Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)


Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)

Сообщений 11 страница 20 из 517

11

Ой, даже больше года! Это точно! "Марию" я, конечно, с интересом смотрела, но не могла дождаться, когда она закончится. А после опять пустили какие-то сериалы, только покороче.  :angry:  Я уж думала, ну вот, опять только обещаниями кормят!
А книгу не читала, чтобы интереснее смотреть было. Да и не помню я, чтобы слышала о ней до начала сериала. Когда уже начали показывать, многие говорили об этой книге, но я стойко держалась, чтобы не прочитать всё заранее)))

Помню тот день, когда "Розу", наконец, показали. Это был первый день летних каникул!   :crazy: Можно было и утром и вечером посмотреть.   :jumping:   Считала минуты до начала серии! А потом с подругой обсуждали всё до мелочей: кто из знакомых актёров там, как они изменились, как выглядит Веро (подруга утверждала, что она больше на себя похожа, когда в Москву приезжала, я  - что больше похожа на себя в "Богатых"), что будет дальше... А потом даже писали перессказ каждой серии.  :blush:

0

12

Helene_s написал(а):

многие говорили об этой книге

Кстати, мечта моей мамы, неосуществленная!!!!!!

Я, конечно же, смотрела "Дикая Роза", но к тому моменту, когда решила пересмотреть сериал, помнила лишь то, что она в бочке купалась, то, как меня мучил, вопрос, почему Марианне не стыдно обнаженной сидеть, ее же видит вся съемочная группа, это же-МАРИАННА, где ее целомудренность и  т.д.д.д.д.д. И дебаты, устраиваемые, нашим соседом, на почве достоверности персонажа Вероники в этом сериале, ее природной красоты, в частности, какие красивые у Вероника руки, линии этих рук, выразительности глаз, степень и почему волосы не такие кучерявые. Помню, как его жена вставала по ту сторону баррикад, и выступала в защиту всех "обездоленных". К их спору постепенно присоединялся весь двор, одни поддерживали соседа, другие разделяли мнение жены, считающей внешность Вероника вполне заурядной. И так изо дня в день, каждый раз,  вот группового обсуждения сюжета картины не помню. Собственно и весь мой багаж, в виде воспоминаний, к началу моего повторного просмотра. Может потому, и Роза явилась для меня, чистым листом, без элементов даже чернового варианта, с удовольствием наблюдала за Вероника, что ты думаешь непосредственно о самой работе, об актерах, задействованных в теленовелле? Все тоже её "выпивание" супа, или что-то изменилось, поменялись ли цветочки на тарелочке, или тот же окрас посуды, со времен "Богатые……".

0

13

http://s50.radikal.ru/i130/1007/23/866db3ec64f7t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1007/3d/0e52bd55a722t.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1007/45/37e59ac3fac5t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1007/26/fa3778c5931at.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1007/0d/f4b5f85a4615t.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1007/5a/7cf3e0a660b8t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1007/d3/854f01ccf886t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1007/b3/f442419b451at.jpg

Веро с мамой на съемках "Дикой Розы"

0

14

..emma написал(а):

Все тоже её "выпивание" супа, или что-то изменилось, поменялись ли цветочки на тарелочке, или тот же окрас посуды, со времен "Богатые……".

