Вверх страницы
Вниз страницы

РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Богатые Тоже Плачут / Los Ricos Tambien Lloran (1979)


Богатые Тоже Плачут / Los Ricos Tambien Lloran (1979)

Сообщений 21 страница 30 из 443

21

Helene_s написал(а):

Это единственный сериал, где я встречала такую мужскую любовь, да и фильмов-то сейчас вот так сразу не припомню.

Ты видишь обе мои руки?

Давай поговорим, теперь о Марианне, не против, помнишь сцену главных героев в кабинете, после устроенного Луисом Альберто скандала на квартире у Бетто??? Или же вторую часть, эпизоды из нее, и не стоит дальше…………. Знаешь,  именно таковой Марианну я воспринимаю,  вот она настоящая, вот те черты характера, которые люблю в ней, за что уважаю, мое чувство, скорее чувство ликования я испытала по просмотру этой сцены. Как вела себя героиня, с какой стойкостью и неколебимостью в голосе держалась героиня Вероника. У меня в мозгу по увиденной сцене, всплывает в параллель, сцена празднования восемнадцатилетия Марианны. Переброшенные фразы с Луисом Альбертом, и Марианна снимает кофточку, какими глазами смотрит на нее главный герои, и мой самый любимый момент, когда Марианна, перехватив его взгляд  чинно садиться за стол. Вверх пилотажа

0

22

Emma, не люблю те события, ну да ладно. В сцене в кабинете, которую ты вспомнила, мне нравится фраза Марианны, немного язвительная: "Твой адвокат хорошо постарался, но почему-то не выяснил самого главного. Я сама тебе хотела это рассказать, но теперь вижу, что не стоит". Вот не знаю, все предыдущие сцены она бесила меня тем, что тянула и тянула с признанием Луису Альберто, даже под дулом пистолета, направленного любимым мужом к обожаемому сыну, а тут, после его оскорблений, как сказала - так сразу захотелось аплодировать ей))) Такое чувство собственного достоинства или что ещё, не знаю, но понравилось очень)))
Если говорить о конце сериала, то восхищает её поведение в сцене, когда пьяный Луис Альберто пришёл с танцовщицми из кабаре в дом и устроил Марианне скандал, ты эту сцену тоже упоминала.
Но - хотя я опять же не люблю те серии - особенно уважала её в сценах, когда она обнаружила измену Луиса Альберта. С каким достоинством держалась с Сарой (кстати, опять же приправленным язвительностью), потом с мужем, и это её "Я не стала женщиной, о которой ты мечтал, я сама виновата". Вот здесь она была такой, какой мне хотелось её видеть, а главное, Вероника в этих сценах была абсолютно убедительна. Мне кажется, это её, здесь отражалась и она сама, и это ей было интересно. К сожалению, таких сцен в фильме было немного.
Если говорить об игре Вероники и характере Марианны, то здесь как раз самая большая разница в моём детском восприятии этого сериала и сегодняшнем. Когда смотрела в первый раз, абсолютно ей верила, Марианна была моим кумиром. Я проживала её историю любви вместе с ней. Так что справедливо будет сказать, что Луис Альберто стал моей первой любовью)) А потом, когда услышала критику в адрес сериала и игры актёров, искренне недоумевала. Почему это плохо? Ведь герои для меня были живые, настоящие!
При повторном просмотре я переросла Марианну, и характер Луиса Альберто для меня был намного интереснее, и глубина его чувства впечатляла больше, чем первая любовь Марианны. А Марианна... Очаровательна в начале сериала, пленяет её непосредственность, свежесть, искренность. Правда потом по ходу сериала её характерность как-то сглаживалась, она стала более обычной что ли. Просто красивая девушка, ну, честная, неглупая, добрая, но в целом-то ничего выдающегося. Не нравилось, что её вечно выставляли в роли жертвы, все жалели, (а Луиса Альберто в это время обвиняли во всех смертных грехах), но особенно не понимала её, когда она во второй раз собиралась за Леонардо, когда поверила словам Эстер о том, что та ждёт ребёнка от Луиса Альберто. Полностью на стороне Луиса Альберто, когда он говорил, что раз его любовь, которую он доказывал ей все эти месяцы, для неё ничего не значит, то не стоит ему бороться за человека, который ему не верит и его не понимает. Зато сцены буквально до этого объявления Эстер очень хороши, когда Марианна говорит, что неважно сколько пройдёт времени, она всё равно будет ждать любимого... В целом было впечатление, что этот персонаж недостаточно хорошо прописан, с середины первой части мне она казалась какой-то монотонной. И было ощущение, что и Веронике скучновато играть это, что эта героиня слишком пассивна для неё.
Если говорить о Веронике, то "Богатые" - не тот сериал, в котором я ей восхищаюсь. Актёрского мастрества там ей, на мой взгляд, ещё не хватало. Встречаются штампы, не люблю её страдальческие гримасы здесь, её манеру плакать (хотя после "Богатых" она, действительно, "научилась плакать", как пелось в теме к сериалу), в некоторых комедийных сценах в начале фильма не хватало вкуса и чувства меры, были кое-какие переборы (глупо выглядело, когда она звонила в колокольчик, как-то уж переборщили с её "выпиванием" супа, в сцене в опере показалось лишним то, что она постоянно грызла ногти...) Но: она идеально вписалась в этот сериал. Привнесла в него свою одухотворённость, нежность, искренность, опять же непосредственность, обаяние. Казалось бы, в фильме (в первой части особенно) практически нет никаких проявлений того, что Марианна - незаурядный характер, женщина, в которую мог влюбиться Луис Альберто. А, просто глядя на Веронику, веришь, веришь в то, что она, действительно, может вскружить ему голову, веришь всем тем достоинствам, которые приписываются её героине. А её глаза - они прекрасны, я не знаю, что тут можно сказать. Я влюбилась в эти глаза, в их сияние. Это искупает погрешности в "технике". Это то, что идёт изнутри актрисы, то, что, наверное, и покоряет зрителей до сих пор..........

