Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Валентина / Valentina (1993)


Валентина / Valentina (1993)

Сообщений 11 страница 20 из 117

11

http://s53.radikal.ru/i140/1203/5a/e6b39acacf73.jpg

Всем здравствуйте…..Мамá тебе помнится, не понравилось, что я ночую и дневную на форуме ;)))))))…напишу словами моего коллеги, которых, к слову я называю сокамерниками….:"ревизор три штука", для начала зацени красоту оборота…а потом можешь чуть-чуть и посокрушаться над моим скорым уходом..DctDv
Единственный из моих телероманов, к чьему качеству изображения не имею претензий…смотрела вчера Valentina, пока не отключилась…..Valentina, Valentina…….Veróniсa Сastro!!!!!!! ложится на экран моего монитора, что толстый, толстый слой шоколада в рекламе батончика "Mars"…. только почему-то в купленном мной тот слой оказывается очень тонюсеньким…смотрю теленовеллу и душу печаль заволакивает, "тех ли ты любил и с теми ли ты был… " как жаль, что талантом  Veróniсa не охвачены театральные подмостки, вернее ее талант ограничился лишь "гардеробной" театра… телевидение это конечно неплохо, но театр…лицедейство.. Veróniсa Сastro…вот бы повод чтобы написать все в одном предложении..
Катерина, Ирина, Марисабелька…всякий раз приступая к просмотру Valentina вспоминаю вас…вы мне :"Genaro Onchi"..а я вам – практика…
Самостоятельно не могу понять, отношения Valentina и отца  какие? и ребенок к кому и какое имеет, его мама??? как не стараюсь плохо ориентируюсь в лицах.. who  is who??? главного героя, его жену, ее любовника, который не так хочет жену, как компанию , сестру Valentina, ее отца я нашла…две девушки с Valentina случайные знакомые, оказавшиеся рядом… а остальные? в момент гибели сестренки Valentina на расстояние учуяла недоброе???? и отпуск Valentina зачем нужен был, каникулы для "сердца"????

Марисабелька, а занюхивание главным героем платочка, как тебе??? где-то я это уже видела…правда, кадр тот был не так удачен и красив….ай-лю-лю..
http://s018.radikal.ru/i526/1203/74/9d38478eb8cb.jpg

0

12

Эмма,чтобы ответить на твои вопросы надо пересматривать, но только всё равно на все не смогу ответить даже после. Мне откровенно плевать, who is who в этой новелле, я их нервно убирала и выискивала сцены с Вероникой,потом не менее нервно ждала,пока они загрузятся,в общем,после нескольких серий от моих нервов уже ничего не осталось. Интриги сериальных героев на меня наводят тоску - не просто скуку, а отвращение и непонимание, зачем это ещё и на экран нужно нести и почему в этом сериале главным стали интриги, а не история любви? Не спрашивай про других героев, даже пытаться вникать в это не буду...
Надо пересмотреть,тем более что первые серии у меня были ещё до того,как начала смотреть Пересов, так что мало что понимала,в основном по картинке. С отцом у Валентины,помнится,были хорошие отношения,но он строг,и она его чуть побаивалась, ну, или очень уважала)) А вот с младшей сестрой Валентины у него,кажется,был напряг, Валентина переживала из-за их непонимания. Вроде подростковый бунт плюс любовь.

Emma написал(а):

в момент гибели сестренки Valentina на расстояние учуяла недоброе????

:yep:

Emma написал(а):

и отпуск Valentina зачем нужен был, каникулы для "сердца"????

Как я тогда поняла, да. Прозвучало такое "отвлечься, забыться".

Emma написал(а):

Valentina, Valentina…….Veróniсa Сastro!!!!!!! ложится на экран моего монитора, что толстый, толстый слой шоколада в рекламе батончика "Mars"…. только почему-то в купленном мной тот слой оказывается очень тонюсеньким…смотрю теленовеллу и душу печаль заволакивает, "тех ли ты любил и с теми ли ты был… " как жаль, что талантом  Veróniсa не охвачены театральные подмостки, вернее ее талант ограничился лишь "гардеробной" театра… телевидение это конечно неплохо, но театр…лицедейство.. Veróniсa Сastro…вот бы повод чтобы написать все в одном предложении..

Кажется,это единственный сериал, где у нас совпадают мысли и впечатления... Сейчас посмотрела отрывками "Ковалёву", порадовалась за Алису (хотя раньше считала спектакль бездарным из-за пьесы и не любила эту её работу) и погрустила за Веронику: о таких работах ей и мечтать не приходилось. На что что был растрачен дар? Везде лишь видели красивую картинку, фантик,а что внутри, никто не удосужился взглянуть. И Валентина - красивый фантик (вообще и роль и сериал красивые, элегантные, снятые со вкусом) по сути без содержания, пустоты заполняет сама Вероника своей сущностью, хотя это трудно, ведь сценарий и не предполагает заглядывания вглубь... В интервью Вероника признавалась в любви именно к первой Валентине и к этому сценарию. Несколько раз бралась за него,чтобы понять: почему? Почему она остановилась именно на нём? Только потому что  так опостылили бойкие девчонки с улицы? Хотя,если столько лет подряд выступать в этом образе - в сериалах,в ТВпрограммах, на эстраде, в интервью, в конце концов, то неудивительно. И почему она и после провала так защищала этот сериал? Потому что больного, неустроенного и трудного ребёнка любишь больше? Что-то ведь должно было привлечь её в этом сценарии и в этой роли,чтобы она взялась за него: к тому времени она уже могла позволить себе выбирать.Ни в одном её интервью я не прочитала ответ на этот вопрос... Эмма,ты на какой серии?

