Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)


Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)

Сообщений 401 страница 410 из 517

401

Спасибо, Ален!! Теперь точно хорошие сны приснятся! Мне нравится, что мексиканцы такие праздники устраивают и так чтут свои традиции. Замечательный отрывок! И аппетитный, что аж в холодильник залезьть захотелось и эмоциональный, и музыка приятная и танцы! В общем сразу все! :love:

0

402

а я вот, просмотрела screenshots, ту их часть, что у меня открылась и поймала себя на мысли, что абсолютно не помню, как Palette нашла Rosa..хотя, два раза смотрела....без перемоток

0

403

Красавица-зажигалочка Розитка.....

+1

404

Знаете, я мало что вынесла о данном teleroman-е из отрочества..за исключением разговоров тире споров Verónica больше красотка или наоборот, помню бочку, в которой плескалась Verónica/Rosa, что бывший сын стал мужем,а дочь – соперницей..а еще..сейчас пересматривая novella я вдруг задалась тем же вопросом, ответ на который не нашла в далеких девяностых..откуда чумазая девочка, отвергающая ложку, как инструмент поглощения супа с тарелки, знает, что в первую брачную молодоженам следует ***и тут спасибо старшей из сестер Linares, "не псалмы всю ночь читать? от крестной, казалось бы, но почему тогда та не обеспечила ее ночной сорочкой..как умело Rosa развела Ricardo на супружеские обязанности!!!!! Интересно на роле Rogelio режиссер решил сэкономить??? почему не предложили роль брата главного героя, скажем брату Capetillo, ведь он тоже актер?? была бы ключевой интрига основанная на похожести братьев я б еще поняла необходимость задействовать одно лицо в двух ролях, а то???? Кстати, там где по сюжету братья сразу оба в кадре чувствуется неестественность…ну, а  Rosa/ Verónica меня просто умиляет..огромные честные глаза направленные на коварство Dulcina и Leonella
Нравится сцена до прихода Leopoldinы - вороны где Rosa терзаемая ревностью к Leonella разбрасывает вещи по комнате..вот как-то очень достоверно и точно у Sra. Castro получается показать бесхитростность и натуральность человеческой слабости..ну, прям, ромашка, а не Rosa..а в беседе с Tomasa насколько приятна ревность мужа и глазки, глазки….

+1

405

Emma написал(а):

откуда чумазая девочка, отвергающая ложку, как инструмент поглощения супа с тарелки, знает, что в первую брачную молодоженам следует

Серьёзно? Или имеешь в виду именно то, с какой ловкостью она Рикардо... *воспользуюсь твоим "развела"? Мне-то кажется более чем естественной её осведомлённость."Роза росла на улице". Вспоминая своё детство, могу сказать,что самыми продвинутыми в этих вопросах были именно девочки из неблагополучных семей, предоставленные самим себе. Кстати, моя подруга в своё время задавалась тем же вопросом, что и ты,Эмма) ("Дикая-дикая, а целоваться-то умеет"). И мне это тогда  казалось странным, потом уже нет))

Emma написал(а):

Кстати, там где по сюжету братья сразу оба в кадре чувствуется неестественность…

Увы, не раз себя ловила на том же ощущении...

Вчера до двух часов ночи смотрела) Выключила только, как отсмотрела эту сцену)
http://s2.uploads.ru/EbZ3U.png

Лапушка Роза
http://s3.uploads.ru/d8jzE.png

Манина))
http://s3.uploads.ru/57VuP.png

Знакомство с "Моим реваншом".
http://s3.uploads.ru/HfM6S.png

Ну,и просто Роза
http://s3.uploads.ru/cydbZ.png

0

406

Продолжение  никак не напишу, выложу просто то,что есть.

