмоциональных ощущений…а нахождение на форумах актрисы, это материал для размышления – подтверждение или отрицание своих взглядов… Verónica профессионал по канонам, а  Leonarda Ruán - ломка стереотипов и ….умышленно…. зрело и вкусно… всё было бы замечательно, вот, только самовыражение сценаристов, бьющихся в своих комплексах…..но, не будем о грустном…

Ermilo Jaimez или Génaro Onchi, любовь, больше физическая зависимость или душевное состояние….почему главный герой Juan Soler- красавец по определению ***и мое субъективное мнение, никак не по внешним критериям…и почему любовь не с Chucho Ríos???

Leonarda, мне кажется, любила не Ermilo, а свои воспоминания,  о чем-то волнующим, чтобы не упираться в мысли о предательстве отца… случайна ли расстановка ролей отца, Rosendo Equigua, Génaro, Ermilo, Consejo Serratos в жизни Leonarda которая оставляет ощущение обиды за поведение соискателей руки и сердца, не наделенных никакими мужскими качествами…
Почему ушла с Ermilo, после ночи с Génaro … и почему вообще Génaro … желание почувствовать себя женщиной….а не приложением к состоянию…
отказ от Ermilo … бывает, не оправдал ожидания…да, и война с Beltraneja, усугубляла любовь от серии к серии...

Но как сыграно, разговор не о простынно -эротическом эпосе

0

134

..emma написал(а):

Ermilo Jaimez или Génaro Onchi, любовь, больше физическая зависимость или душевное состояние….почему главный герой Juan Soler- красавец по определению ***и мое субъективное мнение, никак не по внешним критериям…и почему любовь не с Chucho Ríos???

Эмма, вопросы не риторические? По моему, Хуан Солер как раз таки красавец. И, когда Веронику спрашивали про него, она говорила: "Он внешне очень подходит по роли, блондин, но не типичный, и такой красавец!" Я отметила для себя, что говорила она не об его актёрских качествах или личных, а именно о внешнем соответствии. Вот и мне бросилось в глаза то же самое. Яркая внешность, мужественность, осознание своей красоты и в то же время иногда что-то детское проскальзовало, доверчивость, то, что заставляло Леонарду заявить "он чистый юноша" (хотя кажется, больше не это, а любовь , которая заставляет видеть то, что хочешь видеть). И это то, что у меня лично отпечаталось в памяти об этом персонаже. По своим личностным характеристикам Хенаро - персонаж куда более примитивный, чем Леонарда (отчасти, возможно, это объясняется возрастом, отчасти полом  :D (хотя был же и Луис Альберто!), отчасти актёрскими способностями Солера), и любовь его, особенно поначалу - как в "Границе", помните "Играй мой гармон вся твоя любовь!" Мне была досадно, что Леонарда влюбилась в него, недостоин он такой любви, и я была рада, когда она прогнала его в первый раз из поместья. Впрочем, я этоуже писала, как и то, что впоследствии стала относиться к Хенаро с большей симпатией.
"больше физическая зависимость или душевное состояние" - и то и другое, поэтому Хенаро, а не Чучо Риас)) Хотя кажется, что в начале сериала больше первого, во второй половине - второго.

..emma написал(а):

поведение соискателей руки и сердца, не наделенных никакими мужскими качествами…

Не согласна,особенно в разговоре об Эрмило. Во всей истории Леонарды Руан 20 лет спустя (я пишу не "во всём сериале") я каждый раз чуть ли не с содраганием смотрю один эпизод, а иногда перед ним просто бросаю просмотр - эта подстава измены Хенаро с Бельтранехой. Меня возмущает не только вмешательство слуг, которые несколько серий назад радовались за главных героев и уговаривали Леонарду вцепиться в Хенаро мёртвой хваткой, раз она не может жить без него. Это первое. (В скобках оставлю страдания Леонарды,последовавшие за всем этим). Второе и,пожалуй,главное. "Ад" я люблю в том числе и за его неизбитость,"настоящесть". Это в Розе, Иоланде и 2-й части "Богатых" писали анонимки, крали детей и придумывали прочие искусственные способы рассорить героев. Это первый сериал, в котором до этого момента действия диктовались характерами героев, их страстями, поэтому и смотрелось это на едином вздохе. А тут разочарование - опять ПРИЁМ! Так вот, единственное,что меня примеряет с этим приёмом, это поведение Эрмило,когда ему выпадает второй шанс остаться с Леонардой,и совместные сцены Вероники и Гильермо.Сейчас нет времени всё расписывать,убегаю. Но в этих сценах помолвки Леонарды с Эрмило я,наконец,увидела и мужскую любовь в сериале.