Emma написал(а):

смотрела вчера Valentina, пока не отключилась…..V

А я смотрела всё,что накачала себе вчера с Вероникой,до пяти утра.  :blush: И поэтому сегодня такие мысли: за время просмотра (интервью, песен, её программ...) не сходила улыбка, и ещё пыталась взглянуть на это глазами человека,не знакомого с её творчеством, и впечатление: очаровательная, остроумная, искромётная,азартная,заводная... этот ряд вы сами можете продолжить,но... по сути одна и та же... И особняком итальянская Nostalgia и Pena de amor y muerte. Стильно, сильно, всерьёз и по-настоящему... и не востребовано.

Emma написал(а):

и ребенок к кому и какое имеет, его мама???

Это мальчонка с острова? Тожене поняла и не сильно старалсь понять,т.к.это не касалось Валентины.

Emma написал(а):

а остальные?

И там на острове появится ещё одна охотница за главным героем,которая будет его выхаживать. И ещё,как всегда в мексиканских сериалах, пророчица. Больше никого не помню... Да,ещё какой-то поклонник-не поклонник Валентины, который ей предложит создать тур-бюро или что-то в этом роде,в общем, какой-то проект))

0

13

Ну, да, мамá, наверное , ты права в целом и в общем..но я бы не списывала данную работу и не оставляла пылится до лучших времен…спор оптимиста и пессимиста знаете? пессимист: - как тяжело жить, ой-ё-ёй"…на что оптимист отвечает: - а будет ещё хуже…
Сейчас я наслаждаюсь ипостасью изображения, крупными планами…о силе и разительности действа у трона королевы… не всем же дано явится миру Rogelio Guerra… я и не ждала, как по мановению кирпичного жезла…. просто нравится…ничего большего пока не напишу, поскольку я едва вошла в купе этого "тепловоз-а"…и только-только "села"…а ты меня так спрашиваешь, якобы я "лежалá" уже на те диваны..

0

14

Валентина-1. Содержание, пояснения, комментарии.

Валентина 2 года (хотя в самых первых разговорах послышалось три) не была дома, решила вернуться. К тому же узнала о проблемах отца: их отель перешёл в руки Деборы, т.к. отец не заплатил долги банку,а Дебора поднажала на них. К тому же ей, Валентине, эта поездка нужна была, чтобы окончательно разобраться в своих чувствах. Её "сопровождающий" в первых сериях делал ей предложение, но она неуверена в том, что любит его: они сто лет знакомы, привыкли друг к другу. Он даже пошутил: пусть ты будешь жутко скучать на своём Тайном острове, чтобы поняла, что любишь меня, и поскорее вернулась.
На корабле она знакомится с французом, который занимается туризмом. Когда-то он побывал на этом острове и сейчас вернулся туда, чтобы открыть там свооё дело. Валентина так вдохновенно говорила об  острове (чувствовала, что они подплывают к нему, по запаху, описывала, какое там море и т.п.), ну, и вообще очаровала его, что он предложил ей работу. Назвал её "самой красивой женщиной на корабле". Сказал, что уверен, что она справится с работой. И особенно ему понравилось, что она говорила искренне, не для того, чтобы он приглядел в ней новую сотрудницу. Но она не спешит принять его предложение, т.к. хочет сначала рассчитаться с Деборой... Ещё запомнился один момент: Валентина и её подружка с корабля разговаривают... о любви, а спиной к ним сидит Фернандо, слушает. Валентина говорит, что, конечно,тоже мечтает иметь семью и детей, но будет ждать, пока не встретит свою любовь... так чтоб её полностью захватило чувство, с головой. Да, этот *не помню имя,её городской ухажёр - замечательный  парень,и любая бы мечтала выйти за него замуж, но... "Но не ты",  - подвела итог подружка.
Это всё, что запомнилось с первых 5-ти серий и начала 6-й.

Спрашивали про письмо. Я не смотрела именно этот отрывок. Но есть одно письмо, которое упоминалось в разговоре. Это письмо,написанное для Эстеллы, убитой младшей сестры Валентины, её поклонником. В нём говорилось,что он уходит от неё. Подписано письмо было буквой Ф, из чего Валентина и её отец сделали вывод, что имя виновника в смерти дочери начиналось на Ф. Ещё они полагают,что это любовник Деборы. Отец одержим местью и просит Валентину помочь ему наказать убийцу. (во время первого визита подружек Валентины,отец тогда впервые спустился обедать за стол после смерти Эстеллы). Да, и Валентина не сразу начала заниматься своими делами, просто нам не показывали её страдания: подружки её спросили, почему она им ничего не рассказала,она сказала, что это был такой удар для неё.

