Право на рождение / El derecho de nacer (1981)
Сообщений 41 страница 50 из 100
Поделиться422012-02-25 22:51:41
Елена,благодарю вас, как красивый роман прочла ваше сообщение, да, здесь быстро точно
не ответить, нужно сосредоточиться, не будем торопиться, когда будет время и желание...
Почему я удалила свое сообщение, да я уже боюсь не то изложить, хочу, чтобы меня
правильно поняли...
По этой сцене с поцелуем Марии-Элены с Альфредо мой акцент как раз был на то,
что это не физическое явление, а очень сильная эмоциональная сцена с выражением
всех чувств- смятения, страха перед отцом, семьей, обществом в конце концов и в глазах
Марии-Элены отражались все эти чувства и в первую очередь конечно любовь, но как
сильно, как талантливо сыграна сцена Вероникой
Так что речь шла об эмоциональном явлении чисто ( это я пытаюсь себя реабилитировать
Как только начинается сериал,вот лично для меня как будто включили " высокое напряжение"
и почти все сцены первой части с Марией-Эленой шли не снижая
" накала" поэтому я и отметила этот сериал и пыталась сравнивать с другими........
Сцена в разговоре с матерью, слова " хлестали" словно кнутом, я бы лучше плакала
от того, что ты умерла... мать, но она же любит свою дочь, что в ней "говорит"???
явно страх перед мужем и обществом, когда мнение общества дороже дочери! Чудовищно!!!
Мать похоже боялась мужа, который развлекался в клубе и ее слова поразили-
"Укрепи меня в вере, что это естественный порядок вещей....."- она видимо бога просила...
Но как сильна сцена их разговора эмоционально, а отец вообще ударил даже дочь....
Дикие нравы, и всему этому противостоит нежная, красивейшая добродушная Мария- Элена,
бросая вызов обществу.....
С историей любви к Альфредо я тоже не совсем поняла, где началась их любовь
и чем продиктована ее холодность что-ли, нарезка точно неудачная, трудно улавливать
линию сюжета, но любовь ее была очень сильной в первых сериях
А Хорхе Луиса я думаю она не любила, хотя в конце не поняла, все- таки это чувство
благодарности или все- таки любовь ?
Пока прерываюсь..
Поделиться432012-02-25 23:08:53
Я хотела добавить по автобиографическим совпадениям (если это можно так назвать)
Я думаю здесь отражена один в один ее ЛЮБОВЬ к сыновьям, как она готова их
защищать в жизни, они для нее все, да тут еще совпало что Мишель играл сына,
да и Кристиан тоже.....( только с той разницей, что в сериале один сын, а в жизни двое)
Еще по сериалу- раньше я отмечала два сериала с такой сильной эмоциональной
игрой, это " Ад..." и " Успешные Перес", но сейчас смело добавляю и этот сериал,
просто раньше я не видела " Право на рождение"
впервые очень остро чувствую проблему слабого знания испанского языка, хоть плачь......
там Роман еще какие то серии выложил, ура!!!!
Отредактировано Ирина (2012-02-26 08:02:47)
Поделиться442012-02-25 23:49:14
Я думаю здесь отражена один в один ее ЛЮБОВЬ к сыновьям, как она готова их
защищать в жизни, они для нее все, да тут еще совпало что Мишель играл сына,
да и Кристиан тоже.....
Согласна!
Еще по сериалу- раньше я отмечала два сериала с такой сильной эмоциональной
игрой, это " Ад..." и " Успешные Перес", но сейчас смело добавляю и этот сериал,
просто раньше я не видела " Право на рождение"
Я сейчас пересматриваю и поймала себя на мысли, что эту роль я бы поставила на одну планку с Леонардой. А про режиссуру и говорить нечего! Смотря Розу,я, конечно, получала удовольствие, но в основном это было удовольствие от обаяния Розы-Вероники, с упоением пересматривала сцены,где она пела и танцевала, узнавала в каких-то сценах и фразах саму Веронику, а также от любовных сцен - чаще это жесты, которые их сопровождали: как Веро дотрагивалась до Мемо (вспоминается,например, сцена,когда он вытащил огромную рыбину),какие-то мелочи,взгляды и прикосновения... Но в то же время не раз думала, как бы я сама изменила какую-либо сцену, где бы лучше поставила точку, где явный пережим, ужасно не нравится монтаж... То же самое было и когда смотрела "Богатых", хотя там к монтажу меньше претензий. В "Аде" снято достаточно красиво и очень эмоционально, но... может, это просто такое качество видео (в оригинале впечатление было лучше) - очень темно, перебор мрачных красок в прямом и переносном смысле, гнетущая атмосфера. Здесь же наслаждаешься не только самой историей героини, безукоризненной игрой актрисы, но и тем, как выстроены сцены, как расставлены акценты, как построен кадр. Не помню ни одного момента,где бы я почувствовала фальшь или что-то показалось неуместным, безвкусным, банальным. Единственная "претензия" - слишком много слёз в начале. Но при этом не возникало чувства, что эти слёзы выжимаются с трудом, это и эмоционально и технически было вполне гармонично...
Поделиться452012-02-26 00:14:37
А Хорхе Луиса я думаю она не любила, хотя в конце не поняла, все- таки это чувство
благодарности или все- таки любовь ?