0

135

Helene написал(а):

По моему, Хуан Солер как раз таки красавец

кому борщ, кому котлеты…вкус, дело индивидуальное…это я и о себе тоже… приятному для нас человеку мы склонны приписывать достоинства, а неприятному - недостатки...

вот и  Leonarda Ruán явно тяготела к босоногим "yin", без гроша за душой…. Génaro Onchi, дубль два молодого Ermilo Jaimez, и, многоточье…та же кашка манная, только со вкусом ванили, как не придавай ей форму, всё равно расползется по тарелке… съел её и думаешь:" вроде поел, что ж я такой голодный….

Helene написал(а):

Но в этих сценах помолвки Леонарды с Эрмило я,наконец,увидела и мужскую любовь в сериале.

Алёна, ты права, уязвленное самолюбие… "жезл" первенства в этом вопросе за мужчинами…боюсь на этом Sr Jaimez, как мужчина, для меня заканчивается….

вот, чего я не понять в поведении Sra. Ruán, так это, зачем Leonarda "вывела из сумрак" Génaro, раз замуж-то за него не шла…. ведь не глупая же …понимала, что отсутствие брака делает сердечные тяготения Leonarda к Génaro трагичными, заведомо обреченными на страдания... возможно, и постоянные коварные действия одних и тех же возбудителей, в лице Consejo Serratos Beltraneja, поменяли кривую от исходной точки борьбы за обладание умами и внутренностями любимых, а там….привычка свыше нам дана, замена счастию она… вуа-ля… любовь- чувство эгоистичное, и без помощи разума оно вряд ли может глубоко связывать людей….а брак - богаче спокойствием, но беднее страстями…

0

136

..emma написал(а):

Алёна, ты права, уязвленное самолюбие… "жезл" первенства в этом вопросе за мужчинами…боюсь на этом Sr Jaimez, как мужчина, для меня заканчивается….

Нееет, я о тех сценах, когда Леонарда снова позвала его к себе,а он был уже помолвлен с докторшей. Ну,и всё остальное до его отъезда из Науатсена. Не знаю, как ты,но я здесь не вижу никакого уязвлённого самолюбия, а наоборот способность поступиться своей гордостью ради любимой.

..emma написал(а):

, зачем Leonarda "вывела из сумрак" Génaro, раз замуж-то за него не шла….

Так ведь потом уже выяснилось, как он хочет детей,до этого она б пошла,если б он позвал. Вспомни сцену с её "Правда? Ты правда хочешь,чтобы мы поженились?",сколько надежды... А потом уже её мыслью было - не привязывать Хенаро, а побыть с ним рядом, сколько сможет, пока он сам всё не узнает или она ему не расскажет про детей и пока он не решит уйти.

0

137

Приглашения под венец, это вроде как брачные игры, дело утомительное, но обязательное…

Helene написал(а):

Вспомни сцену

до этого была ещё и няня, и потом  после ночной прогулки к реке она никуда не делась, как та кукушка, которая не дает забыть время полдника и каждый час неумолимо оповещает о приближении заворота кишок….
Leonarda Ruán, с самых первых мыслей о  Génaro Onchi, не думала о подвенечном платье… скорее… её мысли были заняты….но, это уже после двенадцати, +18….и другой канал…

Helene написал(а):

способность поступиться своей гордостью ради любимой.