Как-то сумбурно написала. Возвращаясь к началу. Вторая часть меня порадовала тем, что там нашлись сцены, когда Марианну "спасало" не только обаяние актрисы, а когда интересный, сильный характер чувствовался на деле. Её благородство души и врождённое чувство собственного достоинства.

..emma написал(а):

У меня в мозгу по увиденной сцене, всплывает в параллель, сцена празднования восемнадцатилетия Марианны. Переброшенные фразы с Луисом Альбертом, и Марианна снимает кофточку, какими глазами смотрит на нее главный герои, и мой самый любимый момент, когда Марианна, перехватив его взгляд  чинно садиться за стол. Вверх пилотажа

Да! Обожаю этот момент!

0

23

И вот опять я твой оппонент,  всем известный психологический тест чистый лист разделяешь чертой, на котором в первой колонке пишешь что нравиться, во второй что нет. В данном случае в один столбец напишем и опишем Марианну на тот момент, когда она попала в дом Дона Альберто, какой предстала перед зрителем. Во втором разместим, созданный Вероникой образ Марианны, в финальных сценах сериала. Помнишь, момент общения Марианной с фарфоровой собачкой, и сцену с Луисом Альберто по прибытию из театра, а теперь то как вела себя Марианна с Марисабель, привезя последнюю, из дома Бетто, как грамотно выставлен диалог, как и с какой интонацией она отправляет дочь на вверх, и после как ведет себя с ней, как представляет ей факты из их совместной жизни с Луисом Альберто и еще одна из моих любимых сцен, с Сарой у лифта, когда говорит шантажистки, что не уступит ее требованиям. Все налицо.

0

24

Эмма, и всё-таки поясни.
Про монотонность и пассивность относилось к Марианне из второй половины первой части)) Вторую часть я тут не трогала, только в начале и последнем абзаце сообщения. Как-то у меня что фильм слишком явно распадается на части, так и герои. Марианна-1 и Марианна-2, Луис Альберто-1 и Луис Альберто-2.

0

25

Ладно, попробую,

Helene_s написал(а):

Актёрского мастрества там ей, на мой взгляд, ещё не хватало. Встречаются штампы, не люблю её страдальческие гримасы здесь, её манеру плакать

не согласна

0

26

Раз такая "петрушка". Мне, как и тебе в прочем, уже не хватает двух строк, чтобы поместить, укомплектовать, высказаться по поводу увиденного, не буду нарушать традиций, главное чтоб ты не устала читать.
А теперь, Марианна, возможно, что не согласный с моим мнением, напишет, что оно не объективно и я не замечаю белых ниток, на черном полотне, может оно и так. Не вижу я ни косяков, ни неточностей в игре Вероники, в ее попытке показать нам Марианну. 

