Так что, смотри с удовольствием, ну и балуй нас переводами...
Хорошо!
Пока Нора на работе
Надеюсь, у неё работа поинтереснее будет, чем ставить печати...
РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Запретная любовь / Amor Prohibido (1986)
Так что, смотри с удовольствием, ну и балуй нас переводами...
Хорошо!
Пока Нора на работе
Надеюсь, у неё работа поинтереснее будет, чем ставить печати...
Надеюсь, у неё работа поинтереснее будет, чем ставить печати...
Да, куда ж без них (печатей)..., но уже в роли босса!!! Ей пришлось вернуться в магазин мужа (по просьбе Марины и Кики), чтобы нарушить планы парочки заговорщиков, которые мечтали прибрать к рукам наследие Франциско... Но, как Нора хороша в этих "разборках" - уверенная, жесткая, быстро расставила всех "пешек" по местам и взяла бразды правления в свои хрупкие ручки... (ради детей, конечно, пока Франциско в бегах...)
Ирина, пожалуйста!
Света, интересно-интересно, такой поворот мне больше по душе)) Ты только больше ничего пока не рссказывай, Свет.
Посмотрела ещё одну серию.
Марина: «Что с тобой?» МА ничего ей не отвечает, только повторяет «Мне плохо». Тогда Марина требует разговора начистоту, приводит его в кафе и заставляет признаться, что он оставил её не из-за её капризов и не из-за того, какая она есть, а из-за любви к другой. М.А : «Да, я люблю другую, с ней ужасно обращались, и я надеялся сделать её счастливее, несмотря на то, что наши отношения были бы преступлением». Возникает Кики, Марина: «Ты был прав, это Нора». М.А. порывается уйти, но от него требуют сообщить, где сейчас Нора. М.А.: «Разве она не вернулась к вам? « Марина: «Нет, я тебя обманула, чтобы испытать тебя». М.А.: «Если бы я знал, где она, то не сидел бы сейчас с вами. Нора пропала из-за вас, из-за того, что вы не в состоянии были дать ей ни грамма счастья».
МА говорит Рите, которая пыталась объяснить ему, почему Нора предпочла остаться одна, что для него это не годится, что он предпочитает скандал, но только не быть вдалеке от неё.
Мать Норы застали за воровством одежды и денег в магазине. Хулио допрашивал её: для чего? Она призналась, что для Норы, т.к. узнала, что та не далеко и её положение не обеспечено.
Кики: «Если мы найдём Нору, то чего добьёмся?» Марина: «Передадим её папе, а он пусть сам решает».
Хулио говорит, что деньги и одежду мать Норы наворовала для себя, т.к. боялась остаться на улице. Марина: «Почему ты скрывала, что Нора встречалась с МА?» Хулио: «Как?» Мать Норы: «Я не позволю вам говорить этого о Норе! Нора всегда была одна!» (Мать Норы мне тоже начинает нравиться. Я думала, что она до конца сериала так и останется балоболкой, будет лишь отыгрывать обязательное амплуа комичного сериального персонажа. А она оказалась способной и на поступок. Теперь верю и словам Норы о ней. Как она дочку-то защищала. И на воровство отважилась, хотя не думаю, что она при этом сильно переступала через себя, особой чистоплотностью она никогда не отличалась, но мне понравилась её решительность).