Helene написал(а):

Вот уж чего не не доставало мне в сериале, так это слёз Валентины из-за потери сестры. Это всё равно что смотреть "Ад в маленьком городке" без Хенаро Ончи и Эрмило Хаймеса в жизни Леонарды и переживать, что героиня недолго оплакивала смерть своих племянников, правильно, что ей ещё оставалось бы. Хочу не её переживаний из-за родных, а её личных переживаний, чтобы сериал стал историей любви героини, а не детективом со множеством статистов. А что касается слёз... Только что посмотрела замечательную теленовеллу со всеми атрибутами жанра Mi pequena Soledad (только вернувшись к "Валентине", смогла оценить её по достоинству), где Вероника выступает во всём своём актёрском блеске, роскошная роль Исадоры, матери...только вот напрягало излишество слёз, криков, истерик... а также приступов благородного гнева её дочки в исполнении той же Вероники. Здесь же мне героиня и нравится своим спокойствием, просто отдыхаю от истеризма классических теленовеллл... и одновременно скучаю... по чувствам, про которые здесь явно забыли в погоне за трупами. Главная героиня явно не у дел: единственное, что её ПРИВЯЗЫВАЕТ к ОСНОВНОЙ истории, это её личное расследование убийства сестры... А где сказка-то?????

Достаточно полюбоваться Вероникой... в таком облике её не так много. Ну, и мне лично нравится, как ведёт себя, как реагирует Валентина. Без бурного темперамента, но с твёрдостью... прямо смотрит в лицо врагини (Деборы). Не бежит от чувства, даже когда возникают подозрения, что Фернандо может быть убийцей её сестры... предпочитает верить ему и своей интуиции. Нравится её энтузиазм, с которым она берётся за работу. По сути та же Вероника, только чуть приглаженная, чуть более сдержанная, повзрослевшая и внешне более спокойная.

0

15

Отчёт по следующим просмотренным 3-м сериям)
В первом разговоре Валентины и Фернандо запомнились ещё пара моментов. Всё забываю отметить, а это подчёркивается буквально в каждом разговоре Валентины: она рассказывает, что родилась на этом острове (её особая связь с островом и любовь к нему - "красной нитью" через весь сериал))  Объясняет слёзы своими воспоминаниями - о сестре, о том, как они играли в прятки. Она спрашивает, отдыхает ли он на острове. Тот: "скорее проездом". Говорит,что работает в отеле,сегодня был его первый день. Валентина спрашивает,откуда он. Фернандо: "Я вышел из моря". Валентине,видно,понравился этот оборот,она потом использовала его,когда рассказывала подружкам о том, что разговаривала с "мужчиной из моря". Ещё этот загадочный "Афродит"   похвалил глаза Валентины, сравнив их с морем. Она: "Море прекрасно. Но оно может быть и опасным, и властным, и разрушительным" (эпитеты надо уточнить, точно помню "властное", а остальные приблизительно))). Фернандо: "Как и красивая женщина?" Валентина смущённо улыбнулась и сказала, что ей надо идти.
Следующая примечательная сцена - Валентина и француз,в помещении, в котором предстоит сделать ремонт. Она говорит о турбюро, которое он собирается открыть на острове. Для него, собственно, и готовится это помещение. Но у него и более далеко идущие планы: построить гостиницу - показывает Валентине её план - и поставить во главу, управляющей гостиницей, Валентину. Валентина благодарит, но и удивляется: "Откуда ты знаешь,что я подхожу для этого?" - "Я знаю всё, что мне нужно знать о тебе. Я видел, как ты разговаривала с Деборой. Ты справишься".
Раз уж сегодня пришлось смотреть и Дебору, будь она неладна... Ей известно о планах француза заняться туризмом на острове, но именно её... назовём её поверенным,всё время рядом с ней и накручивает ей нервы... полагает,что одним турбюро здесь дело не обойдётся, и этот француз составит им ещё конкуренцию,и избавиться от него будет не так просто, как от отца Валентины. Ещё ему кажется подозрительным, что Валентина снова пришла в отель, наверняка, чтобы выяснить что-нибудь об убийстве сестры, и считает виноватыми их.

Вот что ещё забыла по первому разговору.Всё тот же остров,Валентина снова расписывает его красоты, Фернандо: "Продолжайте". Валентина: "Что?" Фернандо: "Мне нравится вас слушать". Валентина рассказала историю его освоения и о первых его поселенцах (конкистадоры, путешественники... не разобрала и не запомнила,какие ещё группы,но среди них были и разбойники).
Так вот во вторую случайную встречу Фернандо увязался за Валентиной,чтобы якобы охранять её... не расслышала,от кого именно, но можно догадаться (Валентина ещё сказала,что они здесь уже перевелись). Фернандо: "Ну,а вдруг? И к тому же вы разбудите их худшие инстинкты. Не забывайте,что они охотились за  красивыми женщинами". Валентина благодарит его и соглашается. Он проводил её до дома, она представила его няне... собственно он сам представился, т.к. его имени она не знала. Фернандо. Проездом на острове. Когда он при прощании сказал,что работает в гостинице "Парадиз" (той самой,что принадлежала отцу Валентины), няня роняет всё, что у неё было в руках) Когда он уходит, няня говорит Валентине, что он мог быть убийцей Эстеллы. Валентина не верит. Няня настаивает: я вижу,что тебе он симпатичен,но он мог обмануть тебя,как и обманул Эстеллу. А потом сообщает ей,что Эстелла была беременна. Валентина не сдержала слёз: этот негодяй ещё и бросил Эстеллу, когда она больше всего в нём нуждалась. Няня просит Валентину: не встречайся больше с этим Фернандо. Валентина: "Не беспокойся,няня,он же здесь проездом. Даже если бы я захотела, мы больше не увидимся".
Закончила смотреть на том,как Фернандо вошёл в помещение, где во всю занималась ремонтом Валентина. И на её радости при виде его. Понравился момент.

