Раз такая "петрушка". Мне, как и тебе в прочем, уже не хватает двух строк, чтобы поместить, укомплектовать, высказаться по поводу увиденного, не буду нарушать традиций, главное чтоб ты не устала читать.
А теперь, Марианна, возможно, что не согласный с моим мнением, напишет, что оно не объективно и я не замечаю белых ниток, на черном полотне, может оно и так. Не вижу я ни косяков, ни неточностей в игре Вероники, в ее попытке показать нам Марианну.
Helene_s написал(а):как-то уж переборщили с её "выпиванием" супа
Образ Марианны, какая она на момент знакомства со зрителями, дитя природы, предоставленная сама себе, без элементарных навыков культурного общения, и общения с людьми вообще, без намека на какое-то воспитание. Отец, парализованный, спивающийся, мачеха, которой мешает спать, сама мысль, что существуют Леонардо и Марианна Вильяреаль, отец и дочь. Ее не звали к столу, думается, она спала и ела в хлеву, не кто ей туда не подносил столовые приборы, да и ее рацион ……….
-Тебе нравиться?
-Очень вкусно
-И сколько тебе сегодня исполнилось?
-Восемнадцать
-А почему ты никому не сказала, что у тебя сегодня день рождения?
-А зачем?
-Как зачем? Чтобы отпраздновать, дни рождения везде празднуют. Разве вы не праздновали дома?
-Когда я была маленькой, мне пекли большой торт со свечками, а я их тушила, а потом перестали. КТО БУДЕТ ПОМНИТЬ О МОЕМ ДНЕ РОЖДЕНИИ, БЕДНЫЙ ПАПА НЕ ПОМНИЛ, КАКОЙ МЕСЯЦ- ТО, А ПРО ЕГО ЖЕНУ И ГОВОРИТЬ ТО НЕ ЧЕГО, НЕ МОГУ ВСПОМИНАТЬ
Ты когда-нибудь смотрела фильмы, читала ли очерки о бездомных, брошенных детях, какими их находят работники социальных служб. Волонтеры, поступающие на работу, в последствие, описывающие свой первый день, ощущения от увиденного, какими запоминаются им дети, подобранные на улице, как себя ведут, и как он едят.
Helene_s написал(а):в сцене в опере показалось лишним то, что она постоянно грызла ногти...
Видим ли мы себя, когда мы волнуемся, сопереживаем, далеко ходить не буду, футбольный чемпионат, болельщики, в частности мой супруг. Со стороны посмотришь, не одного нормального, свистят, кричат, орут и посылают "на мыло" ….. И это люди, получившие достойное воспитание, ну как каждый из нас считает. Данное поведение, характерно, не только для болельщиков находящихся на трибунах, но и сидящих дома у телевизоров, в кафе, транслирующих мачт. А поведение, по окончанию трансляции, при сталкивании интересов или обсуждении опасных моментов. То есть, часто ли мы контролируем собственные эмоции, и в какую форму выливается, (ой, забыла определение, еще не проснулась), в общем, кто ерзает на стуле, кто начинает отчаянно жестикулировать, кто орет как умственно отсталый, ну а кто-то грызет ногти, главное, что не чужие. А потом не секрет что в сериалах, заострены углы, оголены нервы до самого, самого…….., "Дикарка", вот характеристика предлагаемого персонажа, как еще по-другому можно отобразить Марианну, ее абсолютную полярность по отношению к главному герою, в этом так мне понимается, и заключалась фишка первой части теленовеллы, любовь зла полюбишь и ……………Луиса Альберто.
Helene_s написал(а):Про монотонность и пассивность относилось к Марианне из второй половины первой части)) Вторую часть я тут не трогала, только в начале и последнем абзаце сообщения
Спасибо конечно, что разжевала, а то я ж из Средней Азии.
Helene_s написал(а):её характерность как-то сглаживалась, она стала более обычной что ли.
А какой на твой взгляд должна была бы быть героиня, она стремилась к тому, к чему пришла. Оставить ту же манеру общения и поведения, что была на момент, начала фильма, значит продемонстрировать факт, что героиня не восприимчива к словам или не желает меняться, что в свою очередь противоречит общей концепции фильма. Тут все правильно.
Helene_s написал(а):но особенно не понимала её, когда она во второй раз собиралась за Леонардо, когда поверила словам Эстер о том, что та ждёт ребёнка от Луиса Альберто
Предательство любви, зачем во второй раз приняла предложение Леонардо, я бы в первый раз ему не отказывала и на момент описываемых событий, нянчила бы ребенка, а если не обо мне. Давайте не забывать, сколько Марианне лет, восемнадцать, товарищи, только восемнадцать, сравните характера Марианны и Бетто, линию их поведения, ход мыслей, кто из них, кажется взрослее? Считаю, факт принятия Марианной руки и сердца Леонардо, месть, и ничего более, мне больно, пусть и тебе по поговорке "не радуйся". Осознание безысходности, крах теплившейся еще надежды, жертвенность, которую, как казалось Марианне, никто не оценил. Вокруг советчики учителя и наставники, которые все учат и учат, подталкивая к принятию такого решения.
Helene_s написал(а):характер Луиса Альберто для меня был намного интереснее
Может Марианна в некоторых эпизодах и меркнет рядом с Луисом Альберто, только по тому, что роль прописана чуть бледнее, в других же буквально затмевает собой всех и вся.
Helene_s написал(а):погрешности в "технике".
Обожаю, момент первого поцелуя главных героев, где Вероника… и глаза, красивейшие глаза, еще один из любимейших эпизодов, когда после дня рождения Луиса Альберто, последний провожает Марианну, и в конце она прильнула к нему, и опять глаза, в которых читается желание, а-а-а, как можно не поверить этим глазам. Дотянула, доиграла, претензий не имею, молодец Вероника