Как приятно мечтать с Вероникой Кастро! Может, отсюда и моя нездоровая увлечённость ею?.. Но, какой смысл думать об этом, лучше помечтаю ещё)) Если бы меня попросили, кто-то, чьё мнение мне небезразлично, человек, с которым мне бы захотелось разделить любовь к актрисе, так вот, если бы такой человек попросил меня порекомендовать к просмотру две работы Вероники, чтобы познакомиться с ней как с актрисой, чтобы оценить её – две, потому что по одной работе масштаб дарования, широту подвластного трудно понять и порой иная новая работа переворачивает всё представление об актрисе – то я бы посоветовала посмотреть «Дикую Розу» и «Ад в маленьком городке».
Думаю, выбор очевиден... во всяком случае, для меня и для тех, кто меня знает) Дикая Роза... Кто Вероника Кастро, как не дикая Роза? И сейчас я говорю не столько о сходстве актрисы и героини, к чему возвращаться к старому разговору. Имею в виду  немного другое. Пересматриваю сериал, и мне становится тепло, хорошо, лишь при взгляде на Розу. Всё кажется просто, легко, и жизнь справедливой и радостной, несмотря на трудности – такой, как в этом сериале. Что делает Вероника, чем завлекает? Обаяние – да и тысячу раз да! Но почему именно с этой героиней многие связывают её имя, даже те, у кого этот сериал не из числа любимых? Здесь, как ни в каком другом сериале, присутствует только её, как, выразился один критик, принцип общения со зрителем. Она не опускается, не снисходит до уровня «простого народа»,  непритязательного зрителя, бедного, часто необразованного, едва зарабатывающего себе на хлеб или мексиканскую лепёшку, изображая из себя одну из них, она поднимает его до своего. Говорит на его языке (так, как будто всю жизнь только так и разговаривала), о том, как трудно стало жить в этом Mexico lindo y querido, как не хватает денег даже на еду, как нужна работа и как трудно удержаться на плаву, если у тебя нет никакого образования. Но с каким сочувствием и с каким пониманием она это делает, веришь, что она одна из них, и не понаслышке знает, что такое нужда. Насмешки здесь нет, осуждения тоже, есть боль, но не такая, чтобы обозлиться или впасть в тоску от того, как нам всем плохо и сколько всего приходится терпеть. Потому что есть и надежда. И главное – она показывает, что и самая простая, «умирающая с голоду», заброшенная в трущобах, мексиканская девчонка  достойна восхищения. Она наделяет свою дикую Розу душой – чистой, щедрой, врождённым пониманием жизни и людей,  здоровым аппетитом к жизни, смелым характером и волей, неистребимым юмором – этой игрой природного ума необразованной дикарочки. Тема маленького человека, так любимая в нашей литературе и кино? Да только здесь маленькая (чапаррита) вовсе не серая мышка, как принято, а яркая, единственная и неотразимая в своей индивидуальности красавица! И это то, чего до Вероники не припомню ни у кого: растворяясь «в народной массе»,  не боясь выставить слабости и недостатки своей героини, одетая под мальчика в бесформенную толстовку, она не теряется среди таких же простых бедняков, при ней её харизма сильного и цельного характера, пленительной в своей естественности женщины «с ясными глазами» (то, что сценарий писали под Веронику и правильно делали, понятно и без Mentiras y Verdades). Она как-то само собой становится лидером и заводит всех вокруг своими беспокойно-весёлыми ритмами, где бы ни появилась – на улице в своём квартале, в особняке Линаресов, в трактире с дурной славой или в магазине игрушек с хорошей… на съёмках шоу в телестудии «Телевиса» или даже «Останкино». За словом в карман не полезет, растопит скепсис одной лишь улыбкой, на последние деньги купит еду для случайной подруги по несчастью, лихо споёт и станцует, когда кошки скребут на душе, и, сверкнув глазами, скажет «нет» очередному кабальеро. Да, мы такие! И всё у нас будет хорошо! Потому что мы достойны этого! Каждый из нас, как бы нас ни унижали, стоит не меньше, а наоборот гораздо больше этих чванливых богачей, которые от безделья только и знают, что насмехаться над теми, кто слабее их.  