И ещё,если интересно. Мальчик рассказал Фернандо, что он подплыл к его лодке с корабля. Фернандо рассказал об этом Деборе: "Это нить, которая поможет мне выяснить, кто я". Дебора приказывает мальчишке в дальнейшем отрицать это.

9 СЕРИЯ

Очень понравился этот их разговор: без содержания, но приятный - то, что и есть самый смак в теленовеллах)
Фернандо: Я думаю о тайнах, которое скрывает море.
Валентина: Потому что одна из этих тайн принадлежит тебе?
Фернандо: Наверное.
Валентина: А почему ты не спросишь у Майи?
Фернандо: У Майи?
Вероника: Многие местные жители исповедуют свою религию, индейское верование с примесью католицизма. Майя - это богиня моря.
Ф.: А ты веришь в Майю?
Вероника, пардон, так написалось,Валентина: Каждый должен во что-то верить. Религия помогает усмирить своих демонов и быть лучше к своим близким, будь то написано в Коране или в Новом Завете.
Фернандо: Вот бы все так думали о религии!
Валентина: А какую религию исповедуешь ты? - и после его молчания, лицо Вероники   - Только не говори, что ты забыл, Фернандо! - он продолжает молчать,она,как всегда,спасает ситуацию. - С друзьями не принято говорить о религии и политике,так?
Фернандо: Спасибо, что считаешь меня своим другом. Я никогда не проводил так хорошо время с тех пор, как попал сюда.
Валентина: Мне тоже очень хорошо с тобой.
Фернандо (глядя в море): Как будто нарисовано!
Валентина спохватывается (так забавно): Нарисовано! Мне нужно назад, посмотреть, как там маляры!

Законилась серия разговором Валентины с подругой Эстеллы. Подруга сообщила ей, что Эстелла встречалась с любовником Деборы.

Helene написал(а):

Мне кажется, не то чтобы не достаёт звеньев в цепи,но чувства в этих сценах,действительно,не сакцентированы... Или забываешь уже о них до следующей встречи героев. Может, сцена третьей встречи просто лучше удалась актёрам, режиссёру, поэтому мы и оказались как бы неподготовленными к признанию героев. Не хватает пресловутой "химии", особенно в самом начале - просто красивая романтиная Вероника и деревянный Феррара... Иногда ведь бывает, что и нескольких моментов достаточно,чтобы зародилось чувство. А здесь... мне кажется, проблема скорее в (недостаточной) интенсивности проживания этих встреч, чем в недостатке проведённого вместе времени. Как тут не вспомнить героя Омара Фьерро из фильма Dios se lo paque: "В любви важно не количество времени, а качество времени")) Не хватает качества)) Всполыхания чувств... глаз, прикосновений, нечаянных жестов... такая красивая работа оператора, но что же он не задержался на взгляде Валентины - грустном или страстном или смятенном... не запомнила я ничего такого, лишь их красивый разрез и длинные ресницы.

Helene написал(а):

Какой финал в 11 серии!   Я, видно, в своих предыдущих просмотрах пропустила самое интересное... Новелла начинает нравиться.