Я всё ж склоняюсь к тому,что любила. Итак, она узнала, что Альфредо приехал в Веракрус и приняла это за сигнал,которого ждала: надо идти монастырь. Она думала об этом с момента смерти Армандо,но не была уверена. В монастыре её навещает Хорхе Луис, и после этого она снова колеблется: в монастыре ли её место? Решает временно пожить у родителей, чтобы разобраться в себе. Её следующая сцена с Хорхе Луисом - когда он сообщает ей, что Альберто Лимонта её сын. Что было в этот промежуток, мы не знаем. Но она ему при этой встрече говорит "Я люблю тебя всей душой" (использует,правда, quiero) но он не хочет говорить об их отношениях. Далее она звонит ему по телефону (помните, двойной кадр?), и тут уж он заартачился: мол, нам уже и не о чем говорить, всё сделано. И как она переживала при этом. Потом Кристина удивлялась,как светится Мариелена в последние дни, а Матильдаей на это: это всё любовь, хотя Хорхе Луис и обращается с ней в последнее время просто как с подругой (теперь уже Матильда счастлива, что Марелена делится с ней всем переживаниями). Нам же ничего из этих встреч не показали, просто в перессказе. И, наконец, сцена в церкви - честно говоря, первая, где я,действительно,почувствовала, что Мариелена влюблена в него.
Сцена в разговоре с матерью, слова " хлестали" словно кнутом, я бы лучше плакала
от того, что ты умерла... мать, но она же любит свою дочь, что в ней "говорит"???
Ну, это понятно, для неё это такой удар, так они были воспитаны,что позор хуже смерти, тем более что их семья занимала самое высокое положение в городе. Первый шок. Но потом, когдаотец разошёлся,онауже обнимала дочь и умоляла,чтобы отец разрешил ей поехать с Мариеленой... И вещички для внука вязала: как сама же призналась, это было её единственное утешение.
впервые очень остро чувствую слабое знание испанского языка, хоть плачь......
там Роман еще какие то серии выложил, ура!!!!
Раз начали переводить и озвучивать, думаю, что сделают это до конца. Надо только дождаться. Но если хочется сейчас прояснить конкретные сцены,моменты,то повторяю: не стесняйтесь, Ирина, спрашивайте!
Поделиться462012-02-26 11:25:06
По свежим впечатлениям от 3 части, что вчера дал Роман
вообще не видела эту часть ни в одной " нарезке"
Сразу отмечу сцены
Мария-Элена передала письмо Хорхе-Луису через няню Долорес? После письма от друга,
где он написал, что Альфредо женат, она в отчаянии видимо потеряла всякую надежду
быть с ним и решила принять любовь Хорхе- Луиса? Наверное так, когда не было долго
ответа, ее слова-" Теперь он презирает меня, он меня больше не любит, да, я же сейчас
падшая женщина! Я умру как преступница!" крик ее души...
Картина более проясняется, вот что значит не все увидеть........
Когда рожала Мария-Элена я не удержалась от слез, как все натурально, надо же
так передать свою боль через экран.....
Еще сцена разговора Хорхе- Луиса с Матильдой, его слова -
- " Что самое главное в жизни любого человека не зависит от успешности в профессии,
от богатства, от прочих благ, что он как человек, чувствует одиночество без любви
Марии- Элены, он не может жить без нее"
Да, его любовь к Марии-Элене сильна, это все больше видно, и он бы простил ей все
и принял все ее "пригрешения" в силу огромной любви
пока вот это отметила в новой серии, спасибо Роме!
Поделиться472012-02-26 11:45:09
Да, еще когда Мария- Элена умоляла не оставлять и позаботиться о ее сыне няню
Долорес, если с ней что-нибудь случится, она не думала в тот момент о себе,
настолько сильна любовь к только что родившемуся ребенку, все эти эмоции
отражены на ее лице, в ее глазах, мать, защищавшая свое дитя, как могла!
К такой сцене даже слова подобрать трудно....
Поделиться482012-02-26 11:54:24
на в отчаянии видимо потеряла всякую надежду
быть с ним и решила принять любовь Хорхе- Луиса?
Не любовь,дружбу. Она была совсем одна... Возможно, просила его о помощи. Но подумала,что он, узнав обо всём, и в простом участии ей отказывает,презирает её.
Когда рожала Мария-Элена я не удержалась от слез, как все натурально, надо же
так передать свою боль через экран.....
Вот и я вчера о том же подумала... Без подробностей, как в Navajeros, только лицо, но кажется, что всё по правде.
Поделиться492012-02-26 16:10:41
"El derecho de nacer"
Огромный дом... сверкают люстры и хрусталь...
Дон Рафаэль хозяин в нем... он тверд как сталь...
Жене и дочерям его не много разрешается -
А сам он постоянно в клубе развлекается....
Без разрешения...... из дому ты ни шагу!
Запрет отца... решись ка на отвагу-
Как быть... любовь сильней его запрета -
С любимым убегу я на край света.....
Родился Альбертик..... явился на свет-
Да что ему этот дедов запрет-
Он полное право родиться имеет-
И жить он достойно, надеюсь, сумеет!!!
Поделиться502012-03-01 17:27:19
El derecho de nacer
Признание Хорхе Луиса Марии-Элене
Картины в пол стены, с Китая вазы....
Подсвечник с позолотой и образы -
И их фигуры здесь "задумчиво" стоят...
Цветов вокруг немыслим аромат....
И слышат даже стены те признания-
Души влюбленной жуткие терзания...
Луис надежды на взаимность не теряет-
Подарка от судьбы своей он ожидает...
Он за ее любовь отдал бы все на свете
Пусть слышат все вокруг его признания эти!