Пусть мы не читали умных книг, но мы знаем цену хлебу, знаем цену простым вещам... и таким, как любовь, поддержка, сострадание. Мы сами зарабатываем себе на жизнь, честно зарабатываем и никому ничем не обязаны. Гордость бедняков – да, это право жить по совести, а не  по указке богатого дяди, и никого, кроме Девы Гваделупской, не благодарить за то, что имеешь. Мы имеем право на любовь, на уважение, на праздник... И Вероника дарит своим зрителям этот праздник, возвращает им самоуважение, любит их. Для меня, пожалуй, ключевой в образе актрисы является её фраза, прозвучавшая в «Останкино», фраза человека, задетого за живое – так она это произнесла, убеждённо, горячо, с плохо скрываемой обидой. «Считается, что жанр теленовеллы или мыльной оперы, как это называют в Северной Америке, рассчитан на домохозяек...эээ, людей, которым нечем заняться, людей недалёких...» - «Я не знаю, может, быть в Северной Америке и делают такие сериалы. Мы же снимаем сериалы для людей, которые работают, которым приходится бороться в жизни и которые, приходя с работы, имеют право на отдых». Вот это изначальное уважение как к своей работе, так и к своей публике, эта позиция не снизу вверх, а на равных – «Я такая же, как и вы, ничего особенного во мне нет, и если вы меня находите симпатичной, то приглядитесь к себе, ведь я одна из вас и не самая лучшая из вас, и ничуть не умнее вас... ну, может, мне побольше повезло и бог дал мне возможность продемонстрировать всё, на что я способна, но и у тебя это получится, попробуй!» - мне кажется, именно это то, за что обожают Веронику. И  это как раз то, что она делает в «Дикой Розе». В её Розе нет фальши, и непонятно, где заканчивается Вероника Кастро и начинается Роза Гарсия. Сцена, в которой Роза признаётся Эрнесто в своей обиде, в том, что пережитое унижение от издёвок богачей Линаресов до сих пор сидит занозой в сердце, открывает нам не босоногую девчонку-хулиганку, а женщину с незаживающей раной, человека с задетым чувством собственного достоинства. Собственно, эта сцена и спровоцировала мой монолог. Я увидела в ней Веронику, рассказывающую о своей боли и одновременно о боли своего народа. Обида, которая не даёт покоя. Которая заставляет идти вперёд, даже когда трудно, и доказывать себе и другим, что тебя никто не сломает, что ты человек с живой душой, которую никто не сможет купить и растоптать, и это главное богатство дороже всех денег на свете. Наверное, у каждого своя обида, которая, как и любовь к своим близким и желание лучшего для них и для себя, движет человеком. Были ли какие ассоциации у Вероники в этот момент, не знаю, но мне показалась эта сцена исповедальной. Говорила Роза как будто и без комка в горле, но такая боль была в глубине её глаз с рубиновым отливом, в обводке чёрных ресниц и ещё ярче, чем обычно, от контраста с чёрными локонами и синим платьем (как она напоминала мне в эти моменты другую мою любимейшую героиню Вероники с непроходящей печалью во взгляде!) что подумалось, вот оно, главное… И это главное роднит Розу не только с мексиканцами, опрокидывает рамки комедии и вызывает во мне каждый раз прилив возмущения, как будто обидели меня, когда  читаю строчки наподобие «здесь нет глубины образа, глубины чувств…». Но что это, как не признание уникальности человека, независимо от его социального статуса? Утверждение его права на счастье и на любовь? Многие ли девушки образованные и из хороших семей  могут любить так, как любила дикая Роза? «Если бы ты хоть каплю любил меня, я бы простила всё – и то, что женился на мне без любви, только чтобы позлить сестёр…» Роль редкого очарования, со вкусом ещё тёплого, хрустящего хлеба… приправленного мексиканскими специями. А главная причина, по которой бы я порекомендовала её будущему зрителю – потому что люблю… вот уже почти двадцать лет как.