Письмо Норы для матери: «Мама, я не должна была звонить тебе, чтобы просить у тебя помощи. Не должна была беспокоить тебя. Я нуждаюсь и мне очень плохо, но впервые в жизни я делаю то, что, чувствую, должна делать. Сама, без чужих советов, криков и унижений. Я должна узнать себя, потому что, пока я не знаю, кто я, не могу дарить любовь никому. Я не хочу больше такой жизни. Пожалуйста, мама, пойми меня». (А я уж и не надеялась, что Нора когда-нибудь задумается об этом и постарается найти себя. Это главное, чем мне не нравилась героиня: плывёт по течению, живёт совершенно бесполезно, бессмысленно – ни работа, ни семья, до последнего времени и без друзей – ничто не могло принести удовлетворения, всё настолько пресно. Потому что она предала себя. Когда вышла за Франсиско. И я не вижу причину, которая бы оправдала это предательство. Ей так было удобно, это решало многие проблемы – и пусть не говорит про благодарность матери, с которой у них, кстати, никогда и не было по-настоящему близких отношений (одно дело, когда Марианна боялась разочаровать дона Альберто, другое дело здесь – мама для Норы не авторитет и в то же время не монстр, который бы силой пихал её под венец). Первая героиня Вероники (хотя нет, ещё Иоланда) которая предала себя и даже более продала себя, героиня, которую не могу назвать Личностью. Поэтому, как я ни старалась, не люблю её и мне она неинтересна, какой бы красивой Веро ни была в этой роли. Интересны лишь отдельные моменты, когда просыпалось её самосознание. Ещё её «спасала» в моих глазах доброта – Вероники и отчасти героини, то, что она всё же заботилась о детях Франсиско, но... это больше напоминает чувство долга, чем любовь. И доброта именно героини всё же вызывает сомнения: с мужем-то она не слишком милостива, ни разу не ответила на его нежность, даже из чувства благодарности. Думаю, что и импотенция его – больше психологическая проблема. Видя отношение Норы, её взгляд он просто не мог... надругаться над своей nena, потому что всё же в глубине души понимал, что противен ей (ведь просил он Хулио, чтобы тот провёл с ними отпуск, потому что боялся, что Норе будет скучно с ним). Когда он однажды всё же решился и молил про себя «Помоги мне, nena, помоги сделать тебя счастливой», стоило только встретить её взгляд, чтобы тут же оробеть и спасовать. Если уж Нора играет роль, то пусть играет до конца. А так непонятно... зачем остаётся с ним, чтобы мучить и себя и его? Я в вопросе их отношений стороне того, кто любит - Франсиско. И с Мигелем Анхелем: вот ничто меня так не бесит в сериальных героинях, в частности в Иоланде и Норе, когда они якобы во благо любимому просто напросто сбегают. Я согласна с МА, который в момент злости и отчаяния назвал её трусихой. Для меня Нора пока из тех людей, которых называют ни рыба ни мясо или, как говорит Эмма, бесхребетные. Этим и объясняю поверхностность в игре Вероники: видны сиюминутные эмоции – страх, нерешительность, ужас – но нет ощущения образа и его своеобразия. И, может, Вероника здесь, действительно, другая, а именно никакая. Но посмотрим, что будет дальше. Я всё ещё жду, когда лёд тронется...)
МА в разговоре с другом (понравились его слова): «Когда мы любим, то хотим, чтобы нас любили так же. Но этого не происходит, любовь никогда не бывает одинаковой с обеих сторон. Не знаю, почему, но один начинает любить сильнее и отдавать больше, и начинает мечтать и создавать, а другой прекращает мечтать и в один прекрасный день решает уйти». Друг: «Значит, любить – это не желать находиться рядом с другим? « «Адриан, я только что понял, что любить – это самое сложное, что выпадает человеку. Потому что это не зависит от твоей восприимчивости, ни от твоих усилий, ни от твоего желания. Зависит просто от того, чем тебе на это отвечают». Далее он же: «Она решила, что лучше будет порознь. Закончились иллюзии и фантазии, всё закончилось». «Я всегда был сильным, я ни от кого не зависел, все зависели от меня... И вот теперь я здесь. Но я не хочу быть другим, я хочу остаться всё тем же простым парнем, из народа. И я не хочу умереть от любви к Норе, из-за того, что она ушла».
Вероника при свечах: «Где ты? Где ты, господи? Помоги мне найти саму себя! Покажи мне дорогу!» (Слёзы в глазах Вероники, от этого они ещё красивее).
Эта сцена стала третьей любимой моей сценой в сериале, досмотрела её до конца:
«...Хочу чувствовать себя свободной, хочу быть справедливой с Франсиско. Мне необходимо избавиться от чувства вины, этой вины, которая меня преследует, которая не даёт мне жить. Забери у меня страх перед злом! Помоги мне и помоги Мигелю Анхелю понять меня, понять, что мне нужно разобраться в себе, как в человеке, женщине. Помоги мне быть сильной! Так я не могу быть счастливой и сделать счастливыми других. Помоги мне, господи!»
А продолжение до следующего раза.
Я не знаю, о какой вине она говорила. Надеюсь,что не только о той из-за аварии. Мне кажется, больше всего она виновата прежде всего перед самой собой. Потому что нельзя так наплевательски относиться к собственной жизни и растрачивать её ни на что. Но меня радует, что она хоть как-то пытается осознать свою жизнь и понять, кто она и зачем... Если б это стало главным мотивом сериала, я бы это приняла. Но уж очень они затянули тогда с "прелюдией".
Из двоих любящих более цельным и "глубоким" человеком, без сомнения, является Мигель Анхель. Впервые встречаю в сериале, чтобы на роль героя-любовника назначили не изнеженного и избалованного богача или юношу-красавца, Принца на белом коне, который на проверку, как правило, оказывается для жизни не очень-то пригодным ("я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила"), а мужика во всех смыслах слова)) Мне он очень симпатичен. Только вот его "увидеть Нору во что бы то ни стало" меня иногда раздражало, ведь он вредил этим своей любимой. Его нетерпение и неспособность по-настоящему понять её... Хотя идеальных людей не бывает. Зато здесь мужик, а не тряпка!
