Ирина, не знаю, больше на you-tube не заглядывала.
Сюжет мне показался довольно интересным, но жестоким, начиная с главного героя, профессора, который, как со своими насекомыми, ставит опыты на молодёжи, заставляет их от противного убедиться в том,что нигилизм, отказ от ценностей родителей и полнейшая раскованность, которые они вызывающе проповедуют, на самом деле - чепуха: и они не менее сентиментальны и в глубине души исповедуют "буржуазные" ценности своих родителей, такие как любовь, дружба... Сколько ни смотрела фильмов с Вероникой, не могу найти того, что по-настоящему трогает, и такого фильма, который бы мог сравниться с любимыми советскими. В какой-то степени это Dios se lo pague, но всё равно не поставлю его в один ряд с "Доживём до понедельника". Мексиканское кино, которое мне попадалось, сделано по американским стандартам, где есть чёткое разделение на жанры: или это что-то мудрёное и жёсткое (этот фильм, Navajeros, отчасти Nana), где показана жизнь как она есть, или чистой воды развлекаловка, что-то непритязательное, что никак не задевает - ни твои мысли ни душу. Только в наших фильмах я нахожу это сочетание душевности и "задумчивости", где можно и за героев попереживать всерьёз и задуматься над тем, о чём рассказывается, соотнести это со своей жизнью, и смотрится это без напряга в отличие от типичного "интеллектуального кино".
Что касается Вероники,то тоже не раз ловила себя на мысли: если б я не знала её по сериалам, то вряд ли бы влюбилась в неё по этому...или какому другому фильму. (Вoзможно, Dios se lo pague опять же, но не уверена). И не потому что плохо играет, нет. Просто роли не те, негде развернуться. Если говорить о ранних фильмах, то это в большинстве своём эксплуатация внешности (здесь как раз тот случай, на мой взгляд, вылавливала мелькание её хорошенького личика, и только в одной сцене отметила в ней актрису: когда она заплакала, узнав, что её жених погиб). Если о поздних, то эксплуатация её образа в теленовеллах (Chiquita pero picosa, El nino y el papa, Dios se lo pague). Но как дополнение к карьере, где можно полюбоваться и на молоденькую Веронику, не "открытую" ещё телевидением, или увидеть её в неожиданном амплуа (Nana, Navajeros) - за это ценю её фильмы и рада всем новинкам)) Но чтобы узнать и оценить Веронику Кастро, плениться её актёрским талантом и огромным сердцем, для этого лучше смотреть её теленовеллы (возможно,и спектакли),а не фильмы.

P.S. Я опять по-книжному, извините, это всё фильм виноват))