Helene_s написал(а):

как-то уж переборщили с её "выпиванием" супа

Образ Марианны, какая она на момент знакомства со зрителями, дитя природы, предоставленная сама себе, без элементарных навыков культурного общения, и общения с людьми вообще, без намека на какое-то воспитание. Отец, парализованный, спивающийся, мачеха, которой мешает спать, сама мысль, что существуют Леонардо и Марианна Вильяреаль, отец и дочь.  Ее не звали к столу, думается, она спала и ела в хлеву, не кто ей туда не подносил столовые приборы, да и ее рацион ……….
-Тебе нравиться?
-Очень вкусно
-И сколько тебе сегодня исполнилось?
-Восемнадцать
-А почему ты никому не сказала, что у тебя сегодня день рождения?
-А зачем?
-Как зачем? Чтобы отпраздновать, дни рождения везде празднуют. Разве вы не праздновали дома?
-Когда я была маленькой, мне пекли большой торт со свечками, а я их тушила, а потом перестали. КТО БУДЕТ ПОМНИТЬ О МОЕМ ДНЕ РОЖДЕНИИ, БЕДНЫЙ ПАПА НЕ ПОМНИЛ, КАКОЙ МЕСЯЦ- ТО, А ПРО ЕГО ЖЕНУ И ГОВОРИТЬ ТО НЕ ЧЕГО, НЕ МОГУ ВСПОМИНАТЬ

Ты когда-нибудь смотрела фильмы, читала ли очерки о бездомных, брошенных детях, какими их находят работники социальных служб. Волонтеры, поступающие на работу, в последствие, описывающие свой первый день, ощущения от увиденного, какими запоминаются им дети, подобранные на улице, как себя ведут, и как он едят.

Helene_s написал(а):

в сцене в опере показалось лишним то, что она постоянно грызла ногти...

Видим ли мы себя, когда мы волнуемся, сопереживаем, далеко ходить не буду, футбольный чемпионат, болельщики, в частности мой супруг. Со стороны посмотришь, не одного нормального, свистят, кричат, орут и посылают "на мыло" ….. И это люди, получившие достойное воспитание, ну как каждый из нас считает. Данное поведение, характерно, не только для болельщиков находящихся на трибунах, но и сидящих дома у телевизоров, в кафе, транслирующих мачт. А поведение, по окончанию трансляции, при сталкивании интересов или обсуждении опасных моментов. То есть, часто ли мы контролируем собственные эмоции, и в какую форму выливается, (ой, забыла определение, еще не проснулась), в общем, кто ерзает на стуле, кто начинает отчаянно жестикулировать, кто орет как умственно отсталый, ну а кто-то грызет ногти, главное, что не чужие. А потом не секрет что в сериалах, заострены углы, оголены нервы до самого,  самого…….., "Дикарка", вот характеристика предлагаемого персонажа, как еще по-другому  можно отобразить Марианну, ее абсолютную полярность по отношению к главному герою, в этом так мне понимается, и заключалась фишка первой части теленовеллы, любовь зла полюбишь и ……………Луиса Альберто.

Helene_s написал(а):

Про монотонность и пассивность относилось к Марианне из второй половины первой части)) Вторую часть я тут не трогала, только в начале и последнем абзаце сообщения

Спасибо конечно, что разжевала, а то я ж из Средней Азии.

Helene_s написал(а):

её характерность как-то сглаживалась, она стала более обычной что ли.

А какой на твой взгляд должна была бы быть героиня, она стремилась к тому, к чему пришла. Оставить ту же манеру общения и поведения, что была на момент, начала фильма, значит продемонстрировать факт, что героиня не восприимчива к словам или не желает меняться, что в свою очередь противоречит общей концепции фильма. Тут все правильно.

