Вообще-то я незлая... Но больше всего порадовало финале, когда умер Франсиско. Кому приходилось смотреть все сцены с ним, тот, думаю, меня поймёт. Ещё один раз он меня порадовал - это когда наорал на мать Мигеля Анхеля и пригрозил, что убьёт её сына. Так что она сама уже не рада была, что пришла просить у него помощи и предотвратить, чтобы Нора и МА уехали вместе. Ни один сериальный персонаж меня ещё так не бесил, как эта мамаша-монстр. Ладно, лучше уйду я пока со своим негативом после просмотра, пока какая-нибудь сцена не порадует так,что захочется написать здесь про неё.
Одна из моих любимых сцен, может, даже самая любимая. Последняя хорошая сцена в сериале, в смысле, после неё уже ничего хорошего не было... в истории любви. 33 серия. Света, ты не против, что я даю ссылку на твоё видео?))
Нора в доме М.А. (после обморока) Н.: Мигель Анхель! Что я здесь делаю? М.А.: Находишься со мной. Н.: Но что со мной произошло? М.А. гладит её волосы. Н.: Я ухожу, Мигель Анхель. М.А.: Нет, ты не уйдёшь. Н.: Мне нужно идти, я не могу оставаться здесь. М.А.: Конечно же, можешь. Я уже поговорил с мамой. Она уже всё знает, и я сказал ей, чтобы она попросила у тебя прощение, потому что поступила очень плохо. Н.: Нет! Это я поступила плохо, я не должна была приходить сюда. М.А.: Ты сделала то, чего я никогда от тебя не ожидал – ушла из этого дома! Н.: Знаю. Но что бы ты мне ни говорил, не хочу здесь оставаться! М.А.: Куда ты пойдёшь? Н.: Не знаю, я ещё подумаю. Я чувствую себя уже лучше! М.А.: Не надо говорить мне неправду! Тебе нехорошо. Тебе нужно полежать и отдохнуть. Н.: Мигель Анхель, я не могу здесь остаться, правда! Кроме того, я говорила с твоей матерью, и она мне сказала много всего такого, в чём она права! М.А.: Нет, совсем не права! Н.: До чего ты упрямый! М.А.: Я не упрямый! С тобой ещё труднее! Ты плохо обращаешься со мной, несмотря на то, что я тебе нужен. Н.: Я тебе не говорила, что ты мне не нужен, но я не могу остаться. Ты должен находиться здесь со своей семьёй в своём доме. М.А.: Ты очень жестока ко мне. (касается её щеки) Н.: Нет, Мигель Анхель, пожалуйста, не говори этого. Я не хочу чувствовать себя ещё хуже, чем чувствовала себя в эти дни. Пожалуйста, позволь мне уйти! Будет лучше, если ты сейчас останешься, поговоришь со своей мамой, успокоишь её. Я попрошу кого-нибудь, чтобы приютили меня, по крайней мере, на эту ночь. А завтра, уже в более спокойной обстановке, мы вместе подумаем... М.А.: Что? Повтори это! Вместе – что? Н.: Завтра мы подумаем вместе, как лучше... М.А.: Ещё раз скажи – «вместе»! Н.: Вместе! Почему ты всегда хочешь, чтобы всё было по-твоему! (шутливо сердится) Я ухожу. М.А.: Хорошо, я помогу тебе. Я отвезу тебя на машине... А если ты не захочешь поехать со мной на машине, ты никуда не пойдёшь! Договорились? Н.: Ладно. Пойдём. Встают. М.А.: Погоди. А если Франсиско будет искать тебя и придёт к Рите? Н.: Думаю, что это не так важно, потому что она никогда ему не скажет, где я. М.А.: Да, это правда. Но мне было неприятно думать об этом. Хорошо, а сейчас поцелуй меня. Н.: Нет-нет-нет, не здесь... Могут прийти сюда искать нас... М.А.: Поцелуй меня! Никто не придёт! Я им запретил, а меня уважают и не осмелятся перечить мне. Поцелуй меня! Нора откинула голову, но поцелуя не последовало. Н.: В чём дело? Ты уже передумал? М.А.: Нет. Но мне захотелось, чтобы ты меня поцеловала! После поцелуя. Н.: Я сначала поговорю с Ритой, чтобы она разрешила мне остаться у неё дома. М.А.: Очень хорошо. Мы поговорим втроём. Н.: Я должна поговорить с ней сама, чтобы объяснить ей всё и попросить разрешения остаться у неё. К тому же я хотела пригласить её на завтрак. М.А.: Ага! Значит, позавтракаем втроём! Н.: (смеясь) Ты ничего не хочешь понимать, правда? Мне надо поговорить с ней наедине, пожалуйста! Да? М.А.: А если я тебя буду искать после еды? Н.: Ладно! Идём!
