Получила я следующие пять дисков (15-19). В каждом диске, кроме последнего, самого по себе какого-то обрубленного и на удивление лёгкого и короткого, не читается первый файл(( Всё, больше никаких нарезок! Это издевательство. Или смотреть всё, или вообще не смотреть. Чувствую почти ту же беспомощность, что и при просмотре «Соледад». Отсутствие ещё и первых файлов в каждом диске всё только усугубляет. Не говоря уже о том, что обрывают сцены на самых интересных моментах, и, как потом выясняется, самое-самое интересное пропускают. В общем, раз я снова так горячусь, то потому, что всё-таки зацепила меня эта история. Хотя сейчас по просмотру могу сказать, что отрицательных эмоций с этих пяти дисков накопилось больше, чем положительных. Или просто положительные выпали на первые три диска, а два последних – это опять тягомотина, к тому же с обрыванием моментов, без которых остаётся непонятно поведение героев, их отношение к происходящему. По одной лишь игре актёров этого не понять, игра всех без исключения к концу записи оставляет желать лучшего(((
Лаура беременна. Выясняли это весь 18-й диск, и весь диск Лаура отказывалась то идти к врачу, то делать анализы… А когда её спросили, знала ли она заранее о диагнозе, ответа Лауры не показали… Теряюсь теперь в догадках) Но это ничего. Самое смешное, что не показали не то что намёка на какие-то отношения, но не показали даже поцелуя)))) Был один, вскользь. Быстро чмокнула Лаура героя в губы, перед выходом из дома… а потом у неё завелся ребёнок) Не знаю, каким ветром занесло) Это у Вероники рекорд! Она всё шутила: один поцелуй – и ребёнок! Но чтобы даже без поцелуев!!! Но самое интересное: ребёнок не от Тонио и не от её первого жениха, за которого она вновь собралась замуж! Как там всё закрутилось в 15-17 дисках! Вот я и смотрела, разинув рот, не в силах остановить просмотр. Не ожидала!!!
Сначала думала, не буду ничего рассказывать заранее. Но ведь непонятно ничего, если не знаешь языка. Разговоры-разговоры-разговоры, жутко утомительные, особенно в последних двух дисках! В общем, Лаура беременна от……… брата Тонио! Со своим женихом она порвала. Захотела начать новую жизнь. Обрести покой, чтобы двигаться дальше. Освободиться от ненужных, тяготящих связей. Чтобы открыть сердце новой любви. Или старой? Похоже, что с надеждой она пошла на дискотеку, где работал Тонио. Даже от тётушки Милу сохранила это в секрете. Но Тонио отказался с ней говорить, вместо этого напился. Зато его брат оказался рядом. Я писала в пересказе первых 14-ти дисков, что брат Тонио считал Лауру хищницей, которая играла его братом и обобрала его до нитки. И тогда он решил отыграться, отомстить за брата. Влюбить Лауру в себя, а потом бросить, чтобы она поняла, каково это, когда тобой играют. Так завязалось их знакомство. И это немного напоминало знакомство Лауры с Тонио, когда она начинала расчётом, а закончила тем, что влюбилась в него. В общем, Франко, брат Тонио, угодил в те же сети. Постепенно понял, что ошибался насчёт Лауры, и влюбился по уши. Честно говоря, Франко мне нравится больше Тонио. И внешне попрезентабельнее, хотя тоже не Омар Фьерро, и сам по себе не такой дурачок, как младший братец. Так он разрывался между братом, которого предавал, и женщиной, которую полюбил. Лауре нравилось проводить время с ним, она чувствовала себя рядом с ним спокойнее и постепенно научилась доверять Франко. Однажды, когда Франко провожал Лауру до дома, они встретили мальчишку-попрошайку. Франко дал ему денег, мальчик что-то ему тоже дал в благодарность. Лаура была растрогана. Даже призналась, что иногда у неё возникает желание сблизиться с простыми людьми, пожить, как они. Тогда Франко (ох, в недобрый час!) посоветовал ей изменить свою внешность: она была бы ещё красивее, если бы не была столь изысканна, одевалась и причёсывалась бы попроще. Тогда бы и люди к ней потянулись. Что за ирония судьбы! Почти во всех сериалах Вероника превращается из гадкого утёнка в королеву. И вот дождались сериала, где она молодая и уже королева. Так нет же! Надо было превратить её в гадкого утёнка! Короче, Лаура прислушалась к его словам и поработала над своим имиджем(((( Смотрели уже Иоланду? Нет? Можете не смотреть, с середины сериала Лаура, обольстительная Лаура, колкая, остроумная, капризная, своенравная, превращается в серую мышь Иоланду (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Та же причёска, тот же прикид, тот же макияж. Прической похожа также на Нору и Соледад, только здесь она помоложе и со своими светлыми глазами, подведёнными в форме «листиков». Я удивлялась, когда смотрела её в роли Соледад: зачем понадобилось Веронику так уродовать? Теперь вот снова удивляюсь. Наверное, это у меня странный вкус. Или образ этот настолько уже опостылел? Моя самая нелюбимая причёска у Вероники. И мой самый нелюбимый её цвет волос. Зато Франко в восторге: «Ты стала ещё прекраснее!» О, да!