Helene_s написал(а):

но особенно не понимала её, когда она во второй раз собиралась за Леонардо, когда поверила словам Эстер о том, что та ждёт ребёнка от Луиса Альберто

Предательство любви, зачем во второй раз приняла предложение Леонардо, я бы в первый раз ему не отказывала и на момент описываемых событий, нянчила бы ребенка, а если не обо мне. Давайте не забывать, сколько Марианне лет, восемнадцать, товарищи, только восемнадцать, сравните характера Марианны и Бетто, линию их поведения, ход мыслей, кто из них, кажется взрослее? Считаю, факт принятия Марианной руки и сердца Леонардо, месть, и ничего более, мне больно, пусть и тебе по поговорке "не радуйся". Осознание безысходности, крах теплившейся еще надежды, жертвенность, которую, как казалось Марианне, никто не оценил. Вокруг советчики учителя и наставники, которые все учат и учат, подталкивая к принятию такого решения.

Helene_s написал(а):

характер Луиса Альберто для меня был намного интереснее

Может Марианна в некоторых эпизодах и меркнет рядом с Луисом Альберто, только по тому, что роль прописана чуть бледнее, в других же буквально затмевает собой всех и вся.

Helene_s написал(а):

погрешности в "технике".

Обожаю, момент первого поцелуя главных героев, где Вероника… и глаза, красивейшие глаза, еще один из любимейших эпизодов, когда после дня рождения Луиса Альберто, последний провожает Марианну, и в конце она прильнула к нему, и опять глаза, в которых читается желание, а-а-а,  как можно не поверить этим глазам. Дотянула, доиграла, претензий не имею, молодец Вероника

0

27

1. Emma, но ведь когда она была маленькой, видела, КАК ели её родители, она ж не с младенчества в глухом лесу жила. Да и отец, раз из благородных, не думаю, что суп выпивал прямо из тарелки, и Ирма. Ещё можно принять то, что Марианна не любила ложки с вилками и ела, как ей нравится, у себя дома, но, сев за стол с людьми из высшего общества, должна бы понимать, что ложку ей не просто так рядом с тарелкой положили.
Спор у нас, конечно)))))))) Ладно, смешная сцена, и бог с ним. По большому счёту актриса делала то, что требовал от неё режиссёр.

2. Пусть так, но уж как-то очень усердно она это делала. Вот самые первые кадры с начала представления с её горящими глазами мне понравились куда больше. Но это личное восприятие каждого.

3. Зачем так агрессивно? Я не поняла, что ты имела в виду в сообщении про тест с белым листом. Подумала, может, ты хочешь доказать, вспоминая эти сцены, что Марианна не была монотонной, вот и всё.

4. Нет-нет, я и не хотела видеть её дикаркой всё время. Но независимость суждений, непосредственность реакций - это уже демонстрировалось реже. Юмор пропал из роли, а юмор всегда украшает роли Вероники.

5. А Джульетте было 14, когда она отвергла жениха, которого её навязывали родители))
Хорошо, поведение Марианны объяснимо, для обычной 18-летней девушки вполне нормально. Не знаю, почему мне так хотелось видеть её не обычной, а исключительной. Может, потому что в фильме её так называют; может, потому что с детства она казалась мне именно такой и при повторном просмотре было лёгкое разочарование. Это, кстати, и к предыдущему пункту.

6.

..emma написал(а):

роль прописана чуть бледнее

Вот и я всё время о том же. У Вероники был потенциал, это чувствуется по фильму, для того чтобы сыграть и более яркий и цельный характер. Но здесь не случилось.

7. Emma, я ж не говорю, что она мне совсем не нравится в этой роли. Многие сцены получились просто волшебными! И с поцелуем, что ты вспомнила, и когда Луис Альберто впервые взял её за руку, и она, не желавшая до этого идти на второе занятие, просто заворожённо, загипнотизировано следовала за ним. А как на него смотрела!
А что касается техники, тут опять же многое зависит от личного восприятия. Что одному кажется точным жестом, то другому преувеличением или жестом ни к месту.
Если в общем выразить моё впечатлление от Вероники в этом сериале (которое я никому не навязываю): уже в этой роли чувствуется, что актрисе есть что предложить зрителям, чувствуется её своеобразие, яркая индивидуальность. Но материал роли не позволял раскрыть это в должной мере. И что касается отточённости формы, то, на мой взгляд, эта роль уступает более зрелым её ролям, которые я видела (начиная с "Дикой Розы").