И не только гордыней… но ещё и нелюбимой… а если последняя оказалась беременной и порядочной, тихой и кроткой… о, да, мужской поступок, куда "жезл" укажет, туда и следует… самец, а не мужчина…
Алёна, я думаю, что на Ermilo ты смотришь, как на мужчину Leonarda Ruán, я же расписала свое мнение об  этом персонаже, отталкиваясь  от такого понятия, как… "don Alberto Salvatierra"….
Да, поплелся Ermilo вслед  за эмоциональным срывом Leonarda, переступив, как ты, Алёна, пишешь, через свою гордыню…. но переступил он не только собственные комплексы, но и через другую женщину… коварство "докторши" оставим в стороне…она, просто женщина, которую предали, и предал Ermilo Jaimez … предательство и  "don Salvatierra", для меня понятия параллельные, никак не пересекающиеся…. Следовательно, назвать Ermilo – мужчиной, можно, лишь закрыв глаза, он не мужчина, а носитель звания…

Мужская любовь, ой-ли )))))))) любовь ли????? может отработка имиджа в собственном сознании… придумал Ermilo, для себя образ меланхолика,  последний романтик и усё….Разве Ermilo Jaimez не видел, в каком состоянии Leonarda? И, память вычеркнула из головы ….. их встречу в компании спутников и спутниц у входа в церковь, счастливую Leonarda....
решил Ermilo взять реванш, попробовать вернуть утраченное… допускаю… но как можно было не заметить того, что Leonarda сторонится его ласк и поцелуев…  на что он рассчитывал, стерпится – слюбиться, а если так зачем торопил со свадьбой??  о том, что Leonarda, конечно,  в другом развитии сюжета, после смены семейного положения на замужнюю, в первую брачную ночь явно не загорится страстью к новоиспеченному супругу, герою Guillermo было невдомек…вплоть до ночи перед свадьбой, чтобы он делал без своего цилиндра…..
я, вот,  что хочу сказать, промежуток времени, с момента просьбы Sra.Ruán,  взять её в жены до вечернего разговора Verónica c няней Maclovia в ночь перед венчанием, разве можно назвать любовью ........
нееет, это игра воздушного потока с "флюгером" и реабилитация за упущенное по глупости… а сцена свадьбы в церкви…. об этом я уже писала… объяснения, дело семейное.. а он при всем честном народе оставил Leonarda señoritой…..
Зато порадовал Guillermo Capetillo

0

138

..emma написал(а):

но переступил он не только собственные комплексы, но и через другую женщину…

Предательство ли отказаться от нелюбимой женщины? Может, большее предательство жениться без любви? Тут и себя и нелюбимую предаёшь, говоря, что клянёшься любить вечно... Он из слабости и из надежды забыть про Леонарду купился на ЕЁ ухаживания, она же (докторша) фактически сосватала его, но не успела загнать под венец, вдова вмешалась. Эрмило - всего лишь человек, это дон Альберто - ходячая добродетель, и почему такие требования, человек - существо слабое? Марианна дважды поступила как Эрмило Хаймес по отношению к Леонардо, почему её ты не судишь?

..emma написал(а):

.Разве Ermilo Jaimez не видел, в каком состоянии Leonarda? И, память вычеркнула из головы ….. их встречу в компании спутников и спутниц у входа в церковь, счастливую Leonarda....

Да всё он видел, но и она в своё время видела, как Хенаро хотел от неё детей, но не сказала ему сразу, что к чему. Слишком сложно отказаться от иллюзии счастья. Он тешил себя мыслью, которую ему упорно вселяла Леонарда, что с ним она будет чувствовать себя спокойнее, а там да... может, стерпится-слюбится. И, повторюсь, даже если понимал, видел, лучше так, но быть рядом с ней. Я не поручусь за свою силу духа в таких ситуациях, поэтому и не берусь судить других. Главное, переживал, поддерживал, защищал, прощал...
Я не сужу героев этого сериала по стобалльной шкале и не стремлюсь разместить их на разных полюсах такой шкалы. "Богатые" с их классическим разделением на хороших и плохих (за исключением любимого Луиса Альберто-1) - другое дело, а здесь - все люди, а не герои, заложники своих слабостей и страстей. Да, Эрмило представляется в сериале таким положительным, но это мнение общественности городка, а не обязательно авторов сериала.

