Helene_s не знала, о рекомендациях Папы и использовании китайцами фрагментов из теленовеллы в школьной программе????? Ну, как говориться, Папе и китайцам видней!!!!! А если о собственном восприятии данной новеллы, то много писать не буду, напишу просто, что нравиться, особенно совместные сцены главных героев, линия поведения Луиса Альберто на момент осознания собственного бессилия и безысходности, в ситуации, когда все и вся сомневаются в его искренности и правоте, как и насколько великолепен Рохелио. А в Вероника я вообще влюблена. Да и по поводу, кардинальной смены характеров героев, помню при первом просмотре, будучи подростком, как я, не то чтоб возмущалась, а несколько недопонимала, почему Луис Альберто так недоволен поведение дочери Марисабель, которое куда безобиднее того, что вытворял и как себя вел сам Луис Альберто пол годом раньше. И почему вдруг так дорожит общественным мнением, если ранее ему было до него как…… до Парижа. И последнее, замена актеров, мне не понравилась Марилу Елизага (Елена Сальватьерра -2) куда убедительнее Колумба Домингес в роли чуткой матери и супруги.. Ни где не видела, чтоб писали о Августо Бенедико, исполнителя роли Дон Альберто, интересно каким он был при жизни? Мне все кажется что персонаж, срисован с него самого. Нравиться, нравиться и еще раз "учиться".
Богатые Тоже Плачут / Los Ricos Tambien Lloran (1979)
Сообщений 11 страница 20 из 443
Поделиться122011-02-05 14:43:00
Emma, мне тоже очень обидно было, когда заменили некоторых актёров, особенно актрису на роль доньи Елены (кстати, Елену-1 звали Алисия Родригес, а Колумбия Домингес, если я не ошибаюсь Мария). Донья Елена была одной из самых моих любимых героинь в сериале, пока не сменили актрису. Очень нежная, утончённая, абсолютно убедительна в роли заботливой матери и жены, настоящая аристократка (по крайней мере, у меня с детства под её влиянием и сложилось такое представление о том, какими должны быть люди из высшего общества ) И её хобби - она, помните, делала фигурки из папье-маше - очень подходило ей.
Про Аугусто Бенедито- дона Альберто я тоже ничего не слышала. Не знаю, похож ли он был в жизни на своего героя, но эта пара Сальватьерра, действительно, ОЧЕНЬ правдоподобна и органична.
Вот и меня удивляло поведение Луиса Альберто. А ещё не могла понять его жестокость в самом начале 2-й части. Так любил Марианну, так верил ей и пропал на 8 месяцев, не пожелал ничего слышать и знать. А потом ВДРУГ опомнился. Но после этого примирения всё было не то. У Луиса Альберто, например, как будто совсем пропало чувство юмора, которое в первой части делало его таким обаятельным; сам сериал без юмора многое потерял. И Марианна... где та непосредственная девушка? Неприятно смотреть, как главная героиня отдаёт ребёнка, сходит с ума (и ведь её впоследствии даже муж не воспринимает как "нормальную") и всё оставшееся время - сплошное страдание, раскаяние и погружение в воспоминания. Где та великая любовь, о которой говорилось в первой части? Обидно, отняли сказку...
Хотя, когда смотрела в первый раз, первая часть так зацепила, что с нетерпением ждала каждой серии, в том числе и события после свадьбы героев. Всё равно переживала за Марианну, а ещё любовалась новыми причёсками и нарядами Веро))
Поделиться132011-02-05 14:43:38
Helene_s, во-первых спасибо что вывели из заблуждения, во, я дура. Во-вторых, Ваша оценка второй части новеллы очень схожа с мнением большинства людей, с которыми мне приходилось говорить и переписываться, обсуждая данный фильм. Я же сама позволю себе не согласиться, про любовь, или ее отсутствие, любо же присутствие во второй части картины. Чего стоит одна только сцена в "дурдоме", когда после восьмимесячной разлуки, видятся герои. Как повели себя Луис Альберто с Марианной, в ситуации, когда была раскрыта измена Луиса Альберто. Я бы не назвала жестокостью поведение Луиса Альберто по отношению к Марианне на описываемый Вами, момент. И он сам и Марианна стали лишь жертвами возникшего заблуждения, которое привило к известным событиям в жизни Марианны. Я смотря сериал в первый раз, ну просто изводила и себя и окружающих, почему Марианна так долго и упорно молчит и скрывает от Луиса Альберто сначала само присутствие в ее жизни Бетто, затем и то, что на самом деле связывает ее и самого Луиса Альберто с этим юношей.. Мне казались, да, и сейчас я думаю также, нелепыми и какими-то надуманными причины, озвученные Марианной домочадцам Рамоне, Марисабель и Чоле, по которым все должны скрывать истину от "виновников" торжества. Для меня это осталось загадкой, "высокие" отношения, видимо не для меня!!!!!! И последняя мысль, мне было дико жаль, когда из сериала вывели пару Сальватьерра, Дон Альберто и Донью Елену, я немного раздосадована, что влияние и участие этой пары, в жизни главных героев, сценаристы теленовеллы свели к нулю.