0

16

Отец Валентины убеждён, что Фернандо - это мужчина, в которого была влюблена его младшая дочь Эстелла, с которым она ушла из дома и который был, пусть косвенно, причастен к её смерти. Имя Фернандо начинается на Ф, инициал, которым возлюбленный Эстеллы подписал своё прощальное письмо. (Этелла была от него беременна, а в письме он говорил, что лучше им расстаться, так дон Рохелио, да и Валентина, решили, что он был трусом и негодяем). К тому же Фернандо тоже работал в отеле "Параисо", как и тот мужчина на Ф., и Фернандо постоянно появлялся в компании Деборы, а про возлюбленного Этеллы было известно,что он был любовником Деборы. Отец был одержим идеей мести и не переносил мысли, что Валентина встречаетя с тем же человеком, который виноват в смерти Эстеллы.
Валентина сначала верила Фернандо, но чем дальше,тем больше возникало подозрениий. Когда она была в больнице у отца с французом Моррисом, тот сказал, что амнезия - это болезнь,которую нельзя никакими анализами подтвердить,остаётся только верить слову Фернандо. И добавил, что если Фернандо придумал эту болезнь, чтобы скрыть прошлое и добитья любви Валентины, то его можно понять: какой мужчина не хотел бы этого. После этого она начала думать,что амнезия - выдумка самого Фернандо. К тому же, как она сама ему сказала (в 19 серии, он её ещё там поцеловал), что любить его - это значило бы предать свою семью. И просила его не возвращаться,пока он не будет уверен,что не был тем человеком, из-за которого погибла её сестра.
После Валентина встретилась с неким Карлосом, который раньше был влюблён в Эстеллу. Он не знал имя мужчины,с которым она встречалась, но описал его как загорелого,среднего роста, чуть худощавого; к тому же на нём была разноцветная куртка с вставками цвета манго. Валентина хотела, чтобы этот Карлос узнал или не узнал убийцу сестры среди посетителей и персонала отеля "Параисо", но до этого не дошло, так как Валентина увидела Фернандо в такой куртке. Эту куртку Дебора заставила его надеть, специально чтобы вызвать подозрения Валентины. К тому же Дебора сказала Фернандо, что это с ним встречалась Этелла. Про Эстеллу она ему нарассказывала кучу всяких небылиц - начиная от того, что она отбила его у неё,Деборы, и заканчивая тем,что она была контрабандисткой... В общем, когда Валентина и Фернандо встретились, он признался ей, что и есть тот негодяй, который бросил её беременную сестру.
После этого Фернандо случайно встретил на другом острове (не помню, что он там делал, может, просто решил переехать жить в другое место) того самого Феликса, который был женихом Эстеллы. Тот рассказал ему,что они с Эстеллой хотели сбежать, чтобы пожениться,так как её отец был против их отношений. Фернандо тут же вернётся рассказать об этом Валентине. Валентина сначала не поверит ему, тем более что Дебора во время отъезда Фернандо сказала ей, что Фернандо был убийцей её сестры - именно он испортил тормоза на её машине. Когда Валентина хотела идти в полицию, Дебора ей не позволила, сказала, что не собираетя ни в чём обвинять Фернандо перед властями, а других свидетелей у Валентины нет. В то же время и француз сделал ей предложение, но Валентина ответила, что не любит его, к тому же её мысли на тот момент заняты тем,чтобы отомстить Фернандо.
Так вот Фернандо возвращается и рассказывает Валентине про Феликса. Валентина прогоняет его, но потом вспоминает, что это имя упоминал Тонито: он рассказывал о своём друге Феликсе, который собирался жениться на очень красивой девушке и усыновить его - это было в офисе Валентины, этот Тонито там ещё всё перебил.  Валентина после разговора с Фернандо найдёт Тонито, и тот ей подтвердит слова Фернандо. Это я уже забегаю вперёд. Могу и дальше написать, что будет.
Пишу... если не хотитие знать заранее, не читайте этот абзац) Жена Фернандо наняла детектива, чтобы найти его.В конце концов,детектив его находит и говорит, что он очень богатый и известный в Мехико импрессарио и что он женат. Фернандо решает разобраться со своим прошлым. Он приходит к Валентине. Она просит у него прощение, говорит, что, наконец,они могут быть вместе, но он сообщает ей новость о том, что у него есть жена. Он обещает вернуться, Валентина плачет - она уверена, что потеряла Фернандо. Пока Фернандо узнаёт,что его жена пыталась убить его и освобождается от неё, Валентина продолжает расследование. О том, что произошло в ночь убийства Эстеллы,знает только Тонито, но он боится говорить, так как ему угрожала Дебора. Однажды он всё же проговорился - девице, которая всё подбивала клинья к любовнику Деборы Виктору. Эта девица проговорилась Валентине,что,по словам Тонито, Виктор по распоряжению Деборы "позаботился" тогда о тормозах в машине Эстеллы. Валентина сдаёт Виктора в полицию,но его выпускают из-за недостатка улик,а свидетельство ребёнка не считается. Фернандо возвращается на остров. Отец Валентины просит у него прощение за то, что был несправедлив к нему. Финал понятен и без перевода...

0

17

Начала писать и развезла... так что и писать надоело, и уже и самой не в радость было. В общем,лучше сразу смотрите сериал,чем читайте эту лекцию))

