Марисабелька,а кто такой fratello? Брат? Хочется понять,кем приходится Маттео Антонио. И кем он приходится Рамоне... кроме того,что любовником... на каких правах живёт в доме.
Посмотрела 5-й и 6-й диски. Господи,за два диска не могут сказать Исадоре,что Антонио умер! То галопом по Европам, выпуская ключевые моменты, а то тянут кота за хвост! Кстати,очень жаль было пропустить знакомство Элеоноры и Рамоны... показали подготовку Элеоноры к этой встрече, негодование Рамоны,а само дело - вхождение Элеоноры в семью мужа - пропустили... ну,надо же так бездарно скроить это!..
Ладно,я не о том хотела написать,а впечатления от 5-го и 6-го дисков. Эта змея,жена Карлоса, она же Лорена дель Вильяр... Я, наверное, безнадёжная идеалистка,но я не понимаю: откуда в людях может быть столько злости,столько мерзости просто так?! Мне почему-то верится до сих пор,что люди черствеют от жизни, от тех испытаний,которые им выпадают, а рождаются все ангелочками... дьявола в них пробуждают обстоятельства)) ("Не бывает людей злых,есть люди несчастные") Если злодеек "Ада" я могу...нет,не оправдать,но хотя бы объяснить их поведение, то же самое и с Эстер, и поначалу с Дульсиной, и даже ненавистная Ребекка из "Валентины" имела свой razon - выживала девочка, то тут, как и в "Просто Марии" у неё, ненависть, яд на голом месте. Чего она бесится? Со скуки? Ведь не любит же она мужа, чем ей так не угодила Элеонора, чтобы ненавидеть до смерти и даже перед лицом смерти?! Я не понимаю... не за что зацепиться, ни одного намёка на совесть или хоть какое-то человеческое чувство... смотрю на эту маньячку со смесью отвращения и чуть ли не жалости,и не понимаю...не хочу понимать, что люди бывают такими)))))) Мне всё кажется,что эта Ана Лиза, как и Лорена дель Вильяр,выдумка чьего-то больного мозга, которая не имеет ничего общего с жизнью,так,для остроты сюжета поместили сюда этот робот с функцией "палач"... и я вынуждена на это смотреть... Ненависть Патриции к Элеоноре тоже не понимаю. Ведь Ренато вроде давно уж забыл своё наваждение, у него и молоденьких хватает...почему она ополчилась на Элеонору, а не на Клару? Потому что та была первая? Потому что родила от него дочь? Так ему же и на дочь и на её мать давно уже наплевать... Или это уже превратилось в навязчивую идею, как это произошло с Дульсиной, например? *кстати, Дульсину во второй половине сериала тоже не люблю и не понимаю...не верю... перебор с её злодейством...
Карлос... пожалуй,его принимаю и ему верю только рядом с Исадорой-Элеонорой. А вот слезам из-за смерти Антонио как-то не очень *как же убого сыграл это Omar Fierro! Мне всё казалось: радоваться бы дожен, теперь путь свободен. Ещё что раздражает в сериалах - эти убивания героев из-за смерти других... без которых они,в принципе,неплохо смогут прожить. Истерика Анхелики Риверы,когда умер дядя Антонио,скажем так,удивила... даже учитывая то,что дядя был к ней внимательнее,чем мать *в чём я так и не убедилась, только слышала об этом. Не видела я в сериале их близости,хотя бы дружбы,так что эти стенания мне показались весьма странными... цветущая девушка, с кавалером... и так убиваться...
Но смотрю и хочу смотреть дальше... Спасает, как всегда, Вероника. Элеонора (хотя больше нравится оригинальное "Исадора"). Как она впервые села в инвалидную коляску, с отвращением к этому предмету, движения рывками, неловкие, неестественное положение ног... как пыталась дотянуться до телефона,чтобы поговорить с Антонио... И зачем её мучают, уж сказали бы сразу, что муж умер!.. (Хотя забота Карлоса о ней,оберегание от яда Ана Лизы и Рамоны понравилась). Вероника...достаточно одной сцены... даже без слов, чтобы все натяжки сериала, все "не верю" забылись и простились... за эту правду в фальшивых обстоятельствах, за то, что не можешь смотреть безучастно,несмотря ни на что...