Поделиться142011-02-05 14:43:52
Emma, вот и мне было непонятно, зачем Марианна так тянула с признанием в том, что Бето её сын.
А по поводу жертв заблуждения. Всё-таки считаю Луиса Альберто виноватым в этой ситуации. Ладно, сначала сгоряча обвинил Марианну в измене, но восемь месяцев, по-моему, слишком большой срок для пребывания в этом заблуждении.
А сцена в больнице после разлуки меня тоже очень тронула. Есть во-второй части и хорошие моменты и пронзительные (например, когда Марианна обнаруживает, что ребёнок, которого принёс Луис Альберто, не её сын; или когда она приходит в парк в поисках ребёнка, не находит продавщицы лотерейных билетов, я и сейчас помню её глаза крупным планом и слова за кадром "Я искала его изо дня в день. Так проходили месяцы, годы. Я не нашла его...") Но это скорее отдельные моменты. В целом же... неверие Луиса Альберто (сначала в верность Марианны, потом её словам о потерянном ребёнке, как говорила Марианна, "просто не захотел понять"), отдаление Марианны от семьи, измена Луиса Альберто, вынужденные обманы Марианны после того, как она нашла сына, и упорное нежелание открыть мужу правду... Любовь-то в принципе присутствует, но отношения главных героев слишком поменялись, мне не нравится такое развитие событий.
Поделиться152011-02-05 14:44:57
Вот опять же, не соглашусь с Вами, любовь, что это есть такое, и с чем его едят. На мой взгляд, в первой части новеллы, любовь, прописана жирным шрифтом, являясь тем самым центровой сюжетной линией, во второй же части, ее явная демонстрация излишне. Если рассматривать то, как повел себя Луис Альберто, так его реакция была предсказуема. Еще в первой части фильма было видно, что герой Рохелио ревнив и деспотичен, и не зависим в своих взглядах от мнения окружающих. Не надо забывать, что поведение Эстер, ее обман, оставили свой неизгладимый след, Тут еще увидеть молодую супругу в объятиях другого и не просто другого, а бывшего жениха, которому не хватило нескольких дней, и сериал бы на этом закончился, и который вдобавок называет твою любимую, своей любовью. Тут, знаете ли? Решение о разводе Луис Альберто принимает, изолировавшись ото всех, удя с головой в работу, ведомый возникшим заблуждением, и не сразу. А Марианне стало уроком, не следует молодой сеньорите, сеньоре принимать постороннего мужчину у себя в спальне, наедине, да еще и в отсутствие мужа. Хоть на костылях, хоть по-пластунски, но спускайся в гостиную, сколь решила принять визитера, или же отказывай в аудиенции. Возвращаясь к вопросу о любви, позволю себе поинтересоваться. Ведь когда домашние Луиса, возглавляемые Доньей Еленой, пытались уговорить, убедить Луиса Альберто примериться с его браком и поменять свое отношение к Эстер он так яро защищал свои чувства к Марианне и не поддался уговорам отца и мольбам матери. Почему же по возвращению Луис Альберто позволяет так легко переубедить себя и Падре и Рамоне, признавшись при этом в собственной несправедливости, допустимой по отношению к Марианне. Чем продиктована смена гнева на милость, если не любовью, то чем, чувством вины, раскаянием в содеянном, желанием чего?????? А потом появление Марисабель в доме, да и тот факт, что не ушел Луис Альберто, а остался рядом, и не на год и ни на два, а остался, даже не уверенный в ее душевном равновесии. Да сама Марианна приняла одумавшегося мужа назад. Данное поведение героев, на мой взгляд, и есть проявлением любви. Мне вспоминается сцена, которую устроил Луис Альберто, когда, будучи нетрезвым, в сопровождении девушек из кабаре сначала обвинял жену и дочь в предательстве, и напоследок, "ты никогда от меня не избавишься, слышишь никогда"- это фраза ярко характеризует отношение героя к Марианне. А героиня Вероники, проводив адвоката Луиса Альберто до дверей, одолеваемая тревогой, что во второй раз и возможно уже навсегда потеряла, только что приобретенного сына, с надеждой в голосе произносит: "Помериться, ах если бы возможно было, помериться". Нет, я считаю, любовь осталась и в той же степени, может слегка видоизмененная, но лишь слегка поменяв форму. Мне напротив именно отношения героев и нравятся и по отношению друг к другу, в том числе.
