Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Моя маленькая Соледад / Mi pequena Soledad (1990)


Моя маленькая Соледад / Mi pequena Soledad (1990)

Сообщений 401 страница 410 из 456

401


И вот Исадора, зная, что Карлос влюблён в неё и что Антонио тоже это знает, просит Карлоса проводить её к Херардо и ничего не говорить об этом Антонио! Дома она говорит, что ушла к подруге. К Херардо она пошла, т.к. тот сказал Антонио, что нашёл дочь Исадоры, а Антонио запретил Исадоре встречаться с ним, т.к. беспокоился за неё.
Поход оказался бесполезным, Херардо ничего ей не сказал. Но поведение Исадоры не переставало удивлять. Она попросила Карлоса высадить её не перед домом, чтобы никто не узнал, что они встречались, а потом врала (!) Антонио. Но ей всё равно пришлось во всём сознаться и просить прощения. Бедный Антонио!)))
И всё-таки, всё-таки... Какая сцена на 15.20! Когда Карлос накрыл руку Исадоры своей, у меня сердце ёкнуло, как в первые просмотры их сцен, когда он влюблял её в себя. "Спасибо, Карлос! Хочу, чтобы ты знал, что ты самый дорогой из всех моих друзей". - "Знай, что ты всегда можешь рассчитывать на меня. То, что я делаю, слишком мало по сравнению с тем, чтобы бы мне хотелось делать для тебя". И далее глаза обоих!!!  :love:  :love:  :love:

0

402

Ален, спасибо за выложенные серии и пояснения :flag:

0

403

Helene написал(а):

И далее глаза обоих!!!

спасибо, Ален...все посмотрела и прочитала...как всегда пишешь завораживающе и интересно...видно, что нравится тебе...и нас тоже притягиваешь))).....

0

404

lara_kaz написал(а):

как всегда пишешь завораживающе и интересно...видно, что нравится тебе...и нас тоже притягиваешь))).....

:yep:  :yep:

0

405

lara_kaz написал(а):

и нас тоже притягиваешь))).....

А было бы прикольно, как в старые добрые времена, посмотреть всем вместе, сейчас, когда новелла, надеюсь, появится полностью. И Эмма бы, может, собралась, и Марисабелька досмотрела бы то, что не видела. Может, и Ирина вернётся к нашему общению? А то такое молчание на сайте, все вы говорили, что соскучились по тем временам, когда смотрели Вероникины сериалы. Вот и возможность представилась начать сначала. Переводчик у вас будет, так что думайте-решайте.  ;)

lara_kaz написал(а):

.все посмотрела

:love:

0

406

Что-то долго не выкладывают продолжение. Давно уже отсмотрела следующую порцию новых серий. С разоблачения Клары, встречи Исадоры с Соледад и первых дней Соледад с Исадорой и до виденных ранее серий с разоблачением жены Карлоса и её любовника Савелио. Из этих серий больше всего ждала сцену, из которой видела лишь промельк в немецкой рекламе, где Карлос берёт Исадору за подбородок и заглядывает ей в глаза. Оказалось, не напрасно ждала. Сцена оказалась эмоциональнее, чем ожидала. Более того, одна из самых волнующих во всём сериале!
14.24. Как всегда, разговор их начался с радости и переживаний Исадоры из-за Соледад. Всё-таки эгоистична Исадора с мужчинами, которые её любят. Карлос ещё мрачный после смерти матери, а Исадора радуется тому, как накупит для Соледад кучу красивой одежды и устроит её в лучшую школу. Потом говорит, что чувствует, как будто что-то разделяет её с дочерью, и предполагает, что это инвалидная коляска. Карлос убеждает её, что это не так, т.к. Соледад - добрая девушка. Тогда Исадора думает, что между ними стоит Матильда, приёмная мать Соледад, и Карлос предлагает ей помочь наладить контакт с Матильдой. "Прошу тебя, Исадора, верь мне. (15.36) Думаешь, что только Антонио может принадлежать твоя нежность, твоя любовь?" - "Прошу тебя, Карлос, что ты такое говоришь!" - "Думаешь, что ты никогда не сможешь полюбить меня?" И тогда Исадора впервые не сдерживается. Я-то думала, что она вплоть до тюрьмы будет молчать, а тут выдержка изменила ей, мне даже показалось, уж больно резка она была, может, от оригинала было бы другое впечатление: "Разве ты не видишь? Всё разделяет нас! Ты женат. А потом, моя дочь..." - "Я смогу добиться её расположения!" - "Ты совсем не думаешь о своей жене? Думаешь, я способна смотреть ей в глаза, зная, что мы предаём её?" - "Но я не люблю её..." - "Неважно! Ты всё ещё связан с ней, Карло! Она твоя жена. И потом эта коляска. Эта проклятая инвалидная коляска!" Он пытается обнять её: "Элеонора..." - "Прошу тебя, Карло, уходи! Как ты не понимаешь, что я борюсь сама с собой, со своими чувствами. Как ты не понимаешь, что я не хочу, не могу любить тебя!" Снова наклоняется к ней, хочет взять за руку: "Любовь моя..." - "Нет, не называй меня так! Уходи, Карло, я прошу тебя, уходи, умоляю. Пожалуйста, Карло, пожалуйста... " В конце концов, решает уйти: "Когда-нибудь ты раскаешься в том, что не боролась за нашу любовь". Он уходит, она плачет...
20.27. И всё-таки он возвращается! Так мило, скрывается за диваном и говорит за игрушечную обезьянку, которую подарил ей когда-то: "Эй! Карло говорит, что я тебе буду напоминать о нём, потому что... (свои голосом) потому что я люблю тебя, Элеонора. Люблю тебя всеми силами. Всепоглащающей любовью. И я не смирюсь. Однажды я стану свободен, чтобы предстать перед тобой и любить тебя со всей страстью, которая переполняет меня. Я люблю тебя, Элеонора. И  хоть ты и противишься этой любви, я знаю, что ты тоже любишь меня. Я чувствую это. По твоим глазами, твоим рукам, твоим губам, всему твоему телу..."  Она даже не противилась поцелую, если б не вошла Рамона, будь она неладна!!! Хоть бы на минутку попозже её запустили!) Монолог этот Карлоса посоперничает, пожалуй, с монологом Луиса Альберто "Хочу твои губы, твои волосы...", и тоже так всё накалилось. Мне потом уже вспомнилось к этой ситуации четверостишие, которое читал Омар в своей программе за приготовлением еды: "За один взгляд - весь мир, за одну улыбку - небо, за поцелуй... я не знаю, женщина, что бы отдал за твой поцелуй!"  Всегда, когда слышу стихи в его исполнении, они у меня невольно ассоциируются с Вероникой и с Исадорой)