Такая получается пара - полная противоположность главным парам в "Дикой Розе" и "Аде в маленьком городке". Там сильная героиня, здесь герой; там больше любит она, здесь он.
Мама спрашивает Нору, для чего она хочет снимать квартиру: «А, знаю, чтобы встречаться с Мигелем Анхелем!» Нора: «Нет, мама. Я хочу быть одна. Не зависеть ни от кого ни экономически ни эмоционально». Нора говорит, что в этих апартаментах она отведёт и спальню для неё, но при условии: никакого больше давления: «Позволь мне думать самой и решать, что для меня лучше». Мать: «А когда я вмешивалась?» (Какая красивая Веро в этой сцене, как Марианна из первой части! И вот такой вот решительной и самостоятельной она мне нравится!!!) Нора: «Я хочу сама принимать свои решения, сама ошибаться и винить себя». Далее: «Мне нужно время, нужно собственное пространство. Нужен воздух. Чтобы принимать взвешенные решения. Понимаешь? Я больше не хочу быть страдающей дурой, всё время страдающей и самоотверженной». Мать: «А как же Мигель Анхель?» Нора: «Я люблю его всей душой. Но знаешь что, мама? Как Франсиско постоянно давил на меня, мучил своей ревностью, так же под давлением я себя чувствовала и с Мигелем Анхелем. Но я не хочу продолжать так и дальше». Далее Нора созналась, что ей нужна помощь мамы: пусть привезёт всю её одежду из дома Франсиско.
А куда Франсиско-то подевался? Что-то я упустила это.
Только вспомнила... явился не запылился. Марина сказала папочке, что это МА украл у него Нору. Зачем она это сделала?!
Нора Рите:"Не хочу быть больше дурой. Хочу бытьженщиной в полном смысле слова. И,хоть мне и страшно от того,что может произойти, я знаю,что я добьюсь своего!" Она больше не хочет просить друга-доктора о помощи в работе: "У меня пока есть немного денег, и посмотрим, чем мне лучше заняться. У меня есть голова, есть руки, есть ноги. Я смогу сделать это!" Она так же не хочет просить деньги у Франсиско. И разводом тоже не хочет сейчас заниматься, т.к. на это нужно время. Надеется, что со временем и МА её поймёт. Рита рассказывала, что видела недавно МА и что он очень плох, потерял веру, и она просит Нору объясниться с ним, хотя бы по телефону. Нора соглашается: "Но ты думаешь,что он будет ждать всё это время, что мне нужно?"
Вот хотела сесть и спокойно посмотреть,а потом написать перессказ. Но такие диалоги, что так и приходится прерываться)
Телефонный разговор Норы и МА. Нора говорит,что у неё всё хорошо.МА.: "Значит,ты не любишь меня! У меня без тебя не может быть ничего хорошо! Мне нужно видеть тебя, чтобы жить!" Нора говорит,что любит, но он ей должен дать время. Она просит его встретиться в кафе: если он готов ждать её,т о пусть придёт на эту встречу.А если нет, то она сможет понять это. Она повесила трубку, МА,: "Я,конечно,приду!"
Франсиско выгнал мать Норы на улицу,та,правда,заявила,что уходит сама по своей воле,а если б она не хотела, то не так бы легко ему было от неё отделаться. Нора показывает матери свою новую квартиру и её комнату. Мать говорит: "Ты впервые смотришь мне в глаза, раньше ты никогда на меня не смотрела... Нора,ты сможешь простить меня? Я не говорю "сейчас", я говорю "когда-нибудь"?" Нора: "Для этого мне надо сначала простить саму себя".Мать: "За что тебе себя прощать?" Нора: "За то,что делала то, что говорил Франсиско. За то,что делала то,что говорила ты". Мать кается в своих ошибках,"Но я хочу,чтобы ты знала одну вещь: я тебя очень люблю. И я хочу от тебя одного: чтобы ты больше никогда меня не слушала, даже если я буду настаивать!". (Такая трогательная сцена матери и дочери, мне очень нравится! И обе героини здесь тоже! Вероника в роли дочери (не приёмной, не воспитанницы своей няни, а настоящей дочери, прямо, как в жизни - одно удовольствие смотреть! Кажется,что это она сама, а не просто Нора. И очень люблю такую её улыбку - улыбку Вероники - немного смущённую и в то же время чуть кокетливую, улыбку любимой женщины - зрителями, родными, мужчинами... и принимающей эту любовь ). Мать уходит посмотреть квартиру, Нора думает: "В четыре,в четыре я узнаю, любишь ли ты меня на самом деле".