Поделиться162011-02-05 14:45:55
Emma, вот с этим спорить не буду. Все проявления любви налицо. И эти сцены, что Вы вспомнили, я тоже выделяла для себя. Да и не просто так большинство зрителей приняли такое развитие событий сериала. Но при этом лично мне многое в поведении Луиса Альберто и Марианны, о чём я уже писала, было неприятно и иногда непонятно. Да, мне встречались такие обяснения поведения Луиса Альберто в начале первой части, возможно, неудачный опыт с Эстер его оправдывает, но, как бы то ни было, я не ожидала такой жестокости от него, что бы ни писали, это ощущение его несправедливости к Марианне было как при первом просмотре, так и после.
Поделиться172011-02-05 14:46:22
Ладно, наверное, это последнее сообщение оставленное мной в данной теме, боюсь в обратном случае, получится, что пилю опилки. Helene_s cолидарна с Вами во мнении, что некоторые проявления характеров героев, их поступки, продиктованные собственными слабостями и нежелание идти навстречу друг другу остаются не понятным, о чем мы с Вами собственно и высказывались на странице данной темы. Вопрос, разве мы сами никогда не разочаровывались в самих себе, всегда ли мы поступаем обдуманно, или введемся на провокации, демонстрируя тем самым не самые свои лучшие качества, в складываемых или предложенных кем- то ситуациях, все ли адекватны????? Признаемся ли самим себе, что подчас неправы, и как долго способны прибывать в состоянии обиды, агрессии????? Ощущение незаслуженной несправедливости к Марианне Луисом Альбертом у меня появилось после как он на основании отчета о проделанной работе частным сыщиком, усомнился в верности и порядочности супруги. Да как он мог????Ааааа??? Несмотря на все несостыковки и шероховатости сценария и всех служб, обслуживающих телесериал, мне нравиться сериал. Обожаю пару Вероника и Рохелио, непередаваемое ощущение восторга я испытываю, когда смотрю на них, их диалоги, жестикуляция, мимика, игра, вынесенная на суд зрителя.
- Сынок завтрак!!!!!
- Съешь его сама!!!!
- Но,…ты мне нужна, я хочу прикасаться к тебе, целовать тебя, быть с тобой.
- Зачем, будет только хуже
- Нет, не отталкивай меня, мы прошли через это испытание
- Нет, Луис Альберто
- Я не прошу у тебя ночь, не прошу у тебя час, миг, не больше, пожалуйста, Марианна
- Нет, я не хочу
- Но почему??? Мы нужны друг другу, мы любим, друг друга, мы будем счастливы. Мне нужны твои губы, твои волосы, я хочу почувствовать твою кожу
- Нет, тогда это будет наша последняя встреча
- Хорошо Марианна, как хочешь, я ухожу
- Что тебе надо??
- Я могу войти…… Это правда что ты выходишь замуж
- Да
- Когда?
- Через несколько дней, по любви к Леонардо или потому что ты видишь в этом единственный выход
- По обеим причинам
- Ты уже ничего не испытываешь ко мне?
- Уже ничего
- Думаешь, ребенок, которого ждет Эстер от меня?
- Она ведь твоя жена
- Значит, ты хочешь сказать, что никогда не верила в мою любовь
- Раньше верила, но теперь меня это не беспокоит
- Нет, ты ошибаешься, Марианна
- Я не хочу больше говорить с тобой, ты выйдешь из комнаты или мне уйти?
- Но, нам нужно объясниться…..
-………………………………..
- Отодвинься от меня, твой отец в библиотеке
- С ним все в порядке?