P.S. Вероника мне здесь напоминает себя в «Дикой Розе» - в сцене в магазине игрушек, когда Рикардо примчался к Розе, узнав, что Дульсина побывала у неё и рассказала, как она получила эту работу. Эту сцену надо смотреть в оригинале! (Надо слышать интонации Вероники!) Та же мягкость, чуть кокетливая, когда она уговаривала Рикардо, чтобы он не настаивал: она будет ужинать с подружками, а не с ним, и не скажет, о чём собирается говорить с ними. И такие поцелуи! Вот и здесь...
Света, ты не против, что я даю ссылку на твоё видео?))
Лена, ты читаешь мои мысли, хотела сама тебе предложить выкладывать видео и сразу перевод к нему... Спасибо!
Helene написал(а):
Вероника мне здесь напоминает себя в «Дикой Розе» - в сцене в магазине игрушек, когда Рикардо примчался к Розе, узнав, что Дульсина побывала у неё и рассказала, как она получила эту работу. Эту сцену надо смотреть в оригинале! (Надо слышать интонации Вероники!) Та же мягкость, чуть кокетливая, когда она уговаривала Рикардо, чтобы он не настаивал: она будет ужинать с подружками, а не с ним, и не скажет, о чём собирается говорить с ними. И такие поцелуи!
Ага, очень наблюдательное сравнение, у тебя уже автоматически срабатывает ассоциация на такие моменты...
Света, только все сцены так расписывать не смогу. Мы договаривались насчёт сцен Норы и Мигеля Анхеля и перессказа, как я это делала раньше, после 40 серии (я на ней остановилась). Эту сцену расписала, т.к.её перевода вроде больше нигде нет, а сама я очень кратко раньше писала про неё, хотя сцена замечательная. Так что выкладывать буду с 40 или 41 (надо уточнить, я остановилась на том, что Нора пришла на работу в качестве хозяйки). А вообще имеет смысл выкладывать все видео? Может, просто дать ссылку на канал? Или так смотреть и читать удобнее? (Могут ещё возникнуть неудобства из-за того,что много видео, будут долго загружаться страницы, так что разбавляйте мои переводы своими комментариями, эмоциями, оценками ). А что касается всего сериала, твоей нарезки, Света, то, может, и вернусь ещё к ней. Но сейчас очень загружена и ограничусь тем, чего нет совсем (40-70 серии, перессказ с подробным расписыванием сцен Н.-М.А.)
Забыла написать.Света, спасибо за нарезку сериала! Очень удобно смотреть! В переводе буду ориентироваться на неё.
Света, только все сцены так расписывать не смогу. Мы договаривались насчёт сцен Норы и Мигеля Анхеля и перессказа, как я это делала раньше
Лена, конечно, подробно переводи только диалоги Норы и М.А. И выкладывать лучше ссылки на видео... (Извени, что пользуюсь твоей безотказностью и добротой... Пока-а я еще сама начну хоть немного "шпрехать" по-испански)...
В магазине рады появлению Норы все, кроме «сеньориты Басан». Та заявляет, что донья Ремедиос поручила ей заниматься магазином. Марина: «Донья Ремедиос тут вообще не причём». Нора: «Что вы хотите всем этим сказать, сеньорита Басан?» - «То, что дон Франсиско не оставил никаких документов касательно управления магазина». Нора: «Вы ошибаетесь. Он оставил свидетельство о браке. И свидетельства о рождении своих детей. А также акт о приёме вас на работу в качестве служащей магазина. И мне бы не хотелось начинать свой первый рабочий день с увольнения». Далее Нора произносит речь о том, что этот магазин существует благодаря усилиям дона Франсиско и их всех и сейчас им вместе надо постараться, чтобы вытянуть его (магазин) из этого тяжёлого положения, и она надеется на их поддержку. Вопросы? Басан: «Мы получим завтра зарплату?» Нора: (вызывающе): «Нет! Ещё вопросы?» Рита: «Добро пожаловать, сеньора Нора!» В кабинете Марина поздравляет Нору: «Ты держалась гениально!» Нора говорит детям Франсиско, что они должны сократить расходы и следить за бабушками, чтобы те ничего не тратили. Даёт им деньги, чтобы им было на что купить еду. Марина: «А за бабушек не волнуйся! Мы их убьём!» М.