Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Право на рождение / El derecho de nacer (1981)


Право на рождение / El derecho de nacer (1981)

Сообщений 21 страница 30 из 100

21

Очень  хочу  весь  сериал,   то,что  имею  посмотрела  на одном  дыхании,  если  бы  еще
отлично  знать  испанский, я  понимаю, но  конечно  не  все,  русская  озвучка  в  сериях, что
дал  Рома  не  напрягает, наоборот  как  тихая  подсказка  для  полного  понятия  смысла.
Сериал  сразу  захватил  своей   какой  то  притягивающей  силой,   нежная  Мария-Элена,
их  сцена  любви  в  отеле  просто   заворожила, Сальвадор  Пинеда  отлично  играет, ему
просто  роли  такие  достаются, их  сцену  с  поцелуем  я  почувствовала  через  экран
монитора (  не  сочтите  слишком  откровенной)  Сильная  сцена, когда  Мария  Елена 
говорит, что  ее  сын  имеет  право  жить!
Обстановка  в  доме,  даже  ее  сестра  не очень  благосклонная  к  Марии Элене   приятна.
Красивая  природа,   городские  пейзажи, отели,  море,  - этого  не  было  в  "Богатых..."
По  героям- ее второй  возлюбленный  Хорхе  Луис  или  Хосе Луис  не  очень  подходит
в  партнеры  такой  красивой  женщине, как  Мария-Элена!

+1

22

Ирина написал(а):

Сериал  сразу  захватил  своей   какой  то  притягивающей  силой,   нежная  Мария-Элена,
их  сцена  любви  в  отеле  просто   заворожила, Сальвадор  Пинеда  отлично  играет, ему
просто  роли  такие  достаются, их  сцену  с  поцелуем  я  почувствовала  через  экран
монитора (  не  сочтите  слишком  откровенной)

:love:  :love:  :love: Вот эту сцену я самой первой и посмотрела! Какие там были поцелуи, и это no Марии Элены!  :love:   :blush: Жалко, очень жалко, что любовных сцен там или было очень мало или очень мало оставили.

Ирина написал(а):

По  героям- ее второй  возлюбленный  Хорхе  Луис  или  Хосе Луис  не  очень  подходит
в  партнеры  такой  красивой  женщине, как  Мария-Элена!

И с этим согласна, как и со всем вашим сообщением. И актёр-то вроде неплохо сыграл,но внешность...(((((((((((((((( Вообще во второй части много несостыковок, особенно с возрастом. И героя нет. Но я и это простила, всё равно люблю и ценю этот сериал, за героиню и за работу режиссёра: Вероника Кастро + Эрнесто Алонса - отличный союз! Очень жаль, что он больше не снимал сериалов с Вероникой в главной роли ((((( Да, и Пинеда тоже очень неплох! Хотя внешне такой брутальный тип к нежненькой Веронике не очень-то подходит, но ведь по сериалу они совсем недолго были вместе.

0

23

Эрнесто  Алонса  в  каком- то  интервью  сказал,  что  как  только  начал  снимать 
с  ней   "Право на  рождение"  сразу  с  первых  дублей  понял,  какая   она  талантливая
актриса!
Эрнесто  Алонса -   это  его    называют   "отец  теленовелл" ?
Интересно, почему  он  больше  не снимал  сериалов  с Вероникой?

0

24

Ирина написал(а):

Эрнесто  Алонса  в  каком- то  интервью  сказал,  что  как  только  начал  снимать 
с  ней   "Право на  рождение"  сразу  с  первых  дублей  понял,  какая   она  талантливая
актриса!

:cool:

Ирина написал(а):

Эрнесто  Алонса -   это  его    называют   "отец  теленовелл" ?
Интересно, почему  он  больше  не снимал  сериалов  с Вероникой?

Да-да,его. Не знаю, но ведь Веронику Телевиса долгое время "блокировала", ей приходилось искать работу в Аргентине или ещё где за границей. А ведь это были лучшие годы для её карьеры - молода, любима и в расцвете сил! А потом уже было поздновато играть молоденьких героинь,не так-то просто найти интересный сценарий с немолодой женщиной в главной роли. И ещё Вероника рассказывала,что перед смертью Эрнесто хотел снятть с ней теленовеллу,нашёл сценарий,но не успел.

0

25

Henele  написала
но ведь Веронику Телевиса долгое время "блокировала"

Нашли, кого " блокировать" - конечно, ей  тогда  не  приходилось  роли  выбирать, надо
было  мальчиков  поднимать,  нужна  была   работа

Отредактировано Ирина (2012-02-20 19:46:05)