- Отпусти, или я закричу!!
- Кричи
- Что тебе надо?
- Поговорить
- Мне не нравиться так разговаривать!!!
- А мне нравиться, так ты выходишь замуж?
- Да
- А ты думала о первой брачной ночи с нелюбимым человеком, ы?
- Оставь меня в покое
- Мне хочется знать, что чувствует женщина рядом с мужчиной, которого не любит
- Ты ведь это точно знаешь, ты говоришь, что не любишь свою жену
- У меня никогда ничего с ней не было
- Да, а как же ребенок?
- Я тебе уже говорил, он не мой, его отец, должно быть один из ее дружков. А поскольку ты выходишь замуж за нелюбимого, возможно ты тоже захочешь иметь друзей. И если это случиться не забудь сообщить мне
- ПОДЛЕЦ!!!!!!!
Поделиться182011-02-05 14:48:41
Прям по ВИА ГРА, моя попытка №5, не здесь конечно, но когда-то прочла мнение о Луисе Альберто, если не ошибаюсь, писал парень, о том каким предстал перед телезрителями герой, каким был в течение сериала, каким остался и к чему пришел. Не возьмусь цитировать автора, тех строк, но основная мысль заключалась, в следующем, что Луис Альберто, ни кто иной, как злодей, но такой пассивный вредитель. Вроде, как и не намеренно, но все же портит и омрачает существование Марианне, и основная масса, оставивших комментарии, видели в Луисе Альберто этакого бездушного, безразличного к несчастью близкого человека, монстра, которому доставляет удовольствие мучить всех.
Helene_s наверное, близка и склоняется к подобному мнению и воспринимает Луиса Альберто под тем же градусом, ну может не в столь агрессивных красках помягче, но оклеймила Луиса Альберто, ха, нехороший человек, "редиска".
Луис Альберто, каким его вижу я, если отбросить, моя симпатию, испытываемую, по отношению к Рохелио Герра, мое преклонение перед его актерскими способностями, и рассматривать исключительно персонаж, созданный Герра. В первой части все понятно "мальчиш-плохиш", под влиянием свалившегося, нахлынувшего, пришедшего не известно от куда чувства, меняется, достойно сохраняя верность если не той, которую боготворит, то чувству, испытываемое к ней. Вторая часть, которая, как правило, меняет мнение людей о главном герое и заставляет усомниться и в его любви и видеть в нем жестокого тирана, не считающегося с горем и несчастьем любимой. Вот что меня удивляет, общая масса так активно бросилась защищать Марианну, оправдывать ее поступок, когда она под влиянием полученного письма с просьбой о разводе, испытываемая эмоциональный шок, теряя рассудок, отдает ребенка. Но, почему-то мало кто берет в расчет, что не меньший удар получил и сам Луис Альберто, можно ли себе представить более сильное эмоциональное потрясение, которому подвергся главный герой, увидев лежащими на супружеском ложе Марианну и обнимающего, признающегося ей в любви Леонардо. Возможно, и должен был бы сразу остановиться, принять на веру слова Марианны, объясняющие все им увиденное, но опрометчивый поступок, неосмотрительность в поведении Марианны привела к тому, к чему привела. Плюс ко всему, не самый лучший опыт построения отношений с Эстер, сыграл свою роковую роль в понимании произошедшего Луисом Альберто. Герой бежит, уходит в затворничество, восемь, семь месяцев проходят в осмыслении, понимании всего случившегося, принятия решения, потом письмо, мне кажется, сам факт написания письма, лишь попытка быть честным, и по сути не было оно уж таким громом среди ясного неба. Мучился, страдал ли сам Луис Альберто, одолеваемый и терзаемый предательством, ну как он считал на тот момент, любимой женщиной, думаю да? Вот он возвращается, и верит, прислушивается к словам Падре и Рамоны, не кого-нибудь, а Рамоны, женщины, которая не раз врала и лицемерила в угоду Эстер, признав свое заблуждение, находит супругу в госпитале для душевно больных, не самое хорошее чувство, понимание, что любимая слегка невменяемая, думается мне. И вот казалось бы забрезжил огонек в конце туннеля, сейчас все и наладится, но отдаление Марианны, а Луис Альберто ждет ее благосклонности, как тот житель засушливых мест, что месяцами вопрошает милости небес, в ожидании дождя. Да любой бы другой давно сменил места жительства, и желающих стать сеньорой Сальватьерра, было предостаточно, одна только Сара чего стоила, и чьи намерения были столь прозрачны. Да и читала, что Луису Альберто в этой ситуации, следовало бы быть повнимательней к супруге, что он не страдал, и свалившиеся на пару Сальватьерра горе, его вроде как и не коснулось. Считаю что коснулось, может ему было, просто легче, принять смерть сына, а не уверовать в слова Марианны о потерянном ребенке, для того чтобы не сломаться и идти дальше. Если вспомнить причину появления в доме Марисабель, страх Луиса Альберто, что Марианна не сможет больше родить здорового ребенка, в последствии отбросившего все сомнения, и предложившего все же завести другого ребенка, если это поможет восстановить душевное состояние жены. Как можно расценивать подобное поведение героя. Затем годы ожидания, ежедневное отсутствие жены в доме, как напоминание о допустимой им ошибки. Человек живущий и посвятивший свое существование, одной цели видеть любимую счастливой, и по сути прилагавшего к этому все усилия.