Нет-нет, вот здесь Веронику принимаю без оговорок! (ну, или почти без оговорок, я вечно к чему-нибудь придираюсь, но в данном случае это мелочи). Даже не знаю, с чего начать и что написать. «Дикая Роза» для меня – это, прежде всего, дикая Роза. Этот образ Вероники затмил Марианну ещё  при первом просмотре, а, учитывая моё тогдашнее отношение к Марианне, это было почти нереально. И при повторном просмотре не разочаровал. Когда пересмотрела «Розу», поняла, что хочу и дальше видеть Веронику, что не успокоюсь, пока не посмотрю с ней тот долгожданный «Ад», что, кажется, я снова...........
Здесь у неё совершенно невероятное обаяние. Веро, конечно, обаятельна по определению, но здесь!!!........ Здесь, мне кажется, идеально совпали это личное обаяние, темперамент, тепло и энергичность Вероники, с одной стороны, и  диковатый, независимый нрав и в то же время чуткость Розы, с другой. Очень ЖИВОЙ и цельный характер, который чувствуется с первой и до последней сцены. Роза взрослеет, переживает любовь и разочарования, которые оставляют свой след в её душе и характере, наконец, изменяется внешне. Т.е. характер показан в развитии, и это развитие очень органично, от серии к серии. И в то же время она остаётся самой собой. Даже став уже законной дочерью Поллет Мендисабаль, одетая по последней моде, она в душе остаётся дикой Розой – непосредственной, независимой, «взрывной», но и очень одарённой в любви, в желании сделать близких и не очень людей счастливыми, в умении радоваться жизни и не сдаваться даже в самых непростых ситуациях. Она просто очаровательна! Что особенно очаровывает в ней  - это добрый юмор, и Вероники, и Розы, который сопровождает даже драматичные ситуации. И, я уже отмечала, - любовь. Как она это играет – в сцене, когда Рикардо её спрашивает, вышла ли бы она замуж за такого парня, как он, или когда рвёт фотографию Рикардо, а потом: «Что я наделала? Ну, почему я такая дура?!», или в кафе, когда Рикардо просит вернуться её к нему – очень тонко, очень чутко, очень нежно.......
Многие критикуют «Розу» за то, что актриса старше героини. Я к этой армии критиков не присоединяюсь. Мне почему-то не мешал возраст Вероники ни при первом ни при втором просмотрах. Для меня было главное – уникальный характер, который могла создать только Веро. Вот здесь, на мой взгляд, стопроцентное попадание. И, как говорила Лия Ахеджакова: «Когда актриса талантлива, не важны ни внешность ни возраст, а возраст на экране скрыть невозможно». Если сравнивать Розу с той же Марианной, то тут, по-моему, налицо и актёрский и жизненный опыт Вероники, которые сослужили ей хорошую службу. Образ Розы получился более глубоким, душевные переживания, любовь – всё это было «недетским», сильным, идущим изнутри. Кто хотел девочку-пацанку (многие именно так и видят Розу и поэтому недовольны выбором актрисы), так получайте Милагрос из «Дикого ангела».
Добавлю ложку дёгтя, но с оправданием. Если и есть какие-то несоответствия между возрастом актрисы и образом героини (хотя лично я верю Веронике), то это, как мне кажется, во многом следствие дубляжа. Нет, мне нравится, как выполнила свою работу Варлей, с чувством, с отдачей (и вообще я тепло отношусь к этой актрисе), но голос... Потом я прочитала её интервью и поняла, почему меня так не устраивает этот голос. Не могу найти это интервью сейчас, но смысл был в том, что ей стало смешно, когда она перед началом работы стала смотреть сцены из сериала в оригинале: настоящие мальчики и ненастоящая девочка, а очевидная тётенька, играют в камешки, лазают по деревьям и т.п. Вот при таком видении героини она и голос выбрала соответствующий – мальчишеский, звонкий. К которому я очень долго привыкала. А потом увидела сцены из «Розы» в оригинале. Если раньше мне нравился этот персонаж, то с «настоящим» голосом ммммм, я просто балдела от неё)))))) Интонации, манера говорить – это надо слышать, я не знаю, как их лучше описать! Вот тогда только я подумала о несовершенстве дубляжа, до этого всем была довольна. А главное -  вот здесь и чувствуется как раз эта разница, между образом, который создала Вероника, и тем, как его переделали на свой манер. У Веро голос более приглушённый, её Роза более пикантная, что ли. Если Роза в русском варианте – очень грубо говоря, чтобы яснее выразить разницу – тётенька, которая прикидывается девочкой-пацанкой, то Роза мексиканская – женщина, сохранившая детскую непосредственность и задор.
Не знаю, что ещё добавить, только одно – люблю!  :love:

0

15

Сериал мне не понравился, Вероника, ну это Вероника, новая ли??? Отчасти, по сути, сериал интересен только игрой Вероники, а так чтобы я прилипала к экрану, нет, не было, той магии, что в "Богатые….." Гиллермо Капетильо, как актер, не вижу я в нем достойнейшего из партнеров, теряется он на ее фоне. Красивый, симммммпотичный, харазматичный, и многое то, что в его адрес читала, но он тянул их тандем вниз. Если Вероника вытягивала на своих "хрупких плечах", сложные в актерском плане, сцены, то главным героем они запарывались, но это мое субъективное мнение. Хотя в паре с той же Фелисия Меркадо, смотрелся достойно. Замена Эдит Гонзалес, ошибка продюсеров, Фелисии не хватило "изюминки", стервозности что ли, ее Леонэлла Вильяреаль скучна и неинтересна, предсказуема до,  до  точки….. Магда Гусман "Томаса", вот персонаж, интересный в моем понимании, за исключением самой главной героини.