Аурора просит отца надавить на МА, ведь он экономически зависит от него.
Франсиско в магазине МА. МА говорит ему,что собирается уходить. Ф.: "Вы встречаетеь с моей Норитой?" МА: "Да".Ф.: "Потому что вы любите друг друга. Целуетесь. Ты ласкаешь мою девочку! Отвечай!" "Я влюблён в Нору".Ф.: "Неправда! Единственный, кто любил Нориту, это я! Ты вошёл в мой дом, чтобы украсть у меня единственное, что у меня было!" За этим последовали выстрелы.
Нора: "Ты не любишь меня. Почему, Мигель Анхель?.. Я бы ждала тебя вю свою жизнь. Прощай! Прощай, любовь моя!"
Франсиско судорожно повторял: "Он был виноват!.. Где пистолет? Я оставил пистолет...Меня никто не видел? Неважно,потому что это он был виноват! Я лишь хотел быть справедливым!"
Нора лежит, разочарованная, мама с ней,не может поверить,что МА не пришёл и предлагает позвонить ему. Нора не хочет: "Ни Франсиско ни МА не думают обо мне, только о себе. Он хотя бы мог прийти, чтобы сказать,что не готов ждать меня". Просит оставить мать её одну.
Фррансиско с Хулио: "Я убил его... Что мне делать? Но я не убийца, я хороший человек..." Х.: "Ты уверен,что убил его?" Ф.: "Да,я убил его,убил,убил,потому что он был сам виноват...И Кики,и Марина,все,все виноваты....Я был счастливым мужчиной,у меня не было проблем... А все начали вмешиваться в мои отношения с Норой... А я мужина, Хулио, я должен был вершить справедливость". Х.: "Ты с ума сошёл,Франсиско!" Ф.: Это от любви! Столько человек убивают от любви, не так ли? Я убил во имя любви. Норита будет любить меня теперь больше, чем когда-либо. Она будет гордиться мной! Норита будет меня любить,и я пойму,что я единственный мужчина, которого она любит. Я это сделал ради неё!".
Нора уже думает,что с МА могло что-то случиться,что он пршёл,а её уже не было. Звонит ему,к телефону никто не подходит: "Если бы что-то случилось,то он немедленно бы ответил и рассказал,что произошло...Что происходит? Ясно,что мне никто не ответит.Или не хочет отвечать,потому что он знает,что это я". Когда приходит Рита,Нора думает,что у неё есть новости от МА,но Рита сама хотела узнать,как прошла их встреча. Нора: "Что ж, я должна сдержать своё обещание. Меньше думать о других и больше о себе. И я сдержу его! Ни разу больше ему не позвоню и не буду искать его! Хватит уже!"
Мать передаёт Норе,что Кики хотел поговорить с ней.Нора готова встретиться с ним,но не сейчас.Мама недоумевает: зачем? Нора: "Как зачем? Илиты думаешь,что я собираюсь всю жизнь прятаться и бояться? Я никогго не боюсь,по крайней мере, стараюсь не бояться". Оставшись одна, Нора тянет руку к телефону: "Нет,мне не о чем с ним говорить.Только послушать. Если кто-то ответит, значит, всё в порядке... По крайней мере,в последний раз услышать его голос". К телефону подходит Аурора.
Хулио сообщает Франсиско,что МА не умер,но неизвестно,выживет ли он. Ф.не рад,т.к. "он заслуживает смерти". И заклинает Х. не выдавать его полиции.
Хулио говорит семье Франсиско,что тот уехал в путешествие на несколько месяцев,т.к.ему надо прийти в себя,отвлечься.
Кики рассказывает Норе,что Франсиско внезапно уехал,оставив магазин. А кроме Норы,больше никто не имеет право подписи. Кики просит Нору вернуться в магазин.
Такая трогательная сцена матери и дочери, мне очень нравится! И обе героини здесь тоже! Вероника в роли дочери (не приёмной, не воспитанницы своей няни, а настоящей дочери, прямо, как в жизни - одно удовольствие смотреть! Кажется,что это она сама, а не просто Нора. И очень люблю такую её улыбку - улыбку Вероники - немного смущённую и в то же время чуть кокетливую, улыбку любимой женщины - зрителями, родными, мужчинами... и принимающей эту любовь
А я ж тебе о чем!!!!!! Она во многих сценах "включает" в игре Веронику и просто проживает, как свою ситуацию... Мм-м-м... Обожаю ее мастерство перевоплощения с добавлением личного опыта...
Лена, спасибо за переводы!!!
У меня предновогодний аврал-л... Карау-ул, пытаюсь утрясти все незаконченные дела...
Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Запретная любовь / Amor Prohibido (1986)