-Я готов ходатайствовать за всех малолетних преступников, если…………..
Персонаж Рохелео пошел на поводу у доктора Марианны, следуя его рекомендациям, оставить Марианну в Мехико и не настаивать на путешествии, что шло в разрез желаниям Марисабель, которую отец обожает.
Я осуждаю лишь недоверие по отношению к Марианне его сомнения в ее порядочности и верности, годы супружеской жизни плюс возраст, и те же "грабли"?????????. Но если не об этом, то опять заблуждение, пребывание в уверенности, что любимая променяла тебя, на молодого любовника, задетое самолюбие, предательство любви, ну как это представлялось самому Луису Альберто. Сам виноват, и получил по заслугам, кем-то, написанная фраза, и все такое. И лишь пройдя через крутые виражи, насколько достойно пройден им этот этап, пусть каждый решает сам, главный герой обретает счастье, в лице сияющей Марианны. Нет, я не вижу в Луисе Альберто ни тирана, ни вредителя, ни активного и ни пассивного. Скорее, хотя впрочем, об этом уже писала…..
Марианна, ах уж эта Марианна, обожаемая и великолепная Вероника Кастро. Люблю именно вторую часть фильма, именно отношения героев Вероника и Рохелио, та верность Луиса Альберто и Марианны своей любви, той нежности, которую питают по отношению друг к другу.
Поделиться192011-02-05 14:51:43
Эмма, нет, нет и нет! Луис Альберто – мой самый любимый герой в сериале! Не сравню его ни с каким Леонардо. Последний мне как раз никогда не был интересен, слишком правильный и поэтому скучный. Мне неприятно было, когда Марианна с ним встречалась, я жалела Луиса Альберто, когда Марианна отталкивала его. В Луиса Альберто в первой части я просто влюблена была. Красавец, остроумный, аристократичный, благородный... Конечно, во многом здесь повинно обаяние актёра Рохелио Герра. Но и сам персонаж нравился с первого же своего появления. Его насмешливость, ум, проницательность, иногда даже дерзость, нежелание жить по предписанным обществом, часто лицемерным, правилам, честность и прямота, но и готовность уступить, признать свою ошибку. Нравилось, как он ставил на место Эстер и пресекал её кокетство, когда говорил, например, что она больше влюблена не в него, а в деньги его отца. Как он с иронией, но и с интересом выслушивал критику Марианны в свой адрес («бездельник, негодяй и пьяница!»), что никогда не пытался притворяться и казаться лучше, чем есть на самом деле. Его слабости придавали ему только дополнительный шарм, делали этот персонаж настоящим, живым. Да, родители страдали от его образа жизни, но намеренно он никогда не хотел их огорчить, вполне уважительно вёл себя с ними, а когда узнавал, например, что отец чувствует себя плохо, старался помочь ему, загладить свою вину. Его пьянки и гуляние – протест, неприятие действительности, от безысходности и в начале фильма от разочарования, вызванного изменой Коллет. Но как он преобразился, когда полюбил, когда в его жизни появился стимул, человек, поверивший в него, ради которого можно было попробовать всё сначала, попробовать стать таким, каким она хотела его видеть, таким, чтобы она гордилась им! За это можно простить любой его недостаток! Его благоговейное отношение к Марианне, его покорность её воле, даже некоторая робость (и это у такого-то самоуверенного типа!) – где ещё такое встретишь? Его безграничная вера в неё. И его ревность и все его безумства – всё доказательство любви, страха потерять любимую, отчаяния и желания бороться за неё – как самое ценное, единственно важное в жизни... Это единственный сериал, где я встречала такую мужскую любовь, да и фильмов-то сейчас вот так сразу не припомню. Обычно больше любит героиня (вспоминая «дикую Розу» или «Ад в маленьком городке» или тех же «Пересов», больше никакие сериальные истории любви меня не зацепили), а герой – ну, выполняет свои функции красавца-любовника, Принца на белом коне, но не сказать, что живёт ради этого чувства (тут опять, конечно, оговорки и в каждом случае свои нюансы, сейчас не буду на этом останавливаться). А такой страсти и любви, как в «Богатых», в других историях я не встречала.