0

28

Helene_s написал(а):

Зачем так агрессивно

Да что ты, агрессия, нет и еще раз нет, я это к тому, что может мне, стоит как то по другому изъяснять свои мысли С надеждой, что прощена, может меня слегка заносит, не воспринимай все так остро.
Приняв Леонардо (не склоняется, да?) но в последствии, в последний момент, самый трудный для Марианны, думается мне, отказав ему в любви, не согласившись стать его женой. Вот и та исключительность Марианны, которая и выделяет ее. Многие ли способны в данной ситуации, развернуться вспять, и если учесть, факт, того что по большому счету она и не пребывала в уверенности, что Эстер исчезла навсегда  Если вспомнить ее диалог с Марией, во времена активного "где? и почему?" Эстер, то как она без колебаний отмечает, что любит Луиса Альберто, но ей искренне жаль Леонардо. Вот та любовь или, по крайней мере, в моем понимании верность своей любви, что уже есть шаг, есть поступок.
Продолжать дискуссию, наверное, не имеет смысла, а то еще "песочницу не поделим". Мне ты импонируешь, и я никоем образом не хочу задеть тебя, а если вдруг где-то была резка в своей оценке, отличной от твоей, извини. Все же повторюсь, мы видим и расцениваем данный сериал под разным углом восприятия, наши различные точки зрения на персонажей, события, случающиеся с ними, сценарий, режиссуру, и прочее, не мешает нам все же объединиться в главном, в любви к сериалу, его героям. Любовных историй, сюжетная линия новелл, фильмов, по сути одна. Он и она, плюс тот(та), который(ая) претендует на любовь главных героев, меняются лишь декорации, маски и имена героев и актеры. Но, на мой взгляд, ты очень точно отметила, атмосферу самого сериала, очарование и непохожесть актеров на других, их мастерство (в большей меньшей степени, хотя считаю…..), созданные ими персонажи, то, что и буквально вырывает из общего количества сериалов, именно "Богатые….".

0

29

..emma написал(а):

Продолжать дискуссию, наверное, не имеет смысла, а то еще "песочницу не поделим". Мне ты импонируешь, и я никоем образом не хочу задеть тебя, а если вдруг где-то была резка в своей оценке, отличной от твоей, извини. Все же повторюсь, мы видим и расцениваем данный сериал под разным углом восприятия, наши различные точки зрения на персонажей, события, случающиеся с ними, сценарий, режиссуру, и прочее, не мешает нам все же объединиться в главном, в любви к сериалу, его героям.

Emma, полностью подписываюсь под твоим сообщением!  :)

..emma написал(а):

Но, на мой взгляд, ты очень точно отметила, атмосферу самого сериала, очарование и непохожесть актеров на других, их мастерство (в большей меньшей степени, хотя считаю…..), созданные ими персонажи, то, что и буквально вырывает из общего количества сериалов, именно "Богатые….".

Спасибо, тут мы обе "отмечали")))) Ну, ты меня заставила посомневаться:))))
Страсти кипели, зато такого подробного обсуждения сериала, пожалуй, нигде не встречала))))

0

30

Helene написал(а):

Я сказала, что вторую смотреть не буду, пусть фильм закончится так, как мне хотелось, чтобы он закончился. Решили всё-таки посмотреть последние сцены в сериале. Это было смешно. Диалоги невозможные, сколько слащавости,  так не говорят!!!  Наигранность во всём, преувеличения в игре актёров. Всё фальшиво.  Было такое чувство, что смотрим другой сериал. Сценарий, режиссура, актёрская игра – что случилось, куда всё подевалось?? Вроде бы и режиссёр тот же...

Оригинальная история Инес Родены "БТП" заканчивается свадьбой Марианны и Луиса Альберто.Вторая часть сериала, это совершенно другая история под названием "Когда дарят ребенка"...Рейтинг сериала был настолько высок,что решили продолжить съемки другой истории под одним названием.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ФАН-КЛУБ ВЕРОНИКИ КАСТРО » ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ / TELENOVELAS » Богатые Тоже Плачут / Los Ricos Tambien Lloran (1979)