..emma написал(а):

может отработка имиджа в собственном сознании…

Может... А кто может поручиться, что не занимается тем же? "Вся жизнь - театр, и люди в ней - актёры". И где заканчивается "я" и начинается имидж? И так ли это плохо, если имидж хорош?
Эрмило дважды смог "изменить рисунок своей жизни" за короткий период, и оба раза из-за Леонарды: сначала, когда она позвала его, потом, когда он явно услышал, что в тягость ей. Поступиться не только гордостью, но и отказаться от своих планов и надежд на новую жизнь ради другого человека - для меня это уже поступок.
В общем, как бы то ни было, мне этот герой симпатичен и его отношение к Леонарде во второй половине сериала меня тронуло. Может, сказалось трепетное отношение к Гильермо Капетильо ещё с детства, но ведь его Рикардо при повторном просмотре меня разочаровал, а вот Эрмило нет. Может, органичная игра Гильермо Капетильо и его попадание в образ. До Луиса Альберто ему далеко, но всё же... в моём рейтинге сериальных героев-любовников он занимает вторую строчку... хотя, может, и третью, за негодяем Франко Арана, дьявольски обаятельным и талантливым Рохелио Герра)

0

139

Все тобой, Алёна, описанное, по мне, куда проще и прозаичней, как, та сцена с фужер-не фужер, бокал-не бокал, знаю только, что не кружка, которую Ermilo Jaimez вдребезги, закипая в порыве злости… его ж такого благородного и осмелились променять на дешевые портянки, под названием "Génaro Onchi"… такой шанс продемонстрировать свою сноровку, снова и снова, поменяв "девичью" фамилию с Jaimez на "señor Ruán", навряд ли Ermilo забыл, что, не на прогулке у моря, а лежа с ним в постели Leonarda другого вспомнила…воот, когда в словосочетании "герой –любовник", герой остался, а любовник подкачал, остается уповать лишь на романтика…

Helene написал(а):

Эрмило - всего лишь человек, человек - существо слабое

С этим не спорю, но начали мы- то с мужских качеств, а не человеческих…. Вот, я и пишу

..emma написал(а):

боюсь на этом Sr Jaimez, как мужчина, для меня заканчивается….

Helene написал(а):

лучше так, но быть рядом с ней

В соседних спальнях?! супружество, обременительное времяпрепровождение в этом полном соблазна месте, которое мы зовем жизнью… 

Helene написал(а):

Марианна дважды поступила как Эрмило Хаймес по отношению к Леонардо, почему её ты не судишь? Я не поручусь за свою силу духа в таких ситуациях

Любовь, жизнь, страсть, Leonarda, Marianne… ты…я….и многие другие.. общего, ничего, не замечаешь?… мы, все -женского рода..т.е. как погода** тоже "женское" слово: сегодня солнышком греем, завтра палим нещадно, после можем прослезиться и застыть в позе снежных королев, или закружиться в вихре страстей, сменяя игривое настроение на бурю обид…. Мы другая шкала измерений другие каноны поведения… и если ты сравниваешь  Ermilo с Marianne, может ты подсознательно тоже принимаешь Ermilo Jaimez за сыр в пицце,а???

0

140

Emma написал(а):

может ты подсознательно тоже принимаешь Ermilo Jaimez за сыр в пицце,а???

Неет!  :nope:  Для меня же ключевым эпизодом (или одним из) является его "Это всё то, что ты перечислила (что ты называешь любовью). И желание бороться до конца за любимого человека!" Знаю, опять скажешь,отработка имиджа, уязвлённое и всё такое, но учится на своих ошибках и может переступить через себя и свою обиду, уже неплохо!
И ещё его: "Я не осмеливался прийти в дом Росендо Экигуа..." Признал,что соперник может быть в чём-то лучше него, причём сказал самой Леонарде... Его обходительное поведение с Бельтранехой, уважение, просто потому что она женщина,и не важно, из какой среды... Мне многие черты нравятся в Эрмило. Вообще как муж очень неплох!))))))))))))

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Ад в маленьком городке / Pueblo Chico,Infierno Grande (1997)