Что касается второй части сериала. Эмма, ты меня убедила, многое в характере Луиса Альберта сохранилось, усугубилось то, что в принципе прочитывалось в его поступках из первой части. В злодеи я его не записываю ни в коем случае. И любовь к Марианне демонстрируется по-другому, но она остаётся, ты права, в сущности, вся его жизнь с Марианной и есть свидетельство этой любви. Но разочаровало то, что он как в начале второй части, так и в конце, терял веру в неё и, как следствие, становился жестоким по отношению к ней. Марианну не оправдываю, тоже хороша, я писала, что оба героя в чём-то разочаровывали. Оба в какие-то моменты предавали свою любовь, хотя потом и одумывались и делали всё, чтобы спасти её. Понимаю, все со своими слабостями и все ошибаются, но всё-таки это оставляло неприятный осадок. А ещё были какие-то, может быть, не столь значительные, изменения в персонажах, из-за которых они становились не такими обаятельными, как в первой части. Про Луиса Альберто уже отмечали, для него вдруг стало очень важным общественное мнение, в то время как раньше он откровенно смеялся над предрассудками (именно так он это раньше воспринимал – предрассудки, правила, которые превращают нас в лицемеров). Конечно, он теперь глава семьи, руководитель крупной компании, уважаемый сеньор и т.д., а всё-таки жалко, что его сумасбродство и независимость стали находить другое выражение, были направлены против людей, которых он любил. Юмора тоже поубавилось, иногда он, конечно, позволял себе ироничные или саркастические замечания, но пропала та лёгкость, с которой он раньше шутил, относился к жизни. Во второй же части всё время присутствует этот груз вины по отношению к Марианне, груз ответственности. Нет, это, конечно, не плохо, опять же ни в коем случае не осуждаю Луиса Альберто, но и следить при этом за историей становится как-то тяжело, эта тяжесть и уныние от героев передаётся зрителю, история (для меня) теряет очарование лёгкости. Наверное, это закономерно, как и в жизни, чем дальше – тем сложней, но мне лично показалась очень резкой смена настроения фильма. Я помню, серию, когда Луис Альберто застал Марианну с Леонардо, показали у нас в четверг, следующая серия была во вторник. Я так ждала свадьбы Марианны и Луиса Альберто, так хотела увидеть их, наконец, счастливыми! И думала, что это произойдёт в тот самый четверг и что сериал на этом закончится. А после того, что показали в этот четверг, я до вторника места себе не находила. Предчувствовала, что добром это не кончится, и всё равно надеялась. А потом эта серия во вторник – тяжело, ну, зачем это придумали??? Зачем было отнимать иллюзию того, что жили они долго и счастливо? Конечно, я уже не могла не смотреть, сериал давно уже стал частью жизни, а герои любимыми, за которых переживаешь. Пришлось смотреть дальше, и с каждой серией становилось всё тяжелее и грустнее. Всё меньше история походила на ту прежнюю, исчезали одни герои, менялись другие, вводились новые, которые не нравились, были неинтересны... Совершенно изменилось настроение фильма. Мне, кстати, сериал больше всего нравился в начале: обожаю эту смесь лирики и комедии. А тут какая уж комедия! Эмма, наверное, ты права, когда писала, что любовь во второй части прописана не так жирно и это справедливо. Но дело в том, что то, что было прописано жирно, мне нравилось гораздо меньше, чем та любовь, прописанная в первой части. Со времён «Богатых» ненавижу истории с потерянными детьми. Когда чувствую, что что-то подобное затевается, реакция: о нет, только не это!!! В «Дикой Розе», когда сериал пересматривала на видео, полностью перематывала линию Поллет. И ещё: возможно, Луиса Альберто многие зрители обвиняют, несмотря на все его старания загладить свою вину перед Марианной (а он её ощущал больше, чем кто-либо), ублажить её, потому что во второй части на первый план выходит героиня и её горе, а Луис Альберто, как и их с Марианной любовь остаётся немного в тени. Поэтому часто и воспринимается именно как (невольный) виновник её бед, то, что происходит в душе самого Луиса Альберто, как бы отходит на второй план. В первой части лидер - пара главных героев, во второй - героиня. Это смещение акцентов мне было не по душе.
