Обратили внимание на имена продюсера и режиссёра? С ними же Вероника работала в сериале «Богатые тоже плачут». А как всё начиналось, об этом написал Альваро Куэва (пер. с исп.):
«Теленовелла, которая изменила жизнь Вероники Кастро, была «Весенняя распродажа» в 1975 году. Продюсером её выступил Валентин Пимштейн, но тогда никто, даже он сам, не подозревал, что это было начало чего-то важного. Когда Вероника после рождения сына вернулась на маленький экран, ей предложили сыграть в нескольких сериях злодейку, которая, пользуясь своей молодостью и красотой, вступает в связь с богатым мужчиной старше неё, чтобы получать от него деньги и тратить их на развлечения.
Этот персонаж не имел ничего общего с имиджем Веро, но Вероника, как настоящая актриса (которой к тому же необходима была работа) не только приняла предложение, но и выполнила свою работу блестяще.
Эпизодический персонаж Кастро вырос в первостепенную роль, и она сыграла эту роль так достоверно, что зрители, вместо того, чтобы возненавидеть, стали поддерживать её. Люди не только с удовольствием наблюдали за её превращением в богачку, но и оправдывали её.
В один прекрасный день Марисса Гаррида, автор сценария, позвонила Веронике, чтобы поздравить её и сообщить, что её персонаж получился таким удачным, что останется в новелле до самого финала. Это было для актрисы тогда всё равно что благословение.
Вероника Кастро была счастлива. Благодаря сериалу она могла обеспечить сына всем необходимым и попробовать себя в ближайшем будущем в работе нового типа.
«Весенняя распродажа» была началом чего-то хорошего. Она это знала, и с этим знанием пришла на работу на следующее утро.
В тот день Вероника светилась счастьем, ждала, когда её вызовут, и представляла, каким будет её персонаж на протяжении всей теленовеллы.
Тут один из партнеров подошёл к ней и сообщил, что съёмки пройдут с учётом изменений в сценарии, внесённых буквально час назад.
Вероника взяла текст новых сцен и начала читать. В одной из них, в самом начале, её героиню сбивают на машине, и она умирает. Это было похоже на неудачную шутку. Но это была не шутка.
Неожиданный успех Вероники был невозможным, «неправильным», ведь она играла злодейку. И тогда поступило распоряжение убрать её из теленовеллы.
Это, в довесок к другим личным проблемам, привело к тому, что Вероника Кастро переживала худший момент в своей жизни. Что ей делать, чтобы прокормить сына? Где достать деньги? До каких пор будет продолжаться это наказание?
Вероника стучалась в разные двери, но ни одну из них ей не открылаи. Она была в отчаянии. Для неё не находилось работы ни на телевидении, ни в каком другом месте, где бы она могла реализоваться как артистка.
Единственной компанией, в которой любая звезда могла заявить о себе, в те годы была Телевиса, но Телевиса не была заинтересована в ней.
Вероника умоляла, настаивала и снова умоляла, и единственный, кто отважился на свой страх и риск протянуть ей руку помощи, был Эрнесто Алонсо.
Сеньор теленовелла (как его называют в Мексике) изловчился почти тайком ввести её в «Завтра будет новый день». Он ей дал очень маленькую роль, которая обеспечила Веро скромный, но устойчивый материальный достаток на протяжении нескольких месяцев 1976 -77 годов.
...........................................
Но Вероника уже была недоверчива. Она боялась успеха. И в таком состоянии, сомневающейся и печальной, её застал Валентин Пимштейн (тот самый, что разжаловал её из «Весенней распродажи»).
Дон Валентин принял её в своём офисе в Сан Анхеле и спросил: «Девочка моя, хочешь работать?» Естественно, Кастро ответила, что да.
Тогда сеньор Пимштейн вытащил несколько чистых листов бумаги и попросил её расписаться. Вероника Кастро отказалась.
«Ты мне не доверяешь?» - спросил Валентин. Вероника честно ответила: «Как я могу вам доверять после того, что произошло?»
Эти листы бумаги оказались её контрактом, согласно которому она должна была сыграть главную роль в сериале «Богатые тоже плачут», её пропуском к славе. Так закончились 15 лет её почти бесплатной работы на национальном телевидении.
Валентин Пимштейн мог уволить её из «Весенней распродажи», но при всём этом он был умным человеком, продюсером, который почувствовал, угадал огромный потенциал "чапарриты".