А.: «Нора! Я всегда буду ждать тебя!» Мать Норы в разговоре с ней обороняет: «Схожу выпью чего-нибудь». Нора: «Ты можешь пить всё, что хочешь, при условии, что сама будешь платить за это. Я занимаюсь магазином. А магазин обанкротился». Мать: «Ты собираешься отвечать за Франсиско?» Нора: «Я отвечаю не за Франсиско, а за себя, мама. Я прежде всего должна доказать самой себе, что могу поднять магазин. Это мой шанс, и я должна использовать его». Мать: «Но у тебя нет в этом никакого опыта!» Нора: «Я знаю, но мне нравится это дело, и я хочу этого! А кроме этого... ты нужна мне рядом». Мать: (растроганно улыбается) «А? Тебе нужна мамочка? Тебе теперь и мамочка нужна? Расскажи мне, зачем тебе мамочка!» Нора: «Ты нужна мне в магазине». Мать: «Ты с ума сошла! Не хватало мне ещё там работать!.. Когда я должна приступить?» Нора: «Завтра же». (В отсутствие любовной линии моими любимыми сценами стали сцены Норы и её мамы. Какая мамочка у неё забавная и трогательная! А Норочка с ней «немного диктатор»))) Хуан Карлос недоволен своим новым постом. Нора говорит, что ничего другого она ему предложить не может. Нора назначает мать на должность кассирши, которую занимала Басан по совместительству с должностью начальницы по продажам. Нора предлагает Басан заняться непосредственно тем, что и является её работой – продажами. Адвокат советует Норе «пошевелиться»: искать кредиторов, хоть это и не просто, новые рынки. За ужином в ресторане Хулио предлагает Норе полностью довериться ему, т.к. одинокая женщина нуждается в том, на кого она может положиться, кто её может защитить. Нора: «Мне не нужны больше защитники, Хулио. Какого ты мнения об одиноких женщинах? Что они беспомощны, без своего ума, ни на что не способны, если рядом с ними нет мужчины?» Х.: «Я этого не говорил» Н.: «Но подумал, как и все мужчины. Им нравятся женщины, которые идут, естественно, за ними, говорят, что не могут без них жить. Я не собираюсь умирать из-за чего бы то ни было ни из-за кого бы то ни было. Если я встречу мужчину, который полюбит меня и которого полюблю я, я не захочу идти за ним, а рядом с ним, вести самой его за руку. Но что делать, если я такого не встречаю? Мне остаётся терпение, но в любом случае я постараюсь стать счастливой». Х.: «Одной?» Нора: «Угу. Потому что если я научусь быть счастливой одна, то, когда встречу мужчину, которого полюблю и который меня полюбит, у меня родятся дети, я смогу научить их быть счастливыми». Х.: «Но, Нора, любовь нелогична». – Н.: «Может быть. Но любовь и не односторонняя. Если любовь существует, то это должна быть любовь двоих. И при этом равная. Это логика, которую я хочу испробовать, Хулио». (Смотрю, слушаю, и вижу в этом саму Веронику, её философию. Как будто её интервью)) Не удивительно, что она произносит всё это так просто, так естественно. Мне кажется, она здесь не играет, она так на самом деле думает и чувствует ). Х.: «С кем? С Мигелем Анхелем Сорьяно? Или со мной?» Н.: «Нет. С самой собой». М.А. просит друга помочь ему подняться, чтобы поговорить по телефону. Адриан рассказывает ему о тел. звонке. М.А.: «Значит, она вернулась в тот дом». Звонит Кики, просит Нору прийти к ним в дом.
(Смотрю, слушаю, и вижу в этом саму Веронику, её философию. Как будто её интервью)) Не удивительно, что она произносит всё это так просто, так естественно. Мне кажется, она здесь не играет, она так на самом деле думает и чувствует )
А я с самого начала это "усмотрела", еще не зная подробного перевода... За что и полюбила сей сериал и Веро в нем!!!!
Увлекли меня малость своим разговором)))) посмотрела все фрагменты, которые тут выложены и подумалось мне, что МА может конечно и (как там Мордюкова говорила в старом кино) "хороший мужик, но не орёл!!!!")))) Веро вытягивает сцены своей игрой, но между героями нет "химии". и это чувствуется. (можете закидать меня помидорами на этих словах)
Веро вытягивает сцены своей игрой, но между героями нет "химии". и это чувствуется.
Может быть. Саша и Света утверждают обратное, но я особой химии тоже не заметила. Хотя Симанкас мне кажется неплохим актёром, но во второй половине сериала, после ранения, мне его герой разонравился, сломался, и смотреть его уже было неинтересно. И ещё меня удивляет: почему после 33 серии не было ни одного поцелуя у героев, даже в последней серии (так, едва коснулись губы, и на этом поставили точку)? В сериалах обычно не скупятся на это дело, наоборот: чем больше хромает сюжет, тем больше предлагается взамен поцелуев)) Как Эмму волновал вопрос, не у Рохелио ли Герра пахло изо рта, так вот и я думаю: не Симанкас ли тот нахал, про которого Веро рассказывала (речь шла о поцелуях на экране, интервью времён "Дикой Розы"): "Однажды один актёр воспользовался ситуацией и решил со мной проделать всё по-настоящему, и был ошарашен, когда получил от меня увесистую пощёчину. Но, к сожалению, мне после этого ещё долго приходилось с ним работать". Если так, то неудивительно,что Веро просто не захотела с ним больше целоваться))