Посмотрела 49 серий из 80. Сериал вовсе не такой плохой, каким казался после прошлых обзорных просмотров нескольких серий и после всего, что читала о нём. Итак, из-за низких рейтингов героиню первой истории пришлось убить, первоначальный сценарий свернуть, чтобы ввести новую героиню и вернуть Веронику к привычному для зрителей образу Золушки-замарашки. Валентина-2 появляется в 21-й серии, Валентину-1 убивают в день свадьбы в 25-й.
Первые 10 серий смотрела без особого интереса. С трудом мирилась с тем, что, несмотря на название, главными героинями здесь являются две тощие злодейки – чёрная и белая –  на лице каждой из которых большими буквами написано «стерва». Лусия Мендес отдыхает... Каждую из них показывают в 2-3 раза больше, чем Веронику… каждая из них идёт по трупам к своей цели – любимому мужчине… как они это называют… И объединяет их существо, которое трудно назвать мужчиной, больше ему подходит определение истукан (точь-в-точь один из тотемов  из компьютерной игры «Сокровища Монтесумы» – единственная, в которую играла, как никак Мексика)… актёр Хуан Феррара – муж белой и предмет вожделения чёрной. Одна пытается его убить, чтобы прибрать к рукам его состояние, вторая спасти, но получается так, что она же его, в конце концов, и убивает. Интриги этих гадюк, их любовники, любовницы их любовников, сплетни слуг любовниц их любовников... для чего погружают нас в эти мерзости и представляют убийства как необходимость, как что-то нормальное, неотъемлемую часть жизни, так что у некоторых из зрителей возникают вопросы: «а почему она не убила ещё и...?» (ну, так, заодно, чтобы дальше не мешали). Мне всегда казалось, что у теленовелл другие задачи – заставить зрителей забыть об окружающей жестокости, а не навязывать её в таком концентрате и вызывать привыкание к ней. И если уж я трачу время на всякие глупости, то пусть это будут приятные глупости. И в этой «весёлой» компашке затерялась Вероника-Валентина, которая тоже влюбляется в этого истукана, после покушения жены начисто потерявшего память, с поведением 10-летнего ребёнка. (Но это так, на обочине сюжета…) Основное же занятие Валентины, повторю, вопреки ожиданиям, второстепенной героини сериала – расследование убийства её сестры, в котором на самом деле была замешана чёрная, но главным подозреваемым постепенно становится беспамятный истукан. Внутренняя борьба любви и ненависти к одному и тому же мужчине могла бы стать тем стрежнем, на котором держался бы сериал… Могла бы, но, увы, не стала. Из сериала предпочли сделать детектив, а не историю любви. И единственное, что хоть как-то примиряло с таким раскладом – это внешность Вероники. Вначале это был просто просмотр-любование лицом, стилем, изяществом героини. Наконец, без чёлки, открытое лицо, подтянутое, но ещё без перекраивания его идеальных черт, очень грамотный и естественный макияж… Уже другая, взрослая и элегантная, но ещё похожая на себя. Красавица и с косичкой и в платочке с закрытыми волосами и особенно с распущенными волосами сзади и открывающими лоб спереди (19 серия – ммммммммм!) Одежда – сочетание простоты и изящества, мой любимый стиль Вероники. Больше всего любила, когда она в «Богатых» или «Розе» надевала что-то похожее – сарафанчики Марианны, когда она только начала превращаться в сеньориту, или скромные платьица дикой Розы типа того, в котором она ужинала с ночёвкой у дона Анхеля и нанималась на работу стюардессой. Как ей идёт, как искусно она превращает простое в элегантное, обычное в женственное! И, наконец, соответствующие пейзажи – море, белые пляжи, изысканные, но не вычурные интерьеры… Туристическая Мексика, романтическая Мексика, манящая Мексика… И самое прекрасное её творение – Валентина… нет, Вероника. «Это был очень важный проект, дорогой, хорошо подготовленный», - рассказывала в интервью Вероника. И это чувствуется. Жалко, что только это.
В 9-й серии на  третьей встрече героев – Валентины и Фернандо – впервые появилось что-то вроде удовольствие от действия, не только от красоты героини и пейзажей. А с 11-й, т.е. с их первого поцелуя, и вовсе смотреть стало интересно. Не так, как её любимые сериалы, но уже и небезучастно. Сцена, которая по-настоящему взволновала, как в старые добрые времена её классических теленовелл, была в 19 серии… Она не хочет с ним говорить, т.к. считает его «негодяем, который посмеялся над сестрой Эстеллой и явился виновником её смерти», а его амнезию – выдумкой, удобной отговоркой. Он не оправдывается, т.к. не может быть ни в чём уверен, не знает своего прошлого, только хочет сохранить навсегда её в своё м сердце – как единственное прекрасное, что было в его жизни, унести с собой её запах… наклоняется к её волосам, а потом к губам, и она не может уклониться от поцелуя… А потом просит не приходить его больше, пока он не сможет доказать, что невиновен в смерти её сестры. 19 серия, с самой красивой Вероникой за все 49 серий, что я просмотрела… а может, вообще самая красивая из всех её сериальных героинь. Чёрное в мелкий белый горошек платье с красной отделкой по краям щедрого выреза и с красным бантиком на поясе, волосы спереди заплетены в две косички и кудрями распущены сзади. Глаза прекрасные и грустные, особенно когда она поднимает их на него… гармония внешнего и внутреннего. «Продолжать любить тебя – это значит предать сестру, отца, это значит стать такой же, такой…» - «Такой же ничтожной, как и я?»… Следующая встреча героев, где он уже признаёт себя «тем мерзавцем» – и снова видишь прежнюю Веронику- актрису, подвижную, раскованную, не экономную в чувствах и их выражении. Разочарование, боль, презрение… и всё ещё невозможность поверить и смириться с тем, о чём давно подозревала... И деревянный Феррара, который запарывает все сцены. Эмма писала, что рядом с ним и Гильермо Капетильо «не кактус», вот я не раз за просмотр жалела – почему не Гильермо играл этого Фернандо! Роль сама по себе малоинтересная, но хотя бы этот Фернандо был бы красивым, чувствительным, и с Вероникой у них была бы та самая химия… И вот, когда история Валентины по-настоящему увлекла и за героиню начала больше переживать, её убили! Кошмар, даже после каких-то 25 серий, даже зная, чем это закончится, даже не принимая так близко к сердцу происходящее с Валентиной, как, например, с Розой, Исадорой, Марианной… всё равно жутко обидно! За себя и ещё больше за Веронику, на которую спихнули провал сериала и «убили» ни за что ни про что, просто решив, что её удел – девчонки-голодранки, а в других ролях она не в состоянии удержать внимание зрителей. Да если б ей позволили это, дали развернуться, как так можно!!! «Актёрский шок» - так она прокомментировала ощущения от финала первой истории «Валентины». А как же Марианна во второй части, Мария Элена, Исадора, на которой и держался сериал «Моя маленькая Соледад»… все эти героини не в счёт??? Кто этот умник, который решил, что «благородную» Веронику зрители не принимают?! Первая Валентина могла бы стать наиболее близкой мне героиней – по манере поведения, по мироощущению, по темпераменту, по возрасту, наконец. Мне она нравилась… но ей не дали проявить себя, отняли не только экранное время и пристальные крупные планы, отняли право на личные переживания, оставив лишь их отголоски.