0

407


Здесь продолжение. Рамона: "Возможно, я вошла слишком рано". - Карло: "Что ты хочешь этим сказать?" - "Всё и так очевидно, ты собирался поцеловать Элеонроу. Интересно, на что только не пойдёшь из-за корыстного интереса!" - "Не знаю. Спроси об этом саму себя. Для меня нет ничего важнее любви к Элеоноре". Элеонора: "Карло, прошу тебя". Рамона: "Любви? К калеке?" Карло: "Я влюбился в Элеонору с первого дня. Надеюсь, что и она меня любит".  Рамона: "Что подумает Элизабетта, когда узнает о том, что между вами?" Вот змея, Элеонора как будто опомнилась. И после перерыва на другую сцену уже просит Карло отныне обращаться к ней только по делам, "потому что наша дружба может быть неверно истолкована". - "Я для тебя лишь друг, ты же для меня единственная женщина, которую я люблю". - "Между нами никогда ничего не может быть, потому что ты женат". - "Все знают, что между мной и Анализой давно уже ничего нет. Мы расстались. И рано или поздно ей придётся дать мне развод". - "Да, но сейчас, когда я нашла свою дочь, для меня самое главное - её счастья. Потому что она самое важное в моей жизни, и я не переживу, если снова потеряю её. Из-за интриг подлых людей, которые желают мне зла". Рамона: "Ты имеешь в виду меня? Почему не скажешь об этом прямо?" Карлос: "Да, она говорит о тебе! Чего ты добиваешься, причиняя зло, Рамона? Почему тебя так задевает наша любовь?" Элеонора: "Прошу тебя, Карло, хватит! Тебе сейчас лучше уйти". Карло тоже завёлся: "Хорошо, я тебе больше не помешаю. Смотрю, для тебя ничего не значит любовь, которую я чувствую к тебе. Но не волнуйся, я тебя больше не потревожу!" И удалился. Рамона издевается: "Кто бы сказал! Теперь ты точно его потеряла! Он больше не вернётся. И больше не старайся скрывать это, дорогая. Слишком очевидно, что ты его любишь". - "Да, это правда, Рамона! Я очень влюблена в Карло. Но я борюсь с этим чувством, ради моей дочери, и ещё потому что..." - "Потому что это неприлично. Не питай напрасный иллюзий. Ты навсегда прикована к этой инвалидной коляске. К тому же, тебе лучше согласиться с тем, что твой Карло очень амбициозен". - "В эту низость я никогда не поверю! Я никогда не усомнюсь в Карло, что бы ты ни говорила! Знай это!"

0

408

В её глазах сияла слеза, а на моих губах - слова прощения.
Заговорила гордость и высушила её слезы, и слова на моих губах оборвались.
Я иду одной дорогой, она - другой.
Но, думая о нашей общей любви,
Я до сих пор говорю: Почему я промолчал в тот день?
А она скажет: Почему я не заплакала тогда?
Мой построчный перевод ещё одного стихотворения Густаво Адольфо Бекера, которое я услышала от Омара. И, слушая его, не могла не примерить стих на них с Вероникой. А потом на Исадору и Карлоса в этой сцене.

После того разговора с Карлосом, Исадора принимает приглашение художника. Когда они возвращаются на машине, их видит Карлос. Сдерживается. (начало сцены 4.04). "Элеонора, извини, если отвлекаю тебя, но мне надо с тобой поговорить. Речь идёт об Элизабетте".
5.50. Художник прощается с Исадорой, Карлос молча и снисходительно наблюдает за этим. Потом сообщает Исадоре, что поговорил с Матильдой и та готова встретиться с Исадорой, ещё говорит, что Элизабетта отказалась принять от Исадоры в подарок машину. Разговор Карлоса с Матильдой и Элизабеттой состоялся без ведома Исадоры. Исадора тронута заботой Карлоса и чувствует себя от этого немного неловко. 7.48. Продолжение разговора, Карлос максимально корректен и даже держит дистанцию. Исадора: "Я не думала, что ты из-за меня столько всего сделаешь". - "Я мужчина, который не боится брать на себя инициативу. Вот только с тобой я был слишком благоразумен. Я всегда старался следовать твоим желаниям. До свидания". Уходит.  Она его окликает, но не смеет сказать больше, чем "Спасибо за всё". И когда он уходит, снова плачет. Вроде бы ничего не происходит, но столько всего невысказанного чувствуется между ними, что даже остаётся комок в горле)

0

409

Эти сцены, что раньше описала, были самыми-самыми в новой порции серий (66-80). Не оставили равнодушной ещё несколько моментов. Вообще этот период было интереснее смотреть, чем начало истории с Исадорой до аварии, хотя именно это начало и ждала больше всего.
1.