((((((((((((((( Так закончилось моё любование Лаурой. Может, из-за смены внешности героини мне стали заметнее промахи в игре? Раньше за красотой их не замечала?)) Да нет, просто она постепенно (к 18-му диску), действительно, превратилась в очередную свою страдалицу, и, как водится в аргентинский период, вяленько это отыгрывала (ср. Иоланду или Нору в первой половине сериала). Или всё дело в том, что это просто я не принимаю такую Веронику? Мне казалось, в начале фильма она играла с азартом… были, конечно, недочёты, но игра в целом, вкупе со внешностью, завораживала, бывало, захватывала дух, удерживала внимание, несмотря на невозможно длинные, наискучнейшие диалоги, полное отсутствие режиссуры и весьма бледное окружение. Аргентинский сериал 80-х «во всей красе». Но что-то в этой истории есть (если б её реализовали не настолько из рук вон плохо, если б хоть чуть-чуть было отдачи у команды сериала). И характер главной героини интересный, с эволюцией. Женщина, которая пытается найти свой путь в жизни, пытается стать честной с самой собой и отыскать в себе вновь способность любить и дарить, учится верить людям, но каждый раз сталкивается с предательством, падает и поднимается, ищет себя в новом окружении, и опять одно разочарование за другим... Если б в помощь Веронике Беатрис Шеридан, оооооо!!! Или Бенхамина Канна… или Рафаэля Банкельса!.. А я тем временем ещё во все глаза продолжала смотреть историю Лауры.
Лаура ссорится с Кики и отцом и решает уйти из дома, она устаёт от интриг и обмана, от давящей атмосферы дома и её окружения. Хочет быть хозяйкой своей жизни и начать всё сначала среди новых людей. Но куда идти? К друзьям бесполезно, т.к. все её друзья приближены к её семье. Тут Франко и предлагает ей свои апартаменты. Сам он переселяется к Тонио, а ей оставляет свою комнату. Франко на тот момент ещё не отказался от своей затеи отомстить Лауре, и эта ситуация ему была на руку. Лаура обживается в комнате Франко и довольна своей новой жизнью. Если просто смотреть картинку, то можно подумать, что они с Франко так и оставались друзьями) Но в сцене, где они сидели обнявшись на диване, речь шла об их первом поцелуе (жёсткая итальянская цензура его не пропустила). Лаура заметила, что Франко что-то тяготит, как будто он раскаялся в том, что произошло (имея в виду поцелуй). А произошло то, что Франко понял, что влюбился и боится, что его брат узнает про них с Лаурой. Франко нервничает, когда Лаура рассказывает, что дала свой новый адрес тёте Милу. Лаура не понимает поведения Франко, как будто он стыдится её и потому не хочет, чтобы про них знали другие. Тот всё отрицает и клянётся ей в любви. Тем временем и Тонио стрельнуло вдруг, что он не может без Лауры и хочет снова сблизиться с ней. Франко его отговаривал, снова обвиняя Лауру в расчётливости, но Тонио уже не так легко поддавался его советам, даже поссорился с братом: «Ты не хочешь моего счастья!»… Любила ли Лаура Франко? Иногда мне казалось, что да, любила. Или я хотела верить в это. Или просто Лаура хотела верить в это? Она мне казалась в тот период более спокойной и довольной, хотя и не такой сияющей счастьем, как во время примирения с Тонио. В то время к ней наведывалась не только тётушка Милу, но и шпионка отца из их дома, такая статная тёмноволосая тётка с пучком. Грозилась рассказать всем, с кем живёт Лаура, если та не согласится на её условия. Лаура не повелась на угрозы, т.к. была совсем не против, если об этом узнают, она не стыдилась связи с Франко. А хотела эта шпионка от Лауры следующего: ввести одного молодого человека, только что закончившего учёбу, в свой круг знакомых, т.к. этот молодой человек – незаконнорожденный сын этой женщины и отца Лауры, т.е. её брат. Но Лаура не хотела знать никакого брата и не стала связываться с этой шпионкой. В следующий раз та ей позвонила, чтобы сообщить новость о том, что Тонио попал в тюрьму. Сказала, что этим она всего лишь демонстрирует своё расположение Лауре. Похоже, что Тонио, действительно посадили в тюрьму (не в курсе, кто и за что). Лаура сильно разволновалась, и когда пришёл Франко, просила проводить её в тюрьму к Тонио: «То, что я его больше не люблю и не хочу быть его женой, не значит, что я не желаю ему добра и не хочу помочь ему». Франко наотрез отказался идти с ней к Тонио, объясняя это тем, что не хочет неминуемого выяснения отношений с ним. Лаура удивилась: «Почему ты так боишься, что Тонио про нас узнает? Вы с ним были друзьями?» Франко всё отрицал, но просил ничего не рассказывать про них Тонио и подавно не давать ему свой новый адрес, иначе им, возможно, придётся расстаться. «Нет, не говори мне о расставании, Тонио!» - вырвалось у Лауры. Франко помрачнел: «Вижу, что тебе трудно его забыть». Тогда Лаура поцеловала его (единственный их поцелуй, который нам оставили): «Не говори глупости, дорогой!»