0

16

Эмма, в общем и целом согласна, особенно в том, что касается игры отдельных актёров. Вот только не осмелюсь заявить, что сериал мне не понравился, хотя... Я уже писала, что главное, чем он меня привлекает, это игрой Вероники, а точнее, её дикой Розой.  И при первом и при втором просмотре «Розы» отдавала себе отчёт в том, что первую часть «Богатых» мне было интереснее смотреть, но главная героиня в этом сериале намного разнообразнее, ярче, интереснее для меня, чем Марианна. В «Богатых» была прекрасная пара, не «односторонняя» любовь, а в «Розе», как ты уже написала, Веронике пришлось всё тянуть на себе. Но плохой сериал, скучный – нет. Что особенно порадовало, героине отведено много места. При повторном просмотре я обожала, например, сцены, которые, как казалось мне раньше, ничего нового не добавляют и только затягивают действие, но в этих сценах такая славная Роза, такие симпатичные штрихи к её характеру: сцены в полиции и её сочувствие соседке по камере, святки у дона Анхеля, авария на грузовике... перечислять можно долго. В отличие от «Богатых», мне здесь было интересно смотреть на Веронику в каждой сцене (исключения – те сцены, где использовались штампы из «Богатых»: выпивание супа и ковыляние на каблуках в наряде новогодней ёлки перед гостями в доме Линаресов). Кроме главной героини, мне нравится и атмосфера в «Розе» - сочетание юмора и лирики, лёгкость, чистота, наивность – очень светлый сериал. Он особенный. «Дикую Розу» не спутаешь ни с каким другим сериалом. Помнится, Вероника говорила, что в этом сериале была впервые предпринята попытка объединить мелодраму и комедию. Наверное, не во всём она удалась (удалась прежде всего Веро – её Роза настоящая и смешная одновременно, ну, ещё Томаса, а в остальном: с одной стороны, карикатуры на самих себя Дульсина, вменяемая Кандида, Леопольдина и Леонела-2, с другой стороны, лишённые чувства юмора Гильермо Капетильо в роли Рикардо и Ирма Лосано в роли Полетт), но всё-таки этим соединением сериал и притягивает (меня, по крайней мере). Конечно, тут много недостатков: сюжет избитый, режиссура и игра большинства актёров уступает тем же «Богатым», первой части. Что очень мешало смотреть – это дроблённость сериала, не дают посмотреть ни одной сцены, зачем каждые пять секунд прерывать действие и показывать других персонажей, а потом опять возвращаться к этим? Особенно эта претензия была при повторном просмотре, когда я половину сцен (тех, что без Веро) перематывала, так вот перематывать было очень неудобно)) Но сказать, что Вероника одна вытягивает сериал – не скажу. Сколько примеров было с той же Вероникой Кастро, когда я не могла смотреть сериал. Взять хоть « Иоланду» - сплошные сериальные штампы и ничего своего, никакая Вероника не смогла спасти его (тем более что и в её игре и персонаже я не нашла чего-то, что бы заинтересовало, просто использование того, что было найдено ещё в «Богатых», но не буду сейчас распространяться на эту тему). А в «Дикой Розе» есть какая-то свежесть, своя изюминка, ну да не буду повторяться. И при всех недостатках сценария он позволяет Веро создать этот  незабываемый персонаж.

По поводу, новая ли Вероника? Скорее нет, чем да. Сколько у неё было на тот момент бедных, несправедливо обиженных, влюблённых  девушек с бездонными зелёными глазами! Но, во-первых, в комедии, за исключением начала «Богатых», она в теленовеллах не играла. В «Праве на рождение», «Лице любви» (хотя по одной сцене и нескольким эпизодам судить трудно), в «Иоланде», «Запретной любви», на протяжении большей части «Богатых» у неё были чисто лирические героини. Юмор Вероники заблистал именно в роли Розы.  Во-вторых... Розу особенно любят в Мексике из героинь Вероники. Это самая её «народная» героиня, если можно так сказать. Мексиканцы узнавали в ней самих себя, свою жизнь с теми же трудностями и простыми радостями. Многие перенимали её манеру говорить, её «словечки», её манеру одеваться. (и не случайно Роза  определила имидж Вероники, именно такой её любили и хотели видеть, я, глядя на неё в передачах к.80-х-н.90-х, отмечала, что она во многом копирует себя из «Дикой Розы»). Так вот, к чему я веду: такого обобщения, как в «Дикой Розе», не было в её предыдущих героинях, это была не просто отдельная Роза, она вобрала в себя черты целого класса людей. Наконец, в актёрском плане, на мой взгляд, это самая совершенная Золушка Вероники Кастро. Об этом см. мой предыдущий пост в этой теме. В нём бы хотелось сосредоточить внимание на передаче характера в развитии при сохранении его своеобразия, во как))) (В Марианне, например, в сценах из конца второй части я не узнавала Марианну из первой части, даже на протяжении первой части она меняется именно неузнаваемо). Могу добавить, что в «Дикой Розе», несмотря на нарочитую лёгкость и несерьёзность сериала, я очень сочувствовала героине: помню, сколько боли было в её глазах, когда она узнала, что Рикардо женился на ней без любви. Таких глаз не видела у её героинь раньше. Передать боль без аффектов, скрывая её за юмором – это я впервые заметила у Вероники опять же в «Дикой Розе». Но лучше я продолжать не буду, основную мысль вы поняли))) Для меня Роза – коронная героиня Вероники Кастро.