Т.е. я хочу сказать, что моя нелюбовь ко второй части связана не только и не столько с изменениями в характерах персонажей и в их отношениях, но и многим другим. На уровне содержания – это выдвижение истории поисков потерянного сына на первое место, выведение старых персонажей, отсутствие новых, которые могли бы заинтересовать и придать то же очарование новелле, что и прежние сеньоры Сальватьерра, Эстер, Рамона (та, что была раньше), даже падре Адриан, для меня этот сериал без них очень многое потерял. Я уж не говорю о художественном уровне. Не хотела об этом писать, но раз уж приходится объяснять свою позицию. Пересматривала этот сериал с мамой, досмотрели до конца первую часть. Я сказала, что вторую смотреть не буду, пусть фильм закончится так, как мне хотелось, чтобы он закончился. Решили всё-таки посмотреть последние сцены в сериале. Это было смешно. Диалоги невозможные, сколько слащавости, так не говорят!!! Наигранность во всём, преувеличения в игре актёров. Всё фальшиво. Было такое чувство, что смотрим другой сериал. Сценарий, режиссура, актёрская игра – что случилось, куда всё подевалось?? Вроде бы и режиссёр тот же... Потом мама уже смотрела вторую часть одна, я присоединялась на некоторых сценах, которые было интересно посмотреть, иногда просто чтобы взглянуть, как выглядит Веро, в чём одета. А первую часть смотрели не отрываясь, все выходные, такое ощущение было, что время остановилось, причём сместившись на пару десятилетий назад. Вот такой просмотр получился.
Эмма, я тоже уважаю твоё отношение ко второй части сериала (извини, что резко прошлась по ней, но раз уж потребовались объяснения) и рада была бы разделить его, чтобы ничего не мешало смотреть фильм до конца и воспринимать вторую часть истории как органичное продолжение первой, но, увы, не могу.
Поделиться202011-02-05 14:52:18
Emma, отвечая на твой предпоследний пост по «Богатым». Конечно, самое главное, что нас объединяет любовь к этому сериалу)) О себе могу сказать, что ничто из увиденного мной по телевизору не оставило такой след в душе, как “Богатые...» С этим сериалом связано много воспоминаний, да и сейчас он, как оказалось, нужен мне. Когда я много лет уже не смотрела никаких сериалов, когда думала, что давно переболела этим и хотела увидеть лишь эпизоды, из любопытства, чтобы вспомнить детские впечатления, посмотреть на это новыми глазами, оказалось, что и сейчас эта история меня волнует не меньше, чем тогда. По отзывам в Интернете я поняла, что многие связывают успех фильма в нашей стране только с тем, что это была первая «мыльная опера» (после коротенькой «рабыни Изауры»), показанная у нас, это было тогда в диковинку, что время было тяжёлое и хотелось чего-то светлого и наивного. Пишут, что сейчас, конечно, это всё выглядит смешно, что сейчас бы они ни за что не повелись на это и т.п., как будто стыдясь своей давней любви к сериалу. Что заслуги самого сериала и его создателей в этом невероятном давнем его успехе никакой нет. Где-то была даже такая фраза: «Сначала у нас показывали мексиканские сериалы, потом хорошие». Ни один из «хороших» сериалов (и даже хороших без кавычек) не променяю на «Богатых»! Сначала я тоже думала, что сериал просто идеально попал в то время, когда мне такая история требовалась, что, будь я постарше, отнеслась бы к нему спокойнее. Но, видно, «светлого и наивного» хочется всегда, а сейчас особенно таких фильмов не хватает. И если есть в жизни вещи на все времена, то, к чему обращаешься не раз и что тебе помогает, то и этот фильм среди них.