Валентина... Молодая женщина, которая родилась и выросла на острове у моря. Море – её стихия, её религия. Она его чувствует, у него она, как и местные девушки – белые и чёрнокожие, просит любовь, единственную и настоящую, и оно ей эту любовь посылает: буквально, ведь Фернандо попал на остров из моря, после ранения он доплыл до лодки местного мальчика, и тот доставил его до берега... Несчастье и любовь – это встречает Валентина, вернувшись домой из Мехико, где изучала туризм.  Её сестра погибла при попытке сбежать из дома с женихом, отец убит горем и просит Валентину отомстить за смерть Эстеллы. К тому же семья потерпела большие материальные убытки: эта чёрная змея по имени Дебора не только подстроила гибель Эстеллы, к которой ушёл её любовник, но и отобрала у отца Валентины гостиницу «Парадиз». Валентина бросает ей вызов по всем направлениям – обещает вывести на чистую воду в деле убийства сестры, которое произошло по дороге из отеля, сотрудничает с её конкурентом – молодым французом, решившим открыть на острове турбюро и в дальнейшем построить отель не хуже того, которым владеет сейчас Дебора, наконец, именно её предпочитает Фернандо, которым одержима Дебора. Влюблённость Валентины в эти места, её энтузиазм в работе передаётся и очарованному французу; связи её семьи, её  упорство и её шарм – всё это помогает заручиться поддержкой местных властей и  преодолеть многочисленные препятствия, создаваемые Деборой, так, успех агентства становится заслугой Валентины. Такая утончённая, такая приветливая и отзывчивая, такая женственная... и несгибаемая. Даже непробиваемая Дебора испугалась... История, где нет грязных анонимок, шантажа, тюрьмы, неравных браков и издёвок над плохими манерами, и, главное, украденных или подаренных детей. Из всех сериальных штампов присутствует лишь амнезия главного героя, но в сериалах с Вероникой раньше и этого не встречалось. «Первая часть меня очаровала. Я наслаждалась этой историей, мечтала о ней, идеализировала её...» - и это тоже из интервью Вероники. Может, если б история Валентины оказалась центральной в сериале, а всё  тёмное и преступное сократили по максимуму, то и результат оказался бы другим?
Случилось, как случилось. И если уж решили, что Вероника «не потянула на средний класс», и сама актриса то ли от неуверенности, то ли от преувеличенной ответственности (ведь она выступала наряду с братом Хосе Альберто продюсером сериала) согласилась с этим, то почему бы не удовлетворить и тех, кто с интересом смотрел эту Валентину, и тех, кто не воспринимал Веронику ни в каком другом образе, кроме дикарки? Ввести новую героиню, не убивая при этом старую, а количество персонажей и сюжетных линий в обеих частях сократить вдвое? А потом организовать встречу очаровательных близняшек? Предложение с параллельными историями сразу двух Валентин прочитала в комментариях к видео, и считаю, это могло бы стать идеальным выходом по «спасению» сериала.
Всё-таки я рада, что в нём появилась и Анхелита – Валентина де лос Анхелес, Валентина-2. Сначала не хотела смотреть на очередную копию Розы, мне хватает и оригинала, но Вероника опять завлекла своей красотой и непривычным образом с длинными прямыми волосами. Только вот недолгой была радость:  в своём стремлении скопировать «дикую Розу» сериальщики не оставили Анхелите даже собственной причёски, всё должно быть, как раньше, для пущей уверенности (теперь я предпочитаю любую причёску Вероники, только не опостылевшие каштановые кудри). Даже сценарий, особенно в первом десятке серий, до неприличия похож на «Дикую Розу». Но, как ни странно, от новой вариации на старенькую тему получаю больше удовольствия, чем от свежего сценария Валентины-1. Из Валентин предпочитаю первую, но из историй в целом – вторую. Здесь нет женщин-убийц и трупов. Здесь много Вероники, и сериал от этого стал добрее. А кроме этого я уж и не помню, когда в последний раз смотрела теленовеллу почти без пропусков, задерживая внимание не только на главной героине, но и на других персонажах, даже напрямую не связанных с ней. Старые актёры в новых ролях – и что радует, не подвели! Несколько семей, где интересно наблюдать за отношениями супругов, за отношениями отцов и детей. Вечные темы, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения, дела семейные с новыми для меня подробностями. Здесь, пожалуй, впервые встречаю альтернативу семьи Сальватьерра. С Фернандо Брондуарди в роли главы семейства! Альтернативы не в том плане, что семья образцовая, а в том, как интересно следить за тем, как они пытаются исправить свои ошибки в воспитании дочери и как дорожат друг другом... хотя и тут появляется соблазн. А что интереснее всего – очень многое при этом герой наследует от мафиози Фернандо! Жёсткий и опасный хозяин банка и заботливый семьянин в одном лице... Ещё одним сюрпризом стала Рамона из тех же «Богатых» и преломление её старой темы в новых обстоятельствах: самозабвенная мать, на сей раз Вероники Кастро, и хранительница страшной тайны, всё то же сочетание тёмного и доброго в душе, и ещё бОльшие угрызения совести и страх разоблачения. Всё та же Рана из Dios se lo paque в роли комичной подружки Вероники. Та же донья Ипполита в роли энергичной и мудрой старухи, которая поддерживает Веро. И Усатый из «Дикой Розы» такой же скользкий тип... Я пока прервусь, главные герои этой истории, так называемые мачо – отдельный и долгий  разговор. И за сегодняшний вечер про них уже не успею написать... В общем, нравится. Пусть смотрю и не так зачаровано, как первую часть «Богатых» или «Ад», и не с таким умилением, как «Дикую Розу», но с немалым удовольствием. Советую посмотреть.