4.38. Исадора и Карлос после первой встречи Исадоры с дочерью. Её лицо, наконец, сияет счастьем. Как она сразу похорошела и помолодела! Счастливая улыбка, блеск глаз... "Спасибо за всё, что ты делаешь для меня, Карло!" Карлос обещает ей узнать, как Соледад украли. Но Исадоре этого мало))) "Если бы ты смог что-нибудь сделать, чтобы сблизить её со мной..." Он приседает перед ней. "Чего я только не сделаю для тебя, Элеонора! - целует руку. - Ты знаешь это. Знаешь, как я тебя люблю..." - (прерывает его)"Уже поздно, Карло. Ивини меня, но иди к Даниэле (его больная мать). Мне нужно немного отдохнуть". Вот эгоистка!)) И сколько, кроме этих новых, было сцен, когда Карлос чего только не делал для неё, а стоило ему заговорить о любви, так она сразу или меняла тему или просила его уйти. Пользуется его любовью, его безотказностью, постоянно просит его о помощи, что бы ни случилось, вечно говорит только о своих проблемах с дочерью, а взамен ничего. Хоть бы иногда поинтересовалась, как у него дела, что он чувствует. И если уж она решила держать его на расстоянии, то почему не отпустит от себя, почему постоянно зовёт его? И, в конце концов, отплатила ему за его заботу тем, что усомнилась в его честности, обвинила в воровстве. И Карлос снова, как только на следующий день она стала поласковей с ним, забыл обиду и у её ног. Конечно, Исадору оправдывает в какой-то степени её любовь и одиночество, а в ситуации с обвинением в воровстве её неуверенность в себе из-за инвалидности. Но это не отменяет то, что она часто несправедлива и эгоистична по отношению к Карлосу. Сейчас, когда очарованность сериалом и его героями в значительной степени прошла, видишь, что не такие уж и идеальные они. А Исадора у меня не раз уже вызывала досаду, когда так обращалась с Карлосом. Бывает ли такая любовь? Когда каждый день отказ, но ты продолжаешь служить любимой, по первому зову бежишь к ней и предупреждаешь все её желания. И это несмотря на инвалидную коляску и приступы нервозности, а то и признаки сумасшествия, которые уже дают о себе знать((( Хоть бы её оставили здоровой, пусть в коляске, но зачем уж с ума-то сводить...(((
"Пусть я не был ни твоим женихом, ни твоим мужем, ни твоим любовником, я был тем, кто больше всех тебя любил. И мне этого достаточно". - строчки из стихотворения, которое Омар прочитал на этой неделе)

2.

И ещё один момент, связанный со смертью матери Карлоса. Как раз перед тем, как обнаружить полные серии с сериалом в Интернете, я нашла интервью с Омаром тех годов. Он говорил в нём, что всю жизнь ему приходилось преодолевать какие-нибудь испытания, но порой казалось, что сил уже нет. И так было, когда умерла его мама. Это совпало как раз с его первым успехом в профессии, когда он смог заявить о себе, но из-за смерти матери не смог радоваться своему успеху. Ещё говорил, что в трудные моменты ищет поддержки у бога и любимой женщины. Насколько я знаю, первым его большим успехом стал сериал "Любовь в тишине" 88-го года, и, наверное, мама у него умерла в то время. Получается, за два года до съёмок Соледад. Я и раньше обращала внимание на то, какие нежные отношения у Карлоса с матерью, и, казалось, что и Омару ничего не стоит играть любящего, заботливого сына. Но после этой статьи, заново смотря сериал, острее воспринимала его сцены с матерью, особенно то, что касалось её смерти. Вот и Карлос искал поддержки у любимой женщины. На панихиду они с Исадорой пришли вместе. Но во время панихиды объявилась парочка: художник со своей сестрой. И в то время как художник обхаживал Исадору, его сестра настойчиво утешала Карлоса. Ревнивый взгляд Исадоры при этом особенно порадовал))) (7.50) И впоследствии она вспоминала, как эта девица не отходила от Карлоса.

0

410

3.

Новых сцен Исадора-Соледад было не так уж и много. Меня порадовала та, что здесь на 12.20. Обе весёлые. Соледад в своём первом "богатом" наряде, который её, в отличие от последующих, не старил и не полнил, а очень даже симпатично смотрелся. Мне она здесь напомнила дикую Розу в униформе продавщицы.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Моя маленькая Соледад / Mi pequena Soledad (1990)