0

407

http://s2.uploads.ru/t/fXpAE.png
http://s3.uploads.ru/t/5hg4R.png
http://s3.uploads.ru/t/4E0Bi.png
http://s3.uploads.ru/t/xnE7i.png
http://s2.uploads.ru/t/6jrxe.png
http://s2.uploads.ru/t/rS9hl.png
http://s2.uploads.ru/t/djOgs.png

0

408

Ален!!! Вот это да дала стране угля...Точнее .....Читала с удовольствием и интересом....Аж рот открыла.....Закрыла только тогда, как прочла....заманиваешь на просмотр...Ну заманишь ведь....Надоела эта серая жизня.....Веселости Розитки охото :cool:

0

409

Так посмотри,Ларис! А в такой красивой картинке, как у меня на скринах, ещё больше удовольствия!

Я только на днях закончила просмотр - на испанском по второму кругу)) Что сказать,здОрово! Мне даже Рикардо везде нравился, не сильно на него злилась в этот раз)))) Лаура Сапата - когда смотришь в оригинале - такая мощь)))))  В первый раз не перематывала её. Только Поллет после Исадоры ещё больше не нравится! Когда видишь, на примере Вероники, какой могла бы быть эта роль, разочаровываешься ещё больше...
Да, заметила столько неточностей в переводе!
Может,я просто запамятовала,т.к.Ворону обычно перематываю,а тут смотрела... Из последней серии она там выдала:
"Сеньора Дульсина! У меня такая новость - бомба! Да посильнее той, что упала на Хиросиму! Дом Линаресов уже продан! А теперь вторая бомба - та, что на Нагасаки: дом купила Поллет для дикарки!"

В моей любимой сцене примирения в кафе:
В русской версии Рикардо: "Мне трудно говорить,я не знаю,что сказать". - Роза: "А зачем же мы встретились, Рикардо? Разве не поболтать?" В оригинале:
Рикардо: У меня тоже ком в горле... не могу говорить.
Роза: Придётся нам (обоим) с этим что-то делать) Ведь мы увиделись, чтобы обо всём поговорить.

Рикардо: Один лишь нежный поцелуй!
Роза: Твои поцелуи всегда были такими. (В русской версии про нежность поцелуев ни слова).

Ещё запомнила, Риикардо приводит Розу в дорогое кафе, Роза говорит,что привыкла больше к таверне. Рикардо: "Ты самая большая драгоценность,которая у меня есть. И я хочу, чтобы ты блистала". Вероника ещё при этом издала что-то наподобие wow, такая лёгкая насмешка над его напыщенной фразой))

Да, ещё когда Поллет пришла за Розой в дом Томасы, чтобы уговорить её вернуться, и просила подумать о ребёнке, которому она сможет дать всё, Роза ей на это: "Не пытайся купить меня, мама!" Не помнила у нас такой фразы.
Наконец, сама последняя фраза в сериале: "Не командуй, Рикардо!" Этим No te mandes Роза одёргивала героев на протяжении сериала не раз, и всегда это значило: "Не распускай руки! Не приставай!"
Ну,и многое уже просто забыла. Обязательно посмотрите в оригинале сцену соблазнения этого клоуна Нестора Пароди Розы, она там сопровождается музыкой Бетховена, такой эффект!  :D  :cool:

0

410

Helene написал(а):

Лаура Сапата - когда смотришь в оригинале - такая мощь)))))

согласна!! перевод губил все дело..не тот голос и мне казалось, что актриса переигрывала..глаза выпучивала зазря..а там все очень к месту и гармонично, если неадаптированные интонации слушать..

Helene написал(а):

Поллет после Исадоры ещё больше не нравится!

снова поддерживаю...какая то МуМу, а не мама  в поисках и потом уже нашедшая ..но в оригинале опять же хоть немного лучше..в озвучке это просто кошмар был!

Helene написал(а):

В моей любимой сцене примирения в кафе:

ох, Аленка, как же смачно ты описываешь!! тебя как почитаешь, так даже, если только закончил просмотр Розиты, поновой начать охота)) вот уж мастер слова ты!

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)