+1

18

Уу-х, Лен, вот это резюме-е-е!!!!!!!!!!!!   :cool:
В плане твоей конструктивной критики, во многом с тобой согласна, но чего уж теперь сетовать... Сценаристы - бездари и, как мы убедились, не только в этом сериале...  :canthearyou:  ;) 
Стараюсь просто наслаждаться игрой Вероники, потому что она здесь необыкновенно хороша и, как всегда неподражаема в умении преподнести характер героини... может потому, что и не играет вовсе, а проживает историю, как свою... И еще, чувствуется в этот период работы ее особенная возрастная изюминка...  :love:  :love:

0

19

Svetik написал(а):

Уу-х, Лен, вот это резюме-е-е!!!!!!!!!!!!   :cool:

во-во...

Helene написал(а):

Ещё одним сюрпризом стала Рамона из тех же «Богатых»

ААААААААААААААААААААААААА…во, обломщица… ну кто прямым текстом говорит о таких сюрпризах, о них намекают…. теперь я "Valentina досмотрю….а по поводу "не дотянула"..я уже писала в прошлом об этом, единственное, что изменилось при просмотре, и тут я вынуждена согласится с Аленой

Helene написал(а):

И деревянный Феррара, который запарывает все сцены. Эмма писала, что рядом с ним и Гильермо Капетильо «не кактус», вот я не раз за просмотр жалела – почему не Гильермо играл этого Фернандо! Роль сама по себе малоинтересная, но хотя бы этот Фернандо был бы красивым, чувствительным, и с Вероникой у них была бы та самая химия

…  и лишь добавив, все мы слабы в своих ошибках, но вот насколько мы сильны, чтобы их признать, это вопрос??? кем-то было на много легче переложить провал проекта на плечи и голову Verónica, чем признать собственную коммерческую недальновидность в выборе актеров на главную мужскую роль не будем показывать пальцем, но это был……, в итоге "истукан" и отсутствие той самой химии свело на "нет" интерес к данной telenovelas…стань тем самым истуканом, да, да, Алена, Rogelio Guerra или на худой Capetillo, тут я еще раз соглашусь с тобой..может роман бы заиграл всей таблицей Менделеева..а, так "только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем"…и что-то там ещё….. для себя я назвала данный сериал"как закалялась сталь"… Verónica примеряет на себя роль не только примы но и локомотива, который несется и несет в наши души доброе, хорошóе и вечное..ведь впереди её ожидало solo в pueblo chico, infierno grande….

0

20

Helene написал(а):

И деревянный Феррара, который запарывает все сцены. Эмма писала, что рядом с ним и Гильермо Капетильо «не кактус», вот я не раз за просмотр жалела – почему не Гильермо играл этого Фернандо! Роль сама по себе малоинтересная, но хотя бы этот Фернандо был бы красивым, чувствительным, и с Вероникой у них была бы та самая химия…

... бедный Фернандо, разгромили в пух и прах...  :D   Я тоже пыталась рассмотреть сей персонаж со всех ракурсов, чтобы хоть чем-то оправдать его присутствие рядом с Валентиной... и остановилась на голосе, он у него редного диапазона... и все, а в остальном...  :disappointed:   :D

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Валентина / Valentina (1993)