Сцену встречи Лауры и Тонио в тюрьме мне увидеть не удалось. Возможно, она и была в первом файле 17-го диска… На весь диск получился всего один файл, т.к. первый бракованный, а третий повторяет второй. Зато здесь-то и разворачивались главные события! Сначала к Лауре пришёл Хосе Роберто, отвергнутый жених. Вёл себя так, что я уж было подумала: значит, выйдет всё, как у Исадоры, он её сейчас изнасилует и это будет его ребёнок. Но вышло по-другому. Когда Хосе Роберто обвинял её в том, что она живёт с мужчиной, который не муж ей, Лаура этого не отрицала: «Да, я живу с ним и не стыжусь этого, потому что я сама так захотела. Потому что он меня любит, и я ему верю и люблю его!» Значит, всё-таки было… Хосе Роберто удалился ни с чем. А потом и Тонио появился в этой квартире, застав там и Лауру и Франко. Для него всё было ясно: его брат и женщина его жизни предали его! Он высказал это Лауре, заставил Франко признаться, что они братья, и не пожелал слышать никаких оправданий… даже под поезд думал броситься) Сцена встречи всех троих вроде и волнительная, одна из главных, но эмоций мне в ней не хватило, как будто всё понарошку. Здесь впервые подумала, что и Вероника, кажется, поддалась всеобщей апатии на съёмочной площадке. Зато в следующей сцене она взяла реванш, это была последняя по-настоящему интересная для меня сцена в сериале. Лауру было так жалко!!! Она согласилась выслушать объяснения Франко, а значит, и узнала, что он использовал её… Сцену до конца не показали (((
Следующее, что я увидела с Лаурой, это тюремная камера и она в полуобморочном состоянии, поддерживаемая той самой служанкой-шпионкой. Похоже, что ей и вправду было жаль Лауру. Из разговора этой служанки с сокамерницей я узнала, что Лауру забрали в тюрьму из борделя (((( Служанка уговаривала Лауру позвонить отцу, чтобы он вызволил её из тюрьмы, но Лаура ни за что не хотела возвращаться домой. Отец всё же пришёл к ней в тюрьму и внёс залог, однако Лаура отказалась идти с ним. Он даже задумал довести тётю Милу до полусмерти, чтобы заставить Лауру вернуться домой. Но пока не воплотил свой план. А Лаура тем временем попадает на ночлежку к бродячим мальчишкам, а от них – в монастырь. Представилась там девушкой скромного происхождения, иностранкой, которая не хочет обременять своих родителей и потому ушла из дома зарабатывать себе на пропитание самостоятельно. Она решает, что отныне её стезя – помогать в этом монастыре нуждающимся детям… А вот от своего ребёнка она решила избавиться. Настоятельнице она объяснила, что отцу ребёнка ничего рассказывать не собирается, что этот ребёнок – результат несчастья, которое с ней произошло. Заканчиваются диски на том, что Лаура заставляет врача дать ей адрес, где бы ей смогли сделать аборт. Мне казались эти сцены, как и финал сериала, какими-то вымученными у Вероники. Не её это. Если вспомнить, какой она была в начале сериала! Эта обворожительно-лукавая женственность, это искусное кокетство, эта изощрённая ирония, и когда среди этого ещё проскальзывают нотки мечтательности, изумлённого счастья, то она просто бесподобна! Ну, а возвращаясь к отсмотренным дискам… Пожалуй, единственное, что ещё заслуживает упоминания, это появление четвёртого по счёту поклонника Лауры, уже на её новом жизненном этапе – слепого молодого человека, как водится, доброго и сверхчуткого. Он как-то спросил её, что с ней происходит, о ком она думает. Она ответила, что вспоминает человека, с которым познакомилась, когда жила у себя на родине. «Просто знакомый или человек, о котором ты думаешь?» - «Человек, о котором я часто думаю». И лицо её в этот момент оживилось. Это она всё-таки про Тонио??? Как же грустно тут всё получается…….