Главное, чем «Роза» уступает «Богатым» (Эмма, тут я с тобой полностью согласна), это отсутствие пары или, скажем мягче, такой яркой пары, как в «Богатых». Мне не нравится ни персонаж Рикардо Линарес ни актёр Гильермо Капетильо. Хотя, когда смотрела Розу в первый раз, была просто влюблена в него, такой красавчик, такой романтичный (помните, в «Аде» его Эрмило называет себя «последним романтиком» - в самую точку!). А во время второго просмотра даже иногда обидно было, что Роза остаётся с мужчиной, который её не заслуживает. Согласна, Гильермо выглядит часто невнятно на фоне Вероники. Когда вспоминаю их совместные сцены, то вспоминаю именно Розу в них, а Рикардо так, аккомпанирует. Может быть, исключение – это сцена в кафе, их примирение перед медовым месяцем (кстати, моя любимая сцена с первого просмотра). Но: всё-таки они хорошо смотрятся вместе, красивая, нежная, трогательная пара. Гильермо очень хорошо удаётся роль фона, на котором блистает Вероника. Я бы так оценила его работу в этом сериале)))  И из ролей братьев убедительнее его Рохелио.
Из Леонелл мне тоже больше нравится Эдит: утончённая, умная дамочка. И наблюдать за игрой Эдит Гонсалес было вполне интересно.

0

17

Helene_s написал(а):

Многие критикуют «Розу» за то, что актриса старше героини

Тоже мне, киноведы, кинокритики и киножурналисты Я всегда говорю, так легче же сказать, что не понравилось, и не совпало, там глядишь, умнее кажешься, самому за себя не стыдно, кто ж в слух признается, что смотрит сериалы и любит. Другое дело, когда, во всеуслышание, обсуждаешь, номинантов различных кинофестивалей, а особенно фильмы обладатели премии "Оскар", а сериал примитивизм, в общепринятом понятии  А задай вопрос такому знатоку о чем, и чем запомнился фильм победитель, что бы отметил по финалу, в лучшем случаи услышишь пересказ и на этом дело заканчивается.

Helene_s написал(а):

Я к этой армии критиков не присоединяюсь. Мне почему-то не мешал возраст Вероники ни при первом ни при втором просмотрах.

И я не из числа тех, кому мешает для погружения в сказку, возраст героини. Мои Ошу-шу- шения , от этого не пострадали, вот никоем образом.  Моя подруга, милейший человек, в открытую выражает свое так называемое раздражение обилием сериалов на телевидение, мол, мало стали снимать и показывать хорошего кино, которое, вытеснено так называемым "мылом". На мой вопрос, что в ее понимании и какое кино, считает хорошим, получила ответ, который "припечатал" ни больше, ни меньше меня к полу, советское, старое, доброе и чистое. Вот как объяснить человеку, что сериал, в сущности, несет в себе ту же информацию, пропагандируя известные человеческие ценности, но в отличие от полуторачасового фильма, формат получаемого удовольствия в теленовелле растянут. В расчет беру, хороший сериал, не все подряд. Вот у меня не получилось, не хватает ни аргументов, ни фактов. Я слегка, отвлеклась. Образ Розы, для меня что-то легкое для восприятия, нет пристального рассмотрения характеров героев, героини, как комикс читаешь, интересно, отвлеченно, красиво. Сцены с избиением Розой Леонеллы Вильяреаль, сначала в ресторане картина выяснений отношений с этой "белобрысой", а затем на территории Розы, такая вычурная Леонелла, в нищих декорациях.  Вероника оседлавшая Фелисию, один этот эпизод, искупает часы просмотра, затраченные на лицезрение все того, что считаю неинтересным.

0

18

..emma написал(а):

Образ Розы, для меня что-то легкое для восприятия, нет пристального рассмотрения характеров героев, героини, как комикс читаешь, интересно, отвлеченно, красиво.

Я, наверное, единственная, кто принимает Розу (персонаж, а не сериал) всерьёз.  :dontknow:

Emma, какая фотография у тебя любимая?

0

19

В паре с попугайчиком, сидя в бочке, а у тебя которая?

0

20

А мне вот эта, из той же серии, что выложил Romeo
http://s55.radikal.ru/i149/1007/ec/4d1ec85d24b3t.jpg

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Дикая Роза / Rosa Salvaje (1987)