0

26

Захотелось  еще  немного  порассуждать  о  сериале  " El  derecho  de naser" - захлестывают
эмоции  после  просмотра- почему  я  отметила  особо  сцену  с  поцелуем  в  отеле  Марии-Элены
с Альфредо-  это  был  не  просто   поцелуй, здесь  в  течении  какой  то  минуты   была  видна
борьба  Марии-Элены  с  желанием, страстью, ее  смятение,  страх  перед  отцом, семьей, да  в  конце
концов  и  перед  обществом  в  целом,  но  любовь  оказалась  сильнее  устоев  общества  и  прочих
страхов,   конечно  все  эти  эмоции  были  только  со  стороны  Марии-Элены.
Красивая, эмоционально  сильная  сцена.
Сестра  Матильда  конечно  не  красавица, но  играет  талантливо, как  она  сказала  об  отце
" Старый  лицемер, как же  я тебя  ненавижу!"- нужно  видеть  в  этот  момент  ее  ехидство  на
лице, в  глазах  ненависть  явная. Видимо  в  семье  Кастро  почти  все  члены  семьи  талантливы!
Она  по  моему   театральная  актриса?
Отец  Рафаэль  конечно  очень  жесток, но  доброе  сердце  Марии-Элены  простило  его  грех,
насколько  она  показана  великодушной  в  сериале.  Есть  моменты  не  из  совсем  реальной
жизни  что-ли-  как    мама  Долорес  смогла  дать  образование  сыну, он  же  стал  доктором,
может  быть  я  чего-то  не  поняла. А  сын  женился  на  своей  двоюродной  сестре  Кристине?
Я  уже  боюсь  сравнивать   с " Los  ricos  tambien  lloran"  он  для  нас   как  первая  любовь
и  навсегда  таким   останется,   как  бы  его  ни  критиковали.
Но  сериал " El  derecho  de  naser "   хорош  по  своему   и мне  очень  понравился.
Нежная, красивая,  добрая, великодушная  Мария-Элена- "изюминка"  сериала!

+1

27

Ирина,я вас пока не могу поддержать в разговоре о "Праве на рождение",хотя и хотела предложить вспомнить любимые сцены,но сейчас смотрю "Дикую Розу" и вся ещё в этом сериале)) Но за то,что написали,спасибо,очень интересно было прочитать!
Пока напишу насчёт двоюродной сестры. Её звали Кристина,не так ли? Это приёмная дочь сестры Марии Элены. Оказалось,что та бесплодна,но она очень хотела иметь ребёнка. Муж её обожал и готов был выполнить любое её желание. Мария Элена уговорила сестру взять чужого новорождённого ребёнка . Как раз в это время при родах умерла одна женщина, за которой Мария Элена ухаживала (она работала при монастыре,насколько я поняла,или где-то ещё служила как социальный работник). У этой женщины не было мужа, с родителями, кажется,разругалась из-за того,что стала матерью-одиночкой, в общем, девочка никому не была нужна. Мария Элена пообещала ей позаботиться об её дочери. Вот эту-то девочку она и сосватала воей сестре. Сестра заставила её и своего мужа поклясться,что они никогда никому не расскажут о том, что девочка приёмная. Даже родители Марии Элены не знали об этом. Так что Альбертико и Кристина не были двоюродными. Но когда Альберто узнал,что его мать Мария Элена дель Хунко,он сильно расстроился из-за того,что думал,что Кристина - его сестра. Пришлось детям всё рассказать. Честно говоря,уже не помню,как это произошло, я за их историей не сильно следила.

0

28

Ирина написал(а):

Она  по  моему   театральная  актриса?

:yep: Они вместе с Вероникой учились в театральной академии Андреса Солера,и Вероника рассказывала,что Беатрис была лучшей ученицей.

0

29

Елена, спасибо,  оказывается  сюжет  сериала  очень  схож  с   " Los  Ricos..", я  досмотрела
все  до  конца, тех  серий, что  не  хватало  ( правда  нарезка)    по  5-6 минут, те, что  Рая
тогда  не  додала  в  связи  с  запретом, я  взяла  с  ю-тубе  и  досмотрела, хотя  и  не  все
поняла.....
Ладно, Леночка,  извини,  прости........  потом  как  нибудь  будет  настроение, порассуждаем.....

0

30

Раз уж я отвлеклась от "Розы"... Меня всё же удивило, Ирина,почему вы не любите Кристину. Вторую часть сериала,по прошествии почти 30 лет, не люблю,но всё же там есть сцены,которые смотрела с удовольствием и даже с умилением. В первую очередь, это отношение племянницы-тёти: Кристины-Марии Элены. Голос за кадром говорил,что Кристина больше любила тётю,чем маму,лучше с ней ладила,и чувствовала себя виноватой из-за этого перед матерью. Но даже если бы этого и не было сказано,это видно в их совместных сценах.С какой нежностью Мария Элена смотрит на неё,  как ласково говорит,как будто это её дочь; с грустью и со мирением,даже,мне показалось, с благодарностью вспоминает прошлое, дружбу с Хорхе Луисом и первую любовь... ну,прямо сама доброта во плоти))) Когда она говорит с другими героями,чувствуется напряжённость,а с Кристиной она расслаблена и даже улыбается, и видно, что и Кристина её обожает, восхищается ей. Мне кажется эта девочка была для неё не меньшей дочерью,чем для её сестры,забота о ней позволила ей в какой-то мере примириться со воей жизнью и со своей потерей, она заново научилась любить,научилась состраданию к людям,ведь после того,как украли её сына,она ожесточилась и ополчилась даже на своих родителей. Да,сначала это была любовь к Армандо, которая её поддерживала, и потом его смерть опять же многое изменила в ней. Она по-другому взглянула на себя,раскаялась,что так вела себя с родителями,попросила у них прощения и пошла работать,не как дочь дель Хунко,а как обычная сестра милосердия. И потом эта девочка. Думаю,что общение с ней давало ей силы жить дальше и оставаться милосердной к людям, несмотря на то,что судьба не была милосердна к ней главное, ей было на кого направить свою нерастраченную материнскую любовь.
И в последних сериях именно Кристина помогла Альберто принять Марию Элену как свою мать,просила его быть нежнее к ней,рассказывала,какая она хорошая)) В общем, мне очень нравится эта девочка. И на внешность тоже - не просто Барби,а такая миленькая, мягкая улыбка, чувствуется,что она не только хорошенькая,но и хорошая))

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Право на рождение / El derecho de nacer (1981)